Ответить
  • морозка Junior Member
    офлайн
    морозка Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #847162

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июня 2013 16:40 Редактировалось морозка, 1 раз.

    По этому поводу у всех свое мнение и каждый останется при своем. Кого -то дорогущий мтс устраивает, а кого-то доступный велком.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 21 июня 2013 16:52

    морозка, у меня нет неприязни. Просто я указываю на косяки в велкоме, которые мне мешают жить и общаться, и которые компания упорна не желает исправлять. Зомбируя себя и своих абонентов, что все хорошо.

    Кстати у других операторов тоже есть косяки.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 июня 2013 22:08
    alepavel:

    Кстати у других операторов тоже есть косяки.

    косяки есть у всех, и их не может не быть при такой большой сети. Хорошо, если они устраняются. А чтобы их решить, нужно о них знать. А зачастую узнать о них оператор может только от абонентов, но не из форума, из абстрактных жалоб без конкретики.

  • морозка Junior Member
    офлайн
    морозка Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #847162

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 июня 2013 17:11

    alepavel обратитесь к оператору,если у вас какие-то проблемы со связью,я думаю,вам помогут решить все проблемы.МакКонь правильно говорит,операторы на форумах не сидят,поэтому надо непосредственно звонить им и указать все причины свои жалоб.

  • котик85 Junior Member
    офлайн
    котик85 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #752453

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 июня 2013 10:45
    МакКонь:

    Для всех абонентов голосовой вызов приоритетнее передачи данных, но это правило не распространяется на друзей alepavel.

    хех)) это правда твоя))) то-то я думаю, что ни у кого проблем с этим не возникало.

    высшее экономическое образование, книголюб
  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 сентября 2013 10:56
    alepavel:

    морозка, у меня нет неприязни. Просто я указываю на косяки в велкоме, которые мне мешают жить и общаться, и которые компания упорна не желает исправлять. Зомбируя себя и своих абонентов, что все хорошо.

    Кстати у других операторов тоже есть косяки.

    Вы правильно говорите что косяки есть у всех, но хочу в защиту велкома сказать что они устраняют свои косяки, а если косяки мешают жить, так выкиньте телефон и перестаньте пользоваться интернетом и жизнь может станет лучше.

  • SaaBboy Junior Member
    офлайн
    SaaBboy Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #792528

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 марта 2014 18:46

    Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    скорей бы их закрыли

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 марта 2014 13:22

    SaaBboy, та шо вы говорите?

    Слава Україні!
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 16 марта 2014 19:59

    :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (11 августа 2014 15:52)
    Основание: 3/5/18

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 16 марта 2014 22:07 Редактировалось МоbilеNet, 1 раз.

    Я жду, что они мне средства на лицевой вернут украденные.

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 апреля 2014 12:26
    МоbilеNet:

    Я жду, что они мне средства на лицевой вернут украденные.

    У меня если есть какие-то проблемы я звоню в кол центр и проблемы быстро решаются))) Так что ваша проблема это не страшно.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17392

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17392
    # 10 июня 2014 03:25 Редактировалось pitro, 1 раз.
    kisska669:

    но хочу в защиту велкома сказать что они устраняют свои косяки

    Ну вот тут реально рассмешили - обещать, да обещают устранить, но реально НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для устранения проблем со связью, знаю что пишу, т.к. сталкивался - и писал и звонил - проблему признали обещали устранить, вот три года и устраняют :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    kisska669:

    У меня если есть какие-то проблемы я звоню в кол центр и проблемы быстро решаются)))

    Дозвониться туда тоже: быстро и качественно можно :D

  • boarder72 Neophyte Poster
    офлайн
    boarder72 Neophyte Poster

    20

    17 лет на сайте
    пользователь #104511

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 августа 2014 15:30

    Коль ветка называется _ Что я жду от Velcom то у меня к ним в общем одна претензия:

    Меня как абонента они не воспринимают как партнера который им честно платит деньги и рассчитывает на такое же отношение. Их хорошо развитый маркетинг запутывает меня при выборе тарифного плана в начале и дальше упорно наказывает за все что я не прочел мелким шрифтом в этом же плане - чего стоят одни перерасходы интернета по сумасшедшим деньгам.
    Для того чтобы проверить правильность начислений приходится стоять час очереди в их офисе вместе с покупателями телефонов и другими гражданами у которых дело на 20 минут а не как у тебя на 3.

    Я вот думаю когда появится какая либо прога которая смогла бы бороться с этим злом!?
    Может кто слышал такое?

  • AngelaPitt Senior Member
    офлайн
    AngelaPitt Senior Member

    26251

    13 лет на сайте
    пользователь #451509

    Профиль
    Написать сообщение

    26251
    # 11 августа 2014 15:49

    сегодня убедилась в том, что выбор оператора, когда-то лет 10 назад был сделан правильно.
    мой косяк, не отключила передачу данных в роуминге, а эйпл решил пообновлять приложения в Абу-даби. Тарифы адские, за 1,5 часа выкачал 40 мб, на сумму примерно 2 800 000 рублей. Конечно оператор здорово наокруглял трафик, да и в количестве расходованого трафика есть сомнения... Прилетела - написала письмо в велком, в течение месяца, не смотря на серьёзный минус оператор не отключал связь, по итогу 90% задолженности они списали.
    Большое им человеческое спасибо. Велком лучший :love:

    -
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 марта 2015 11:31 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Чего я жду от VELCOM в ближайшее время.
    Если бы услышали мои пожелания, то было бы не плохо. И не только мне, уверен.
    1. Сделайте TWIN карты обе активными по примеру МТС.
    2. Введите аналогичные МТС тарифы на интернет типа СуперБИТ и аналогичное. А то разговор симка Velcom, интернет МТС. Просто привык что знаю сколько трафика в день на МТС, у Velcom тарифы, не очень удобно. Иногда трафик "вылетает в трубу" моментом, а до конца месяца далеко.
    Сколько пользуюсь Velcom, вроде особых вопросов не было. По финансам, то же вроде особого воровства не заметил, или просто у меня тариф с включенными минутами и трафиком. Если нет перерасхода, то и воровать не получится. Хотя округляют "паразиты". Было пару вопросов, решались за день.
    Качество связи, есть места где МТС полный прием, Velcom "еле душа в теле", есть и наоборот.

  • m.г. Neophyte Poster
    офлайн
    m.г. Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1211820

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 декабря 2015 12:26

    жду, что велком отменит свое хитрое решение по обдиранию своих абонентов (с 1.12.2015), по которому бесплатные минуты, включенные в АП, списываются при разговоре с любимыми номерами (также включенными в АП).
    велком увеличил АП до 117 900 на smart 1 - увеличил количество бесплатных минут во все сети до 600 минут, зато эти минуты теперь списываются при разговоре с любимыми номерами.

    я плачу АП, т.е. за то, что мне, в том числе, предоставляют безлимит на 5 любимых номеров, я плачу за то, что мне предоставят +600 минут во все сети (раньше было 150 минут, и они не выговаривались за месяц), а в итоге ТО, что мне полагается согласно тарифу съедает само себя.
    АП увеличили, стоимость звонков увеличили, оплаченные минуты "во все сети" съедаются оплаченными безлимитами на любимые номера. В итоге плачу за то, что уже оплачено.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 декабря 2015 15:57
    m.г.:

    я плачу АП, т.е. за то, что мне, в том числе, предоставляют безлимит на 5 любимых номеров, я плачу за то, что мне предоставят +600 минут во все сети (раньше было 150 минут, и они не выговаривались за месяц), а в итоге ТО, что мне полагается согласно тарифу съедает само себя.

    Нет, с 1 декабря вы платите именно за те условия, которые сейчас. Стоимость звонков внутри сети снизили.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 24 декабря 2015 20:16 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    pancertiger:

    1. Сделайте TWIN карты обе активными по примеру МТС.

    аццки плюсую :100500:
    вот тогда можно будет подумать и о мобильном интернете, приобрести к примеру планшет и юзать его для интернета, вайбера, ватсаппа итд итп. А для звонков использовать нынешнюю звонилку (2,9Г интернет тянет и она, моб. версии сайтов вполне себе читаются), в которой одной зарядки хватает на 4-7 дней, смотря сколько говорить и сидеть ли в интернете. Для меня приоритетна автономность телефона как телефона - т.е. гаджета для звонков. А там нынешний ТП Новый стандарт может и менять не придется :D (там 250 Мб траффика включены).
    Но пока у велкома такой информации нет (задавал вопрос на сайте).
    Что хотелось бы мне.
    1. Добавляемые пакеты минут - что-то придумать со сроками действия.
    Пример - у меня включены 60 мин по сети, я их сговорил, докупил пакет на 50 минут и на начало следующего месяца остался какой-то остаток. Который с учетом включенных 60-ти может сгореть :shuffle:
    2. Добавить в АП 5-10 включеных минут в другие сети. Больше не нужно :) Вроде и мелочь, а приятно.
    А так плюсую к этому юзеру -

    AngelaPitt:

    Большое им человеческое спасибо. Велком лучший

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 декабря 2015 20:23

    Сделайте пакеты трафика для голосовых тарифов хотя бы на 10 и 16 ГБ. В наш век фаблетов глупо делать одни пакеты для голосовых тарифов, а другие для планшетов/модемов. Когда производители хотят дать абоненту одно устройство вместо двух, Велком не хочет, чтобы абонент пользовался одной симкой вместо двух.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    И да, было бы очень неплохо чтобы пакеты трафика действовали бы календарный месяц, а не как у лайфа по 30 суток.

    По той же причине, что и A.Z. написал про минуты - из-за конфликта включенного в абонплату и пакет трафика.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 декабря 2015 11:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MRd:

    Сделайте пакеты трафика для голосовых тарифов хотя бы на 10 и 16 ГБ. В наш век фаблетов глупо делать одни пакеты для голосовых тарифов, а другие для планшетов/модемов.

    MRd, лично я против. velcom'у не будет за что покрытие расширять и улучшать свою сеть и он станет таким как лайф. :lol:
    MRd, если что-то не нравится, есть лайф и он тебя устраивает. velcom тебе не нужен. :beer: