Ответить
  • Неутомимый_бухгалтер Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неутомимый_бухгалтер Neophyte Poster Автор темы

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756279

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 февраля 2013 12:50 Редактировалось Неутомимый_бухгалтер, 4 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Привет, форумчане!

    Теперь у вас есть возможность получать ответы на интересующие вас вопросы по следующим темам:
    - правильность ведения бухгалтерского учета;
    - правильность исчисления и уплаты налогов, сборов в бюджет.
    Консультации предоставляются согласно законодательству Республики Беларусь.

    Правила оказания бесплатных консультаций:
    1. Консультация оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам только по вопросам, не требующим детального изучения законодательства;
    2. Консультации оказываются исключительно по вопросам, касающимся деятельности индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса;
    3. Кроме автора темы оказать помощь может любой желающий. Если у вас есть опыт ведения бухгалтерии ИП и малого бизнеса и вы готовы делиться знаниями, милости просим!

    Бесплатная консультация не оказывается:
    - студентам, вопросы которых связаны с подготовкой к учебной сессии (решение задач, написание работ и т.п.);
    - пользователям, вопросы которых содержат ненормативную лексику, в том числе в скрытой форме, оскорбления в адрес других лиц и пр.

    Прежде, чем задать вопрос, проверьте, нет ли подходящего ответа здесь: http://goo.gl/4RWvwb. Берегите своё время и время своих коллег!
    Обратите внимание, тем, кто только планирует начинать своё дело, скорее всего, пригодится следующая информация: http://goo.gl/vazfsN.

    Автор темы не несет ответственности за правильность оказанных консультаций, особенно третьими лицами, но при этом обязуется принять все меры, чтобы наши консультации смогли положительно сориентировать Вас в правовом пространстве нашей страны.

    Если при заполнении строки декларации «к уплате» столбцы вам кажутся слишком узкими – самое время посетить курсы повышения квалификации.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13745

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13745
    # 26 января 2015 23:06
    zinaida:

    dukeboy, налоговицу поймите и простите ;)

    А если б он ещё знал размер её зарплаты и сколько всего от неё хотят начальники...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 26 января 2015 23:09
    krum:

    zinaida:

    dukeboy, налоговицу поймите и простите ;)

    А если б он ещё знал размер её зарплаты и сколько всего от неё хотят начальники...

    Могу сказать, как раз недавно встретил знакомую, которая в ИМНС работает: 2,5 млн на старте (это где-то первых года три минимум). Да и дальше не намного больше.

    тыжбухгалтер
  • MuJlblii Senior Member
    офлайн
    MuJlblii Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #66444

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 января 2015 13:19
    dubrovina-o:

    Добрый вечер.

    Могу ли я, как ИП иметь три точки сезонной торговли по реализации бочкового кваса в разлив?
    Понятно, что буду уплачивать три единых налога за каждую точку, но как быть с работниками? Я имею право нанять только трех человек или по трудовому или по гражданско-правовому кодексу, но режим работы ежедневный с 10 утра до 10-ти вечера, а по законодательству у нас 40 часов в неделю, поэтому продавцы должны работать 2 через два. И в итоге получается, что мне нужны шесть продавцов, а ни три. Как быть в данной ситуации? Оформлять как-то стажеров или как? Если на точках одежды можно и без оформления, там ни нужны сан. книжки и т.д., то тут всё намного серьезнее, общепит как ни как.

    Все чтобы вы ни придумали, все будет черевато последствиями... 3 человека и точка... не можете работать, открывайте ЧУП, ООО

  • dub63 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    dub63 Клуб Самоделкиных

    3054

    17 лет на сайте
    пользователь #114925

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 27 января 2015 13:27
    MuJlblii:

    dubrovina-o:

    Добрый вечер.

    Могу ли я, как ИП иметь три точки сезонной торговли по реализации бочкового кваса в разлив?
    Понятно, что буду уплачивать три единых налога за каждую точку, но как быть с работниками? Я имею право нанять только трех человек или по трудовому или по гражданско-правовому кодексу, но режим работы ежедневный с 10 утра до 10-ти вечера, а по законодательству у нас 40 часов в неделю, поэтому продавцы должны работать 2 через два. И в итоге получается, что мне нужны шесть продавцов, а ни три. Как быть в данной ситуации? Оформлять как-то стажеров или как? Если на точках одежды можно и без оформления, там ни нужны сан. книжки и т.д., то тут всё намного серьезнее, общепит как ни как.

    Все чтобы вы ни придумали, все будет черевато последствиями... 3 человека и точка... не можете работать, открывайте ЧУП, ООО

    Ни совсем так;
    если всё же есть продавцы, которые хотят заработать и будут работать по 12 часов, то пусть работают, только платить. По трудовому кодексу:
    - Статья 69. Компенсация за работу в сверхурочное время,
    - Статья 119. Сверхурочная работа
    Думаю и по гражданско-правовому - аналогично.

  • MuJlblii Senior Member
    офлайн
    MuJlblii Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #66444

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 января 2015 13:49
    dub63:

    MuJlblii:

    dubrovina-o:

    Добрый вечер.

    Могу ли я, как ИП иметь три точки сезонной торговли по реализации бочкового кваса в разлив?
    Понятно, что буду уплачивать три единых налога за каждую точку, но как быть с работниками? Я имею право нанять только трех человек или по трудовому или по гражданско-правовому кодексу, но режим работы ежедневный с 10 утра до 10-ти вечера, а по законодательству у нас 40 часов в неделю, поэтому продавцы должны работать 2 через два. И в итоге получается, что мне нужны шесть продавцов, а ни три. Как быть в данной ситуации? Оформлять как-то стажеров или как? Если на точках одежды можно и без оформления, там ни нужны сан. книжки и т.д., то тут всё намного серьезнее, общепит как ни как.

    Все чтобы вы ни придумали, все будет черевато последствиями... 3 человека и точка... не можете работать, открывайте ЧУП, ООО

    Ни совсем так;
    если всё же есть продавцы, которые хотят заработать и будут работать по 12 часов, то пусть работают, только платить. По трудовому кодексу:
    - Статья 69. Компенсация за работу в сверхурочное время,
    - Статья 119. Сверхурочная работа
    Думаю и по гражданско-правовому - аналогично.

    рабство в Беларуси официально еще не разрешено, поэтому не забывайте про норму по переработке...

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 27 января 2015 13:51

    MuJlblii, пока не разрешено... :D

    тыжбухгалтер
  • MuJlblii Senior Member
    офлайн
    MuJlblii Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #66444

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 27 января 2015 13:56

    В год не более 180 часов сверхурочной работы

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    5 апреля 2012 г. N 156

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

    В целях создания дополнительных условий по организации труда работников и расширения возможностей их занятости:
    1. Установить, что:
    1.1. работники (за исключением работников, которые в соответствии с законодательством о труде к сверхурочным работам не допускаются) с их согласия могут привлекаться к сверхурочным работам в пределах 180 часов в год. При этом сверхурочные работы для каждого работника не должны превышать 10 часов в рабочую неделю, а продолжительность ежедневной работы с учетом сверхурочных работ - 12 часов;
    1.2. работники, находящиеся в отпусках без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, предоставляемых по инициативе нанимателя в случаях необходимости временной приостановки работ или уменьшения их объема, могут работать по совместительству полный рабочий день (смену).
    2. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок обеспечить внесение в установленном порядке в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь проекта закона Республики Беларусь, предусматривающего приведение Трудового кодекса Республики Беларусь в соответствие с настоящим Указом.
    3. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Booo:

    MuJlblii, пока не разрешено... :D

    вопрос времени :rotate:

  • любапытный Neophyte Poster
    офлайн
    любапытный Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1535352

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2015 01:21

    может ли ИП получать от какого либо юр.лица деньги на Р/С не имея договора (вообще)

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8882

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8882
    # 28 января 2015 01:25

    любапытный, основание должно быть всегда.

  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    16 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 28 января 2015 09:50
    любапытный:

    может ли ИП получать от какого либо юр.лица деньги на Р/С не имея договора (вообще)

    Если вы договорились о перечислении денег, то у вас уже есть договор, другое дело что вы его никак не оформили в письменной форме, что является обязательным. Почитайте ещё Указ Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 года № 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи», я так подозреваю ваша ситуация больше всего будет в итоге похоже на это. Там заодно и ответственность есть, за несоблюдение условий.

  • law_in_Minsk Senior Member
    офлайн
    law_in_Minsk Senior Member

    922

    10 лет на сайте
    пользователь #1468111

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 28 января 2015 14:14

    Господа и дамы, может быть кто-то уже отправлял оф. запрос в МНС по поводу необходимости наличия штатного бухгалтера либо договора на оказание бух.услуг в ООО при УСН и ведении КУДИР? Сбросьте, если не сложно, скан ответа в личку. Спасибо!

    Предупрежден - значит вооружен.
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 28 января 2015 14:25

    А лучше в ветку, я бы тоже с удовольствие посмотрел. :)

    тыжбухгалтер
  • MuJlblii Senior Member
    офлайн
    MuJlblii Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #66444

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 28 января 2015 15:21 Редактировалось MuJlblii, 2 раз(а).

    law_in_Minsk, Booo, вопрос интересный... обязательное наличие бухгалтера оговорено в законе о бухучете, но этот закон не распространяется на ип и организации, которые освобождены от ведения бухучета, а это как раз вариант с ведением УСН в КУДИР

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    тут типа все по принципу "нет бухучета - нет бухгалтера".

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    перечитал Закон по бухучету и НК, думаю тут и комментарии ничьи не нужны, как писал выше "нет бухучета - нет бухгалтера".

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    12 июля 2013 г. N 57-З

    О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ

    Принят Палатой представителей 26 июня 2013 года
    Одобрен Советом Республики 28 июня 2013 года

    Статья 2. Сфера действия настоящего Закона

    1. Действие настоящего Закона распространяется на организации.
    2. В соответствии с законодательными актами Республики Беларусь отдельные категории организаций могут быть освобождены от обязанности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.

    Статья 7. Права и обязанности руководителя организации по организации бухгалтерского учета

    1. Руководитель организации вправе в зависимости от объема учетной работы:
    создавать структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
    возлагать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на главного бухгалтера;
    передавать по договору ведение бухгалтерского учета и составление отчетности организации или индивидуальному предпринимателю, оказывающим услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности.
    2. Руководитель микроорганизации, товарищества собственников, общественной и религиозной организации (объединения) вправе вести бухгалтерский учет и составлять отчетность лично, если этот руководитель отвечает требованиям, предъявляемым к главному бухгалтеру, указанным в пункте 3 статьи 8 настоящего Закона.
    3. Руководитель организации обязан:
    организовать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, а также создать необходимые для этого условия;
    обеспечить неукоснительное выполнение работниками организации требований главного бухгалтера, организации или индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности, в части соблюдения порядка оформления и представления документов и сведений, необходимых для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, и иных требований по вопросам, находящимся в их компетенции.

    Кодекс Республики Беларусь от 29.12.2009 N 71-З (ред. от 30.12.2014) "Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)"
    Статья 291. Учет и отчетность при применении упрощенной системы

    1. Организации (за исключением унитарных предприятий и хозяйственных обществ, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 статьи 286 настоящего Кодекса, а также организаций, реализующих инвестиционные проекты в соответствии с заключенными с Республикой Беларусь инвестиционными договорами) с численностью работников в среднем за период с начала года по отчетный период включительно не более 15 человек и индивидуальные предприниматели, размер валовой выручки которых нарастающим итогом с начала года не превышает 4 100 000 000 белорусских рублей, вправе, если иное не предусмотрено частью шестой настоящего пункта, с начала налогового периода вести учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, который включает в себя:
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 30.12.2011 N 330-З, от 26.10.2012 N 431-З, от 31.12.2013 N 96-З, от 30.12.2014 N 224-З)
    учет, необходимый для исполнения обязанностей налоговых агентов;
    упрощенный учет стоимости паев членов производственного кооператива;
    учет, необходимый для исчисления и уплаты обязательных страховых взносов и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь;
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 26.10.2012 N 431-З, от 30.12.2014 N 00-3)
    учет расходов, производимых за счет средств бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь;
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 26.10.2012 N 431-З, от 30.12.2014 N 00-3)
    учет, необходимый для определения выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационных доходов;
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 N 431-З)
    учет товаров, в том числе сырья и материалов, основных средств и иного имущества, ввозимых на территорию Республики Беларусь из государств - членов Таможенного союза;
    (абзац введен Законом Республики Беларусь от 15.10.2010 N 174-З; в ред. Законов Республики Беларусь от 30.12.2011 N 330-З, от 30.12.2014 N 224-З)
    учет, необходимый для исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость по оборотам по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав;
    (абзац введен Законом Республики Беларусь от 30.12.2011 N 330-З)
    учет капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или пользовании, зданий, сооружений и передаточных устройств сверхнормативного незавершенного строительства, капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест, подлежащих государственной регистрации, в период до такой регистрации. Для целей настоящего абзаца под капитальными строениями (зданиями, сооружениями) понимаются капитальные строения (здания, сооружения), признаваемые таковыми в соответствии с частью второй пункта 1 статьи 185 настоящего Кодекса. Данный учет производится организациями и осуществляется по правилам, установленным законодательством для организаций, ведущих бухгалтерский учет и отчетность, в отношении находящихся у них на балансе основных средств, доходных вложений в материальные активы, вложений в долгосрочные активы, материалов, товаров, готовой продукции, а также в отношении находящегося на забалансовых счетах имущества. При этом в отношении капитальных строений (зданий, сооружений) и иного имущества не применяются правила, установленные законодательством в отношении долгосрочных активов, предназначенных для реализации.
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 31.12.2013 N 96-З, от 30.12.2014 N 224-З)
    Указанные в части первой настоящего пункта организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, вместо книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, вправе с начала налогового периода вести соответственно бухгалтерский учет и отчетность и учет доходов и расходов на общих основаниях.
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 30.12.2011 N 330-З, от 26.10.2012 N 431-З)
    Форма книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, и порядок ее заполнения устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерством финансов Республики Беларусь, Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь.
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.10.2010 N 174-З)
    Информация, содержащаяся в такой книге учета, используется:
    при оказании указанным организациям и индивидуальным предпринимателям аудиторских услуг;
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 31.12.2013 N 96-З)
    при опубликовании согласно законодательным актам отчетности акционерных обществ, обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью;
    в иных целях в соответствии с законодательством.
    Выплата стоимости пая или выдача другого имущества выходящему из состава члену производственного кооператива, применяющего упрощенную систему и ведущего учет в соответствии с частью первой настоящего пункта, производится по окончании финансового года без утверждения бухгалтерского баланса этого кооператива.
    Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, не вправе вести учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения:
    начиная с месяца, следующего за отчетным периодом, в котором численность работников организации в среднем за период с начала года по отчетный период включительно превысила 15 человек и (или) валовая выручка организации и индивидуального предпринимателя нарастающим итогом с начала года составила более 4 100 000 000 белорусских рублей. При этом начиная с указанного месяца ведение организациями бухгалтерского учета и отчетности, индивидуальными предпринимателями учета доходов и расходов осуществляется на общих основаниях;
    в налоговом периоде, если в предшествующем ему налоговом периоде численность работников организации в среднем за период с начала года по последний отчетный период включительно превысила 15 человек и (или) валовая выручка организации и индивидуального предпринимателя нарастающим итогом с начала года составила более 4 100 000 000 белорусских рублей.
    (часть шестая п. 1 статьи 291 в ред. Закона Республики Беларусь от 30.12.2014 N 224-З)
    2. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, при реализации товаров (работ, услуг) осуществляют ведение кассовых операций в порядке, установленном законодательством.
    Ведение книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, не освобождает плательщиков налога при упрощенной системе от составления и хранения первичных учетных документов. Составление первичных учетных документов организациями и индивидуальными предпринимателями, ведущими учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, если иное для указанных организаций и индивидуальных предпринимателей не установлено Президентом Республики Беларусь, осуществляется:
    организациями - по правилам, установленным законодательством для организаций, ведущих бухгалтерский учет и отчетность;
    индивидуальными предпринимателями - по правилам, установленным законодательством для индивидуальных предпринимателей, ведущих учет доходов и расходов.
    (часть вторая п. 2 статьи 291 в ред. Закона Республики Беларусь от 31.12.2013 N 96-З)
    Для целей настоящего Кодекса под учетной политикой для организаций, ведущих учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, понимается документ, утвержденный приказом руководителя организации.
    (часть третья п. 2 статьи 291 введена Законом Республики Беларусь от 26.10.2012 N 431-З)
    3. Организации с численностью работников в среднем за период с начала года по отчетный период включительно не более 15 человек, применяющие упрощенную систему, представляют упрощенную государственную статистическую отчетность по форме и в порядке, установленным Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь.

  • law_in_Minsk Senior Member
    офлайн
    law_in_Minsk Senior Member

    922

    10 лет на сайте
    пользователь #1468111

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 28 января 2015 15:48 Редактировалось law_in_Minsk, 2 раз(а).

    MuJlblii, мне интересно мнение МНС. ибо наш инспектор, к примеру (ИМНС по Центральному р-ну), уверен, что не важно есть у нас учет или нет - все равно по закону о бухучете бухгалтер должен быть. Т.е. у инспектора логика такая: НК освобождает от ведения бухгалтерского учета, но не освобождает от соблюдения Закона о бухучете, по которому бухгалтер должен быть (ну или руководитель, соответствующий требованиям, должен быть, либо должен быть заключенный договор).

    Предупрежден - значит вооружен.
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8882

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8882
    # 28 января 2015 15:49 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    В законе О торговле и общ.питании, др. законодательстве тоже не написано, что в штате розничного магазина д.б. продавец. Но исходя из деятельности организации формируется ее структура и штат.
    law_in_Minsk, почему-же не иметь штатного бухгалтера или договор на бух.услуги?.. В чем проблема?
    В любой организации есть необходимость: начислять з/п, перечислять налоги, вести книги, отправлять декларации и т.п. Соответственно, эту работу нужно кому-то делать. Все просто. Организация может вменить это в обязанности какого-то штатного работника (дворника, директора), закрепить в должностной инструкции и т.д. Только зачем?

  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    16 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 28 января 2015 15:49
    law_in_Minsk:

    Господа и дамы, может быть кто-то уже отправлял оф. запрос в МНС по поводу необходимости наличия штатного бухгалтера либо договора на оказание бух.услуг в ООО при УСН и ведении КУДИР? Сбросьте, если не сложно, скан ответа в личку. Спасибо!

    На форуме бухгалтеров помнится кто-то писал. Ответ такой же был как у MuJlblii.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    zinaida:

    В любой организации есть необходимость: начислять з/п, перечислять налоги, вести книги, отправлять декларации и т.п. Соответственно, эту работу нужно кому-то делать. Все просто. Организация может вменить это в обязанности какого-то штатного работника (дворника), закрепить в должностной инструкции и т.д. Только зачем?

    Ну а бухгалтер типа крайний, да? Это всё тоже совсем не бухгалтерские обязанности, хотя все и привыкли что бухгалтер это делает.

  • law_in_Minsk Senior Member
    офлайн
    law_in_Minsk Senior Member

    922

    10 лет на сайте
    пользователь #1468111

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 28 января 2015 16:02

    Мне кажется, меня неправильно поняли, я не собираюсь вступать в полемику по этому вопросу, я прочитала все ваши мнения на этот счет, воспользовавшись поиском. Меня интересует официальный ответ министерства с той аргументацией, которой пользуется МНС. И я хочу увидеть не пересказ, а скан.

    Предупрежден - значит вооружен.
  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    16 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 28 января 2015 16:04 Редактировалось GwinBlade, 2 раз(а).
    zinaida:

    В законе О торговле и общ.питании, др. законодательстве тоже не написано, что в штате розничного магазина д.б. продавец. Но исходя из деятельности организации формируется ее структура и штат.

    Ну и есть всё-таки разительная разница между: инспектор в разрез с нормативкой считает, что у вас должен быть бухгалтер (что он кстати делать собрался если взгляды так и не сойдутся, даже счёт арестовать оснований нет), и организация исходя из деятельности почувствовала потребность в бухгалтере.

    law_in_Minsk, скинул в личку ссылку. zinaida, и вам тоже.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8882

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8882
    # 28 января 2015 16:16 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    GwinBlade, Вы меня не услышали.

  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    16 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 28 января 2015 16:21
    zinaida:

    GwinBlade, Вы меня не услышали.

    Ну в целом я догадываюсь что вы хотели сказать, но я ещё раз могу свою последнюю мысль повторить) Не инспектору в налоговой решать кто в штате в органиации должен быть.