ALLeGG, пусть покажут оригинал договора (он ведь составляется не в одном экземпляре) и твою подпись в этом договоре. если действительно ничего не подключал, то там будет какая нить другая закорючка.
ALLeGG, пусть покажут оригинал договора (он ведь составляется не в одном экземпляре) и твою подпись в этом договоре. если действительно ничего не подключал, то там будет какая нить другая закорючка.
ALLeGG:номер паспорта совпадает.
а подьехать к ним... скорей всего подьеду
но вопрос заключается в том что бы судится с ними, так как полюбовно решать проблему нет желания. хочется наказать эту туркоконтору.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
звонил по указанному телефону. девушка уверяла что раз паспортные данные совпадают то в итоге я им должен.
У меня точно такая же проблема!!! И дата оформеления твоего договора почти такая же как и у меня! Был только что в салоне на Уманской (в Глобо). Сказали что я заключил договор в Борисове!! Хотя я сам там никогда в жизни не был. Адрес прописки тоже не совпадает! Звонил в справку, а там сказали что я должен выплатить 203000 руб. Теперь я понимаю как лайф "подлючает" абонентов, продаёт модемы, генерирует интернет трафик.
Так просто это дело не оставлю.
ALLeGG, предлагаю пойти в правоохранительные органы и написать заявления.
Очень злой на контору для школоты!!!!!!
oleg_ka:ALLeGG:номер паспорта совпадает.
а подьехать к ним... скорей всего подьеду
но вопрос заключается в том что бы судится с ними, так как полюбовно решать проблему нет желания. хочется наказать эту туркоконтору.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
звонил по указанному телефону. девушка уверяла что раз паспортные данные совпадают то в итоге я им должен.У меня точно такая же проблема!!! И дата оформеления твоего договора почти такая же как и у меня! Был только что в салоне на Уманской (в Глобо). Сказали что я заключил договор в Борисове!! Хотя я сам там никогда в жизни не был. Адрес прописки тоже не совпадает! Звонил в справку, а там сказали что я должен выплатить 203000 руб. Теперь я понимаю как лайф "подлючает" абонентов, продаёт модемы, генерирует интернет трафик.
Так просто это дело не оставлю.
если адрес прописки не совпадает, то на это и стоит давить. Договор составлен не на Ваш документ.
Решил не портить себе летний отдых за пределами Беларуси.
Был рядом с их офисом на немиге. Ни слова не говоря отдаю паспорт и присланную бумажку девушке. Она начинает что там на компе смотреть-высматривать потом говорит что я должен им около 200т. В ответ на мое высказывание что ничего я им не должен и ничего отдавать не буду., она опять посмотрела на компе, бумажку, паспорт и сказала что должен.))).
И тут я понял что их персонал "возможно всё" - если она даже не в состоянии прочитать фамилию и сравнить.
Договор заключен в Борисове. Подпись естественно не моя. В общем договорились полюбовно. Сегодня прислали письмо с извинениями.
В марте 2013 подала иск суд по вопросу предоставления некачественных услуг электросвязи Life + некачественное оборудование (планшет zte) (есть заключение сервисного центра).
В июне будет 3 заседание. Приглашаю всех пострадавших в качестве свидетелей. Со мной можно связаться через ЛС.
Вопросов к данному оператору скопилось много:
1. невозможность узнать актуальный баланс (у оператора по телефону все ОК, а по приезду в офис - задолженность)
2. сложности с получением детализации, мало того что платная, так еще и ждать, когда придет почтой.
3. невозможность узнать полную сумму, которая была оплачена по договору.
4. на данный момент при рассмотрении дела в суде мне приходят письма от life с претензией, что я не выполняю свои обязательства по договору.
5.самый главный вопрос - это качество услуг электросвязи и заявленная оператором скорость (невозможность смотреть видео онлайн - т.е. ни при каком раскладе - постоянный обрыв связи)
6. понуждение к ремонту оборудования (диагностику в официальном сервисном центре гарантийного оборудования произвели платно!!! - т.к. от ремонта отказаться нельзя).
офлайн
ZetaRabbit
Junior Member
|
|
64 |
14 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Из-за долга в 7000р, сейчас должен ~600 000р. Пришла повестка в суд. Звонил судебному исполнителю, посоветовали поговорить с юристами лайфа, т.к. вопрос подобный часто решается мироно, без уплаты астрономический сумм. Скажите, где найти этих юристов, и как и что им объяснять?
mrGLUK:Ребят... сильно небейте, продублирую своё сообщение с другой темы... может тут смогут мне помочь...
В общем дело было так:
05.11.2010 между ЗАО «БеСТ» и мной заключён договор оказания услуг электросвязи по тарифному плану «3г лайф модем». В соответствии с договором я был обязан на протяжении 18месяцев пользоваться тарифным планом 3г лайф модем с абонентской платой в размере 99 000 бел.руб.
Теперь выписка из договора по данному ТП:
Абонент обязуется ежемесячно в течении 18 месяцев вносить обязательный ежемесячный платёж за предоставляемые услуги. В случаи неоплаты обязательного ежемесячного платежа Абонентом, Оператор имеет право приостановить действие договора и взыскать штраф в размере 1 782 000 бел.руб. в бесспорном порядке. Уплаченный в соответствии с вышеуказанным штраф на счёт Абонента не переводится. Плата за пользование Товаром не возвращается.
С моей стороны последовало нарушения данного договора заключавшееся в невнесении денежных средств на счёт.
ЗАО «БеСТ» обратилась в суд Ленинского района г.Бреста с просьбой взыскать с меня штраф.
24.05.2011 состоялся суд.
Судом было принято решение о частичном удовлетворении иска и взыскать с меня в пользу ЗАО «БеСТ» 890 000бел.руб. штрафа и 44500руб. в счёт возмещения расходов по уплате гос. Пошлины за подачу иска в суд.
Решение суда никто не обжаловал после чего вся сумма была мной уплачена, а квитанция об оплате передана судебным исполнителям.
2марта2013 года без каких либо предупреждений мне была заблокирована симкарта «МТС». В обращении в компанию, мне пояснили, что это сделано по требованию суда ленинского района г.Бреста.
После обращения в суд, мне стало известно, что ЗАО «БеСТ» через судебных исполнителей требует взыскать с меня 1761895бел.руб.
Также в суде мне дали телефонный номер представителя ЗАО «БеСТ».
В ходе телефонного разговора представитель ЗАО «БеСТ» пояснил мне, что их не устроила сумма которая была мной уплачена по решению суда и они хотят взыскать с меня задолженность в размере 1761895руб. Также в ходе беседы мне пояснили, что в связи с изменением в законодательстве они это могут сделать без суда.
Хочу подчеркнуть, что 24.05.2011 в суде в обращении ЗАО «БеСТ» была указанна сумма моей задолженности в размере 300000бел.руб. и она была включена в штраф.
После всего этого разбирательства судебный исполнитель мне сказала, что это незаконно со стороны компании ЗАО «БеСТ» приостановила исполнение и разблокировала, замороженные ей мои счета в компании МТС. Также посоветовала обратится в суд с иском на ЗАО «БеСТ».
Подскажите, что в данном случаи нужно делать и если обращатся в суд, то как грамотно составить заявление.
Почти такая же ситуация, суд был в 2011 году. По решению суда выплатил штраф размере 350 000 (без учета гос пошлины), 10 раз у всех спросил я еще кому то что то должен или про этого ГавнОператора можно забыть? Был дан ответ оплатите, отнесите квитанцию судебному исполнителю и забудьте, что я и сделал. И что, в мае 2013!!! года приходит эта писулька на работу. "предлагаем удерживать 20% дохода..."
Я в архив суда Московского района, сверился уточнил, говорят иди к исполнителю. Исполнитель разводит руками, говорит подавайте на них в суд. Это ППЦ какой то.
Э.. а кто нибудь отправлял письмо регулятору по данному вопросу?
bear1988, сформулируй проблему письменно и в Минсвязи.
с БТК пару раз так бодался... правда по другой проблеме.
Нашла информацию по вопросу расторжения договора с лайфом без уплаты "ИХ" штафа, может кому-нибудь пригодится.
Вопрос: Оператором сотовой подвижной электросвязи (оператором) по форме, им разработанной, заключен договор об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи с абонентом-гражданином, предусматривающий предоставление последнему 3G-модема в безвозмездное пользование и 1 гигабайта интернет-трафика ежемесячно на протяжении 1 года, за что абонент должен ежемесячно уплачивать оператору денежное вознаграждение. Договором установлено, что в случае прекращения договора по инициативе абонента он обязан уплатить оператору сумму вознаграждения за 12 месяцев за вычетом оплаченных месячных сумм вознаграждения с даты заключения договора и до даты его прекращения. Вправе ли абонент прекратить действие договора, не уплачивая оператору вознаграждение за не потребленный им интернет-трафик?
Ответ: Для того чтобы определить нормы права, подлежащие применению к договору, необходимо установить его правовую природу, которая не предопределяется избранным сторонами названием такого договора. В рассматриваемой ситуации заключенный сторонами договор обладает элементами как минимум двух договоров - договора безвозмездного пользования (ссуды) и договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи. Соответственно данный договор в силу пункта 2 статьи 391 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) является смешанным договором. К отношениям сторон по смешанному договору на основании указанной нормы применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. В связи с тем что абонентом выступает гражданин-потребитель, на отношения сторон распространяется законодательство о защите прав потребителей, в том числе ГК, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Представляется, что в данной ситуации абонент вправе прекратить действие договора, не уплачивая оператору вознаграждение за непотребленный интернет-трафик. Для этого абонент может использовать по меньшей мере два варианта прекращения указанного договора.
Вариант 1. Требовать расторжения договора в судебном порядке на основании пункта 2 статьи 398 ГК.
В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 398 ГК заключенный сторонами договор является договором присоединения, поскольку абонент не участвовал в формулировании договорных условий и мог принять их не иначе как путем присоединения к предложенному оператором договору в целом.
Предусмотренное договором условие о его возможном прекращении по инициативе абонента с оплатой непотребленного интернет-трафика носит для абонента очевидно обременительный характер, поскольку если бы он принимал участие в определении договорных условий, то не дал бы своего согласия на включение указанного условия в договор.
Данное условие устраняет желаемый для абонента экономический эффект от прекращения договора и, по сути, заставляет его пользоваться услугами оператора до истечения срока действия договора. Кроме того, абонент в любом случае теряет денежную сумму, составляющую цену договора: либо выплачивая ее в период действия договора, либо внося ее единовременно при досрочном прекращении договора. При этом досрочное прекращение договора невыгодно абоненту потому, что, уплачивая цену договора, он теряет право на дальнейшее потребление услуги сотовой подвижной электросвязи (интернет-трафика).
Указанное противоречит такому принципу деятельности в области электросвязи, как приоритет прав и законных интересов пользователей услуг электросвязи (абзац третий статьи 4 Закона Республики Беларусь от 19.07.2005 N 45-З "Об электросвязи". Коль скоро данное предписание на законодательном уровне возведено в ранг принципа правового регулирования в сфере оказания услуг электросвязи, все возникающие в ней правоотношения должны ему неуклонно соответствовать. Суть указанного принципа состоит в том, что права и законные интересы пользователя услуг электросвязи (абонента) превалируют над правами и законными интересами субъекта хозяйствования, оказывающего эти услуги (оператора). В рассматриваемых обстоятельствах, наоборот, абонент, потребляя оказываемую оператором услугу, фактически принуждается последним жертвовать своими имущественными интересами для удовлетворения интересов субъекта предпринимательской деятельности - лица, деятельность которого направлена на извлечение прибыли.
С учетом изложенного к данной ситуации применим пункт 2 статьи 398 ГК, согласно которому присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения содержит явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора. Расторжение договора производится в судебном порядке (подпункт 2 части 1 пункта 2 статьи 420 ГК).
Поскольку абонент-потребитель присоединился к договору не в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности, тот факт, что он знал, на каких условиях он заключает договор с оператором, не препятствует удовлетворению заявленного им требования о расторжении договора (пункт 3 статьи 398 ГК).
Вариант 2. Отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке на основании пункта 1 статьи 736 ГК.
Ввиду того что прекращение заключенного между сторонами договора влечет, прежде всего, прекращение пользования услугой сотовой подвижной электросвязи и порождает вопрос о расчетах за оказание такой услуги, отношения абонента и оператора в связи с прекращением договора регламентируются правовыми нормами о договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи.
Наряду с Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006 N 1055, применению подлежат положения главы 39 ГК, поскольку рассматриваемый договор является разновидностью договора возмездного оказания услуг (пункт 2 статьи 733 ГК).
При этом в пункте 1 статьи 736 ГК закреплена норма, в силу которой заказчик вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Следует также отметить, что аналогичное право заказчика предусмотрено положениями ГК о договоре бытового подряда (пункт 2 статьи 684 ГК), которые подлежат применению к договору возмездного оказания услуг, стороной которого выступает потребитель-гражданин, если это не противоречит статьям 733 - 736 ГК и особенностям предмета договора возмездного оказания услуг (статья 737 ГК). Изложенное правило поведения представляет собой случай санкционированного законодательством права стороны договора в одностороннем порядке отказаться от его исполнения (статья 291, пункт 3 статьи 420 ГК).
Ввиду императивного характера приведенного предписания на заказчика (в данном случае - абонента) в силу договора не может быть возложена обязанность уплатить контрагенту вознаграждение, которое бы причиталось последнему, если бы заказчик не отказался от договора до истечения срока его действия.
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей (в том числе ГК), считаются ничтожными. На этом основании в рассматриваемой ситуации абонент-потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного с оператором договора при условии оплаты ему стоимости интернет-трафика, потребленного до момента отказа от договора.
Для одностороннего отказа от исполнения договора достаточно уведомления об этом оператора. При этом согласия оператора на прекращение договора, а также обращения с соответствующим требованием в суд не требуется. Во избежание недоразумений рекомендуется придать указанному уведомлению письменную форму. Кроме того, абоненту необходимо решить вопрос, касающийся возврата оператору оборудования, переданного ему в безвозмездное пользование по договору ссуды (3G-модем).
А.П.ШЕВЧЕНКО,
юрист
19.03.2013
Приглашаю всех, у кого есть претензии к лайфу по качеству услуг электросвязи или по оборудованию, предоставленному в "пользование" 07.06.2013 - 11.00 - Кирова, 21 - 408 - Суд Центрального р-на г. Минска.
Продолжение марлезонского балета.
Звоню сегодня в ЗАО БЭСТ поднимает девушка. Спрашиваю а откуда сумма задолженности по моему лицевому счету в 1.5млн? Продиктовал ей все данные, жду. Минут через 5 ответ: так у вас sim карта активная еще. Я: Как? Ведь еще в 2011 году было решение суда. Вы котором вы требовали оплатить штраф в размере 1.7млн, суд снизил его до 350тыс. я оплатил и забыл. Почему sim до сих пор рабочая????!!!(прошло с того момента 2 года!!!!) Она: Как? У вас есть решение суда? У нас его нет(решение суда отправляется по почте в течение 5 дней заказным письмом). Ведь тогда должны были расторгнуть договор и заблокировать sim.
соль в чем: Закон обратной силы не имеет. то есть было решение суда о выплате штрафа(я его выплатил), по идее договор должен быть расторгнут и все!!! не имееют они права по новому законодательству чего то требовать. НО!! по неизвестной мне причине они не отключили эту sim и просто начисляли на неё абон плату(как ни в чем не бывало) в размере 99тык. в месяц. откуда и образовалась задолженность.
P.S. Сорри, возможно сумбурно что то написал. Завтра съезжу к ним на офис, отпишусь.
Да уж. Оператор все креативен и креативен. Скоро придется составлять сборник Разводов абонентов от Лайфа.
уже обсуждалось предложение, собраться всем по наболевшему вопросу и двинуть дальше и выше, по одиночку не так идет процесс....
anutinkas:уже обсуждалось предложение, собраться всем по наболевшему вопросу и двинуть дальше и выше, по одиночку не так идет процесс....
я за!!!
надо продумать стратегию
anutinkas:уже обсуждалось предложение, собраться всем по наболевшему вопросу и двинуть дальше и выше, по одиночку не так идет процесс....
Согласен и поддерживаю.
я предлагаю встретиться где-нибудь, по линии метро (к примеру), вечером, обсудить, выслушать все предложения, предложить свои варианты
офлайн
Old-Grizzly
Senior Member
|
|
874 |
19 лет на сайте Город:
|
Мощьно! Осилил всю тему в два захода.
Лайф - гомно и это факт! И никакие троли никого в этом не переубедят.
Кабальные услвия договора это ещё ладно.
Но вот оформление левых контрактов на обычных пользователей это скотство!
К стенке их всех!
Народ подскажите как правильно расторгнуть договор с лайфом??
Месяц назад подключился к их нему тарифному плану (с телефоном), через два дня сгорело зарядное, через 12 дней занес в ремонт (сервисный центр), т.к. не устраивала работа телефона.
Через три дня после этого сказали приезжайте забирайте тел рабочий (перепрошили прошивку), по приезду начал проверять тел, зарядное не работает, по телефону те же самые проблемы. В итоге забрали опять в сервис...........
Прошло 13 дней завтра 14...............
Можно ли подъехать на лайф, написать заявление расторгнуть контракт??? расторгнут или нет ????
котнат:я предлагаю встретиться где-нибудь, по линии метро (к примеру), вечером, обсудить, выслушать все предложения, предложить свои варианты
с 24 июня я буду в минске, любой день и время
st_dent:Народ подскажите как правильно расторгнуть договор с лайфом??
Месяц назад подключился к их нему тарифному плану (с телефоном), через два дня сгорело зарядное, через 12 дней занес в ремонт (сервисный центр), т.к. не устраивала работа телефона.
Через три дня после этого сказали приезжайте забирайте тел рабочий (перепрошили прошивку), по приезду начал проверять тел, зарядное не работает, по телефону те же самые проблемы. В итоге забрали опять в сервис...........
Прошло 13 дней завтра 14...............
Можно ли подъехать на лайф, написать заявление расторгнуть контракт??? расторгнут или нет ????Добавлено спустя 8 секунд
скажут оплатите а потом расторгайте))))