ded_d - он же Александр Михайлович с номером телефона, оканчивающимся на 783 ?
Вроде ж грамотный человек...
откуда мне, вторую неделю работаю
не Взаимозаменяемы, а могут устанавливаться Вместо
именно, что взаимозаменяемы! Берём 5 грузовиков - Актрос, Стралис, ДАФ, Сканию, ТГА. У них одна и та же тормозная сиситема Knorr. И на них пятерых только в трёх каталогах можно нарыть 7 WVA номеров колодок, причём СМЕСЬ в них абсолютно ОДНА и ТА ЖЕ, условия работы - практически одни и те же. И даже ничего болгаркой пилить не надо.
Я никогда не продал ни одной колодки, чтоб её пришлось потом допиливать.
Кстати, последние лет 10 ни одна прицепная колодка не подходит на грузовик - типа защита от дурака. Все прицепные колодки то размерами отличаются, то формой. Хотя, при помощи болгарки можно придать любую форму. Но зачем??????? Колодки от фур сверхходовые и есть у всех.
Как прицепные BPW'вэшные колодки на передней оси MANа на автобане с максимальной скорости растормаживаться будут? особенно когда нагреются свыше 320-360 градусов? когда перед тобой "жопа" дорогого бюргера в пару метрах?
явно хуже, чем оригинальные МАНовские колодки на оригинальных МАНовских дисках. Но это крайности. В машине ещё слишком много деталек, из-за которой может не хватить 20 см тормозного пути. Кстати, какая разница в жопу какого бюргера въезжать - дорогого или дешёвого? Кстати, после этой печальной истории с МАНом ты теперь ставишь исключительно ОЕ-колодки и диски? Или при помощи болгарки, лома и матери незаконные? А зачем? Родных колодок же навалом
или машинку твою (если б ты свою спедицию имел) загнали б на "трясучку" да после этого "выставили" на бундессервисе на пару косарей Эура
Могу только посочувствовать, но причём тут трясучка до колодок ? Полицай-контроль снимает колесо, достают колодку и проводят экспресс-анализ смеси? 4550 она или 4569 ?
PS от бедности это все нашей - будет время, заедь на АЗС, минут на 20, увидишь сколько "крутых" пепелацев 80-м заправляются
я и так там рыгулярно вижу, как люди не на самых убогих машинах заправляются на 50 000. Или просят залить 5 литров.
p.s. А на счёт тех деталей, которые можно ставить, но не взаимозаменяемы - можно трактат написать. Включая главу, как гильзы от Мерса в МАН ставили от безысходности где-то в сибирской глубине...
Однако, амортизатор от Ивеко-Дэйли к полуприцепу ещё никто не продал (хотя по ушам они подходят, по длинам - то же). Разве что грузподьёмность раз в 5 меньше