Ответить
  • VEZh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VEZh Senior Member Автор темы

    1924

    21 год на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 25 марта 2010 15:58 Редактировалось VEZh, 36 раз(а).

    Делимся информацией касательно строительства дома №16, Масюковщина-5

    проектная декларация опубликована в газете "Звязда" от 30 сентября 2009 года, просмотреть можно сдесь: http://www.zviazda.by/a2ttachments/44216/30ver-7.indd.pdf
    Полезная информация:
    Дом обслуживается по адресу ул.Лидская, 10 (скорректировано 17.06.2014г.)
    Диспетчер: (017)254-93-04
    Показания счетчиков холодной и горячей воды: (017)396-70-91, 396-71-14 (запись на автоответчик каждый месяц до 25 числа).
    Справочная информация: (017)396-70-92, 396-70-91.
    Паспортист: (017)396-70-83, 396-70-84 (вопросы прописки, замена/получение паспорта РБ, оплату следует производить на ФО Фрунзенского р-на ИМНС 2, р/с3602101000017 в ф-ле №510 ОАО"АСБ Беларусбанк", код 603)

    Наш почтовый индекс: 220055, отделение связи ул.Жиновича, 21

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • derik Member
    офлайн
    derik Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #114744

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 июля 2012 22:31

    Это реальная проблема, у меня вчера на балкон тож прилетел бычек. А если посмотреть на крышу соседнего дома так там их целая куча.
    Уважаемые курильщики, выбрасывайте бычки в пепельницы, это не трудно. Раньше я тож курил но бычки метать из окна как то не порядочно. Это тож самое что ср..ть на лестничной клетке....

    Derik
  • allternative Junior Member
    офлайн
    allternative Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #312844

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 июля 2012 13:36 Редактировалось allternative, 1 раз.

    del

    live curious
  • 78163 Member
    офлайн
    78163 Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #78163

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 11 июля 2012 13:38

    allternative, вот козлы... (( и кидальщики окурков козлы... вот нет на них камер, блин.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    derik:

    Да уж, как то тихо и уныло стало... С ростом температуры окружающей среды активность кандидата в председатели упала, а как все начиналось начиналось....

    послушайте, пока 2 человека звонят председателю (а он уже просто плевать хотел на наши звонки) и требуют отчетов, собраний, вообще в прошлом протоколе было записано что до 15 июня он должен все это предоставить, а всем остальным пофиг, они вообще я думаю не знают телефона председателя и никогда ему не звонят, их все устраивает получается, о какой активности можно говорить????
    ну невозможно просто активность проявлять, когда на твои действия плевать хотели и председатель и жильцы.
    вот начали бы все активно этого бездельника шевелить - может что-то и сдвинулось бы с мертвой точки.... сил просто уже не осталось. один на один практически... такое ощущение, что товарищество - это 3 человека.

  • derik Member
    офлайн
    derik Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #114744

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 11 июля 2012 16:36

    Ну во первых инициативная группа сама организовалась... Я выразил свое мнение в опросе который проводился. Разбираться в тонкостях смены председателя у меня нет времени, на это есть будущий кандидат. В свою очередь я не отказываюсь помочь, но долбить настоящего председателя звонками на телефон не собираюсь...

    Derik
  • 78163 Member
    офлайн
    78163 Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #78163

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 11 июля 2012 22:47

    derik, все понятно. у меня вот тоже работа с 8 до 18 началась, дома только в 19- 19-30. возможный будущий председатель тоже за что-то должен жить - потому работает, ему за инициативу не платят. ну вы не собираетесь звонить председателю, никто не собирается звонить... сам председатель инициативы по поводу собрания не проявляет. он по телефону сказал, что ему это не нужно. вот и получатся так вяло все.

    Добавлено спустя 42 секунды

    derik, а чем вы можете помочь?

  • glasha.iwanowa Member
    офлайн
    glasha.iwanowa Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #221515

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 июля 2012 10:12 Редактировалось glasha.iwanowa, 1 раз.

    Люди, помочь нам уже может только прокуратура и суд, все, мы все приплыли. Этот наглец как получал деньги ни за что, так и получает, для этого сам и вызвался. Школа Никулиной, ничего не скажешь.

  • 78163 Member
    офлайн
    78163 Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #78163

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 июля 2012 17:26

    glasha.iwanowa, позвоните мне плиз 118-34-54 велком. или оставьте свой телефон.

  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    17 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 июля 2012 11:05 Редактировалось Seregacom, 1 раз.

    del

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • derik Member
    офлайн
    derik Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #114744

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 17 июля 2012 14:24

    Народ что будем делать с лифтами?
    Так дальше продолжаться не может, грузовой лифт постоянно сломан, второй лифт тож периодически останавливается. И это не прошло еще 2 лет с момента сдачи дома. Я запарился звонить в аварийную лифта. А их ответы вообще умиляют "Это вы не правильно пользуетесь лифтами, нечего там кнопки нажимать, электроника глючит...". У родителей в доме лифт работает уже 27 лет, и я не могу вспомнить когда он не работал, у нас же проще вспомнить когда он работал...

    Если так пойдет, то в скором времени будем скидываться собственными средствами на замену лифтов.
    Где активисты и члены правления ТС? Может быть стоит написать коллективное письмо в ЖЭС, раз мы пока у них обслуживаемся, поставить вопрос о замене?

    Derik
  • 78163 Member
    офлайн
    78163 Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #78163

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 17 июля 2012 18:17 Редактировалось 78163, 2 раз(а).

    derik, да. лифты это страшно. я больше в большой лифт не сяду. он там конкретно сломан. это мы с мужем и еще каким-то парнем с 19 этажа застряли в нем в субботу. но застряли это мало сказано. я такого страху натерпелась, что до сих пор отойти не могу. не утрирую. он (лифт) поднялся (мы были в нем троем) до 5 этажа, чуть выше и тут его очень сильно стало трясти (просто так ни с того ни с сего), железо издавало жуткий скрежет и лифт ходил ходуном. это где-то секунд 10 (очень долго казалось), но этим все не закончилось - он УПАЛ вниз где-то на 1 метр и видимо стработали блокираторы в стене и его застопорило. у меня тряслись и руки и ноги. Мужики тоже в шоке были. От удара внутренняя дверь лифта отскачила в сторону - это помогло нам выбраться. Муж что-то там поковырял-нажал на внешней двери и ее мы смогли отодвинуть в сторону. Сами прыгали где-то с 2 метровой высоты под потолком 4 этажа через щель между лифтом и потоком (аварийка сказала, что ждать не менее часа, нам повезло, что дверь от удара отскачила, получилось сами вылезти). Девушка, которая на 4 этаже с коляской шла видимо получила культурный шок, когда видела наше спасение под потолком. Парень пошел на 19 этаж пешком после такого шока... мы поехали на маленьком лифте.

    Я звонила председателю, пока он не стал плевать на мои звоники совсем, где-то раза 4 по поводу лифта... пофиг все... пока не случится что-нить (ттт).
    а мне кажется, что уже в любом случае - только свои средства. гарантия скорее всего уже вышла. а свои средства нашего товарищества осели в карманах бывшего, действующего председателя и скрывающегося бухгалтера.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    derik, активисты ))) неоправдывается такая активность... по своим активным действиям вижу - бесполезняк. руки опускаются.
    если появятся новые активные члены товарищества - то тогда с удовольствием присоединиюсь (из нашего дома я вообще только 1 активистку знаю, у которой так же как и у меня руки опускаются уже)

  • derik Member
    офлайн
    derik Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #114744

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 17 июля 2012 22:15

    Ну во первых гарантия на дом 2 года, лифты являются неотъемлемой частью дома, думаю надо торопится и дожимать ЖЭС. Почему ЖЭС? Да потому что мы каждый месяц платим ему за техническое обслуживание и отчисляем на капитальный ремонт...
    Меня удивляет пассивность людей которые живут выше 5 этажа. Как им перспектива каждый день по нескольку раз подниматься пешком по лестнице? У многих маленькие дети, и с коляской подняться даж на 3 этаж по лестнице- проблема.
    По лифтам явно присутствует заводской брак, лифт падает с 5 этажа уже не первый раз, на собрании женщина говорила что ехала с ребенком и коляской.
    Так что призываю народ активироваться хотя бы по этому вопросу.

    interzoneby! напишите здесь телефон председателя, чтобы каждый мог ему позвонить когда возникнет желание, а то только Вы ему названиваете.

    Derik
  • 78163 Member
    офлайн
    78163 Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #78163

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 июля 2012 09:19 Редактировалось 78163, 3 раз(а).

    вот телефон, он тут его сам на форуме один раз указывал, а потом пропал, как виртуально, так и реально.
    Волчков Вадим Евгеньевич - номер телефона 80293150162.

    Будете звонить - спросите еще про отчет, который он 15 июня должен был предоставить и собрать собрание.

    Не знаю, что-то мне кажется все-таки вышла гарантия, где-то я эту инфу получила... но не помню где.
    Нужно бездельнику звонить, но я уже не буду... устала.

  • falkou Neophyte Poster
    офлайн
    falkou Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #186112

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 июля 2012 02:31 Редактировалось falkou, 1 раз.

    С каждым из жильцов в свое время был заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию с УП ЖРЭО №2.
    В договоре п. 2.3 ЖРЭО обязался обеспечивать исправное состояние и безопасную работу лифтового оборудования.
    В момент обрушения лифта были на первом этаже, слышали звуки падающей штукатурки и скрежет металла, что подтолкнуло к написанию жалобы следующего содержания.

    Директору УП ЖРЭО №2
    Фрунзенского района г. Минска
    Кандруцкому С. М.

    Претензия
    на недолжное качество услуг по техническому обслуживанию

    25 января 2011г. между УП ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска (далее Исполнитель) и собственником жилого помещения в многоквартирном жилом доме №4 по ул. В. Игнатовского квартира № (далее Потребитель) был заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию многоквартирного жилого дома, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов и пользованию лифтом.
    В соответствии с п. 2.1 и п. 2.2 вышеуказанного договора Исполнитель обязался производить услуги в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов техническое обслуживание общего имущества многоквартирного жилого дома и обеспечивать его содержание в исправном состоянии, в том числе инженерных систем.
    Подпунктом 2.3 вышеназванного договора исполнитель обязался обеспечивать исправное состояние и безопасную работу лифтового оборудования.
    Сообщаю вам, что с января 2012г. по настоящий момент имеют место периодические поломки лифтового оборудования, выражающиеся в самопроизвольных остановках и перемещениях кабины лифта, вибрациях при движении, самопроизвольном открытии и закрытии дверей, периодических обрушениях кабины лифта между этажами. Кроме того 14.07.2012г. произошло обрушение кабины лифта с 5-го этажа на 4 этаж с находящимися в кабине людьми. В результате обрушения лифта внутренние створки деформировались, находящиеся внутри люди через образовавшийся проем между кабиной лифта и потолком прыгали с двухметровой высоты вниз, что по счастливой случайности не привело к трагедии.
    Несмотря на то, что при обращении в диспетчерскую службу производятся работы по починке и замене отдельных деталей и электрооборудования грузового лифта вышеуказанные дефекты до настоящего момента не устранены, что не соответствует Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов утв. Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 01 марта 2011 г. № 18 и ГОСТ 22011–95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия.
    Исходя из вышеизложенного со стороны Исполнителя фактически предоставляются некачественные услуги по техническому обслуживанию многоквартирного жилого дома находящегося по адресу В. Игнатовского дом №4, так как исправное состояние и безопасная эксплуатация лифтового оборудования до настоящего момента не обеспечена.
    Согласно ст. 17 закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» от 16 июля 2008 г. за № 405-З Исполнитель обязан обеспечивать своевременное предоставление жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
    Я, являясь собственником квартиры по вышеуказанному адресу. Свои обязанности по договору исполняю, регулярно внося установленную плату в соответствии с тарифами и в сроки установленные законодательством.
    Руководствуясь ст. 8, ст. 18 закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» от 16 июля 2008 г. за № 405-З. Ст. 11 закона Республики Беларусь 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителе»

    Требую:
    1. Произвести осмотр и ремонт лифтового оборудования.
    2. Обеспечить исправное состояние и безопасную работу лифтового оборудования.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного законодательством о защите прав потребителей и договором.

    Дата Подпись__________________________

    А дальше будет жалоба на качественную уборку.
    Заявление в прокуратуру на господина Волчкова В.Е.

    Добавлено спустя 24 минуты 51 секунда

    По уборке подъезда
    Согласно ст. 4 Закона РБ №405-З от 16.07.2008 г. «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» жилищно-коммунальные услуги классифицируются на основные и дополнительные.

    К основным жилищно-коммунальным услугам относятся услуги, которые оказываются в обязательном порядке и обеспечивают необходимую благоустроенность жилых домов, жилых и вспомогательных помещений, придомовой территории применительно к условиям соответствующего населенного пункта, их соответствие установленным санитарным и техническим требованиям.

    Перечень основных жилищно-коммунальных услуг утвержден постановлением Совета министров Республики Беларусь №99 от 27.01.2009 г. К основным жилищно-коммунальным услугам относятся:

    − техническое обслуживание многоквартирного жилого дома;
    − холодное и горячее водоснабжение;
    − водоотведение (канализация);
    − централизованное газоснабжение;
    − электроснабжение;
    − централизованное теплоснабжение;
    − пользование лифтом;
    − вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов.

    В ТКП 45-1.04-14-2005 (02250) «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений. Порядок проведения», а также в «Отраслевых нормах времени, обслуживания и нормах расхода материалов на техническое обслуживание жилищного фонда», утвержденным постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ №29 от 05.07.2007 г. описана периодичность и объем работ.

    Согласно указанным документам под техническим обслуживанием многоквартирных жилых домов понимается комплекс организационно-технических мероприятий по поддержанию исправного и работоспособного состояния строительных конструкций путем устранения их незначительных неисправностей, обеспечения установленных параметров и режимов их работы, осуществления работ по подготовке дома к весенне-летнему, осенне-зимнему периодам года.

    Фактически техническое обслуживание включает в себя весь комплекс работ по содержанию дома от крыши до фундамента и придомовой территории.

    Согласно установленным нормативам и правилам жилищно-эксплуатационная организация (ЖЭС) обязана, в частности, проводить:

    − мойку окон в подъезде – 2 раза в год;
    − влажное подметание лестничной клетки с 1-го по 3-й этаж – 1 раз в день;
    − мойку и дезинфекцию лестничных клеток всего подъезда – 2 раза в неделю;
    − уборку подвального и чердачного помещения – 1 раз в месяц;
    − удаление мусора из мусороприемной камеры – 1 раз в день;
    − уборку загрузочного клапана мусоропровода – 2 раза в месяц;
    − влажную уборку мусороприемной камеры – 1 раз в неделю;
    − мойку и дезинфекцию сменного мусоросборника – 1 раз в месяц.

    Все действия, которые необходимо проводить в ходе уборки, регламентированы.

    Так, уборка лестничных клеток должна производиться начиная с верхнего этажа и только после окончания работ по уборке клапанов мусоропровода. При подметании лестничных маршей и площадок мусор необходимо выбрасывать в мусоропровод или собирать его в специальную тару и транспортировать в установленное место. Очистку стен (окрашенных масляной или синтетической краской) надлежит производить щеткой.

    Согласно действующим нормам за каждым ЖЭСом должно быть закреплено определенное количество рабочих по комплексной уборке придворовых и внутридомовых территорий. Расчет необходимого количества людей, которых нужно привлечь для уборки дома определенной площади, производится по специальной формуле.

    Информация о том, кто, как часто и где проводит уборку, должна быть помещена ЖЭСом на доску объявлений в пределах видимой доступности жителей конкретного дома.
    Кроме того есть еще Пост. Минздрава от 25 августа 2009 г. № 95Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов» и т.д.
    Пустые звонки и обсуждения не помогут только письменные обращения заставят шевелиться ЖРЭО..

  • 78163 Member
    офлайн
    78163 Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #78163

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 июля 2012 09:12

    falkou, Спасибо вам огромное!! если нужно наше участие обращайтесь в кв. 110.

  • derik Member
    офлайн
    derik Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #114744

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 июля 2012 14:21

    falkou, я так понимаю это предложение всем жильцам распечатать данное заявление и отнести в ЖЭС?
    Кстати падение лифта имело место несколько раз, и так же с людьми.

    Derik
  • NataliaItalia Junior Member
    офлайн
    NataliaItalia Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #508978

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 июля 2012 23:37

    Уважаемые жильцы, я чуть-чуть не в тему, но всё же. Не можем определиться с мужем как лучше сделать кухню. У нас планировка, где шахта вентиляции в туалете, а не на кухне, и мы не знаем что с этим освободившимся углом делать(( Подскажите какие варианты интересные или фотки скиньте своей или похожих кухонь. Большое спасибо.

  • derik Member
    офлайн
    derik Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #114744

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 25 июля 2012 10:52
    NataliaItalia:

    Уважаемые жильцы, я чуть-чуть не в тему, но всё же. Не можем определиться с мужем как лучше сделать кухню. У нас планировка, где шахта вентиляции в туалете, а не на кухне, и мы не знаем что с этим освободившимся углом делать(( Подскажите какие варианты интересные или фотки скиньте своей или похожих кухонь. Большое спасибо.

    Думаю самый наилучший вариант, снять точные размеры кухни и обратится к профессионалам, которые занимаются кухнями. Они Вам нарисуют, помогут обыграть свободное пространство. Даже если в дальнейшем окажется дорого по цене и Вы не будете там заказывать, но зато будете представлять что хотите. Правда большинство так называемых "дизайнеров" (относится не ко всем) просто расставляют квадратики в программе и ниче толком подсказать не могут...)))

    Есть еще тут на онлайнере ветка где обсуждают кухни, можно туда выложить план, мож кто чего подскажет.

    Derik
  • Selesta Junior Member
    офлайн
    Selesta Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #222234

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 июля 2012 10:32

    falkou, действительно, спасибо большое за примерный образец письма! Наконец-то нашелся человек, который предложил реальное руководство к действиям, а не типа "давайте что-то делать". Мы хоть пока и не живем, но каждый раз приходя в дом, я очень сильно удручаюсь состоянию подъезда. Мерзость. Дома, которые старше на 10 лет, и то лучше выглядят. А начитавшись историй про падения лифта, была очень страшно подниматься на 18 этаж.
    Прочитала тут про зарплаты бездельника-председателя и стало интересно: откуда такие цифры берутся? Моя подруга стала председателем ТС в новом доме в Сухарево, так ей 500 тыс. платят. При этом человек решает все проблемы: от потопов в квартире до неработающих лифтов.
    Вывод: будем жаловаться, раз по-другому люди не понимают. Еще раз спасибо за письмо.

    just smile!
  • семь Neophyte Poster
    офлайн
    семь Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #646566

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 августа 2012 11:05

    Добрый день! Немного не в тему. Может кто-то в нашем доме подключился к домашней сети, интернету? Подскажите как, куда, может тарифы? Спасибо!!!

  • Sereb Neophyte Poster
    офлайн
    Sereb Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #648922

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 августа 2012 17:05

    Скажите, получил ли кто-нибудь письменный ответ на обращение от ЖЭС (если кто-то направлял обращение). Самое быстрое решение данного вопроса - это за счет собственных средств устранить данные неполадки.