Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 мая 2013 14:30

    petropavel, из предложенных вами , я за спеш , но может лучше из горных порассматривать ? У гибридов трубы потоньше , вас одного - без проблем , а вот с ребёнком + кресло + всё остальное , что б на долго хватило . Чисто из соображений прочности )) . По креслу не скажу ничего , но есть человек на форуме Safarik , попробуйте связаться с ним , у него вот такое кресло покупал он в этой теме , я его видел , видел как в нём ребёнок кататется , сложилось приятное впечатление , думаю своему такое чуть позже брать .

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Keleyta:

    Здравствуйте.
    Помогите, пожалуйста, определиться с выбором
    http://catalog.onliner.by/compare/mykadisc262013+fuji_nevada40usa ... comp_2013/
    Что из этого будет надежнее? Город 60%, укатанные дорожки в лесу 40%.

    Из этих я за фудж )) , но если вы девушка ( простите не хочу обидеть ,просто по нику и аватарке не понять , а сами вы не написали )) ) , то тогда мука диск , он красивый , но это не отнимает у него надёжность ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Andrey_san Senior Member
    офлайн
    Andrey_san Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #62421

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 мая 2013 14:43

    И всё-таки кто что думает про http://allegro.pl/ShowItem2.php?item=3231985495&ars_source=ars&ar ... rule_id=91 ?

    Даже если про саму фирму KANDS никто не знает может кто-нибудь сравнить его характеристики с FUJI Nevada 1,7D?
    А то я в этом вообще не разбираюсь.

    Спасибо!

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 16 мая 2013 14:56
    Andrey_san:

    И всё-таки кто что думает про http://allegro.pl/ShowItem2.php?item=3231985495&ars_source=ars&ar ... rule_id=91 ?

    Даже если про саму фирму KANDS никто не знает может кто-нибудь сравнить его характеристики с FUJI Nevada 1,7D?
    А то я в этом вообще не разбираюсь.

    Спасибо!

    На Fuji можно посмотреть в живую и посидеть, для первого велосипеда это важно, остановите выбор на локальных магазинах.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 16 мая 2013 15:05 Редактировалось krk, 1 раз.

    Подскажите стоит ли переплачивать 145$ за гидравлику при выборе между этими 400 и 545
    И велики ли преимущества гидравлики над механикой?

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 мая 2013 15:07

    zuko4554, спасибо.
    Если по красоте выбирать, мне больше фудж нравится :) если и вы за фудж, то буду брать.

  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 мая 2013 15:13
    Аркаша:

    Дорого и тормоза noname

    тормоза и обода Kross сами делают вроде как

  • Andrey_san Senior Member
    офлайн
    Andrey_san Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #62421

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 мая 2013 15:49
    ansector:

    Andrey_san:

    И всё-таки кто что думает про http://allegro.pl/ShowItem2.php?item=3231985495&ars_source=ar ... rule_id=91 ?

    Даже если про саму фирму KANDS никто не знает может кто-нибудь сравнить его характеристики с FUJI Nevada 1,7D?
    А то я в этом вообще не разбираюсь.

    Спасибо!

    На Fuji можно посмотреть в живую и посидеть, для первого велосипеда это важно, остановите выбор на локальных магазинах.

    Спасибо за ответ. На Fuji обязательно посижу, хотя бы для того чтобы понять какая ростовка мне нужна.
    Но я спрашивал про характеристики.
    В описании KANDS особо подчёркиваются детали Shimano Alivio. Они считаются хорошими? Лучше чем у Fuji ?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 мая 2013 15:53
    Andrey_san:

    И всё-таки кто что думает
    Спасибо!

    У фуджа переклюки малёк проигрывают , а в остальном сравнивать горник и гибрид - не совсем корректно , определитесь с местом и стилем катания ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 мая 2013 15:54

    Andrey_san, По ссылке гибрид, Фуджи - МТБ. Определитесь сразу :)

  • Andrey_san Senior Member
    офлайн
    Andrey_san Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #62421

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 мая 2013 15:56
    zuko4554:

    Andrey_san:

    И всё-таки кто что думает
    ... определитесь с местом и стилем катания ))

    Вот это самое сложное. Думаю по большей части это будут парки + минская велодорожка + грунтовка в деревне и немного леса.

    Мой выбор - гибрид?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 мая 2013 15:59 Редактировалось zuko4554, 2 раз(а).

    Andrey_san, Если лес по большей части тоже с укатанными грунтовками , без грейдеров и множества корневищ на тропка , без каких-то оврагов и буераков , то да - гибрид )) Просто кроме навески Аливио , там всё остальное какое то непонятное , можно сказать неизвестное . Зуум ставится и на ашаны ( руль , вынос , подседел ) . Да и вообще , вот вам один и второй проверенные варианты , и не смотрите , что вилки жёсткие , просто в этом ценовом диапазоне аммортизационные вилки , достаточно быстро становятся жёсткими всё равно ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Fox9z Junior Member
    офлайн
    Fox9z Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #426887

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 мая 2013 16:21

    Буду очень признателен, если также кто-н. поможет с выбором велика. Т.к вовсе в них не разбираюсь.
    Немного почитав форума понял какие основные показатели для подбора важны
    1 велик себе. рост 170 вес 70, кататься 70% асфальт, бюджет 3,5 млн.
    2 девушке 177/55, кататься 70% асфальт, бюджет 3,5 млн.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 мая 2013 16:27

    Fox9z, А оставшиеся 30% где катать будете ?

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Andrey_san Senior Member
    офлайн
    Andrey_san Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #62421

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 мая 2013 16:33

    zuko4554,

    Спасибо большое за совет!

  • Fox9z Junior Member
    офлайн
    Fox9z Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #426887

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 мая 2013 16:44 Редактировалось Fox9z, 1 раз.

    zuko4554, в Минске ведь не везде асфальт. Есть бардюры, ямы, тропинки хорошо утоптанные.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    zuko4554, я так понял, что по типу больше подходит гибрид. Так? Или дорожный? я не разбираюсь.

  • Romjke Member
    офлайн
    Romjke Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #300950

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 16 мая 2013 16:58

    Fox9z, гибрид потянет не везде, на ВД конечно он будет летать, но

    Fox9z:

    бардюры, ямы, тропинки хорошо утоптанные

    уже гибрид не вытянет, если 1-ый велосипед, то я бы остановился на каком-нибудь горнике, да и вообще сначала надо определиться что вы будете брать, а потом уже конкретно искать модель

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Fox9z Junior Member
    офлайн
    Fox9z Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #426887

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 мая 2013 17:06

    Romjke, по ответу понял, что лучше выбирать горник. бюджет 3,5 млн. какие ещё параметры?

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 мая 2013 17:06

    http://allegro.pl/rower-z-holandii-trek-7-2-fx-promocja-i3251528566.html или http://allegro.pl/trek-7-2-fx-i3225121764.html хочу кипить вел хотел спросить там они бэушные

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 мая 2013 17:10

    Romjke, почему не вытянет ? Весу в одном 70 , во втором райдере 55 .

    Fox9z, я думаю да , или гибрид или дорожный , просто не надо бордюры и ямы преодолевать со всего размаху ))

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    hulkzenit:

    там они бэушные

    Używany , значит Б/У

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Jefas Neophyte Poster
    офлайн
    Jefas Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #824690

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 мая 2013 17:22

    Скажите Fuji Nevada 2.0 стоит своих денег или можно взять что-либо по-лучше?