Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 апреля 2009 17:29

    pashil, ну технические нюансы я приблизительно знаю - сам на вариаторе езжу. Раньше был автомат - в горку одни и те же ощущения.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 2 апреля 2009 17:29

    maxVE, ну и описание.... :roof:

    я спрашивал про конкретно заезд в горку на Ленина на авто с вариатором. ибо я там как-то на ниссан микра ехал (вариатор)... вот и хочу узнать, как это у других происходило...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 апреля 2009 17:30

    Saturn, На Ленина,на Ленина :wink:

    Я думаю мощность двигателя играет свою роль.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 апреля 2009 22:28
    hotohori:

    ugen (цитата):Автомат - благо! Не мучайтесь с ручкой если плохо получается.

    Так если на АКПП пересесть -- никогда и не начнёт получаться.

    Так и не надо... Я наверняка никогда не научусь слоном управлять, и как-то не расстроен по этому поводу.

    P.S. Ничего глобального против АКПП не имею, но сам её не люблю. Какой-то NeedForSpeed получается, нет никакого удовольствия от езды, нет такого ощущения машины, как с МКПП. Да и на незнакомой машине с МКПП хоть немного можно ожидать, что она вытворит, а вот что и когда "клеманёт в голову" АКПП -- ни-ни-ни, не хочу.

    Речь идет о безопасном вождении... теми у кого управление РКПП отвлекает слишком много внимания. А так конечно дело вкуса. Чтоб с ручкой ездить лучше чем с АКПП надо добре так научиться сперва :) Даже простой разгон с места, который у авто с РКПП быстрее на бумаге, далеко не всегда выливается в "быстрее" в жизни.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 3 апреля 2009 11:02
    ugen:

    hotohori (цитата): Так если на АКПП пересесть -- никогда и не начнёт получаться.

    Так и не надо... Я наверняка никогда не научусь слоном управлять, и как-то не расстроен по этому поводу.

    Если брать в общем, то авто с АКПП дороже чем механика. Экономия пару тысяч стоит того, чтобы научиться ездить на ручке? Я думаю стоит, научиться можно быстрее, чем эти деньги заработать ;)

    К тому же, в общей своей массе ручных коробок больше, чем автоматических (хотя бы потому, что они живут дольше). А значит, если придется сесть за незнакомую машину, то вероятность того, что она будет с ручкой гораздо выше чем вероятность что вам попадется автомат.

    Если уж совсем не заморачиваться на финансы и другие машины, чего уж тогда только автоматом мелочиться. Советуйте фаршировать машину по полной: парктроники, круизы, радары. А через несколько лет вообще не нужно будет учиться - электроника сама везти будет :D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 апреля 2009 11:31

    myltiki, Если мне придется сесть на слона... Пойти чтоль курсы слоноводов поискать? :)

    Экономия пару тысяч стоит того, чтобы научиться ездить на ручке?

    :lol: У бэушных машин разницы в цене нет. У новых рееедко достигает 2 тыщ, и на мой взгляд если берешь машину за 30-40к то последнее о чем думаешь - на чем бы сэкономить в ущерб удобству :)

    сли уж совсем не заморачиваться на финансы и другие машины, чего уж тогда только автоматом мелочиться. Советуйте фаршировать машину по полной: парктроники, круизы, радары.

    Очень советую. И круиз и парктроник очень полезные опции, особенно парктроник для новичков. И при чем тут "другие машины"? Всерьез думаешь, что если на "другой машине" не будет круиза, то не сможешь ехать? :)

    Не пори чушь. АКПП для новичка удобнее и безопаснее. Хорошо получается на ручке - не читай.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 3 апреля 2009 11:37

    Не пори чушь. АКПП для новичка удобнее и безопаснее. Хорошо получается на ручке - не читай.

    +1:super:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 апреля 2009 11:38

    +1 к парктронику, особенно для седанов. Сам себе хочу поставить :shuffle:

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 3 апреля 2009 11:59

    Очень советую. И круиз и парктроник очень полезные опции, особенно парктроник для новичков. И при чем тут "другие машины"? Всерьез думаешь, что если на "другой машине" не будет круиза, то не сможешь ехать? icon_smile.gif

    Не пори чушь. АКПП для новичка удобнее и безопаснее. Хорошо получается на ручке - не читай.

    Автомат по определению делая за водителя часть работы удобнее, причем не только для новичка ;) Неужели кто-то откажется ездить на машине за 30-40К со всеми опциями?

    Мое имхо, что хорошему водителю должно быть все равно на какой коробке ездить. Может немного удобнее на автомате - можно по пути отвлечься, кофейку попить, пока автомат переключает :D

    А водитель только на автомате или только на ручке какой-то ущербный получается. Вот научишь ты свою маму на автомате ездить, а потом в один прекрасный день напьешся и попросишь на своей машине с ручкой куда-нить подвезти. А она тебе скажет, нет не могу, я только на автомате езжу.

    Не знаю как у вас, у меня 90% знакомых автомобилистов именно с ручкой.

    Поэтому с утверждением, что ручкой управлять можно даже не учится я в корне не согласен. Во-первых хорошему водителю нужно все уметь, во-вторых все равно рано или поздно придется и на ручке поездить.

    pashil:

    +1 к парктронику, особенно для седанов. Сам себе хочу поставить

    Я себе камеру собираюсь назад поставить. Это вроде еще круче :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 апреля 2009 12:13

    Может немного удобнее на автомате

    фигасе "немного".

    в вяло движущейся пробке:

    МКПП - выжать сцепление, включить передачу, перенести ногу с тормоза на газ, отпустить сцепление, проехать, выжать сцепление, нажать7 д на тормоз, выключить передачу - 7 действий

    АКПП - отпустить тормоз, проехать, нажать тормоз - 2 действия

    7/2

    если просто езда, то не 2, еще перенос тормоз - газ, 4 действия, что все равно 7/4 = удобнее почти в 2 раза :D

    Я себе камеру собираюсь назад поставить. Это вроде еще круче

    с камерой можно вообще 2см зазора оставить спокойно :) Но это надо доп. экран, если нету штатного (могут спереть), или магнитола навороченная.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 3 апреля 2009 12:15

    myltiki, это все пару страниц назад уже обсудили))) Конечно, нормальный водитель должен уметь ездить и на том и на том, это бесспорно. Но посыл вашего предыдущего поста был все же несколько другой;) ради экономии в пару тысяч ездить на ручке. Я например, считаю что удобство - а на автомате ездить значительно удобнее - стоит этих пару тысяч.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 3 апреля 2009 12:24

    люди в не кажется вам что "каждому свое ?" кому что нравиться, кому автомат, кому ручка, зачем других заставлять думать что им лучше ? каждый сам для себя определяет какая коробка на какой машине

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 апреля 2009 12:26

    раньше был ярым фантиком "ручек". И гнал на автоматы. Теперь проехав почти 500 тык км понял что устал я дергать эту ручку, надоело. Теперь только АКПП. :wink:

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 3 апреля 2009 12:38
    blood_mary:

    myltiki, это все пару страниц назад уже обсудили:) Конечно, нормальный водитель должен уметь ездить и на том и на том, это бесспорно. Но посыл вашего предыдущего поста был все же несколько другой ради экономии в пару тысяч ездить на ручке. Я например, считаю что удобство - а на автомате ездить значительно удобнее - стоит этих пару тысяч.

    Экономия это одна из причин. Вы же согласны, что нормальный водитель должен ездить на всем - я попытался это аргументировать и привести примеры почему ;)

    pashil, ну не совсем ведь так. Все эти 7 и 4 действия происходят на автомате, поэтому по идее они не отвлекают сильно внимание. Разумеется, без этих действий удобнее, но не так уж прямолинейно чтобы в 2 или в 3 раза :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 апреля 2009 12:43

    но не так уж прямолинейно чтобы в 2 или в 3 раза

    вон кто-то рассказывал, человек в мск решил сосчитать, сколько он раз вкл-выкл передачу, пока доедет до работы в пробках..полчилось ПИЦЦОТ с чем-то раз :D они не отвлекают, но элементарно задалбывают. А еще бывают неудобные педали, жосцкое сцепление...

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 апреля 2009 12:48
    pashil:

    Цитата: но не так уж прямолинейно чтобы в 2 или в 3 раза

    вон кто-то рассказывал, человек в мск решил сосчитать, сколько он раз вкл-выкл передачу, пока доедет до работы в пробках..полчилось ПИЦЦОТ с чем-то раз они не отвлекают, но элементарно задалбывают. А еще бывают неудобные педали, жосцкое сцепление...

    думаю даже больше. Бываю в МСК - если на ручке - вешаюсь.

    А так как Минск потиху набирает автообороты, то скоро пробки будут как в мСК, поэтому автоматы рулят

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 апреля 2009 13:20

    myltiki,

    Экономия это одна из причин. Вы же согласны, что нормальный водитель должен ездить на всем - я попытался это аргументировать и привести примеры почему

    А я не согласен. Не должен нормальный водитель ничего, если нет нужды в каком-то умении и желания его получить, то и не надо. Моя жена не хочет на РКПП ездить, хотя раньше ездила... и как я не уговаривал купить пулю с МКПП - не соглашалась, говорит будет дискомфорт, ну и ладно уже 3-я машина с АКПП, но суть не в этом - речь ведь шла о безопасности вождения, когда навыков, рефлексов и т.п. явно не хватает - так вот, ИМХО далеко не всегда есть смысл вопреки всему тренировать себя неизвестно зачем, ради какой-то гипотетической возможности когда-то и зачем-то поехать на чужой машине с механикой - ведь есть легкий путь, зачем усложнять? Так что вопрос выбора АКПП-МКПП я и не обсуждал - это вопрос личных предпочтений.

    Если-б я выбирал авто только для себя, купил бы с МКПП :) они быстрее.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 апреля 2009 13:30

    Если-б я выбирал авто только для себя, купил бы с МКПП icon_smile.gif они быстрее.

    смотря что сравнивать :wink:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • DeAtH Member
    офлайн
    DeAtH Member

    183

    22 года на сайте
    пользователь #3497

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 апреля 2009 16:14

    Я вот считаю себя новичком, права получил летом месяцев 7 назад, сразуже сел за руль, машину выбирал из двух противоречивых вариантов, или КГБшную жигу, которая на трассе рвет всех гонщиков (машина перехвата) или жипак, бездорожье взяло верх над скоростью.

    за это время намотал больше 10 тыков, убил сцепуху на танковом полигоне залезая на наблюдательный холм, научился плавно трогаться имея убитый стартер, получал по первости и гудки и кручение у виска, за 70ку, но освоился машину что называется почуял,

    вот реально новичков матерят только распальцованые мальчики, во дворе мужики сразуже рассказали кого можно подпирать, кто до весны не выездной, как договорится с дворниками чтоб гаи не вызывали за парковку под подъездом (когда больше негде)

    самое прикольно что получилось так что работаю счас рядом со своей автошколой, там из нее очень поганый выезд сразу на оживленную трассу, сам помню с каким гемороем везжал каждый раз, когда еду на работу всегда стараюсь притормозить и пропустить замолодь. И самое что приятное мигают же в ответ "спасибо" говорят. :super:

    а с гаевыми весело не разу еще не остановили, это как в том анекдоте - я что что то делаю не правильно?

    хотя по городу 60 (в ускореении до 70) на трассе 90-100 на олимпийке могу и 140 по спидометру сделать (я его по спутнику проверял, врет на 11 кмч)

    а вот действительно опыт приходит с тысячами км, начинаешь потихоньку уже по внешнему виду понимать чего ждать от водителя, кто полетит как псих кто попробует подрезать (ну ну, яж через тебя мальчик перееду на своем бронивике).

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 апреля 2009 16:16

    iXtrem, Я бы что-нить типо опель-спидстер/лотус-элиз купил :) эти с автоматом нафиг нужны. Но пока бабла хватает только на утилитарные авто :)