Ответить
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 14 января 2016 12:50
    booksell:

    Лайф присылал мне отписку в которой предпочел за десять метров обойти вопрос способа подключения дополнительной услуги.

    Сбросьте, если не сложно, свой запрос и их ответ. (Личные данные можно замазать.)

  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 14 января 2016 14:42
    collapse:

    игра качалась со стора?

    Да. И пару раз обновлялась, но кнопка появилась не после обновления, а 2 дня назад совершенно неожиданно.

    Возлюби ближнего своего!
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 14 января 2016 15:09
    333vs333:

    collapse:

    игра качалась со стора?

    Да. И пару раз обновлялась, но кнопка появилась не после обновления, а 2 дня назад совершенно неожиданно.

    так а остальные вопросы:

    collapse:

    деньги снимаются без подтверждения? при чем тут белорусский мтс (имеет ли к этому отношение белорусский МТС)?

    все в точку...
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 14 января 2016 15:46 Редактировалось 333vs333, 2 раз(а).

    collapse, повторю еще раз, - У меня не снимали никакую сумму, и сам я пробовать не имею никакого желания. Белорусский МэТэСэ здесь при том, что я - белорус, живу в Беларуси и пользуюсь услугами белорусского оператора. Не от российского же оператора эта кнопка.

    Возлюби ближнего своего!
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 14 января 2016 18:07
    333vs333:

    У меня не снимали никакую сумму, и сам я пробовать не имею никакого желания.

    333vs333:

    Не от российского же оператора эта кнопка.

    На чем основана ваша уверенность? Я не защищаю оператора, так как к нему очень много вопросов по его навязанным услугам, но свои слова принято как-то подкреплять.

    все в точку...
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 15 января 2016 06:49
    collapse:

    На чем основана ваша уверенность?

    На перечисленных выше фактах!

    Возлюби ближнего своего!
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 15 января 2016 10:24
    333vs333:

    collapse:

    На чем основана ваша уверенность?

    На перечисленных выше фактах!

    я вам в фотошопе могу много таких фактов нарисовать. покажите скрин гуглоплея, где видно, что игра установлена из него, покажите скрин, где видно, что списание идет на белорусский мтс. я скачал эту игру и никакого мтс там нет.
    в общем, либо прув, либо балабол.

    все в точку...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 января 2016 11:32

    333vs333, да забейте на него. Засланый казачок мтс

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 15 января 2016 23:36
    Shoorick:

    booksell:

    Лайф присылал мне отписку в которой предпочел за десять метров обойти вопрос способа подключения дополнительной услуги.

    Сбросьте, если не сложно, свой запрос и их ответ. (Личные данные можно замазать.)

    Запрос писался в КЗиП, был составлен неграмотно и кратко.
    Что-то вроде: "Прошу вернуть 1560 рублей, т.к. услугу я не подключал и не был своевременно и должным образом проинформирован о её подключении".

  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 16 января 2016 00:22 Редактировалось 333vs333, 1 раз.
    booksell:

    Ответ лайфа.

    Интересно, с их слов клиент оформил подписку "собственноручно". Они могут это доказать?! Зачем писать такое? Писали бы, что СМС с таким-то содержанием было отправлено с такого-то номера в N дату и N время. При чем тут собственноручно или собственножопно (простите)?! И зачем обращаться к контент-провайдеру, если сами у себя могут посмотреть историю СМС?! Даже отписаться грамотно не могут. Начальнику отдела оптимизации самому нужно оптимизироваться.

    Возлюби ближнего своего!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59519

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59519
    # 16 января 2016 01:03
    333vs333:

    И зачем обращаться к контент-провайдеру, если сами у себя могут посмотреть историю СМС?! Даже отписаться грамотно не могут. Начальнику отдела оптимизации самому нужно оптимизироваться.

    Интересно, кто контент-провайдеру сертифицировал средство? Ибо если средство несертифицировано, то как доказать, что именно абонент заказал услугу?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 января 2016 01:11
    333vs333:

    Интересно, с их слов клиент оформил подписку "собственноручно". Они могут это доказать?! Зачем писать такое?

    Ну что-то же им нужно было ответить.
    Держатель симки звонил в колл-центр, там убеждали что "вы сами куда-то кликнули", после возражений сказали, что "очень часто на youtube можно кликнуть, может быть там".

    Я сомневаюсь, что youtube сотрудничает с каким-то "bamboo group" в качестве рекламодателя, (у них строгие правила рекламы).

    Вряд ли в это вообще выгодно вовлекать сторонние сайты, размещать на них рекламу и т.д. Опсос скорее всего занимается подменой трафика: подсовывает страницу с предупреждением вместо оригинальной ютубовской.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 января 2016 02:19 Редактировалось Shoorick, 1 раз.
    MaxRusak:

    Интересно, кто контент-провайдеру сертифицировал средство? Ибо если средство несертифицировано, то как доказать, что именно абонент заказал услугу?

    О каком средстве речь?

    booksell, они пишут:
    "Абоненту было направлено сообщение с информацией об успешности подключения подписки"

    Было такое SMS?

    "сеть life: ) доставляет SMS-запрос (заказ) абонента и ответ на запрос.
    В то же время SMS-запрос абонента должен быть сформирован в соответствии с требованиями, которые определяются и публикуются контент-провайдерами."

    Не совсем понятно: нажатие на кнопку "подписка" на сайте они считают SMS-запросом абонента на короткий номер??

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 января 2016 02:52 Редактировалось booksell, 4 раз(а).
    Shoorick:

    booksell, они пишут:
    "Абоненту было направлено сообщение с информацией об успешности подключения подписки"

    Было.

    Shoorick:

    "сеть life: ) доставляет SMS-запрос (заказ) абонента и ответ на запрос.
    В то же время SMS-запрос абонента должен быть сформирован в соответствии с требованиями, которые определяются и публикуются контент-провайдерами."
    Не совсем понятно: нажатие на кнопку "подписка" на сайте они считают SMS-запросом абонента на короткий номер??

    Я думаю не считают. И нажатие на кнопку SMS не отправляет.
    Просто в их договоре ничего не сказано про подключение через клик на сторонних сайтах, а про SMS сказано.
    Не надо думать, что над запросом кто-то очень долго размышлял. Может скопировали из файла "стандартные ответы". Все всё понимают и соблюдают формальность.
    Возможно сейчас отвечают иначе, если придумали отмазу ровнее.

    Строго говоря, в договоре вообще нет ничего о способе подключения дополнительной услуги:

    http://life.com.by/private/about/contract
    код выделить все

    2.1. Оператор оказывает Абоненту и Пользователю (Пользователям) услуги связи согласно выбранному Абонентом тарифному плану, а Абонент и Пользователь (Пользователи) обязуются своевременно оплачивать оказываемые ему услуги по тарифам, установленным Оператором. При этом действующий тарифный план Абонента на момент оказания услуг является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    3.4.2. Изменять используемый им перечень услуг, используя любой доступный канал обслуживания, включая самостоятельные. Идентификация Абонента и Пользователя (Пользователей) производится по данным документа, удостоверяющего личность владельца контракта, при его личном присутствии либо при присутствии доверенного лица по доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, или по Паролю при обращении в Контактный центр Оператора. Пароль - это последовательность цифр от 4 до 8, указанная Абонентом или Пользователем, способом, предусмотренным Оператором. Все действия, совершенные с использованием Пароля, считаются совершенными с согласия Абонента и/или Пользователя (Пользователей). Все указанные изменения вступают в силу не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента совершения действий. Пользоваться всеми услугами связи в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями Оператора.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 января 2016 07:15

    Куда наш представитель лайф вдруг пропал? Что ответит на все эти доводы, кроме как: - все подписки подключаются самостоятельно? И почему кнопку плей подделывают под 99% похожей с ютуб. Почему шрифт на столько мелкий, что с телефона не заметить? Почему как на пачках сигарет не напишут на половину экрана огромными буквами или на весь вместо кнопки плей? И есть ли вообще доказательства что в то время эти все предупреждения были. Ведь к этому времени на основе жалоб можно все доделать чтобы отвести от себя подозрения.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 16 января 2016 08:47
    dxvit:

    Куда наш представитель лайф вдруг пропал?

    Негоже добропорядочному оператору мониторить ветку про мошенничество :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 января 2016 08:55

    mpcb700, он страницу назад здесь был. Как вариант тогда начать дискуссию на их теме. Но он как обычно промолчит.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59519

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59519
    # 16 января 2016 10:51
    Shoorick:

    О каком средстве речь?

    То средство, которое определяет заказавшего услугу.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 января 2016 13:17 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Где-то есть требования, что подобные средства должны быть сертифицированы?

    booksell, а в указанное время (12.11.2015 10:38:02) что делал абонент? Он вообще пользовался интернетом?
    Если нет, то в детализации за этот день и время есть какая-то передача данных?

    Просто любопытно, как происходит внезапное подключение на услугу. Нажимает ли пользователь какую-то кнопку случайно, по невнимательности, или оно (как некоторые жалуются выше) может выполняться вообще без участия абонента.

    По договору, похоже, Вы правы. Есть еще один способ подключить услугу - по инициативе оператора после уведомления на официальном сайте (п.3.2.6 договора). К данному случаю он не относится. Получается, произошло изменение используемого перечня услуг в нарушение п.3.4.2 договора, так как не проводилась идентификация абонента способами, предусмотренными договором: по документу или по Паролю.

  • Igor87XXX Junior Member
    офлайн
    Igor87XXX Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #518488

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 16 января 2016 20:07

    http://mozoho.ru/6992-samyy-luchshiy-den.html
    вбиваете ваш номер и любое имя приходит смс от 3312 и у вас списывают 45 000