Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 19 декабря 2020 23:17 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    alexgavr:

    Дабрабыт, главное, что бы не получилось, что обещаного 3 года ждут. Учитывая, что это реализовано у многих банков- значит вопрос не архи сложный.

    господи, да они емэйл в выписке годами поменять не могут, какие три года

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 20 декабря 2020 08:11
    serpent2002:

    alexgavr:

    Дабрабыт, главное, что бы не получилось, что обещаного 3 года ждут. Учитывая, что это реализовано у многих банков- значит вопрос не архи сложный.

    господи, да они емэйл в выписке поменять не могут, какие три года

    Прискорбно (c).

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 28 декабря 2020 10:59 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 2 раз(а).

    Уважаемые клиенты и пользователи "Onliner" !
    Сервис Кошелёк Pay теперь доступен для держателей карточек Mastercard Банка Дабрабыт.
    Перенесите свой кошелек в смартфон и совершайте покупки в одно касание! Подробнее здесь.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 28 декабря 2020 12:45

    Банк_Дабрабыт, сервис хороший. Когда вы подтяните к нему пользователей из регионов для соей новой карты? В противном случае лично мне он даром не нужен. Есть варианты поинтереснее.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    948

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 28 декабря 2020 14:51

    inco_by, точные сроки пока подсказать не сможем, доработка проводится.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 28 декабря 2020 16:29

    Вопрос по кошельку: мастеры любого банка можно привязать?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    948

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 28 декабря 2020 22:15
    inco_by:

    Вопрос по кошельку: мастеры любого банка можно привязать?

    Со стороны нашего Банка привязать карту к Кошельку Pay можно любую карту Mastercard, независимо от пакета услуг Вашей карты.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1522

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 30 декабря 2020 15:43

    Заехал сегодня в головной офис карту "новую" открыть.
    Заполнили анкеты, расписался, далее диалог:
    - ой, у вас зп выше средней по отрасли в два раза, можете её справкой подтвердить?
    - ???, а ФСЗН на что?
    - нет, нужна именно справка.
    - благодарю, прощайте.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    948

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 30 декабря 2020 16:20
    mike5355:

    Заехал сегодня в головной офис карту "новую" открыть.
    Заполнили анкеты, расписался, далее диалог:
    - ой, у вас зп выше средней по отрасли в два раза, можете её справкой подтвердить?
    - ???, а ФСЗН на что?
    - нет, нужна именно справка.
    - благодарю, прощайте.

    Через ФСЗН мы можем запросить факт официального трудоустройства Заявителя, но не уровень заработной платы/отчислений.

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    801

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 3 января 2021 22:05 Редактировалось jbf2222, 1 раз.

    Добры дзень! Усіх з Новым 2021! Няхай нам усім шчасціць і здзейсняцца мары!
    Зараз да справы. Зацікавіла картка "Новая", пачытаў умовы на сайце банка, абяцалі, што можна заказаць дыстанцыйна, пакінуў свой нумар тэлефону. Затэлефанавала дзяўчына з банку "Дабрабыт", кожнае маё пытанне выклікала ў яе жаданне з кімсці параіцца некалькі хвілін. Усе акалічнасці, нарэшце мы высветлілі, супрацоўніца банку сказала, што замовіць картку магчыма толькі ў офісах банку. Крэдытная частка карткі мяне не цікавіла зусім, але мінімальная сумма крэдыту па гэтай картцы 100 рублёў, на гэтую лічбу і арыентаваўся. Добра, прыхаў у банк (пр-т Пераможцаў), супрацоўніца Вераніка (сапраўды вельмі ветлівая і кліентаарыентаваная дзяўчына) з маёй пісьмовай згоды зрабіла запыт наконт крэдытнай гісторыі, перанакіравала інфармацыю, як я зразумеў у службу бяспекі, адкуль прыйшла адмова на афармленне карткі. Прычынай адмовы Вераніка назвала вялізарныя штомесячныя выплаты па крэдытах. Была названая лічба больш чым ў 5 разоў перавышаючая тую сумму, якую насамрэч выстаўляецца і я сваечасова аплочваю штомесяц. Я вельмі здзівіўся і запытаўся, як так можа быць? Вераніка параіла яшчэ раз звярнуцца ў банк разам з арыгіналамі маіх крэдытных дамоў. Добра, 31.12.2020 звярнуўся ў тое ж аддзяленне банка, супрацоўнік банка па прозвішчы Саковіч, нават уважліва не разглядая мае крэдытным дамовы, паведаміў, што картка "Новая" мне выдадзена не будзе, так як я маю аднаўляемую крэдытную лінію ў адным з беларускіх банкаў.
    Шаноўныя прадстаўнікі банка "Дабрабыт", адкажыце, калі ласка, на пытанні:
    1. З якой нагоды не патрэбная мне крэдытная частка карткі (100 рублёў) вымагае такіх высокіх патрабаванняў да асоб, якія хочуць карыстацца карткавым прадуктам банка "Дабрабыт"?
    2. Ці сапраўды наяўнасць аднаўляемай крэдытнай лініі зьяўляецца перашкодай у атрыманні карткі "Новая", чаму аб гэтай умове нічога не указана на сайце банку?
    Вы распрацавалі вельмі цікавы банкаўскі прадукт, дзякуй, але, на жаль, каб атрымаць гэтую картку даводзіцца вытрачваць шмат часу. Буду ўдзячны вам за абгрунтаваны пісьмовы адказ на мае пытанні. Дзякуй за ўвагу.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    948

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 4 января 2021 00:05
    jbf2222:

    Добры дзень! Усіх з Новым 2021! Няхай нам усім шчасціць і здзейсняцца мары!
    Зараз да справы. Зацікавіла картка "Новая", пачытаў умовы на сайце банка, абяцалі, што можна заказаць дыстанцыйна, пакінуў свой нумар тэлефону. Затэлефанавала дзяўчына з банку "Дабрабыт", кожнае маё пытанне выклікала ў яе жаданне з кімсці параіцца некалькі хвілін. Усе акалічнасці, нарэшце мы высветлілі, супрацоўніца банку сказала, што замовіць картку магчыма толькі ў офісах банку. Крэдытная частка карткі мяне не цікавіла зусім, але мінімальная сумма крэдыту па гэтай картцы 100 рублёў, на гэтую лічбу і арыентаваўся. Добра, прыхаў у банк (пр-т Пераможцаў), супрацоўніца Вераніка (сапраўды вельмі ветлівая і кліентаарыентаваная дзяўчына) з маёй пісьмовай згоды зрабіла запыт наконт крэдытнай гісторыі, перанакіравала інфармацыю, як я зразумеў у службу бяспекі, адкуль прыйшла адмова на афармленне карткі. Прычынай адмовы Вераніка назвала вялізарныя штомесячныя выплаты па крэдытах. Была названая лічба больш чым ў 5 разоў перавышаючая тую сумму, якую насамрэч выстаўляецца і я сваечасова аплочваю штомесяц. Я вельмі здзівіўся і запытаўся, як так можа быць? Вераніка параіла яшчэ раз звярнуцца ў банк разам з арыгіналамі маіх крэдытных дамоў. Добра, 31.12.2020 звярнуўся ў тое ж аддзяленне банка, супрацоўнік банка па прозвішчы Саковіч, нават уважліва не разглядая мае крэдытным дамовы, паведаміў, што картка "Новая" мне выдадзена не будзе, так як я маю аднаўляемую крэдытную лінію ў адным з беларускіх банкаў.
    Шаноўныя прадстаўнікі банка "Дабрабыт", адкажыце, калі ласка, на пытанні:
    1. З якой нагоды не патрэбная мне крэдытная частка карткі (100 рублёў) вымагае такіх высокіх патрабаванняў да асоб, якія хочуць карыстацца карткавым прадуктам банка "Дабрабыт"?
    2. Ці сапраўды наяўнасць аднаўляемай крэдытнай лініі зьяўляецца перашкодай у атрыманні карткі "Новая", чаму аб гэтай умове нічога не указана на сайце банку?
    Вы распрацавалі вельмі цікавы банкаўскі прадукт, дзякуй, але, на жаль, каб атрымаць гэтую картку даводзіцца вытрачваць шмат часу. Буду ўдзячны вам за абгрунтаваны пісьмовы адказ на мае пытанні. Дзякуй за ўвагу.

    Добрый вечер!
    Карта "Новая" - это кредитный продукт Банка, то есть требования для оформления такие же как и для любого другого потребительского кредита.
    Проверяется кредитная история клиента и рассчитается его кредитоспособность. Наличие уже оформленных кредитных продуктов влияет на платежеспособность клиента, и это может стать причиной отказа в оформлении.

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    801

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 4 января 2021 17:18

    На жаль, Вы так і не пачулі мае аргументы аб памылках пры разліках плацежаздольнасці (я быў гатовы прадставіць арыгіналы крэдытных дамоў, з якіх вынікаюць зусім іншыя лічбы, чым чамусці ўбачылі вашыя "безопаснікі";) і тое, што я не прашу ў банка грошы ў крэдыт, а хачу карыстацца мані-бэкам. Чалавек, які піша на сайце ад імя банку "Дабрабыт" нават не прапанаваў звязацца з ім ў асабістых паведамленнях для аб'ектыўнага высвятлення ўсіх абставінаў. Робіцца ўражанне, што Вы сваім непісменным, і не па сутнасці адказам, проста робіце пэўныя намаганні каб звузіць кола трымальнікаў карткі "Новая". Паспрабую напісаць пра "добрае" стаўленне да патэнцыяльных кліентаў у банку "Дабрабыт" у Нацыянальны банк, як галоўнаму акцыянеру)

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 января 2021 18:02
    jbf2222:

    З якой нагоды не патрэбная мне крэдытная частка карткі (100 рублёў) вымагае такіх высокіх патрабаванняў да асоб, якія хочуць карыстацца карткавым прадуктам банка "Дабрабыт"?

    А какой от Вас прок банку без кредитной части? Кэшбэком поделиться? Банк - не благотворительная организация...

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    948

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 4 января 2021 18:04

    jbf2222, Сожалеем о сложившемся у Вас негативном впечатлении о работе Банка. По итогам разбирательства свяжемся с Вами.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 4 января 2021 18:33 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Судя по отзыву, в службе поддержки по телефону по прежнему работают люди, которые не очень разбираются в вопросах, в которых должны консультировать. :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11168

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11168
    # 5 января 2021 01:19 Редактировалось deres, 1 раз.
    Genchik:

    А какой от Вас прок банку без кредитной части? Кэшбэком поделиться? Банк - не благотворительная организация...

    А какой прок банку если человек не залазит в кредитную часть? платить кэшбек и надеяться, что клиент лоханется?

    кстати карты стали выдавать с уже отключенным смс оповещением.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13468

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 5 января 2021 08:19
    Genchik:

    А какой от Вас прок банку без кредитной части? Кэшбэком поделиться? Банк - не благотворительная организация...

    Ну какой то же явно есть. Иначе он не выдал бы мне карту, так как я кредитной частью пользоваться не планирую.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 5 января 2021 09:36
    dik2:

    Ну какой то же явно есть. Иначе он не выдал бы мне карту, так как я кредитной частью пользоваться не планирую.

    То, что Вы не планируете, банку не известно...или Вы об этом где-то письменно подписались???

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 5 января 2021 20:40

    Каша приходила уже кому? 13 процентов удержали?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13468

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 6 января 2021 08:20
    Genchik:

    То, что Вы не планируете, банку не известно...или Вы об этом где-то письменно подписались???

    Ну вобще то на вопрос "как вы собираетесь пользоваться картой" я честно ответил, что "как обычной расчетной".

    На вопрос "устраивает ли вас процентная ставка" я ответил, что планирую погашать долг в рамках грейс-периода