сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
adminius, ты им ничего не докажешь)))) любит наш брат поставить сзади лето а спереди зиму. Занос не страхен, *уле ))))
Давайте не путать кислое с холодным. Снос и занос две абсолютно разные вещи и причины возникновения у них разные. Снос хуже заноса только в плане того, что способ борьбы на много сложнее чем с заносом, но причина его появления понятна сразу - неправильно выбранная скорость, а вот с заносом уже сложнее - с одной стороны, что бы его не было надо сзади хорошую резину, а с другой, что бы была возможность его ВЫТЯНУТЬ нужна хорошая резина спереди (ПерП). Поэтому можно поделить людей на: которые не умеют выходить из заноса и на тех которые умеют, и вот на основании этого уже выбирать куда какую резину ставить.... имхо
Основная опасность заноса по сравнению со сносом - непредсказуемость первого... он может появится неожиданно, а что бы появился неожиданно снос надо быть полным д...
Arrow:а что бы появился неожиданно снос надо быть полным д...
входить в поворот на скорости большеё, чем позволяет сцепление колес с покрытием?
poligraph:Arrow:а что бы появился неожиданно снос надо быть полным д...
входить в поворот на скорости большеё, чем позволяет сцепление колес с покрытием?
ну еще можно перекрутить руль
Arrow:что бы была возможность его ВЫТЯНУТЬ нужна хорошая резина спереди (ПерП). Поэтому можно поделить людей на: которые не умеют выходить из заноса и на тех которые умеют, и вот на основании этого уже выбирать куда какую резину ставить.... имхо
Есть еще один немаловажный нюанс. Для выхода из заноса на переднем приводе нужно место. Причем как в длину, так и в ширину. И часто этого места просто нет. Да и словить занос можно на совершенно безобидных на первый взгляд местах, в то время как словить снос скажем на ровном месте - ну это нужно постараться...
Простой пример. Ровная дорога. Небольшой уклон вниз. Идем на передаче вниз. Сбрасываем газ. Если на задней оси абы чего - легко может багажник обогнать капот, в то время в такой ситуации добиться, чтобы понесло перед - ну у меня не получалось, как я ни старался...
adminius:Для выхода из заноса на переднем приводе нужно место. Причем как в длину, так и в ширину.
МЕСТО!!!! Это самая большая проблема ПерП
Я как-то об этом писал и не раз... и всегда смешно выглядят рассуждения: "Да надо было ГАЗ жать, это же ПерП..." Да его в городе НЕКУДА жать...
Ладно, что-то увлеклись... но я не знаю в какой теме это все обсуждать? В новичках, но там это как бы рано... или поздно.
Arrow:Ладно, что-то увлеклись... но я не знаю в какой теме это все обсуждать? В новичках, но там это как бы рано... или поздно.
в новичках в самый раз! всяко лучше чем в сотый раз холивары автомат-механика, нюансы работы абс, замена воздушного фильтра и т.д.
Arrow:МЕСТО!!!! Это самая большая проблема ПерП
Любого привода...
Поэтому я и написал, что едем с запасом и не дурим голову (С). Все эти торможения, проверки - все это ерунда. Должен быть гарантированный запас. Если есть подозрение, что лед, и точно знаешь, что на своей машине на своей резине больше 40кмч начинает носить - едем 35кмч и точка. А предел ищем на пустых местах заранее.
Отсюда несколько простых выводов:
- Как бы то ни было, на асфальте что лето, что зима, обеспечивают достаточный запас в пределах ПДД
- В сложных условиях фора у хорошей зимней резины. Вся летняя, всесезонная однозначно идет лесом. Хорошие примеры в этом году - 2 число и сегодня за МКАД.
- Никакая электроника лишней не бывает. Пусть лучше ЕСП остудит пыл, чем обочина или соседний авто.
Вот собственно про что я писал
http://auto.onliner.by/2012/01/05/dtp-1667
Инженеры компании Мишлен рекоммендуют ставить шины с наименьшим износом назад, по той причине , что при торможении задняя часть авто приподнимается вверх и большее давление приходится на переднюю часть.
Но у этой теории много споров. Есть сторонники и есть противники
tyreman:Инженеры компании Мишлен рекоммендуют ставить шины с наименьшим износом назад, по той причине , что при торможении задняя часть авто приподнимается вверх и большее давление приходится на переднюю часть.
Но у этой теории много споров. Есть сторонники и есть противники
Иногда лучше жевать
вот это пипец
сення вечером в аццкий снегопад и каток на летней резине на горку на музкомедии не заехал
хорошо два чувака подтолкнули
bug-i:вот это пипец
сення вечером в аццкий снегопад и каток на летней резине на горку на музкомедии не заехал
хорошо два чувака подтолкнули
Еще один экономист.... Зима на дворе... Или Вы еще в сланцах и шортах ходите по улице?
не гони пургу, я не знал что такое будет сення
а так бы обул уже
у нас в декабре -18 обещали эти гацкие метеорологи, я им не верю
зима у него на дворе. за полтора месяца ни разу не было причин для зимней резины. только позавчера слегка. а сення прорвало
adminius:Именно поэтому инженеры Мишлен рекомендуют лучшую резину на ЗАДНЮЮ ось.
У инженеров Мишлен имеются рекомендации для жмотов?
...мне кажется, что нормальному человеку не придет в голову ставить зимой разную резину...хоть на переднюю ось...хоть на заднюю...
bug-i:не гони пургу, я не знал что такое будет сення
На погода.бай написали 2 дня назад, по ящику даже передали. На тут.бае писали про циклон. На календаре - середина января. Таким как Вы персональное уведомление надо или как? Или только строем ходить можем?
Newcomer, имеется ввиду разные износ резины....
adminius, я ящики не смотрю и тутбаи тоже
че ты в личку мне не скинул это все вчера утром?
bug-i:че ты в личку мне не скинул это все вчера утром?
А че ты меня не попросил позавчера вечером? Я бы скинул, мне не сложно
Сегодня именно тот день, когда можно отбить стоимость хорошей шипованной резины ...