Ответить
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 5 ноября 2009 12:42
    satori:

    Fergi,

    я так понял, что по существу в вашей истории имеются следующие отрицательные моменты:

    1. технический сбой системы

    2. отказ зарегистрировать на рейс

    3. много китайцев

    первый пункт вряд ли можно поставить в вину компании, третий - тоже..

    остается ложь про овербукинг...может специалисты пояснят, зачем сотрудникам Остриан врать про это..

    А второй можно поставить в вину Fergi: надо было заранее чекиниться через интернет, а не по-совковому. Это многое объясняет - кто-то так зачекинился, но потом всё-таки не пришёл, и места освободились. Возможно, авиакомпания не лгала.

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 5 ноября 2009 13:16

    У меня вот этим летом отвратные впечатления остались от чешских авиаторов.

    Летел в Минск с пересадкой в Праге. На второй части пути (Прага-Минск) летела в самолёте со мной толпа загорелых французов, судя по всему, какая-то спортивная команда. Уселся я в самолёт и через окошко смотрю, как мужики багаж грузят в самолёт. Какие-то невшибенные коробки с надписями по-французски. Сомнения зародились сразу же.

    И точно - прилетаем в Минск, выгружают на карусель эти коробки, и аллес - больше багажа не прилетело. Дальше ставший уже, увы, привычным бардак в аэропорту Минск-2 с оформлением этого дела: на растерянную толпу из 50 человек 2 (два) представителя, офомляющие бумаги и с большим трудом говорящие по-английски, как-то организовать очередь некому, бланков таможенных деклараций не хватает, обеспечить всех ручками никто, разумеется, не озаботился, и прочие прелести. В общем - написание 3 бумажек занимает больше 2 часов. Ну, что потом 2 дня приходится обходиться без личных вещей - это само собой.

    Я к чему. Тут явно никаких ошибок не было - чехи совершенно откровенно отправили приоритетный багаж в ущерб всему остальному. А мы подождём (твою мать). Никакими извинениями и не пахло - да и с кого их требовать, Минск здесь ни при чём, а Прага далеко. Абыдна, да.

    Ну, что в пражском аэропорту крон от размена 20 баксов хватает на 3 кружки пива по 300 мл - это уже глубоко личное. :)

  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 5 ноября 2009 13:23

    satori,

    вот за что люблю Онлайнер- сразу поставят диагнозы. Я понимаю, что самадуравиновата, что вообще купила билет и куда-то полетела:wink:

  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 5 ноября 2009 13:29
    GotIt:

    satori :

    Fergi, я так понял, что по существу в вашей истории имеются следующие отрицательные моменты: 1. технический сбой системы 2. отказ зарегистрировать на рейс 3. много китайцев первый пункт вряд ли можно поставить в вину компании, третий - тоже.. остается ложь про овербукинг...может специалисты пояснят, зачем сотрудникам Остриан врать про это..

    А второй можно поставить в вину Fergi: надо было заранее чекиниться через интернет, а не по-совковому. Это многое объясняет - кто-то так зачекинился, но потом всё-таки не пришёл, и места освободились. Возможно, авиакомпания не лгала.

    Я не имела понятия, что можно чекиниться через Инет- это раз, при покупке билетов мне об этом не сообщили. И второе- у меня билет с фиксированной датой, мне даже в голову не пришло, что это как в пригородном автобусе- кто успел, тот и сел. А лгала компания, не лгала- какая мне разница? Я совершенно не хочу об этом думать, проблемы негров шерифа не волнуют- билет куплен- обеспечьте места. А как по-другому?:o

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16630

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16630
    # 5 ноября 2009 13:38

    Милая Fergi, я даже и не думал вас "лечить"...:wink:

    просто интересно и важно разобраться, что произошло на самом деле, сделать выводы и по возможности не допустить повторения ситуации в будущем...

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 5 ноября 2009 14:00
    Fergi:

    ...И потом нам- сегодня произошел овербукинг- сорри, улетите завтра. Офигеть ситуация! Но неважно- завтра вас отправим на Франкфурт, потом на Минск, в 22,20 будете на месте. Мило, да? Причем билет куплен прямой...

    Именно на такие случаи в Евросоюзе существуют вполне конкретные регуляции:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Regulation_261/2004

    Так что 250 ойриков австрияки должны были бы заплатить компенсации.

    Помимо, разумеется, довоза в Минск.

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 ноября 2009 14:02
    satori:

    будьте уверены, в большинстве своем предпочтут более продолжительный, но менее дорогой тариф...

    ... были единодушны в своем мнении - лучше ЛОТ с пересадкой за 360, чем Белавиа без пересадки за 370...

    уверен, что кто-то все-таки предпочтет Белавиа, но тогда чего удивляться, что Боинги у них полупустые?..

    А я предпочел прямой Белавиа на 20 евро дороже Air Baltic - 4 лишних часа я ценю подороже чем 20 евро. Да и качество обслуживания у Белавиа повыше Air Baltic.

    По поводу чехов скажу одно - такой маразматической путаницы с билетами заказанными у них не было ни с одной более авиакомпанией. Становится не смешно когда тебе говорят при полете через Прагу - а мы вас на рейс из Праги зачекинить не можем, что то там у них не то.

    В их плюс можно записать только более менее новые аирбасы летающие по Европе и пиво на борту.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 5 ноября 2009 14:05

    Да и качество обслуживания у Белавиа повыше Air Baltic.

    Хто сказау?

    Летал в Киев три недели назад Белавией – капец кромешный. Стюардессы с каменными лицами, только один парень выделялся нормальным клиенто-ориентированным подходом.

    C AirBaltic проблем не было никогда, даже на относительно длинных рейсах.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16630

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16630
    # 5 ноября 2009 14:26

    lw,

    проверил еще раз..а ЛОТ сегодня уже предлагает еще дешевле - уже 336 евро...

    проверил и время...у Белавиа полет занимает 2 часа 45 мин, а ЛОТа - 5 ч 25 минут...и прилетает не в 22.00, а в 13.40, что иной раз поважнее времени, проведенном в полете...а на обратном пути разница еще меньше - 2 часа..

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 5 ноября 2009 16:54
    Fergi:


    Я не имела понятия, что можно чекиниться через Инет- это раз, при покупке билетов мне об этом не сообщили. И второе- у меня билет с фиксированной датой, мне даже в голову не пришло, что это как в пригородном автобусе- кто успел, тот и сел. А лгала компания, не лгала- какая мне разница? Я совершенно не хочу об этом думать, проблемы негров шерифа не волнуют- билет куплен- обеспечьте места. А как по-другому?

    Ха-ха, это называется overbooking и сейчас можно встретить на любом регулярном рейсе. Обычно компания предлагает денег и оплату отеля если рейс будет через достаточно долгое время или перелёт по другому маршруту между точками. Спасти может как уже говорили инет-регистрация или полёт в более высоком классе.

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16630

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16630
    # 5 ноября 2009 17:09

    Ха-ха, это называется overbooking и сейчас можно встретить на любом регулярном рейс

    слава Богу, Белавиа с их заполняемостью самолетов это не грозит..хоть в чем-то "мы лучше них" (с)

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 5 ноября 2009 17:12

    Вечерние рейсы на Москву, из Москвы бывают забиты...

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16630

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16630
    # 5 ноября 2009 17:20

    younot,

    вот только хотел добавить, что разве что самолеты в сторону близлежащих столиц могут быть полным...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 ноября 2009 19:50

    Так что 250 ойриков австрияки должны были бы заплатить компенсации.

    Помимо, разумеется, довоза в Минск.

    плюс гостиница, такси до гостиницы если не аэропортовская, пожрать в гостинице :D

    P.S. да и вена не самый заштатный городишко

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 5 ноября 2009 21:08
    Змей Болотный:

    Fergi :

    ...И потом нам- сегодня произошел овербукинг- сорри, улетите завтра. Офигеть ситуация! Но неважно- завтра вас отправим на Франкфурт, потом на Минск, в 22,20 будете на месте. Мило, да? Причем билет куплен прямой...

    Именно на такие случаи в Евросоюзе существуют вполне конкретные регуляции:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Regulation_261/2004

    Так что 250 ойриков австрияки должны были бы заплатить компенсации.

    Помимо, разумеется, довоза в Минск.

    Именно на такие случаи есть условия продажи билетов. И их лучше почитать.

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 ноября 2009 01:26
    6666:

    Так что 250 ойриков австрияки должны были бы заплатить компенсации.

    Помимо, разумеется, довоза в Минск.

    плюс гостиница, такси до гостиницы если не аэропортовская, пожрать в гостинице :D

    P.S. да и вена не самый заштатный городишко

    Ну, у авиакомпании в родном аэропорту наверняка есть какая-нть ночлежка хотя бы для собственных работников. А насчёт пожрать - то можно же из самолёта достать чего-нть полусъедобного, ну в крайнем случае в аэропортовском же ресторане накормить или запустить в бизнес-лонж.

    (Я лично, будь один в такой ситуации, скорее пойду по ночной Вене гулять, и ну их нафиг с их ночлегами - "Хилтон" не предложат точно.)

    Я к тому, что пункты "проживание-питание" в законе выражены расплывчато (да их не особо и формализуешь), и авиакомпания может выполнить их без особых для себя расходов. А вот требование денежной компенсации - выражено во вполне конкретных суммах. Может, и не для всех достойное утешение, но тут уж из серии "с паршивой овцы".

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 ноября 2009 01:29
    GotIt:

    Именно на такие случаи есть условия продажи билетов. И их лучше почитать.

    "Условия продажи билетов" могут отменять или изменять закон. В Австрии. Ага.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 6 ноября 2009 01:32

    Ну, у авиакомпании в родном аэропорту наверняка есть какая-нть ночлежка хотя бы для собственных работников.

    не факт, что ночлежка потянет лишний десяток, другой пассажиров в случае овербукинга... И потом - а/к возит людей, вряд ли они гостиничным бизнесом занимаются... Видел часто, как даже в а/п базирования например тот же райн в гостиницах пилотов и стюардов своих размещает - по брони... Думаю есть договора насчет овербукинга такие же - манагеры просто смотрят где у них бронь свободна туда и шлют...

    Никогда не слишком.
  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 ноября 2009 01:42

    Десяток-другой пассажиров при овербукинге? Это что же за овербукинг такой дикий?

    Впрочем, наверное, вы правы. Лично никогда не сталкивался, врать не буду.

    Им самим, наверное, проще с близлежащей гостинницей договор заключить. Плюс застраховать эти риски.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 ноября 2009 17:17

    Ну, у авиакомпании в родном аэропорту наверняка есть какая-нть ночлежка хотя бы для собственных работников. А насчёт пожрать - то можно же из самолёта достать чего-нть полусъедобного, ну в крайнем случае в аэропортовском же ресторане накормить или запустить в бизнес-лонж.

    (Я лично, будь один в такой ситуации, скорее пойду по ночной Вене гулять, и ну их нафиг с их ночлегами - "Хилтон" не предложат точно.)

    не надо так плохо думать об австрияках :wink:

    аэропортовская "ночлежка" в вене имеет 3 или 4 *. если она случается быть переполненой - селят в городе, будет не менее 4* . кормить будут в той гостинице в которой поселят - на счет бортового питания в виде сухого пайка можете не пугаться :D

    Кстати, с аэрофлотом в случае "про....л" стыковку аналогично - новотель в шереметьево.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.