Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 июля 2012 02:24
    stanley:

    omicida:

    сегодня немного подурдомил на мкаде.
    ехал во 2й полосе около 90-95, после обгона грузовика перестроился в крайнюю правую.

    Действительно, подурдомили от души. Особенно, если вспомнить определение термина "Обгон" согласно ПДД:

    2.31. обгон – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги);

    Ну и про трактор непонятно: он из ниоткуда телепортировался в пространство перед Вами в крайней правой? Или всё-таки был заметен за 100-200м до того, как?

    простите, после опережения.
    виден был метров за 200, но получилось так, что все же 30 к ~90 приближается очень шустро. а т.к. перестроение было "заблокировано", обратно уже не вклинился.

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 6 июля 2012 02:36 Редактировалось Glenn, 3 раз(а).
    stanley:

    Ну и про трактор непонятно: он из ниоткуда телепортировался в пространство перед Вами в крайней правой? Или всё-таки был заметен за 100-200м до того, как?

    какбэ множество аварий на мкаде (в том числе и особо тяжкие со смертельным исходом) происходят именно по такому сценарию: едешь себе в потоке спокойно, и вдруг машина впереди в твоей полосе резко уходит в соседнюю полосу, а дальше нежданчик(тихоход, дтп, грузовик рабочих, итд) и вот у тебя предположим 50 метров до впереди стоящего объекта, а скорость 100. Дальнейшие варианты думаю представить не очень сложно. Ваш кэп 8)
    зы это я к вопросу о неожиданно телепортирующихся больших объектах :)

  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15318

    15 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15318
    # 6 июля 2012 10:54

    кстати, по поводу опережения на мкад. как делают более опытные товарищи:если, к примеру, в часы пик в левой полосе едет плотный поток-включают поворотник и ждут пока не будет просвета или всё же перед самым началом маневра?а то двоякая ситуация, видишь тс с включенным поворотником и не знаешь будет ли он щемиться или всё дождеться возможности, или наоборот, едешь себе с разрешенной скоростью и тут бац, кто-то вылазит прям впритык и приходится оттормаживаться

    Сон разума рождает чудовищ
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2012 11:07
    Glenn:

    какбэ множество аварий на мкаде (в том числе и особо тяжкие со смертельным исходом) происходят именно по такому сценарию: едешь себе в потоке спокойно, и вдруг машина впереди в твоей полосе резко уходит в соседнюю полосу, а дальше нежданчик(тихоход, дтп, грузовик рабочих, итд) и вот у тебя предположим 50 метров до впереди стоящего объекта, а скорость 100. Дальнейшие варианты думаю представить не очень сложно. Ваш кэп
    зы это я к вопросу о неожиданно телепортирующихся больших объектах

    кэп номер 1: по пдд как бы положено держать такую скорость движения, дабы иметь возможность остановиццо в случае обнаружения препятствия.
    кэп номер 2: по пдд как бы положено держать такую дистанцию до впередиедущего тс, дабы иметь возможность остановиццо в случае обнаружения препятствия.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 6 июля 2012 12:17
    kassiopea:

    кстати, по поводу опережения на мкад. как делают более опытные товарищи:если, к примеру, в часы пик в левой полосе едет плотный поток-включают поворотник и ждут пока не будет просвета или всё же перед самым началом маневра?а то двоякая ситуация, видишь тс с включенным поворотником и не знаешь будет ли он щемиться или всё дождеться возможности, или наоборот, едешь себе с разрешенной скоростью и тут бац, кто-то вылазит прям впритык и приходится оттормаживаться

    А что мешает чуть притормозить и пропустить, если разница в скоростях не очень большая и вы не уверены, будет он щемиться, или нет?
    Я как-то покатался по Гомелю, и заметил одну особенность - там гораздо охотнее, чем в Минске, пропускают при перестроении. Порой даже в плотном потоке достаточно включить поворотник, и сразу же в соседнем ряду образуется дырка. Не знаю, в чем причина. Возможно, в том, что большинство улиц там имеют всего по 2 полосы в каждую сторону, а в историческом центре к тому же еще нет карманов для остановок ОТ и поворотов налево, поэтому и в левой и в правой полосах часто оказываются препятствия, которые вынуждают перестраиваться. И все к этому уже привыкли и не мешают ездить друг-другу.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29120

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29120
    # 6 июля 2012 12:18
    Терех:

    По инерции еще метров 200 проехал и стал на обочине. Правда ехать без тормозов и усилителя, тоже сомнительное удовольствие.

    тормоза при выключенном двигателе работают в большинстве машин, но не так эффективно (не работает вакуумный усилитель), поэтому давить надо со всей дури. С неработающими тормозами Вы бы со 170 не остановились за 200 метров ;). Хотя если на передаче ехали, то вроде должны были работать и тормоза, и усилитель :-?

    omicida:

    ехал во 2й полосе около 90-95, после обгона грузовика перестроился в крайнюю правую. на левой народ начал ускоряться до 100-110, перестроение обратно было закрыто потоком. а передо мной оказался трахтар

    высунулись немного в правый ряд, увидели там трактор, и быстренько вернулись обратно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 6 июля 2012 12:18
    kassiopea:

    как делают более опытные товарищи:если, к примеру, в часы пик в левой полосе едет плотный поток-включают поворотник и ждут пока не будет просвета или всё же перед самым началом маневра?

    Я не то, чтобы совсем "более опытный", но 5 копеек вставить могу, верно?
    Если надо перестроиться, а мест нет - включаю и жду, пока пропустят.
    Если еду по левой, разница в скорости движения небольшая, а сзади нет машин - пропускаю. При условии, что для этого не надо экстренно тормозить, разумеется.
    Лучше я заставлю едущего слева-сзади обратить на меня внимание и задуматься "пропустить или проехать", чем вылечу на полосу перед ничего не подозревающим водителем и подставлю зад под удар. Тем более, на скорости ~100 км/ч

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 6 июля 2012 15:00 Редактировалось DRago_777, 2 раз(а).

    Mush, как гомельчанин скажу-вам просто повезло.Порой повернул направо а тебе метров через 100 налево(на разворот),после поворота направо включаешь левый поворот,катишься своих 10 км\ч - никто не пустит.Сам же стараюсь всегда пустить-моргаю дальним,но не все понимают и стоят тупят,пока в это время сзади настигает поток.Нравится когда благодарят,настроение поднимает.Есть в Гомеле и водители престижных авто,которые пускают все и вся(наблюдал однажды X6,который пропустил машин 5 наверное со второстепенной,где проскочить бы было возможно только со светофором)

    Многие едут себе,едут,а потом просто рррраз и становятся в полосе,не включая ни поворотников,ни авариек и т.д.Вчера так на одного на вокзале чуть не въехал,человек увидел место,остановился я оттормаживаюсь и он на меня задом....Немного перетрусил

    Еще бесит то,что близко становятся к пересекаемой проезжей части,мешают развороту.Иногда бывает едешь себе по оживленной улице,включаешь сразу после перекрестка левый поворот,едешь к следующему,становишься,тебе в хвост кто нибудь садится и яростно сигналит :spy: .И как начинающего водителя иногда пугают уникумы,которые на левом повороте
    стоят за тобой и одновременно с тобой поворачивают.Одному такому летуну чуть не звезданул когда разворачивался.

    По ПДД(не смеятся) из одной полосы первым перестраивается в другую тот,кто раньше включил поворот,так?Так вот,не знаю как в Минске,но этот пункт в Гомеле не действует.На кольце(кому интересно - торговое оборудование) упираюсь по тиху в троллейбус в час пик,левый поворот,дырка,жму на газ и в это же время точно так же поступает ГАИшник,который поворотник позже включил.В итоге я включаю наглую и не пускаю его в полосу,он не довольно сигналит o.O и все кольцо пытался меня опередить,я же его не пустил)Потом наши пути разошлись,последствий вроде не было

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29120

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29120
    # 6 июля 2012 15:22
    DRago_777:

    По ПДД(не смеятся) из одной полосы первым перестраивается в другую тот,кто раньше включил поворот,так?

    В ПДД написано, что включение поворотника не даёт преимущества, поэтому не так

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 6 июля 2012 15:26
    mikolaki:

    В ПДД написано, что включение поворотника не даёт преимущества, поэтому не так

    Странно,нам такой ролик крутили.Точно так же как и если я в левой,средняя свободная,еще одна машина в правой(3 полосы) то я ему должен уступить место.Вроде так)
    Сказать честно-пдд не читал,когда учился в автошколе.А так читал,но это было давно(правда взахлеб,ибо права ждал)
    Если так,то странно что ГАИ не отреагировало на мое поведение)Мог бы остановить для приличия)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    mikolaki:

    В ПДД написано, что включение поворотника не даёт преимущества, поэтому не так

    все верно,глава 9,пункт 57.1
    Стыдно :shuffle:

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29120

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29120
    # 6 июля 2012 15:32
    DRago_777:

    если я в левой,средняя свободная,еще одна машина в правой(3 полосы) то я ему должен уступить место.Вроде так)

    точно так

    DRago_777:

    Сказать честно-пдд не читал,когда учился в автошколе.А так читал,но это было давно(правда взахлеб,ибо права ждал)

    перечитайте ещё раз. Вдумчиво

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 июля 2012 15:38
    DRago_777:

    По ПДД(не смеятся) из одной полосы первым перестраивается в другую тот,кто раньше включил поворот,так?

    Это не ПДД, как вам тут заметили, а банальные правила хорошего тона. Манеры, сударь... вернее за их отсутствие, увы... в наше время не преступление. :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 6 июля 2012 16:59 Редактировалось bad_day, 1 раз.
    DRago_777:

    Mush, как гомельчанин скажу-вам просто повезло.

    Как понаехавший из Гомеля, подтверждаю - разницы между Гомелем и Минском не замечал.
    Хотя, нет, вру. Разница есть во взаимоотношениях пешеходов и водителей - пешиков пропускают гораздо реже и неохотнее.
    Правда, в Гомеле за все время владения автомобилем, я был только 2 раза по 2 дня - на выходных.

    DRago_777:

    На кольце(кому интересно - торговое оборудование)

    Это вообще стремное место

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 июля 2012 19:41
    DRago_777:

    По ПДД(не смеятся) из одной полосы первым перестраивается в другую тот,кто раньше включил поворот,так?Так вот,не знаю как в Минске,но этот пункт в Гомеле не действует

    В Бресте вообще не принято поворотники включать - тупо щемяццо на скорости, вынуждая задних тормозить в пол. Постоянно ДТП и при этом виновные нагло утверждают что тихо ехали, а задний не соблюдал дистанцию.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 6 июля 2012 19:41
    omicida:

    сегодня немного подурдомил на мкаде.

    ехал во 2й полосе около 90-95, после обгона грузовика перестроился в крайнюю правую. на левой народ начал ускоряться до 100-110, перестроение обратно было закрыто потоком. а передо мной оказался трахтар, желтенький такой, с ковшом. км 30-40 ехал.
    оттормаживался в пол, обратно во вторую уже не пустили. и вылетел на 60км/ч перед грузовиком во вторую (метров 100 до него было), тапку в пол через пару секунд уже 100 на спидометре. но грузовику пришлось все равно оттормаживаться.
    вот и хз как тут поступать. так как я поступил, или оттормозиться (не факт что без дтп обошлось бы в моем случае) и дождаться свободной полосы, а потом обогнать. но с 30 до 90 дольше чем с 60 до 90/100.
    понимаю, что сам в данном случае затупил, и не вернулся сразу во вторую полосу, а только через несколько секунд, но все же...

    Ну, что надо сделать, так это вложить некоторое количество точек в скилл "предсказание дальней дорожной ситуации" и в скиллы "определение скоростей других ТС" и далее по дереву "определение разности скоростей своей и нагоняемого ТС", "определение оставшегося времени до точки соприкосновения".

    Возможно, ещё в скилл "жопа чует беду при попытке перестроиться перед габаритным ТС, закрывающим обзор". ;)

    Вообще, что сказать по ситуации, когда уже влип. Разъехались и хорошо. Хорошо, что грузовику не пришлось вообще дико тормозить, хорошо, что не влупился в трактор, хорошо, что кто-то не зевнул и не влупился в грузовик. Что-то рекомендовать бесполезно, ситуация нештатная, у иного или в другой раз она будет с чуть-чуть, но своими отличиями. Вокруг тоже будут ехать не те же самые люди.
    Лучше просто постараться больше так не попадать.

    Добавлено спустя 8 минут

    DRago_777,

    DRago_777:

    Mush, как гомельчанин скажу-вам просто повезло.Порой повернул направо а тебе метров через 100 налево(на разворот),после поворота направо включаешь левый поворот,катишься своих 10 км\ч - никто не пустит.

    ну, тут надо добавить - если ты катишься 10км/ч и надо перестроиться, а по соседним едут больше 40км/ч, то тут нечего и обижаться. Другое дело, если они тоже едут примерно столько же.

    В Минске вот, упирается кто-то в автобус. Ну может только что повернул. И едет поток по зеленой волне, ну может 40км/ч, т.к. более резвые несколько притормаживали, чтобы на ещё красный не поехать. Так если его будут выпускать, мало того, что почти весь хвост этой полосы не доедет до следующего зеленого (а это уже практически гарантированный путь к будущей пробке), так и он ещё будет тупить именно потому, что он как правило и не собирается прямо сейчас всем мешать - подождет последнего из этой группы машин и поедет, может чуть шустрее, может и успеет тоже на волну.

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 6 июля 2012 22:53
    vlsext:

    ну, тут надо добавить - если ты катишься 10км/ч и надо перестроиться, а по соседним едут больше 40км/ч, то тут нечего и обижаться. Другое дело, если они тоже едут примерно столько же.

    ну вы же понимаете,что это образно,на любой машине наверное 10 км\ч это холостой ход.Поворачивать во вторую полосу сразу религия не позволяет

    ALES76:

    В Бресте вообще не принято поворотники включать - тупо щемяццо на скорости, вынуждая задних тормозить в пол. Постоянно ДТП и при этом виновные нагло утверждают что тихо ехали, а задний не соблюдал дистанцию.

    у нас ездят без поворотников больше всего маршрутчики и таксисты.Однажды ехал по двух полоске,газель на пол кузова впереди меня,на его полосе стоит авариечка,он вместо того что бы притормозить и стать за мной тупо выталкал меня на встречку через две сплошные,на сигнал не реагировал

    vlsext:

    одождет последнего из этой группы машин и поедет

    согласитесь,лучше ведь одобрительно ему моргнуть дальним и сбавить пыл,я обычно в таких ситуациях пободрее стараюсь выскочить и отблагодарится,чем если бы он прыгнул внаглую под вас,а это в лучшем случае вред шинам\тормозам\голове...
    Дай Дорогу Дураку вобщем....

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 6 июля 2012 23:19

    ALES76:

    В Бресте вообще не принято поворотники включать - тупо щемяццо на скорости, вынуждая задних тормозить в пол. Постоянно ДТП и при этом виновные нагло утверждают что тихо ехали, а задний не соблюдал дистанцию.

    у нас ездят без поворотников больше всего маршрутчики и таксисты.Однажды ехал по двух полоске,газель на пол кузова впереди меня,на его полосе стоит авариечка,он вместо того что бы притормозить и стать за мной тупо выталкал меня на встречку через две сплошные,на сигнал не реагировал

    пару раз попадал на переднее сиденье маршрутки с панорамными зеркалами - минут через 5 очень хотелось пристегнуться и периодически выкрутить руль обратно..

    vlsext:

    одождет последнего из этой группы машин и поедет

    согласитесь,лучше ведь одобрительно ему моргнуть дальним и сбавить пыл,я обычно в таких ситуациях пободрее стараюсь выскочить и отблагодарится,чем если бы он прыгнул внаглую под вас,а это в лучшем случае вред шинам\тормозам\голове...
    Дай Дорогу Дураку вобщем....

    Очень благодарен впускающим и притормаживающим. Пару раз просто необходимо было в ,не очень большой, просвет проскочить - благо попадались хорошие люди.
    А так всегда стараюсь иметь нормальный запас скорости при опережении и перестроении.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июля 2012 23:39
    Birm:

    Очень благодарен впускающим и притормаживающим. Пару раз просто необходимо было в ,не очень большой, просвет проскочить - благо попадались хорошие люди.

    Стараюсь впускать, выпускать и притормаживать, если есть возможность и смысл. Но куда больше нравится слаженная работа водителей) Редко конечно, но бывает. На том же моём "любимом" светофоре, где 3 полосы резко превращаются в одну, а знаками это обозначено немного бестолково)
    Иногда все встраиваются в один ряд буквально бампер к бамперу, но так синхронно, что никто даже к тормозам не притрагивается. Всегда бы так, аж приятно в компании с такими водителями ехать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 7 июля 2012 03:53
    Birm:

    Очень благодарен впускающим и притормаживающим. Пару раз просто необходимо было в ,не очень большой, просвет проскочить - благо попадались хорошие люди.
    А так всегда стараюсь иметь нормальный запас скорости при опережении и перестроении.

    О чем и речь.

    И обороты с хорошим крутящим моментом. Если слишком высокая передача (низкие обороты), которая не позволит в случае чего резко ускориться - в узкую дырку, двигающуюся быстрее, лучше не лезть.

  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 9 июля 2012 19:32

    Сегодня прочёл статью на онлайнере про фото-видео фиксацию на м1,и задумался-нарушаю ли я двигаясь по трассе 120 км при положенных мне 70?Довольно часто приходиться там ездить не грозит ли мне наказание за такую езду?Езжу строго по знакам и соблюдаю допустимую скорость.И ещё хотел спросить кто нить клеил знак 70?а то я в раздумьях клеить его или нет(

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.