По этому поводу у всех свое мнение и каждый останется при своем. Кого -то дорогущий мтс устраивает, а кого-то доступный велком.
морозка, у меня нет неприязни. Просто я указываю на косяки в велкоме, которые мне мешают жить и общаться, и которые компания упорна не желает исправлять. Зомбируя себя и своих абонентов, что все хорошо.
Кстати у других операторов тоже есть косяки.
alepavel:Кстати у других операторов тоже есть косяки.
косяки есть у всех, и их не может не быть при такой большой сети. Хорошо, если они устраняются. А чтобы их решить, нужно о них знать. А зачастую узнать о них оператор может только от абонентов, но не из форума, из абстрактных жалоб без конкретики.
alepavel обратитесь к оператору,если у вас какие-то проблемы со связью,я думаю,вам помогут решить все проблемы.МакКонь правильно говорит,операторы на форумах не сидят,поэтому надо непосредственно звонить им и указать все причины свои жалоб.
МакКонь:Для всех абонентов голосовой вызов приоритетнее передачи данных, но это правило не распространяется на друзей alepavel.
хех)) это правда твоя))) то-то я думаю, что ни у кого проблем с этим не возникало.
alepavel:морозка, у меня нет неприязни. Просто я указываю на косяки в велкоме, которые мне мешают жить и общаться, и которые компания упорна не желает исправлять. Зомбируя себя и своих абонентов, что все хорошо.
Кстати у других операторов тоже есть косяки.
Вы правильно говорите что косяки есть у всех, но хочу в защиту велкома сказать что они устраняют свои косяки, а если косяки мешают жить, так выкиньте телефон и перестаньте пользоваться интернетом и жизнь может станет лучше.
МоbilеNet:Я жду, что они мне средства на лицевой вернут украденные.
У меня если есть какие-то проблемы я звоню в кол центр и проблемы быстро решаются))) Так что ваша проблема это не страшно.
kisska669:но хочу в защиту велкома сказать что они устраняют свои косяки
Ну вот тут реально рассмешили - обещать, да обещают устранить, но реально НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для устранения проблем со связью, знаю что пишу, т.к. сталкивался - и писал и звонил - проблему признали обещали устранить, вот три года и устраняют
kisska669:У меня если есть какие-то проблемы я звоню в кол центр и проблемы быстро решаются)))
Дозвониться туда тоже: быстро и качественно можно
Коль ветка называется _ Что я жду от Velcom то у меня к ним в общем одна претензия:
Меня как абонента они не воспринимают как партнера который им честно платит деньги и рассчитывает на такое же отношение. Их хорошо развитый маркетинг запутывает меня при выборе тарифного плана в начале и дальше упорно наказывает за все что я не прочел мелким шрифтом в этом же плане - чего стоят одни перерасходы интернета по сумасшедшим деньгам.
Для того чтобы проверить правильность начислений приходится стоять час очереди в их офисе вместе с покупателями телефонов и другими гражданами у которых дело на 20 минут а не как у тебя на 3.
Я вот думаю когда появится какая либо прога которая смогла бы бороться с этим злом!?
Может кто слышал такое?
офлайн
AngelaPitt
Senior Member
|
|
26251 |
13 лет на сайте Город:
|
сегодня убедилась в том, что выбор оператора, когда-то лет 10 назад был сделан правильно.
мой косяк, не отключила передачу данных в роуминге, а эйпл решил пообновлять приложения в Абу-даби. Тарифы адские, за 1,5 часа выкачал 40 мб, на сумму примерно 2 800 000 рублей. Конечно оператор здорово наокруглял трафик, да и в количестве расходованого трафика есть сомнения... Прилетела - написала письмо в велком, в течение месяца, не смотря на серьёзный минус оператор не отключал связь, по итогу 90% задолженности они списали.
Большое им человеческое спасибо. Велком лучший
офлайн
pancertiger
Senior Member
|
|
1096 |
14 лет на сайте Город:
|
Чего я жду от VELCOM в ближайшее время.
Если бы услышали мои пожелания, то было бы не плохо. И не только мне, уверен.
1. Сделайте TWIN карты обе активными по примеру МТС.
2. Введите аналогичные МТС тарифы на интернет типа СуперБИТ и аналогичное. А то разговор симка Velcom, интернет МТС. Просто привык что знаю сколько трафика в день на МТС, у Velcom тарифы, не очень удобно. Иногда трафик "вылетает в трубу" моментом, а до конца месяца далеко.
Сколько пользуюсь Velcom, вроде особых вопросов не было. По финансам, то же вроде особого воровства не заметил, или просто у меня тариф с включенными минутами и трафиком. Если нет перерасхода, то и воровать не получится. Хотя округляют "паразиты". Было пару вопросов, решались за день.
Качество связи, есть места где МТС полный прием, Velcom "еле душа в теле", есть и наоборот.
жду, что велком отменит свое хитрое решение по обдиранию своих абонентов (с 1.12.2015), по которому бесплатные минуты, включенные в АП, списываются при разговоре с любимыми номерами (также включенными в АП).
велком увеличил АП до 117 900 на smart 1 - увеличил количество бесплатных минут во все сети до 600 минут, зато эти минуты теперь списываются при разговоре с любимыми номерами.
я плачу АП, т.е. за то, что мне, в том числе, предоставляют безлимит на 5 любимых номеров, я плачу за то, что мне предоставят +600 минут во все сети (раньше было 150 минут, и они не выговаривались за месяц), а в итоге ТО, что мне полагается согласно тарифу съедает само себя.
АП увеличили, стоимость звонков увеличили, оплаченные минуты "во все сети" съедаются оплаченными безлимитами на любимые номера. В итоге плачу за то, что уже оплачено.
m.г.:я плачу АП, т.е. за то, что мне, в том числе, предоставляют безлимит на 5 любимых номеров, я плачу за то, что мне предоставят +600 минут во все сети (раньше было 150 минут, и они не выговаривались за месяц), а в итоге ТО, что мне полагается согласно тарифу съедает само себя.
Нет, с 1 декабря вы платите именно за те условия, которые сейчас. Стоимость звонков внутри сети снизили.
pancertiger:1. Сделайте TWIN карты обе активными по примеру МТС.
аццки плюсую
вот тогда можно будет подумать и о мобильном интернете, приобрести к примеру планшет и юзать его для интернета, вайбера, ватсаппа итд итп. А для звонков использовать нынешнюю звонилку (2,9Г интернет тянет и она, моб. версии сайтов вполне себе читаются), в которой одной зарядки хватает на 4-7 дней, смотря сколько говорить и сидеть ли в интернете. Для меня приоритетна автономность телефона как телефона - т.е. гаджета для звонков. А там нынешний ТП Новый стандарт может и менять не придется (там 250 Мб траффика включены).
Но пока у велкома такой информации нет (задавал вопрос на сайте).
Что хотелось бы мне.
1. Добавляемые пакеты минут - что-то придумать со сроками действия.
Пример - у меня включены 60 мин по сети, я их сговорил, докупил пакет на 50 минут и на начало следующего месяца остался какой-то остаток. Который с учетом включенных 60-ти может сгореть
2. Добавить в АП 5-10 включеных минут в другие сети. Больше не нужно Вроде и мелочь, а приятно.
А так плюсую к этому юзеру -
AngelaPitt:Большое им человеческое спасибо. Велком лучший
Сделайте пакеты трафика для голосовых тарифов хотя бы на 10 и 16 ГБ. В наш век фаблетов глупо делать одни пакеты для голосовых тарифов, а другие для планшетов/модемов. Когда производители хотят дать абоненту одно устройство вместо двух, Велком не хочет, чтобы абонент пользовался одной симкой вместо двух.
И да, было бы очень неплохо чтобы пакеты трафика действовали бы календарный месяц, а не как у лайфа по 30 суток.
По той же причине, что и A.Z. написал про минуты - из-за конфликта включенного в абонплату и пакет трафика.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
10 лет на сайте Город:
|
MRd:Сделайте пакеты трафика для голосовых тарифов хотя бы на 10 и 16 ГБ. В наш век фаблетов глупо делать одни пакеты для голосовых тарифов, а другие для планшетов/модемов.
MRd, лично я против. velcom'у не будет за что покрытие расширять и улучшать свою сеть и он станет таким как лайф.
MRd, если что-то не нравится, есть лайф и он тебя устраивает. velcom тебе не нужен.