Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 9 февраля 2012 14:59

    filalexa, у тебя же вроде стоит насадка на топливозаборник поделись с народом как она в большие минуса работала.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 9 февраля 2012 16:52

    Все-таки пришлось потанцевать с бубном. Солярка с A-100 (накануне морозов залил полный бак) проявила себя не очень. Запарафинилась и засирала фильтр. В сильные морозы машина стояла. После этого даже при минус 12-15 машина страшно тупила, но заводилась и ехала, после полного прогрева движка. Выездив полбака добавил хайгировской присадки и сверху залил солярой с проверенной заправки. Затем загнал в немного теплый бокс на 8 часов (в гараже было +6). Не уверен, что весь парафин растворился. Завтра за минус 20, вот и проверю.

  • Dim-on Senior Member
    офлайн
    Dim-on Senior Member

    640

    21 год на сайте
    пользователь #10931

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 9 февраля 2012 18:05
    SerKot:

    Все-таки пришлось потанцевать с бубном. Солярка с A-100 (накануне морозов залил полный бак) проявила себя не очень. Запарафинилась и засирала фильтр. В сильные морозы машина стояла. После этого даже при минус 12-15 машина страшно тупила, но заводилась и ехала, после полного прогрева движка. Выездив полбака добавил хайгировской присадки и сверху залил солярой с проверенной заправки. Затем загнал в немного теплый бокс на 8 часов (в гараже было +6). Не уверен, что весь парафин растворился. Завтра за минус 20, вот и проверю.

    Однозначно не поедет при 20. Проверено. Только если Арктика.Но это живой керосин.... Я сейчас попробую 1к3. Арктика/обычная зимняя+бондаж на фильтр.

    Хорошее настроение важнее получения лишних $10 млн. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 9 февраля 2012 18:37

    Dim-on, таки антигель я добавил, так что шансы есть.

  • монтаж Junior Member
    офлайн
    монтаж Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #194758

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 февраля 2012 19:24
    MF11:

    монтаж:

    перед покупкой подогрева на топливозаборник, настоятельно рекомендую изучить устройство этого топливозаборника.
    вас ждет сюрприз.

    Так может поделитесь, а то судя по вашему посту он неприятный?

    особо делиться нечем.
    это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто услышать.
    не мастак я писАть
    топливозаборник - двухконтурный + внутри всякие сеточки-фильтры, которые, наверно, придется отрезать при установке подогревателя.
    в общем я посмотрел и решил поступить по принципу: "не мешай механизму работать"

    ждал когда-же прорвет нефтью и газом, сейчас готовлюсь к взрыву... IT-взрыву
  • nvgr Member
    офлайн
    nvgr Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #16947

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 9 февраля 2012 19:31
    монтаж:

    MF11:

    монтаж:

    перед покупкой подогрева на топливозаборник, настоятельно рекомендую изучить устройство этого топливозаборника.
    вас ждет сюрприз.

    Так может поделитесь, а то судя по вашему посту он неприятный?

    особо делиться нечем.
    это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто услышать.
    не мастак я писАть
    топливозаборник - двухконтурный + внутри всякие сеточки-фильтры, которые, наверно, придется отрезать при установке подогревателя.
    в общем я посмотрел и решил поступить по принципу: "не мешай механизму работать"

    У меня стоит правда включал один раз всего. Проблем никаких не было. тьфу-тьфу-тьфу. У чела три сезона тоже все гуд.

  • монтаж Junior Member
    офлайн
    монтаж Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #194758

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 февраля 2012 20:08
    nvgr:

    У меня стоит правда включал один раз всего. Проблем никаких не было. тьфу-тьфу-тьфу. У чела три сезона тоже все гуд.

    устанавливали сами или кто-то помогал?
    сеточки в баке обрезали?

    ждал когда-же прорвет нефтью и газом, сейчас готовлюсь к взрыву... IT-взрыву
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 9 февраля 2012 20:16
    nvgr:

    У меня стоит правда включал один раз всего. Проблем никаких не было. тьфу-тьфу-тьфу. У чела три сезона тоже все гуд.

    На Х-Тренле стоит?

    Dim-on:

    Однозначно не поедет при 20. Проверено. Только если Арктика.Но это живой керосин.... Я сейчас попробую 1к3. Арктика/обычная зимняя+бондаж на фильтр.

    Все поедет если машина в тепле стояла 8 часов то парафин растворился.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Dim-on Senior Member
    офлайн
    Dim-on Senior Member

    640

    21 год на сайте
    пользователь #10931

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 февраля 2012 01:28 Редактировалось Dim-on, 1 раз.

    Ребята, стояла сутки в гараже+18 с пол-бака соляры+ 1oz Hi Gear присадки(што дофига).Налил еще 1oz, выгнал, прямиком на заправку, еще 30л. В пятницу день езжу- все ок. Вечером-ночью до Минска(домой) 170км за 5 часов. -20. Не едет! Хорошо не глохла,бондаж не дал,но и еле доехал. На кольцевой 20 л. Арктики, потиху пошла...Вот я и говорю....

    Хорошее настроение важнее получения лишних $10 млн. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 10 февраля 2012 09:00

    Полет нормальный. С утра было минус 21. Завелась с первого раза, крутил чуть дольше чем обычно. В пути тяга не пропадала. По ходу не зря с бубном танцевал. Аккум правда не сильно живчиком себя показал, все-таки 70-ки для трэйла маловато. По ощущениям его бы хватило максимум крутнуть второй раз.

  • nvgr Member
    офлайн
    nvgr Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #16947

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 февраля 2012 09:55
    монтаж:

    nvgr:

    У меня стоит правда включал один раз всего. Проблем никаких не было. тьфу-тьфу-тьфу. У чела три сезона тоже все гуд.

    устанавливали сами или кто-то помогал?
    сеточки в баке обрезали?

    Обрезали. Ставил на ольшевского. бандаж и в баке стоит и на Х и на тойоте. Полет нормальный

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #316825

    Профиль

    176
    # 10 февраля 2012 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    монтаж:

    особо делиться нечем.
    это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто услышать.
    не мастак я писАть
    топливозаборник - двухконтурный + внутри всякие сеточки-фильтры, которые, наверно, придется отрезать при установке подогревателя.
    в общем я посмотрел и решил поступить по принципу: "не мешай механизму работать"

    нагородил херни какойто.
    как по твоему должна выглядеть насадка топливозаборника чтобы она тебе доставила эстетическое удовольствие?
    сеточки-хеуточки... да зачем они если на них все намерзает?! обрезал, пославил "кипятильник" и в дорогу.

    Да хранит вас ЯХВЕ, братья. ВИВАТ ОМЕРИКА, ВИВАТ ЕРУСАЛИМ, НАТО - НАШ ОПЛОТ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 февраля 2012 19:20
    Dim-on:

    Ребята, стояла сутки в гараже+18 с пол-бака соляры+ 1oz Hi Gear присадки(што дофига).Налил еще 1oz, выгнал, прямиком на заправку, еще 30л. В пятницу день езжу- все ок. Вечером-ночью до Минска(домой) 170км за 5 часов. -20. Не едет! Хорошо не глохла,бондаж не дал,но и еле доехал. На кольцевой 20 л. Арктики, потиху пошла...Вот я и говорю....

    если добавлять присадку смверхмеры, то она только во вред идет еще больше парафиня соляру. Я вот сегодня завел с полтыка и поехал кероса добавть. Потом спецом помчался 130 и машина себя замечательно чувствовала и не мерзла.

    aikon8:

    сеточки-хеуточки... да зачем они если на них все намерзает?! обрезал, пославил "кипятильник" и в дорогу.

    Это точно.

    nvgr:

    Ставил на ольшевского. бандаж и в баке стоит и на Х и на тойоте.

    Ставили насадку или сам топливозаборник?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • nvgr Member
    офлайн
    nvgr Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #16947

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 февраля 2012 09:57
    nvgr:

    Ставил на ольшевского. бандаж и в баке стоит и на Х и на тойоте.

    Ставили насадку или сам топливозаборник? И то и другое

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 11 февраля 2012 10:47

    Всем привет. В прошлом году пережил зиму на дизельном трейле. Замерз пару раз. Вскрыл топливный фильтр, фильтрующий элемент развернул и повесил в гараже посмотреть оттает парафин или нет. Так вот летом в жару парафин все еще был на месте в твердом состоянии. Поэтому если машинка замерзла- менять фильтр однозначно, никакие подогревы парафин не растопят. И не надейтесь, что после теплого бокса на машине можно будет далеко ехать. Максимум- до ближайшего СТО, на замену фильтра.
    P.S. сейчас катаюсь на машинке где есть подогрев топливного фильтра обраткой. Без проблем заводился в -28.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 11 февраля 2012 11:30
    relexx:

    фильтрующий элемент развернул и повесил в гараже посмотреть оттает парафин или нет. Так вот летом в жару парафин все еще был на месте в твердом состоянии.

    Действительно парафин оттаять не может, а вот раствориться вполне. Для этого не нужна сушка фильтрующего элемента, а его взаимодействие с жидкостью, в качестве которой вполне сгодится солярка.

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 11 февраля 2012 11:41

    SerKot, все верно. Поясню, что я имел ввиду. Двигатель глохнет, когда через фильтр практически ничего не проходит. Мой фильтр был полностью упакован парафином. На вскидку процентов 90 всего объема. При такой концентрации парафина потребуется очень продолжительное время на "промывание" топливом. Плюс к тому. В качестве эксперимента грел фильтр строительным феном (+500С). Вытекло %10. Так что бандажи и теплые боксы не позволят восстановить пропускную способность фильтра. Целесообразнее заменить фильтр на новый.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 11 февраля 2012 13:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    nvgr

    nvgr:

    Ставили насадку или сам топливозаборник?

    И то и другое И как в сильные морозы проблем нет? До заводки подключаете или после? В темное время генератор справляется когда все включено (фары габариты, все подогревы, печка, обогрев заднего стекла) с зарядкой аккума?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • nvgr Member
    офлайн
    nvgr Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #16947

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 февраля 2012 19:20
    MF11:

    nvgr

    nvgr:

    Ставили насадку или сам топливозаборник?

    И то и другое

    И как в сильные морозы проблем нет? До заводки подключаете или после? В темное время генератор справляется когда все включено (фары габариты, все подогревы, печка, обогрев заднего стекла) с зарядкой аккума? Проблем нет. Подогрев в баке так ни разу и не включал. Завожу и включаю бандаж. Ниже -15 езжу с включенным бандажом. Генератор вроде справляется. Но эта машина (тьфу,тьфу,тьфу) уродилась такой. И по VIN и по брифам Х - 12.2002 г. Когда брал мне из немцев было проще и дешевле отправить со знакомыми литовцами трэйлом в Вильнюс. Четверо суток она по конкретному морозу и ветру добиралась до Литвы. Стояла второй сверху над кабиной. Когда снимали с трэйла в 11-12 утра комп. у нескольких машин показывал - 19. Приготовили прикуриватель, но завелся Х сам . Еще три или четыре машины завелось бензинки и Террано с вебастой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 11 февраля 2012 20:00
    nvgr:

    Завожу и включаю бандаж. Ниже -15 езжу с включенным бандажом. Генератор вроде справляется. Но эта машина (тьфу,тьфу,тьфу) уродилась такой. И по VIN и по брифам Х - 12.2002 г. Когда брал мне из немцев было проще и дешевле отправить со знакомыми литовцами трэйлом в Вильнюс. Четверо суток она по конкретному морозу и ветру добиралась до Литвы. Стояла второй сверху над кабиной. Когда снимали с трэйла в 11-12 утра комп. у нескольких машин показывал - 19. Приготовили прикуриватель, но завелся Х сам . Еще три или четыре машины завелось бензинки и Террано с вебастой.

    А ниже 22-23 что только один бандаж спасает разве?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)