Ответить
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 29 апреля 2008 19:41

    KTO9I, всё происходило в течении получаса при этом я был дома. на домашний никто не звонил, да и кроме меня никого дома не было.

    вообще звонили они с очень странного номера 60209 (прикольный номер), без каких либо кодов - просто вот такой вот короткий номер.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 апреля 2008 20:50

    SemaBY, переадресация нигде не включена ?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 29 апреля 2008 21:18

    Casper, возможно и была включена, но если звонок переадресован, то на GSM-трубке сразу высвечивается что переадресован звонок. возможно была и переадресация, не помню отключал я её тогда или нет.

    ладно закрыли тему.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 1 мая 2008 11:51

    акцию про "Времена года" запустили - а на главной страничке ни одного рекламного баннера про это дело:super:

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 2 мая 2008 22:20

    как то находясь в могилеве позвонил на бывший номер 1910 (DIALLOG-INFO вроде было) - сейчас дозваниваешься на справочную репетуара кинотеатров Могилева и Бобруйска вроде звучит это как "Киноафиша"

    в гомельской области тоже самое - ну только соответственно гомельская киноафиша.

    ну отдел марктеинга мог бы это где то в тарифах прописать хотя бы или на сайте, удобно в принципе, и не дорого - всего 210 руб. минута без учета налогов, аназвать можно было "DIALLOG-Киноафиша"

    было время в могилеве - при звонке узнал какие фильмы идут и пошёл скоротал время перед поездом.:super:

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 5 мая 2008 17:41

    Ой Сёма не надо! И так уже достали своим СМС-спамом. Там и афиш и анекдотов уже итак в избытке.:D

    Факт - вещь упрямая!
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    19 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 5 мая 2008 21:32

    СМС-спам отключается походом на ЗГ и написанием заявы. Я так сделал и теперь живу спокойно.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3828

    24 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 5 мая 2008 22:06

    SemaBY, это услуга Белтелекома. потому Диалог ее и не рекламирует. Тот же номер можно набрать с голодского телефона несколько дешевле

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 6 мая 2008 17:40

    Тот же номер можно набрать с голодского телефона несколько дешевле

    а если городского телефона нет под рукой? (так было у меня в тот момент)

    Nekto, не важно чья это услуга, в данном случае абоненты diallog вообще не знают о существовании данного сервиса и данного номера 1910:beer:

    Инфолиния 185 и Оперативная справка 123 тоже другие организации предоставляют через diallog - но при этом часто видны баннеры этих услуг на сайте оператора, и в разделе услуг тоже есть они.

    так что тут такая же аналогия

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 6 мая 2008 17:44

    кстати у Velcom'a услуги Инфолиния 185 и Оперативная справка 123 подорожали с 800 руб. до 1050 руб.

    а у diallog'a что с этим делом кто-нибудь в курсе?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3828

    24 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 6 мая 2008 20:07

    SemaBY, а если в Бобруйске похоронная контора откроет себе короткий номер в сети ДИАЛЛОГ, ою этом тоже сообщать нужно?

    Вот и получается медаль о двух сторонах - с одной стороны никто не хочет получать СПАМ от оператора, а с другой стороны - необходима информация....

    Хорошо, в сети есть номер 150 - справочная служба Велком. Об этом номере тоже полезно знать абонентам Диаллог, так как у многих диалог является вторым телефоном...

    Так что, если Белтелеком заинтересован в продвижении сових услуг, то это его задача информировать абонентов об этом.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 6 мая 2008 20:46

    а если в Бобруйске похоронная контора откроет себе короткий номер в сети ДИАЛЛОГ, ою этом тоже сообщать нужно?

    это только в одном городишке, а данная услуга доступна в каждой области (то есть масштабы совсем другие).

    сравниваешь совсем разные вещи

    Так что, если Белтелеком заинтересован в продвижении сових услуг, то это его задача информировать абонентов об этом.

    каким образом Белтелком должен рекламировать абонентов diallog если этот короткий номер 1910 действителен только для сети diallog. Белетелком рекламирует diallog - ОЧЕНЬ СМЕШНО.

    diallog должен на своём сайте разместить инфу о номере 1910 и в своих тарифах тоже, но уж точно не Белтелеком должен этим заниматься (в смысле редактированием сайта diallog)

    Вот и получается медаль о двух сторонах - с одной стороны никто не хочет получать СПАМ от оператора, а с другой стороны - необходима информация....

    и причём тут СПАМ, я предлагаю чтобы просто была инфа на сайте хотябы. кому надо зайдёт и почитает,

    а так вообще никто из абонентов diallog (кроме нас форумчан) не знает о данной услуге.

    вот и всё, и спорить тут бесполезно

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3828

    24 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 6 мая 2008 21:53

    SemaBY, вот же человек....

    191 - это сервисная услуга БЕЛТЕЛЕКОМ. позвонить на этот номер могут абоненты В С Е Х операторов сотовой связи.

    прибыль со звонков идет в белтелеком.

    ответь, почему рекламировать эту услугу должен ДИАЛЛОГ?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 6 мая 2008 23:05

    прибыль со звонков идет в белтелеком.

    ну почему же только Белтелеком, каждый оператор имеет свою долю.

    ответь, почему рекламировать эту услугу должен ДИАЛЛОГ?

    я не утверждаю что должен рекламировать, я говорю о том что номер 1910 существует только у diallog (а 191 у всех как ты утверждаешь, но при этом каждый опсос указывает тот же 191 на своих сайтах)

    вот тебе к примеру как это должно выглядеть:

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/shortnumbers/

    (тут и 191 тоже имеется):super:

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 22 мая 2008 20:21

    хорош сервис:

    http://belcel.by/telsob/form/

    только как всегда без косяков обойтись не могут:

    - в частности файл PDF с тарифами не обновили (не там ТП "Времена года")

    - в ссылке "Акции" тоже ничего не меняется (про акцию "2008 мегабайт" помойму пора забыть, а она там всё висит,)

    и не мешало бы вверху общей страницы (заголовка), рядом с ссылкой "Заказ презентации" разместить ссылку "Заказ обрудования" или какой-нибудь тоже красочный баннер слепить на эту тему

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    18 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 22 мая 2008 23:13

    А что с акцией "Ваши деньги превращаются"? Смс слали и что?

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    20 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 22 мая 2008 23:36

    я к примеру не в курсе чё з акция, как то всё тихо прошло

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    24 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 17 июня 2008 19:23

    "МТС Коннект" пользуется спросом

    За прошедший месяц после анонсирования в Беларуси мобильным оператором МТС комплексного решения для передачи данных в GSM-сети "МТС Коннект" на основе РСMCIA-карты или USB-модема было продано более 100 таких устройств. Об этом рассказал сотрудник отдела маркетинга СООО "МТС" Вадим Татьяненко, который отметил, что в настоящее время к такому продукту больше интереса проявляют корпоративные заказчики, нежели индивидуальные пользователи. По словам Татьяненко, рынок подобных аппаратных решений в корпоративном сегменте уже сформирован и на подходе освоение массового сегмента. Тем не менее, в МТС уверены, что предлагаемый способ доступа в Интернет без необходимости иметь в наличии мобильный телефон или настраивать соединение, займёт свою нишу. Новый продукт адресуется аудитории владельцев ноутбуков, которые заинтересованы в услуге мобильной передачи данных. В состав "МТС Коннект" входит не только комплект аппаратного устройства для мобильного доступа в Интернет, но и тарифный план, позволяющий воспользоваться разными пакетами интернет-трафика 50 Мб, 100 Мб и 500 Мб.

    На сегодняшний день "МТС Коннект" является уникальным предложением на рынке. Аналогичный продукт с автоматическими настройками доступа в Интернет по умолчанию при покупке не представлен ни одним из GSM-операторов Республики Беларусь. USB-модем позволяет отправлять не только электронную почту, но и SMS-сообщения с ноутбука или компьютера, а РСMCIA-карта - ещё и совершать голосовые вызовы. Вадим Татьяненко уверяет, что интерес к предлагаемому устройству доступа в Интернет достиг такого уровня, что в компании МТС задумываются над возможностью начать предоставлять данные аппаратные решения по передаче данных в аренду своим абонентам.

    МТС потихоньку подгрызает Белселовский хлеб...:)

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4433

    22 года на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 17 июня 2008 19:55

    100 штук при такой рекламной поодержке!? с такими ценами - ЭТО муть!

    BY
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    21 год на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 июня 2008 20:08

    Да МТС уже велика топчет вовсю, что уж про белсел говорить.