Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 января 2014 01:36

    1910, Вывесить колеса,поболтать пошатать. Посмотреть на сальники вилки и вообще на подтеки и масло..его не должно быть если это не МТ. Выкрутить ручку до отсечки и одновременно включать и выключать кнопку аварийного отключения питания...должно стрелять из труб-)) Ок..это шутка.
    Повтыкай передачи,проверь все ли работает по электрике............а потом садись и едь домой....на чем приехал....ибо сам ты нихолеру не проверишь-)) Тут либо бери если нравится или проси спеца за лаве проверить.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #863527

    Профиль

    42
    # 4 января 2014 01:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    - не актуально

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 4 января 2014 02:00
    TriveR:

    Я такой юзал,едет 200

    ага, 300

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 января 2014 02:41

    Кopeнb, Если быть точным 192.

    Не хочешь, не отвечай.
  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 4 января 2014 13:20 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.

    del

    8 029 362 03 99
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 января 2014 16:08

    И без ветрозащиты даже? :D

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 января 2014 16:24
    Engineerno1:

    И без ветрозащиты даже?

    причем вдвоем,ночью и пьяные.а потом я проснулся.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 5 января 2014 03:26 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ыц :roll:

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 6 января 2014 19:13
    leha55555555:

    Подскажите стоит ли покупать вот этот мотоцикл zzr600 2002 год 3000уе покупаю у знакомого говорит состояние огонь,,но я бы хотел узнать как они по надежности

    Мот из Высокого, да....? ;)
    Мот хороший если его не резали...

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 января 2014 15:34

    Здравствуйте. Есть большое желание заиметь двухколесного друга, но покатушки по городу пока мало интересуют. Хочется грязь помесить. Так понимаю мой путь кросс либо эндуро.
    А вопросы собственно такие:
    1. Читал на одном мото-форуме, цитирую

    "У кроссовых мотоциклов каждые ~50 моточасов нужно капиталить двигатель. Проверять и регулировать клапанные зазоры - ещё чаще. Менять масло каждые несколько моточасов. Обслуживать цепь и маслофильтр после КАЖДЫХ покатушек. Смазывать и менять подшипники подвески. И ещё много всего."

    Все верно подмечено относительно кроссового мотоцикла?

    2. Кубатура. Помогите определится, брать 450 или как для новичка 125-250 хватит. Тушка 80кг.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 7 января 2014 16:27

    наверное лучше 450, из экипа ошейник обязательно, часто в деревья вмазываются, пишут ошейники очень помогают. По обслуге, цепь конечно нужно чистить и смазывать, как обслуживать маслофильтр непонятно... Про замену масла каждые несколько моточасов и капиталить двигатель, глупость.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 января 2014 17:42 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Uoblnet, тебе эти вопросы лучше в ветке про "болтовню об эндуро" задавать!
    1, Утверждение абсолютно верно для 2-хтактных моторов в режиме полной боевой отдачи , что для новичка нереально. Тебе его хватит на намного больший период!
    2. Главное в кросс-эндуро - это вес. Потому 250 кубов 4Т - самое то и для начала и далее. 250кубов 2Т это почти 60 л.с. на 100-120 кг массы. Нужен уже уровень подготовки. 450-ки будут подвластны профи и очень "рослым" эндуристам. Или для ралли-рейдов. Доставать 450 -ку из грязи будет проблематично.
    Ну и экип не забыть! Кроссовые боты, наколенники, черепашка, шлем - предельный минимум!

    Просто любитель мототехники.
  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 января 2014 19:37

    Мне бы для начала определиться чисто кроссовый мот или эндуро
    Эндуро плюс я вижу, то что есть возможность оформить его как положено.
    Кросс же будет спортинвентарь как я понимаю, без выезда на дороги общ. пользования (Что мне и не надо.)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 января 2014 23:04

    Uoblnet, Только подумай, как ты на нем будешь выезжать - авто+прицеп . либо бус!
    Кросс при сходных параметрах легче и более устойчив к падениям...

    Просто любитель мототехники.
  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 января 2014 23:25

    Я уже присматриваюсь к эндуро, новенький минск х200, как оно?
    Цена небольшая, зато мот новый, не юзанный.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 8 января 2014 12:28 Редактировалось Oml, 1 раз.
    Uoblnet:

    Я уже присматриваюсь к эндуро, новенький минск х200, как оно?
    Цена небольшая, зато мот новый, не юзанный.

    Запчастей нужных нет в наличии.
    Пришлось пару косяков исправлять (в новом, если что).
    Отдельные узлы не зажаты. У меня "ушли" вниз перья, и вместо покатушки я 30 минут пытался их вернуть обратно подручными средствами.
    А вообще в целом мотоцикл ничего, как первый. В принципе что платишь то и имеешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Кстати в случае Х200 мне кажется лучше взять б/у у кого-нибудь. Пробег будет мизерный, мот обкатанный, косяки устранены, соединения зажаты. Если, конечно, не у раздолбая купить. Это не реклама, свой пока не продаю. Так, мысли вслух, что в случае икса б/у (не очень долго) может быть более выигрышным вариантом.

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 8 января 2014 13:30

    Хорошо, а что можно взять из б/у с бюджетом в 6 тыщ?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 8 января 2014 13:34
    Uoblnet:

    Хорошо, а что можно взять из б/у с бюджетом в 6 тыщ?

    Я думаю что угодно. С таким бюджетом выбор огромен. Читайте шапку, там модели для начинающих перечислены.
    Опять же можно взять Х200 и отогнать его механику. Бюджет позволяет :)

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 8 января 2014 14:27

    Читайте шапку, там модели для начинающих перечислены.

    В шапке ничего не вижу для моих задач "помесить грязь".

    Опять же можно взять Х200 и отогнать его механику.

    Ну да, как вариант.

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 8 января 2014 14:31 Редактировалось P1TTT, 1 раз.

    ребят, тоже для индуро (х200 торговал бу, но уже кончились))) )
    сейчас выбор стоит между хондой xr250r и suzu dr-z400e. оба сравнительных годов, оба в одинаковую стоимость.
    друзья, которые на спортах ездят, говорят что ценообразование на эндуры ***тое. Мол 5тысяч не стоят эти мото с дедовскими технологиями.
    искал битые в юса - пока не оч удачные поиски.
    в европе эндуры либо 125 либо 650. среднего не наблюдал. из японии тоже ценник в 5тык встает (2004+года). Что делать ?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    xr внешне нравится больше

    но как понимаю, на вырост не особо пойдет

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    ппс: оба вышеуказанных мото можно купить сейчас. 5.5 в рб встают