Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22066

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22066
    # 15 октября 2008 15:19 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    заводская тонировка задней полусферы разрешена

    194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:

    75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);

    70 процентов – для передних боковых стекол;

    70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: ”43R“, ” V “; ”43R“, ” V - VI “; ”AS3“; ”43R“, ” V “, ”AS3“;*“;

    дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    * Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.“;

    любая другая тонировка, пленками, и т.п., в том числе шторки - запрещены

    37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*“;

    примечание: светопропускание обычного прозрачного стекла около 80-85%

    СТБ 1640-2006 - http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/stb_1640-2006.pdf

    вопросы типа "что придумать вместо тонировки?.." задаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=376387

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    19 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 11 мая 2009 23:55

    NafNaf, не там номера новые, на фото в ориг инальном размере отчетливо виден второй регион. На днях опять повезу коллегу в это здание :evil:.

    Уделю ей больше внимания :D

    Audi forever.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 11 мая 2009 23:56

    LIMIT™, может номера и поменяли.

    Серия АВ-2 с цифрами 00ХХ вроде - госслужбы. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    19 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 11 мая 2009 23:59 Редактировалось 52593, 1 раз.

    NafNaf, сейчас увеличим

    Audi forever.
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    19 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 12 мая 2009 00:01

    ХХХХ ВК-2

    Audi forever.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 12 мая 2009 00:05

    LIMIT™, понятно, но номера из новых. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 161565 Junior Member
    офлайн
    161565 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #161565

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 мая 2009 02:18 Редактировалось 161565, 1 раз.

    :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28354

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28354
    # 12 мая 2009 06:12

    LiN,

    языковой минимум сдавать не надо, у нас не прибалтика, где таким образом гнобят русскоговорящих.

    Но даже, если предположить, что такое языковой минимум есть, то этого совсем недостаточно, чтобы понять административный процесс по версии гаишника.

    А что иностранцам предлагаете делать, тоже языковой минимум сдавать? :D

    NafNaf,

    Cтарания ничтожны сами по себе, даже не касаясь указания этих параметров, они просто измеряли вне условий, пригодных для этого.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 12 мая 2009 08:00

    чет не понял, будем постить фотки тонированых машин с номерами?

    что это даст?

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 12 мая 2009 09:59

    kitnamore, а причем тут иностранцы ?

    показываешь пассспорт другой страны - и говоришь на родном языке.

    А вот если у тебя пасспорт РБ - то 1 из 2 гос языков ты поидее знать обязан, и ГАИшник имеет полное право обращаться к тебе на гос. языке.

    вообще - вопрос этот к теме отношения не имеет. это вопрос этики.

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 12 мая 2009 10:18

    Big&Fat,

    А если ты родился в этой стране и принесешь аттестат, где по русскому и белорусскому языку у тебя 3, то что это значит? А это и значит, что ты не владеешь языком на должном уровне

    а никто и не требует знания языка на уровне профессора какого

    Continental,

    так что белорусский язык - я не знаю. и знать не хочу.

    поэтому у нас второй гос язык русский :wink:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 12 мая 2009 10:21

    kitnamore,

    А что иностранцам предлагаете делать, тоже языковой минимум сдавать?

    Костя ведь не иностранец :)

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • advokat666 Senior Member
    офлайн
    advokat666 Senior Member

    5016

    17 лет на сайте
    пользователь #110882

    Профиль
    Написать сообщение

    5016
    # 12 мая 2009 11:14

    удалено

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 мая 2009 12:24
    Selen69:

    Стекла снимать можно по-разному, но этот аспект не раскрыт намеренно, так он очень прост в организационно-исполнительном плане, хотя и требует определенных предварительных действий со стороны органов госуправления.

    - прочитал Ваш опус.

    И вот у меня тоже возник вопрос, как снимать стекла?

    Стоят на дороге, инспектор и тонированная машина. Изъять всю машину он не может. Отбуксировать или переместить - тоже.

    Стекла может снять в виде доказательст, но каким образом? единственный вариант - это вызвать на место бригаду, которая прямо тут же на дороге снимет стекло. По-моему, так никогда не будет.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4307

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 12 мая 2009 13:23
    kitnamore:

    Selen69, Госстандарт и БелГИМ официально дали ответ - если в результате измерений в документе не указаны температура, давление, влажность, толщина стекла и приборы, которыми их измеряли, то такой документ не имеет никакой юридической силы. Все, далее нет смысла обсуждать эти измерения. А то, что дали разрешение СТО мерять, так это так, но мерять надо по СТБ 1640, а он явно указывает на то, что надо указывать эти важные для измерения параметры.

    Цитата из первого общего документа: В протоколе обязательно необходимо указывать значения влияющих величин, в том числе и по климатическим условиям. При невыполнении указанного требования, протокол считается недействительным. Подпись зам. председятеля комитета (Госстандарт) С.А. Ивлев. Исходящий от 25.03.2009 №01-27/Г-30. Нате-ка, выкусите

    Пройдемся по выделенному. Может и выкусить чего получится. :insane:

    температура, давление, влажность, толщина стекла будут указаны. В Вашей нижней цитате из первого общего документа это требование изложено. Возможно в этом первом общем документе еще написано, что и эксперт при проведении экспертизы должен быть трезвым и протокол освидетельствования должен прилагаться. И врачи, которые его освидетельствовали тоже были трезвые и протокол их освидетельствования тоже должен прилагаться. И что врачи, которые освидетельствовали врачей ..............

    Или все-таки там такого не написано и это само собой предполагается? Повторюсь - все вопросы с трезвостью экспертов, тряпочек, жидкостей, барометров, термометров и т.д. и т.п. решаются на этапе аккредитации и затем периодического её подтверждения. Не верите мне, спросите у Континенталя - его деятельность тоже вроде как подлежит сертификации. Поэтому в заключении эксперта будут указаны значения этих самых окружающих условий, время, дата, толщина стекла (если надо), но ни как не приборы и календари, которыми их измеряли. Прибор будет указан только тот, которым замеряли степень светопропускания. Из конкретного еще будет фамилия эксперта и руководителя эукспертного учреждения. Ну и конечно же ответ на вопрос, поставленный эксперту.

    Так вот, не прячьте голову в песок. Зла я тута никому не желаю и сам вник в эту тему только по той причине далеко не из-за тонировки, а из-за того, что не поверил и никогда не поверю в то, что есть, к примеру, СТБ 1640, но нет, с Ваших слов, заведения, где выполняются условия (пусть и формально) этого СТБ и которое уполномочено выдавать соотвествующее и столь нужное всем гаевым г. Минска заключение. И только отыскав это экспертное учреждение (напомню, что сам БелГИМ пользуется условиями другой лаборатории, именно лаборатории) мной был предложен один из наиболее понятных для восприятия вариантов того, как эти стекла туда доставить. Может отменят тонировку, может ее вообще запретят - лично мне без разницы. Цель была - показать реальность понести наказание, а так же возможную величину и стоимость этого локального конфликта (сам не предполагал, что всё может быть так дорого), что бы люди, как в войну, одни могли уйти туда, где боевые действия не ведутся (растонироваться или не тонироваться), а другие - копать землянки и окопы (отстаивать законное или незаконное право на тонирование, просто терять время и т.п.).

    Так вот такое место и было указано. Однако, если Вы к ним подъехали и вместе с ними поржали над потугами ГАИ в борьбе с тонировкой то это одно. А вот, если ГАИ направит в БелГИМ запрос с просьбой указать места (лаборатории, станции СТО, что угодно), где можно произвести экспертизу степени светопропускания стекол по СТБ 1640 и получить соотвествующее заключение, которое можно будет предъявить в суде, то ЗАО Миллениум-групп уже будет не до смеха. Потому что им или придется вновь вспомнить про то, что это они сами захотели (а не по принуждению) аккредитацию по СТБ 1640, затем закупить всю эту хрень (жидкости, тряпочки, термометры и т.п.), хотя на первых порах можно будет тупо от@@децца, что всё соблюдено (собственно поэтому и указываю только одно такое заведение, чтобы Вы их все не объехали :P ), или лишиться в период кризиса аккредитации, причем, возможно не только по СТБ 1640, но и по СТБ 1641 и всему, что связано с БелГИМом. Основания, КМК, найдутся.

    Continental:

    -S-, ты не прав. я являюсь гражданином РБ. но, по паспорту я родился в РФ. а на самом деле родился в литве.....

    Че-то с родами шло не все гладко. Это как можно родиться на самом деле в Латвии, а по паспорту в РФ?

    Гражданин РБ может знать родной язык, но после длительного нахождения за рубежом, испытывать определенные затруднения. Примеры тому есть и не только из жизни разведчиков. Тут вопрос только в том, придется все потом переводить или сам :bazar: язык за дней 10 вспомнит.

    ddcc:

    Selen69, объясните плиз еще раз про "маленькое постановление" мое мнение таково: для того что бы начать адм процесс не достаточно просто выписать "постановления о наложении административного взыскания" нужен ОСНОВАНИЕ и ПОВОД . Вот как с этим быть мне не понятно. Я нарушил скорость - у инспектора радар - зафиксировал и вперед.

    Статья 10.3. Случаи, когда протокол ...... не составляется 1. При совершении административного ..., влекущего .....взыскания в виде предупреждения или штрафа, не превышающего двух базовых величин, .......выносится постановление о наложении административного взыскания, которое вступает в силу с момента его вынесения. При этом штраф взимается на месте.

    Статья 2.7. Презумпция невиновности 1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    получается что виновность инспектор определил на глаз?

    Сразу про радар. Лично мне непонятно, чья там скорость и что там за время, да и вообще вызывает у меня сомнение то, что инспектор соблюл в точности всю методику замера скорости. Ну и еще мы с ним минут 40-90 можем изучать инструкцию к этому прибору, так как заплатить сразу я согласен, но вот окончательно развеять сомнения в своей виновности с помощью этого чертова радара ну ни как не могу.

    Поводом для начала адмпроцесса по ПИКоАП является наличие ПРИЗНАКОВ административного правонарушения. Признаков. Ранее писалось про право усмотрения (ГЛАЗ и МОЗГ), как неотъемлимой части надзорной функции, которое позволяет выявить (усмотреть) эти самые признаки (в протоколе или постановлении про это конечно же не пишется), только признаки. Адмпроцесс начинается с составления протокола или иного процессуального документа, а так же при вынесении маленького постановления, в котором (как и в протоколе) признаки выдаются (можно сказать по сложившейся административной практике, так как в отличии от уголовного производства там нет подозреваемого, обвиняемого и т.п.) за состоявшиеся факты, но при этом на невиновность водителя ни кто не посягает. Маленькое постановление - это установленная законодателем первоначальная обязанность провести УСКОРЕННОЕ производство по делам данной категории, если водитель, самостоятельно разобравшись с вопросом своей виновности, признал ее, а значит, согласен на это ускоренное производство и, обязательное дополнительное условие, может оплатить штраф на месте. Согласие водителя на ускоренное производство и выполнение дополнительного условия подтверждается квитанцией. Отказ от ускоренного производства (нет денег или различные основания несогласия - например, по мнению водителя, отсутствие правонарушения, как происходит с тонировкой) влечет за собой совершение других, предусмотренных ПИКоАП действий по установлению обстоятельств.

    ddcc:

    я думаю с пьянкой уж точно это не пройдет. если инспектор учуял запах, то это не повод меня привлечь к адм ответственности, а лишь основание отправить на освидетельствование.

    Носу гаевого Вы доверяете и поедите на освидетельствование, а глазу не доверяете и будете всячески препятствовать ему в проведении процессуальных действий? А если не алкогольное, а наркотическое опьянение - то при отсутствии запаха можете аще :o ударить гаевого.

    ddcc:

    так и тут - наличие покрытия на стеклах (не буду лезть в дебри - пленка или заводское изготовление) это не повод сразу выписывать постановление о наложении административного взыскания, а лишь основание произвести процедуру по установлению моей виновности

    Наличие не любого покрытия, а только такого, которое на усмотрение гаевого, превышает установленный предел тонирования. Четыре градации между черным и белым, думаю, каждый водитель сам в состоянии произвести. Или перебирая болты и гайки по размеру мы постоянно их накручиваем друг на друга?

    Продолжаю объяснять, что замер светопропускания в полевых условиях - это тот же нос, алкотестер, глаз и т.п. на дороге. Если водитель усомнился в показаниях этих приборов (органов), т.е. по сути отрицает не только свою виновность, но и наличие самого правонарушения, тогда и приходится пройти, как Вы верно написали, процедуру установления виновности/невиновности или аще наличия/отсутствия правонарушения.

    Вообще, отвечая на некоторые вопросы, складывается такое впечатление, что большинству здесь и при абсолютно прозрачных стеклах предъявлялись претензии в плане тонировки.

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4307

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 12 мая 2009 13:53
    nivi44ok:

    прочитал Ваш опус. И вот у меня тоже возник вопрос, как снимать стекла? Стоят на дороге, инспектор и тонированная машина. Изъять всю машину он не может. Отбуксировать или переместить - тоже. Стекла может снять в виде доказательст, но каким образом? единственный вариант - это вызвать на место бригаду, которая прямо тут же на дороге снимет стекло. По-моему, так никогда не будет.

    Почему не могут изъять машину. Могут. И поначалу это сделать проще, чем геморроиться со стеклами имея ограничение по времени. Сложности с машиной возникаю потом, когда ее надо будет предоставлять в экспертное учреждение и хранить. Хранить, хранить и хранить.

    Бригаду, конечно можно вызвать. Да и стекла срезать - дело недолгое. Но зачем так прилюдно? Да и бригада должна быть ну очень быстрого реагирования. На СтопГаи я приводил примеры - житейские обстоятельства и физиологию еще ни кто не отменял. Нельзя же такой солидной конторе, как ГАИ ставить свою деятельность в зависимость от такого количества обстоятельств. :wink:

    Ваш вопрос - это один, но не единственный из ключевых вопросов, ответить на который должно исключительно само ГАИ. Харе им подарки делать. А то так и будет всю жизнь: не работают, а стоит на горбатовыбитой дороге инспектор ГАИ и ......

    Вах!
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 12 мая 2009 14:13

    Сюжет простой: парень ездит на тонированной машине и никого не трогает. А его все время при этом сотрудники ГАИ останавливают и говорят, что тонировка в нашей стране запрещена.

    Говорят, что врачи болеют тем, от чего сами лечат. Всегда подозревал, что и у милиции есть подобные проблемы. А на выходных уверился в этом. Дал мне один старый знакомый видео посмотреть. Сюжет простой: парень ездит на тонированной машине и никого не трогает. А его все время при этом сотрудники ГАИ останавливают и говорят, что тонировка в нашей стране запрещена. Он достает ПДД и читает пункт, в котором говорится о том, что не запрещена, а просто имеет некоторые ограничения. Тогда сотрудники ГАИ предлагают замерить светопропускаемость стекол, водитель соглашается. Правда, и тут оказывается, что у стражей правопорядка все не слава богу: то прибор неисправен, то документы на него, то пользоваться им гаишники не умеют. А парень им все подсказывает, да по законам и ГОСТам гоняет. И вот подумалось мне: если милиция сама законов не знает, то получается, что она некомпетентна, а если знает, но нарушает, тогда что же это за милиция-то такая?

    :shuffle:
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 мая 2009 14:36
    Selen69:

    nivi44ok:

    прочитал Ваш опус. И вот у меня тоже возник вопрос, как снимать стекла? Стоят на дороге, инспектор и тонированная машина. Изъять всю машину он не может. Отбуксировать или переместить - тоже. Стекла может снять в виде доказательст, но каким образом? единственный вариант - это вызвать на место бригаду, которая прямо тут же на дороге снимет стекло. По-моему, так никогда не будет.

    Почему не могут изъять машину. Могут. И поначалу это сделать проще, чем геморроиться со стеклами имея ограничение по времени.

    - не проще. Вот ПиКоАП:

    Статья 8.10. Задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства

    1. Работник Государственной автомобильной инспекции вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства и доставлять его на охраняемую стоянку, если лицом, управляющим транспортным средством, совершено административное правонарушение, предусмотренное статьями 18.16 и 18.19 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, при отсутствии иной возможности доставить транспортное средство к месту хранения. При совершении водителем административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.22 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники Государственной автомобильной инспекции вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств на охраняемую стоянку, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.

    - как я понимаю, только в таких случаях можно задерживать авто.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28354

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28354
    # 12 мая 2009 14:59

    lion666,

    Паспорт показывать не обязан. Читаем ПДД и обязанности водителя. Инспектор у Кости не спрашивал кто он по национальности, какого он гражданства и так далее.

    Вообщем говорить Костя согласно статей 2.11 и 4.1 может на любом языке и это его неотъемлемое право.

    Да не обязан я знать 1 из языков, нет такой обязанности.

    Гаишник может хоть на тарабарском обращаться, только этим он ущемляет права водителя.

    Selen69,

    Не надо теорий, давайте на практике. Чтобы эти данные были указаны, надо чтобы были толпы приборов, все с сертификатами, поверенные и у работников станции были свидетельства о том, что они были обучены работе с этими приборами. Затем, надо обязательно снять стекла с машины, потому как не сняв их нельзя найти середины стекла (т.к. часть стекла в обшивке двери скрыто), а СТБ 1640 говорит о том, что только по середине стекла можно определять светопропускание стекол. Вообщем это все теории, про которые я и говорил, что в РБ пока нет такого места, где по СТБ 1640 можно произвести замер.

    И еще раз повторяю - все вопросы не решаются на этапе выдачи разрешения на проведение измерений. Привожу прямой и понятный всем пример. Работнику ГАИ выдан прибор для измерения скорости с видеофиксацией, работник ГАИ заступает на дежурство и начинает ловить всех на скорость, вот только на улице влажность 100%, видимость 10 метров, ночь. Он ловит кого-то и показывает ему кадр - две точки на горизонте от фар и скорость 926326км\ч. Теперь вопрос - будет ли прянято такое доказательство в качестве основного в протоколе? Ответ нет. Так и здесь - нами был заданм вопрос Госстандарту о том, обязательно ли указывать, ответ - обязательно, т.к. это важно (в начале документа).

    Теперь второй пример, есть СТО для проведения ТО, есть лицензия, но вот незадача, тормозное усилие работники СТО меряют на глаз. Вопрос - можно ли так поступать? Ответ - нет.

    И приборы и календари должны быть указаны - читайте нормативку и ищте ответ Госстандарта на стоп-гаи. Именно поэтому в протоколах на скорость указывают не просто скорость, а прибор, его номер и поверку.

    Повторюсь - указать место, где можно, это не значит, что там проведут как надо. Вот врачи тоже делать должны операции без смертельных исходов, а ведь мрут под ножом люди, да? Удивительно, но ведь не должно было быть так. Так и здесь - измерения может и могут производить, но не производят. Любое СТО по замене масла может менять масло, но если пробка сливная не открутится, то и не заменят.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4307

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 12 мая 2009 15:03

    nivi44ok, не путайте Статью 8.10. Задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства со статьями про вещественные доказательства (в главе 6 ПИКоАП, если не ошибаюсь), в которых ограничения по размеру и всему остальному для вещественных доказательств не установлены. 8)

    Вах!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 мая 2009 15:08

    Selen69, я не путаю, в кодексе четко указано в каких случаях можно задержать и отбуксировать ТС.

    Во всех остальных - оно незаконно, т.к. разрешенные случаи четко прописаны.

    Т.е. вещ доком авто может быть, а буксировать его при стеклах нельзя.

    При ДТП (кроме описанного выше) ГАИ авто не задерживает, потом при необходимости осмотра или экспертиз либо договаривается с владельцем, либо само выезжает на место.