Matvei, сей аппарат называется Hyundai Coupe - сборка Италия (Tiburon - сборка США), модификация-поколение RD-1.
Выпускалась машина с 97-го по весну 99-го. Осенью 98-го немного изменились некоторые детали подвески, шрусы-ступицы.
Машина в обслуживании недорогая, поскольку подвеска, двигатель, коробка идентичны Лантре 96`- 98`, запчастей на которую валом.
Проблемы могут возникнуть с кузовными запчастями ввиду редкости авто (сегодня только одна разборка иногда привозит кузовщину в Минске на купэ).
Цена машине 97-го года, считаю, не более 5тыс.
Есть два вида комплектации - бюджетная (эл.секлоподъёмники плюс ещё что-то) и FX (эл.подъёмники, зеркала, корректоры, кондей, АБС и т.д.).
Различить, как-правило, можно по наличию на крышке багажника антикрыла (спойлера).
Плюс FX чаще идут на коже.
За два с половиной года эксплуатации из нюансов вылезли только ступичные подшипники - поменял все 4 (задние меняются вместе со ступицейи стоят раза в 3-4 дороже передних). В остальном никаких проблем не возникало, кроме мелких (типа датчика положения коленвала - но это вылазит практически у всех рано или поздно).
Если был молочен (а 97-го года машина вряд ли в идеале будет - как-никак, 12 лет юзается), то возможно появление ржавчины в местах нарушения оцинковки, в остальном с кузовом проблем не должно быть, бо оцинкован он на славу.
Движки бывают 1.6 и 2.0, все DOHC, поэтому 1.6 тупить не будет, но разницу с двухлитровиком, если поедешь после 1.6 на 2.0 увидишь сразу.
Расход у двухлитровика на трассе с 1.6 практически не отличается, в городе будет на литр примерно больше, но оно того стоит, стыдно в потоке и на светофоре не будет. Тут опять же, кто как ездит.
P.S.: возможно в некоторых вещах при написании был точен не на 100%... Ну а если хочешь по-больше инфы, добро пожаловать на форум Hyundai-Club.