Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 10 октября 2014 10:12
    VDub2:

    не вижу никаких проблем с товаром по этим ссылкам.

    :super:
    Sergey_b52 ВОТ ОТВЕТ НА ВАШ

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26976

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26976
    # 10 октября 2014 13:46

    на eBay и снова для российских аккаунтов новая скидка 10$ от 30$

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 октября 2014 20:47

    Smoke148, Случай уникальный, немного странно, странность в том что китаец рискует больше чем ты с этим телефоном.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Sergey_b52, Могут и не соответствовать товары фоткам, мало того китайцы совершенно не стесняются засылать бракованный товар, так что лотерея еще та.

  • OZIK Member
    офлайн
    OZIK Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #393889

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 11 октября 2014 10:58 Редактировалось OZIK, 8 раз(а).
    Sergey_b52:

    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, соответствуют ли товары выставленные на ebay тем что на фото. А то на двух разных аукционах у одного продавца одинаковые фото. СПАСИБО

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    курчавый:

    OZIKэто к чему вы или про чо?

    а чо я должен каждому столбу объяснять че-ли? это был ответ конкретному товарищу а не тебе, выше смотри ага?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    и еще попался вопрос спадара,

    Hetfield:

    Китаец согласился на возврат, вот только от нас отправить посылку в китай стоит 95000, тогда как сам чехол стоит10$ - смысла никакого. Может кому надо кожанный чехол под примерно 5.4 дюйма экран? )

    я делал возврат товара, довелось как-то, смысл возврата был в том, что китайский товарищ прислсл мало того не тот товар так он его еще и прислал в неисправном состоянии, либо товар был испорчен почтовыми футболистами, что мало вероятно, возврат 220 грамм с треком до Гон-Конга обошелся 65 тыров

    Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд

    И исходник вопроса

    Hetfield:

    Заказал у китайца на ебее чехол для iphone 4s из натуральной кожи за 10 баксов, но узкоглазый прислал чехол под шестерку, а то и под 6+, т.к. моих четверок туда две можно запихнуть. Скажите какие прогнозы развития событий в такой ситуации, если я уже открыл кейс на ебее. Мне придется высылать его обратно и кто будет оплачивать доставку, которая в отличии от китайской у нас отнюдь не бесплатная и возможно будет стоить дороже самого чехла?

    Ну что тебе сказать дорогой товарищ, это то о чем я писал, китайцы к сожалению на ебае продают неликвиды, брак, и всякого рода не то что заявлено, не то что на картинке, разумеется китаец готов вернуть бабки но по правилам наЕбай ты должен вернуть весчь за свой счет, а вот как вернуть бабки и не влететь подумай сам, есть способ.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 11 октября 2014 23:25 Редактировалось levko, 1 раз.
    OZIK:

    ...Могут и не соответствовать товары фоткам, мало того китайцы совершенно не стесняются засылать бракованный товар, так что лотерея еще та.

    Где вы продавцов китайцев увидели в приведенных ссылках? курчавый, не зря на урок географии намекал, а вы грубите...

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4686

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4686
    # 13 октября 2014 10:27

    Подскажите, открыл диспут по поводу недоставки товара в указанные сроки. Прод божится что все отправлено и просит подождать еще недельку. Если я соглашусь подождать неделю, но через 7 дней товара не будет, смогу ли я открыть диспут повторно?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 13 октября 2014 10:56
    pasha_2001:

    Подскажите, открыл диспут по поводу недоставки товара в указанные сроки. Прод божится что все отправлено и просит подождать еще недельку. Если я соглашусь подождать неделю, но через 7 дней товара не будет, смогу ли я открыть диспут повторно?

    Нет. Тут вам не Али, диспут открывается только один раз. Закрыли == "я всем доволен".

    Grammatik macht frei.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 13 октября 2014 11:06

    цены сумашедшие на ебее

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4686

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4686
    # 13 октября 2014 11:22

    Orwe, т.е. писать что готов подождать, но диспут оставлять открытым?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 13 октября 2014 12:07

    pasha_2001, можете ничего не писать и просто подождать еще неделю, потом написать проду, что товара все таки нет и попросить рефанд

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 13 октября 2014 12:31
    hts400:

    цены сумашедшие на ебее

    приходя на рынок сходу тоже всем продавцам кричите об этом же?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 13 октября 2014 13:26
    -nook-:

    hts400:

    цены сумашедшие на ебее

    приходя на рынок сходу тоже всем продавцам кричите об этом же?

    да конечно

  • moroz74 Member
    офлайн
    moroz74 Member

    387

    17 лет на сайте
    пользователь #86102

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 октября 2014 14:35

    Люди, подскажите с диспутами. Никогда не приходилось открывать.

    Сегодня 44-й день с оплаты палкой. Пришла утопленная посылка, в ней 2 товара. Один товар ($90) пришел нерабочим, поцарапанным, с коррозией. Второй ($22) прод вообще не вложил, только антенку от него ($1-2). На почте составлен акт вскрытия, где перечислено содержимое и в каком состоянии, коррозия и т.д.

    В переписке прод сначала наглел, типа давай я верну за второй только $10 и тд. А сейчас вообще ничего возвращать не хочет, а только предлагает перевыслать второй и выслать запчасти на починку первого. Теоретически я не против, но только обязательно чтобы это было под крышей баер протекшен. А лучше заставить прода вернуть деньги за первый и 50% за второй.

    Подскажите как действовать, боюсь ошибиться и остаться с носом. Где открывать диспут, ибэй или палке. На ибэй вообще не могу найти где диспут, только кнопка на возврат, куда доказательства аттачить, фото, видео?

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 13 октября 2014 15:20
    pasha_2001:

    Orwe, т.е. писать что готов подождать, но диспут оставлять открытым?

    Пусть отдаст бабло, потом, есличо, заплатите повторно.

    Я так делал 2 раза, все довольны по самые уши в итоге.

    Ну только диспутов не было, решили всё полюбовно.

    Grammatik macht frei.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 13 октября 2014 16:30
    Orwe:

    Пусть отдаст бабло, потом, есличо, заплатите повторно.

    :100500:
    Эт первое правило при споре,т.к. при повторе ситуации открыть спор не даст.Новая сделка(оплата) всё попадает под программу защиты покупателя.

    moroz74:

    Подскажите как действовать, боюсь ошибиться и остаться с носом. Где открывать диспут, ибэй или палке. На ибэй вообще не могу найти где диспут, только кнопка на возврат, куда доказательства аттачить, фото, видео?

    На ebay я бы открыл в этом случае.Раз прод добровольно не соглашается вернуть.
    На ебей в покупках должно быть указано ориентировочеое время доставки.Раньше этого срока не даст открыть спор.

    Диспуты на eBay
    Диспут на Paypal.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • moroz74 Member
    офлайн
    moroz74 Member

    387

    17 лет на сайте
    пользователь #86102

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 октября 2014 17:50

    курчавый, спасибо! у меня сроки Tuesday, Sept. 30 - Tuesday, Oct. 21
    Предлагает только Return Item

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 13 октября 2014 19:14 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    moroz74:

    Tuesday, Oct. 21

    22 даст открыть.

    Добавлено спустя 50 секунд

    -10 час по тихоокенскому времени в РБ.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 октября 2014 22:14

    парни, я новичок, уточнить хочу. На ебее ранее не покупал. Пайпал у меня белорусский, с реальным адресом и т.д. Буду покупать на ebay но отправлять не напрямую, а через шопфанс (им уже раньше пользовался для покупок с амазона и других магазинов). Для этого мне достаточно в настройках Ebay указать Primary shipping address шопфанса и все? Неважно, что у меня в настройках Ebay мой Main contact address в РБ и в пайпале все адреса РБ? Потому что ранее сталкивался не на аукционе, а просто в интернет магазинах, что они не хотят отправлять на американский адрес, если биллинг в другой стране.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 14 октября 2014 22:31
    fishkers:

    достаточно в настройках Ebay указать Primary shipping address шопфанса и все

    да

    fishkers:

    просто в интернет магазинах, что они не хотят отправлять на американский адрес, если биллинг в другой стране.

    недавно столкнулся с такой же бедой и на ибее, магазин under armour не захотел принимать платеж с моей палки (зареген на рашу)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 14 октября 2014 22:46
    Dew_Drop:

    магазин under armour не захотел принимать платеж с моей палки (зареген на рашу)

    Этот магаз?
    http://stores.ebay.com/Under-Armour

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.