Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 10:25
    art99:

    в инструкции было указано, что применять его следовало до замерзания дизеля. Про плюсовую температуру и про замерзание самого антигеля ничего не было, по крайней мере на русском

    да ладно...

    Как применять:

    Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

    ну вы поняли...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 января 2014 10:32

    Ну что, завтра очередной морозец

    Температура воздуха: 29 января ночью -18..-24°С, днем -12..-18°С; по юго-западу ночью -12..-17°С, днем около -10°С; 30 января ночью -19..-24°С, по восточной половине -25..-29°С, в западных районах -15..-18°С, днем -12..-18°С.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 10:32
    40867:

    не согласен.

    у вас мерсовский CDI мотор? если нет - то чего встреваем?
    в данном случае мой комментарий был как раз про уверенность кого-то что для такого мотора при -20 отсутствие одной свечи критично. этот мотор при прочих исправных агрегатах заведётся в -20 даже на одной свече, причём не исключено что вы даже не заметите особой разницы.

    Leshiy_Minsk:

    Номакон неоправданно дорог, но то же полезен. Только товарищи забывают поголовно, что перед стартом, для нагрева фильтра с поллитрой солярки нужно не 10 секунд(мощность номакона не более 150 ватт, судя по току потребления). За десять секунд даже электрочайник(1800-2200 ватт) не нагреет столько солярки. И вторая проблема номакона - при нормальном использовании для подогрева перед стартом - нужно долго ездить что бы зарядился аккум. Не использовал номакона и точных цифр не скажу.

    у бандажного номакона основной плюс - простота установки на большинство авто, где его можно установить. поэтому как решение "своими руками" и быстро в условиях наступивших морозов - он очень неплох.

    а в целом да - превентивно правильнее взять какой гольфовский топливный фильтр и термостат к нему. и хотя бы установить до штатного фильтра (ну или вместо, если степень фильтрации подходящая).

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 января 2014 10:36

    расслабьтесь владельцы упилков...морозы сходят уже ;) через месячишко будем с интересом читать в этой ветке "как на летней соляре, да в -25, да с потыка, да неделю стоявши...etc." :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 января 2014 17:14)
    Основание: 3.5.18

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 января 2014 10:37
    badguy:

    у бандажного номакона основной плюс - простота установки на большинство авто, где его можно установить. поэтому как решение "своими руками" и быстро в условиях наступивших морозов - он очень неплох.

    Я его выбирал по принципу "меньше соединений - меньше мест подсоса воздуха".

  • dvm1961 Member
    офлайн
    dvm1961 Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #173427

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 28 января 2014 10:38 Редактировалось dvm1961, 2 раз(а).
    Leshiy_Minsk:

    Номакон неоправданно дорог, но то же полезен.

    Очень давно купил Номаком, кода они только начинали производить. Честно говоря, за все это время пробовал подогреть им ТФ несколько раз, не впечатлило. Когда то очень давно купил Сиерру 2,3D, в первую зиму пару раз утром прихватывало. На 2-ю зиму сделал внутренний электроподогрев ТФ, благо там удачная для этого конструкция, нижняя чаша для сбора конденсата имеет большой объем. Ввел туда спираль из нихрома приличного сечения и подобрал ее такую длину, что нагрев был не до красна, но приличный, на провод одел фторопластовый кембрик , что бы исключить замыкание. Сделал вывод + 12 вольт, токарь выточил дюралевые втулки, которые посадил на холодную сварку, пространство вокруг центрального электрода заполнил герметиком и зажал текстолитовыми изолирующими шайбами, этим устранил подсос воздуха. Утром включал этот подогреватель минут на 10 и заводился в любой мороз, пока масло позволяло стартеру проворачивать коленвал. Да и при езде по трассе, как только появлялись признаки прихвата ТФ, включал этот подогрев и ехал до нужного пункта без проблем. А уж ездил тогда, что летом, что зимой одинаково, тыс. по 65 - 70 км. в год.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 28 января 2014 10:44

    dvm1961, зачем этот калхоз, когда Номакон стоил 25 уй..
    Если че на 2.3Д 4 зимы )

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 10:49
    Merzavetss:

    вчера заезжал на UK, которая на Боровой.
    Евро5: факт - 25, темп вспышки 69
    Евро4: факт - 29, темп. вспышки 60
    Что к чему, не понимаю.

    а что смущает?

  • dvm1961 Member
    офлайн
    dvm1961 Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #173427

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 28 января 2014 10:50

    Отонокак, тогда Номакомом и не пахло, когда я такой подогрев сделал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 января 2014 10:51
    Отонокак:

    dvm1961, зачем этот калхоз, когда Номакон стоил 25 уй..
    Если че на 2.3Д 4 зимы )

    так-то его конструкция покруче номакона, надо было патентовать и в серию запускать))))

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 28 января 2014 10:51
    Andrew-1978:

    Ну что, завтра очередной морозец

    Температура воздуха: 29 января ночью -18..-24°С, днем -12..-18°С; по юго-западу ночью -12..-17°С, днем около -10°С; 30 января ночью -19..-24°С, по восточной половине -25..-29°С, в западных районах -15..-18°С, днем -12..-18°С.

    Ерунда.
    Московия-четверг,пятница ночью минус 36-38.
    http://meteoinfo.by/21/?city=27612

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 28 января 2014 10:52
    badguy:

    Merzavetss:

    вчера заезжал на UK, которая на Боровой.
    Евро5: факт - 25, темп вспышки 69
    Евро4: факт - 29, темп. вспышки 60
    Что к чему, не понимаю.

    а что смущает?

    Смущает то, что предельная температура фильтруемости в евро4 ниже аж на 4 градуса цельсия.

    D.Ar
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 10:52
    SerMel:

    Я его выбирал по принципу "меньше соединений - меньше мест подсоса воздуха".

    это да. но иногда как раз стоит сделать ревизию топливным трубкам и устранить уже существующие подсосы. и это как раз можно успешно совместить с интеграцией фильтра с обраткой.

    Отонокак:

    зачем этот калхоз, когда Номакон стоил 25 уй..

    ну а сейчас он стоит 40. с учётом "инфляции" - те же деньги. а если на солярку перевести - то вообще дешёвка, две канистры.
    а сколько во времена твоей

    Отонокак:

    2.3Д

    стоила канистра соляры? и то был смысл.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 января 2014 10:54 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Merzavetss:

    badguy:

    Merzavetss:

    вчера заезжал на UK, которая на Боровой.
    Евро5: факт - 25, темп вспышки 69
    Евро4: факт - 29, темп. вспышки 60
    Что к чему, не понимаю.

    а что смущает?

    Смущает то, что предельная температура фильтруемости в евро4 ниже аж на 4 градуса цельсия.

    И чего? Как согласуется температура фильтруемости, и экологический класс?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 января 2014 10:55
    Pilot2k:

    так-то его конструкция покруче номакона, надо было патентовать и в серию запускать))))

    зато геморройнее в изготовлении. тогда уж лучше было бы свечу накала вкрутить, как некоторые делают. и нагрев быстрее, и проще, вообще токарей не надо.
    главное шоб не пыхнуло.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Merzavetss:

    Смущает то, что предельная температура фильтруемости в евро4 ниже аж на 4 градуса цельсия.

    дык логичнее. меньше ограничений - можно "больше" выжать по некоторым параметрам (в частности по температуре). про это уже давно говорят - евро5 и очень сильные морозы не совместимо почти. Арктика - весьма неэкологичная солярка.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 28 января 2014 11:02 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    badguy:

    говорят - евро5 и очень сильные морозы не совместимо почти.

    Т.е вы намекаете на то, что зимой лучше на Е4 ездить? По себе отмечу - прошлой зимой заливал E4 - автос заводился по легче, чем этой зимой на E5.

    D.Ar
  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 28 января 2014 11:04
    Merzavetss:

    Смущает то, что предельная температура фильтруемости в евро4 ниже аж на 4 градуса цельсия.

    Да у этого евро 5 слабый запас,обычно сейчас встречаются 28,29,30.
    Еще внимание обращайте на смазывающую способность-я тут недавно столкнулся почти с 460 мкм,пришлось уезжать туда где было 384. :D

  • mishanichka Member
    офлайн
    mishanichka Member

    306

    12 лет на сайте
    пользователь #692099

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 января 2014 11:04

    я когда-то давно в сиерру 2.3 делал подогрев от малого круга антифриза по принципу теплообменника.Главное было завести и немного прогреть,а потом в фильтр поступает теплая соляра,и обратка теплая.км.300 проезжаешь на заправке с горловины пар идет.Но бак должен быть чистый иначе вся бодяга в насос.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 28 января 2014 11:08 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Вагоновожатый:

    Да у этого евро 5 слабый запас,обычно сейчас встречаются 28,29,30.

    Паспорт был от 25 янв 2014.

    Вагоновожатый:

    Еще внимание обращайте на смазывающую способность-я тут недавно столкнулся почти с 460 мкм,пришлось уезжать туда где было 384.

    со смазывающей способностью было все в порядке и в Е4 и в Е5 было меньше 400, причем этот параметр в паспорте Е5 был ниже.

    D.Ar
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 28 января 2014 11:08
    dvm1961:

    Отонокак, тогда Номакомом и не пахло, когда я такой подогрев сделал.

    да ну нафик
    это было лет 10 назад )

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    badguy:

    Отонокак:

    2.3Д

    стоила канистра соляры? и то был смысл.

    Саляра была почти дармовая, хоть залейся
    За 25 ку можно было не канистру, а бочку взять )

    Отонокак, Михалыч !