Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2005 10:56

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 68970 Junior Member
    офлайн
    68970 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #68970

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 августа 2006 22:49

    Ничего хорошего для двигателя это не принесло.

    с этим полностью согласен, но 140 без всяких нагрузок....

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 августа 2006 08:13
    toledo:

    Дизелек 1,6 летает вполне прилично, 160 без вопросов.

    MyX0M0p, вот такие дизельки лучше не брать.

    Если продавец вам признается случайно или наоборот целенаправленно, что разгонял свой дизельный пепелац до 160, обойдите его стороной. Ничего хорошего для двигателя это не принесло.

    Да, уж повезет кому-то - 1.6 дизель после полетов 140-160 кмч.

    Я мерина своего дизельного за 3 г. экспл. ни разу выше 130 не разогнал.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 августа 2006 10:09
    я МаКс:

    Это только если с горы Арарат скинуть

    ничего подобного, по прямой трасе, Минск-Брест.....

    Бугага

    Максималка у НОВОЙ машины на НОРМАЛЬНОЙ солярке у ТУРБОДИЗЕЛЯ - 160 км.ч.

    Здесь 20 летнея машина + мочевидная соляра+простой дизель...

    Чени спидометр ;)

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 августа 2006 10:40

    Shura1, странно, но что-то подсказывает, что не там вы турбодизеля смотрели...

    да и максималка что турбированого, что атмосферника - отличаться особо не будет. вот динамика - да. а так на них даже коробки часто шли одни и те же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 августа 2006 10:59

    #BadGuy#, йопт. Для кого я сцылку дал ?

    Дызель - 60 кабыл, 151 максималка, разгон 16.9

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=27632

    Турба - 69, 160 максималка, разгон 14,5

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=27520

    Турба (90-92) - 80, 169 максималка, разгон 13,2. Эта за 1.5-2к ниразу не будет жывым...

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=27640

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 августа 2006 12:07

    Shura1, блин. недопоняли друг друга. я подумал что ты про дизеля вообще (там мелькнуло слово новой). а ты про гольф 1,6...

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 19 августа 2006 21:19

    Очень хорошо, что тема дизельных гольфов уже в разгаре.

    Как раз ищу себе третьего TDI-шного гольфа, хочу комлектацию GT. А таковых оказывается не так уж и много. Поэтому чтобы мои поиски не затянулись до следующего года, согласен на версию GL.

    В природе еще встречаются GTD версии! По логике вещей должно быть это атмосферник в исполнении GT (TD+GT=GTD). Или на самом деле оно не так?..

    Собсна этот момент мне и нужно было уточнить.

    Заранее спасибо.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 августа 2006 21:27

    auriz,

    GTD версии! По логике вещей должно быть это атмосферник в исполнении GT (TD+GT=GTD). Или на самом деле оно не так?.

    Это не так. GTD это турбированный дизель 75 л.с.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 19 августа 2006 21:38
    toledo:

    auriz,

    GTD версии! По логике вещей должно быть это атмосферник в исполнении GT (TD+GT=GTD). Или на самом деле оно не так?.

    Это не так. GTD это турбированный дизель 75 л.с.

    Да-да, именно его я и имел ввиду.

    Значит GTD вариант отпадает сразу.

    p.s. Атмосферником называют движки с обозначением "D"?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 августа 2006 21:52

    auriz, у VW принято такое обозначение: TD - турбодизель (от Turbo Diesel), SD - атмосферный (от Simple Diesel- простой дизель)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 19 августа 2006 22:02
    toledo:

    SD - атмосферный (от Simple Diesel- простой дизель)

    А "D" тогда какой?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 августа 2006 22:42
    auriz:

    toledo:

    SD - атмосферный (от Simple Diesel- простой дизель)

    А "D" тогда какой?

    Такой же. Просто на новых машинах сейчас нет обозначения D. Есть SDI и TDI. На старых моделях был (G)TD и D.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 20 августа 2006 10:57
    toledo:

    Есть SDI и TDI.

    TDI - это Turbocharged Direct Injection или Turbo Diesel Intercooler?

    Все почему-то называют по-разному. Получается какая-то путанница..

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 августа 2006 00:43

    2 tdi есть - к примеру 1.9 - это с интеркулером - а вот 2.5 идёт уже с впрыском : (

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 21 августа 2006 01:16

    Stealth, не путайте auriz. Он и так запутался. У VW принято обозначение TDI для обозначения непосредственного впрыска. Буква I никогда не обозначает наличие или отсутствие интеркулера. Он есть и в 1,9, и в 2,5, и даже в TD.

    PS Эти утверждения справедливы только для авто семейства VW.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • SAM-GSM Junior Member
    офлайн
    SAM-GSM Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #29398

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 августа 2006 15:27

    Ребят расскажите кто что знает по рено лагуна. Какие преимущество и недостатки по сравнению с ниссаном примера того же года. СпасибРебят расскажите кто что знает по рено лагуна. Какие преимущество и недостатки по сравнению с ниссаном примера того же года. Спасиб

  • SASHA9 Junior Member
    офлайн
    SASHA9 Junior Member

    73

    20 лет на сайте
    пользователь #19205

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 августа 2006 11:29

    Помогите выбрать. Нужен автомобиль до 5.000 у.е.

    Основное назначение езда по городу -80% времени.

    Хочу небольшой седан с малым расходом топлива, стойкий к корозии, ремонтнопригодный, год 1997-1998. Чтобы прослужил не менее 5 лет. В год наезджаю не более 10000 км.

    Выбор пал на Nissan Almera, Toyota Corola, Rover 400.

    Что посоветуете, или может другой вариант.

    СПАСИБО.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 августа 2006 11:42

    SASHA9, из данного списка - королла.

    хотя я б посоветовал еще посмотреть астру послерестайлинговую. с антикороззийной защитой у них уже в порядке.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 23 августа 2006 11:45

    SASHA9, Toyota Corola - иного варианта нет.

    Баляць маи крылля!
  • 70140 Member
    офлайн
    70140 Member

    430

    18 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 23 августа 2006 12:35
    SASHA9:

    Помогите выбрать. Нужен автомобиль до 5.000 у.е.

    Основное назначение езда по городу -80% времени.

    Хочу небольшой седан с малым расходом топлива, стойкий к корозии, ремонтнопригодный, год 1997-1998. Чтобы прослужил не менее 5 лет. В год наезджаю не более 10000 км.

    Выбор пал на Nissan Almera, Toyota Corola, Rover 400.

    Что посоветуете, или может другой вариант.

    СПАСИБО.

    Бери , астру! по расходу топлива и ремонтопригодности по-моему нет равных. Очень городская машинка!!! У многих сложилось отрицательное мнение об Опеле :-? , почему? не знаю. У меня 1,5 года астра уже я с ней горя не знаю. Ну а за коррозией надо следить и перед зимой если есть где огрехи устранять, и все :super:

Тема закрыта