Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 августа 2013 10:43

    Да 100про, что не обслужили без паспорта. Или с паспортом, но без карточки.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 12 августа 2013 15:13

    С паспортом и без карточки всегда обслуживают без вопросов. А вот какого хрена кого-то должны без паспорта обслуживать, загадка.
    P.S. Почитаешь злостных ненавистников Приора, и думаешь, либо чего-то недоговаривают, либо я в каком-то другом Приоре обслуживаюсь.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 августа 2013 11:48 Редактировалось Gustaf, 1 раз.

    Подскажите, а есть уже инфокиоски (не банкоматы!) приора, которые не выплевывают карточки МТБанка?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • AnIv Senior Member
    офлайн
    AnIv Senior Member

    672

    18 лет на сайте
    пользователь #53705

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 14 августа 2013 12:08
    Gustaf:

    Подскажите, а есть уже инфокиоски (не банкоматы!) приора, которые не выплевывают карточки МТБанка?

    МТБанк уже не партнер приора.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20614

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20614
    # 14 августа 2013 12:09
    AnIv:

    Gustaf:

    Подскажите, а есть уже инфокиоски (не банкоматы!) приора, которые не выплевывают карточки МТБанка?

    МТБанк уже не партнер приора.

    по этому не будет работать с картами, выпущенными другим банком?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 августа 2013 13:18
    AnIv:

    МТБанк уже не партнер приора.

    Смотря с чьей стороны. Со стороны МТБ до 1 сентября всё по-прежнему.
    А вот для клиентов Приора МТБ чужой.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • AnIv Senior Member
    офлайн
    AnIv Senior Member

    672

    18 лет на сайте
    пользователь #53705

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 14 августа 2013 13:44
    andkh:

    AnIv:

    МТБанк уже не партнер приора.

    Смотря с чьей стороны. Со стороны МТБ до 1 сентября всё по-прежнему.
    А вот для клиентов Приора МТБ чужой.

    инфокиоск приора ж. значит МТБ чужой. Хотя сейчас столько всего непонятного в МТБ происходит, что вполне может быть и на стороне МТБ косяк.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 августа 2013 16:56
    Micola:

    AnIv:

    Gustaf:

    Подскажите, а есть уже инфокиоски (не банкоматы!) приора, которые не выплевывают карточки МТБанка?

    МТБанк уже не партнер приора.

    по этому не будет работать с картами, выпущенными другим банком?

    Вот что мне Приор ответил на вопрос "когда ситуация будет исправлена и инфокиоски Приорбанка будут принимать карты МТБанка к оплате?":

    Уважаемый ...!
    Благодарим Вас за внимание к услугам "Приорбанк" ОАО.
    Наши системы работают в штатном режиме, сбоев не зафиксировано. По данному вопросу Вам следует обратиться в службу поддержки клиентов ЗАО "МТБанк".

  • natic220491 Member
    офлайн
    natic220491 Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #546572

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 августа 2013 11:38

    Подскажите пожалуйста, как зачислить деньги на карточку приорбанка?
    можно ли с изипея? или только в банке?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17497

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17497
    # 15 августа 2013 11:39

    На почте можно.

  • Vasyanich Member
    офлайн
    Vasyanich Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #154999

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 16 августа 2013 00:40 Редактировалось Vasyanich, 2 раз(а).

    ///

  • Gtumer Member
    офлайн
    Gtumer Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #263877

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 августа 2013 14:01

    День добрый! Собираюсь сделать международную карточку у данного банка. Остановился на выборе Visa Electron. Можно ли с данной карточки оплачивать интернет-покупки или она только для терминального-банкоматского использования? Заранее благодарю за ответ.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 23 августа 2013 14:14
    Gtumer:

    День добрый! Собираюсь сделать международную карточку у данного банка. Остановился на выборе Visa Electron. Можно ли с данной карточки оплачивать интернет-покупки или она только для терминального-банкоматского использования? Заранее благодарю за ответ.

    можно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 154164 Senior Member
    офлайн
    154164 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #154164

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 23 августа 2013 15:42

    скажите, есть чипования голд, в магазине при расчете не всегда запрашивает ввод пароля, ведь так не должно быть?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 августа 2013 15:55
    fp*dmx:

    скажите, есть чипования голд, в магазине при расчете не всегда запрашивает ввод пароля, ведь так не должно быть?

    Если терминал читает только магнитную полосу - так и будет.
    Если умеет читать чип - только ПИН.

  • 154164 Senior Member
    офлайн
    154164 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #154164

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 23 августа 2013 16:31
    homeded:

    fp*dmx:

    скажите, есть чипования голд, в магазине при расчете не всегда запрашивает ввод пароля, ведь так не должно быть?

    Если терминал читает только магнитную полосу - так и будет.
    Если умеет читать чип - только ПИН.

    тогда смысла нету в чипе, т.к. нет той защиты, которую я желаю получить.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 23 августа 2013 17:02
    fp*dmx:

    тогда смысла нету в чипе, т.к. нет той защиты, которую я желаю получить.

    наличные при помощи скиммера (или как он там называется)снять нельзя... т.е. дубликат карты не сделаешь... по идее...

    без кода в магазине нужна подпись. ее должны сверить.
    только в нашей торговле нихера не хотят этого делать. :roof: порой даже вообще без подписи чеки в коробочку кладут. :roof: я всегда настаиваю, что я должен расписаться.
    когда уже продавцов научат нормально работать. Надо, наверное, опротестовать пару платежей. пусть докажут, что я что-то покупал, подписи-то нет... :trollface:
    а человек на видео просто парик одел :trollface:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 августа 2013 17:03
    homeded:

    fp*dmx:

    скажите, есть чипования голд, в магазине при расчете не всегда запрашивает ввод пароля, ведь так не должно быть?

    Если терминал читает только магнитную полосу - так и будет.
    Если умеет читать чип - только ПИН.

    Иногда и при чипе роспись просит.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 августа 2013 17:13
    fp*dmx:

    тогда смысла нету в чипе, т.к. нет той защиты, которую я желаю получить.

    Смысл есть. Если кратко - при расчете картой с чипом, если чип не используется для авторизации, ответственность ложится на продавца(получателя денег).

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Serjik_Serjik:

    Иногда и при чипе роспись просит.

    При карте с чипом - или ПИН (чтение данных с чипа) или роспись, если терминал не поддерживает чтение чипа.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 августа 2013 18:29
    homeded:

    При карте с чипом - или ПИН (чтение данных с чипа) или роспись, если терминал не поддерживает чтение чипа.

    Почему так категорично, вы знаете параметры CVM list карты Приора? :)

    tetris is so unrealistic ... (c)