Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 21 декабря 2008 18:24
    MD:

    Для этого в каждой машине должен стоять кассовый аппарат. Реально ли это?? Вопрос риторический

    в этом есть какая-то сложность? на западе вы в такси получите настоящий нормальный чек из кассового аппарата за поездку. чем наши таксисты хуже?

    В англии на обратной сторне визитки пишут скока денег, дата и роспись.

    И это если попросишь, если нет - ничего не дадут.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18703

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 21 декабря 2008 18:49

    trushkin, я в курсе, я был в англии. но англия это не вся европа. отсканить чеки из германии и чехии? в них написано дата посадки, дата приеда, километраж ,стоимоить 1 километра и общая сумма.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18703

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 21 декабря 2008 18:53

    Paspartu, что мешает взять с собой документ, в котором прописана согласованная цена на доп услугу? с печатью и подписями. пусть даже ксерокопию. и, кроме этого ,по желанию пассажира выписать копию чека? в противном случае для пассажира это цена с потолка, которую захотел взять себе в карман водитель. + чек это документ на оказанную услугу, имея который можно предъявить претензии.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 декабря 2008 19:54

    А вот вез меня намедни один дядька, так у него два таксометра было. Когда я попросил включить счетчик, он поднял какую-то железную крышку и включил, подозреваю, совершенно левый прибор. Правый был закидан какими-то тряпками, но угол торчал и я его разглядел.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 декабря 2008 21:49

    Сегодня ехал на таксисте, у которого счетчик считал +10% к стоимости поездки. Откалиброван так, видимо. Это не рекорд, видел и +30%.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5760

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 21 декабря 2008 22:04
    MD:

    trushkin, я в курсе, я был в англии. но англия это не вся европа. отсканить чеки из германии и чехии? в них написано дата посадки, дата приеда, километраж ,стоимоить 1 километра и общая сумма.

    В Польше еще и время поездки пишется, плюс стоимость минуты. Т.е. общая стоимость складывается из километров, умноженных на стоимость километра плюс минут, умноженных на стоимость минуты.

    Manowar:

    Сегодня ехал на таксисте, у которого счетчик считал +10% к стоимости поездки. Откалиброван так, видимо. Это не рекорд, видел и +30%.

    Manowar, подозреваю, что откалибровать таксисты могут, как захотят. :-? А по моему мнению, должно бы калиброваться где-нибудь в налоговой и пломбироваться. Простите, если бред. ;)

  • kot382 Senior Member
    офлайн
    kot382 Senior Member

    754

    17 лет на сайте
    пользователь #88420

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 22 декабря 2008 00:33

    Сори за небольшой офтоп!!! Брат думает стать таксистом, напиши пожалуйста о налогах, и т.д и т.п!

    А вообще, реально совмешать работу таксистом и основную работу?

    Заранее всем спасибо

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 декабря 2008 00:46

    Nick36, калибруют не в налоговой и не таксисты, а на заводе Эталон, вроде бы там. У каждой машины свое кол-во сигналов за 1км отдается на таксометр

    kot382, все реально, все можно, можно даже позвонить в 185 и попросить телефон какой-нибудь службы такси и выяснить у них все ньюансы

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 22 декабря 2008 08:18

    MD,

    что мешает взять с собой документ, в котором прописана согласованная цена на доп услугу? с печатью и подписями. пусть даже ксерокопию. и, кроме этого ,по желанию пассажира выписать копию чека?

    Полностью с Вами согласен. Не знаю только на счет копии чека. В том смысле, что не представляю, как эта копия чека должна выглядеть и на каком бланке. Но то, что прайс лист со списком доп. услуг и их стоимостью должен быть в машине – это точно. И странно, что его нет. К примеру на сайте 107 этот список и цены официально озвучены. Что мешает его иметь в каждой машине, трудно сказать.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 22 декабря 2008 09:02

    Сегодня ехал на таксисте, у которого счетчик считал +10% к стоимости поездки. Откалиброван так, видимо. Это не рекорд, видел и +30%.

    Обладателей таких счетчиков просто ненавижу и очень сильно! Что за люди?? Зачем они пришли работать в такси? Реальные воры, которых надо к ответственности привлекать. А если кто-то из них скажет, что мол сам не знал, что счетчик так считает, то просто не поверю. Как-то ехал на такси по мне известному маршруту. Службу не назову, просто не помню. По приезду вижу на счетчике сумму на 3-4 тысячи больше. Что за дела?? А он мне чек тычет, мол, посмотри, все законно. Придя домой, сразу звонок на службу и давай грузить их разными возможными моими действиями. Через несколько минут перезванивает мне их бригадир, просит встретиться. Приезжает к подъезду, смотрит выданный чек, потом сам едет по моему маршруту, возвращается и говорит, что полностью со мной согласен, и что меры будут приняты. Я просил сообщить о мерах, только сообщений понятно не было, как и возврата переплаченных денег. В отличии, к стати, от 107. Приезжаю по маршруту в 107 (Дача Логан), озвучивается цена (счетчик не включался), с которой я тупо согласиться просто не могу. Водитель стоит на своем. Ладно, говорю ему, я заплачу, но назад я то же поеду на 107, и если цена не совпадет, то будет звонок на службу. И цена не совпала на 5т. Какие там разборки были на службе – не знаю. Но потом мне этот водитель звонил с каким-то лепетом, что он еще тогда понял, что ошибся, что хотел догнать, и простите и т.д. В итоге предложил мне эти 5т. положить на мобильный, что и сделал. С тех пор у меня к этим Логанам стойкое не доверие.))) Их покупают новыми в кредит, лизинг и давай колбасить… Сутками работают, там +3т, там +5т. Надо ж кредит выплачивать…)))

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3037

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 22 декабря 2008 10:15

    Paspartu,

    И пассажиры должны понять, что ситуация нынче такая, и она не зависит от водителей.

    угу... мы будем делать все что захотим, будем придумывать на ходу несуществующие услуги... будем вас разводить. Но вы должны понять... смешно просто.

    Я никому ничего не должен.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 22 декабря 2008 11:09

    LWolf,

    угу... мы будем делать все что захотим, будем придумывать на ходу несуществующие услуги... будем вас разводить. Но вы должны понять... смешно просто.

    Я никому ничего не должен.

    Чьи мысли озвучены? Кто решил делать, что захотим, что-то придумывать и разводить, и кто эти мы? Может таксисты, которых обязали установить кассовые аппараты только этого образца? Может и предприниматели сами решили ликвидировать свои киоски? А понять я предлагал, что не таксисты, не предприниматели ничего не решают и то, что не возможно получить чек там, где получить его невозможно, что, безусловно, не есть хорошо и правильно. Так, что претензии не к водителям. А услуги очень даже существующие и с ними можно ознакомиться на официальном сайте к примеру 107 и их расценками.

    Вполне вероятно, что Вы никому ничего не должны. Только не забывайте о налогах, которые Вы, как и все, платить должны.

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 декабря 2008 13:13

    Manowar (цитата):

    Сегодня ехал на таксисте, у которого счетчик считал +10% к стоимости поездки. Откалиброван так, видимо. Это не рекорд, видел и +30%.

    Manowar, подозреваю, что откалибровать таксисты могут, как захотят. А по моему мнению, должно бы калиброваться где-нибудь в налоговой и пломбироваться. Простите, если бред.

    Nick36, калибруют не в налоговой и не таксисты, а на заводе Эталон, вроде бы там. У каждой машины свое кол-во сигналов за 1км отдается на таксометр

    Таксометр калибрует ГОСПОВЕРИТЕЛЬ (представитель Госстандарта),проезжая контрольный отрезок в 500 метров и выставляя количество импульсов на таксометре.Кроме этого в паспорт таксометра заносится размер резины и ставится пломба на разъем питания таксометра.Завод Эталон,налоговая-и др.орг.-здесь совсем даже непричем!:znaika:

    А на левых счетчиках нет пломбы,и количество импульсов выставляется произвольно,естественно-чтоб больше денег показывало.Также можно поставить другой диаметр резины на машину,не трогая пломбу при этом,+ 10% будет обеспечено!:znaika::roof::tongue:8)

    <br />
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2008 13:32

    По поводу службы 107. Да, добросовестные водители там есть. Но и с обманом-обсчетом водителей неоднократно сталкивалась. Причем в последнее время сталкиваюсь все чаще. Один раз только мне переплаченные деньги вернули года полтора назад. Но потом стали говорить неизменную фразу - "Мы проверили маршрут по компьютеру. Все сходится". Вранье. И дальше откровенное хамство. Надеюсь, что хоть сейчас, когда уже пресса заговорила о том, что с поездками в аэропорт не все чисто, меры предпримут власти. И статья правильная. Тут кто-то писал - "ни адресов, ни фамилий не указано". Кого? Тех, кто жалуется? Чтобы на них потом наехать можно было? Фамилии и реальные факты должны быть известны только компетентным органам. И что службы такси конкретные не указаны - тоже правильно. Потому как во всех службах такие нарушения, это во-первых. И, во-вторых, если указали бы в статье конкретные службы такси, то можно было бы попытаться отмазаться от приведенных реальных фактов - типа происки конкурентов.

    Paspartu:

    Так, что претензии не к водителям. А услуги очень даже существующие и с ними можно ознакомиться на официальном сайте к примеру 107 и их расценками.

    На сайте написать что угодно можно. В том числе и про "трансферы в аэропорт". Но в компетентных и контролирующих органах почему-то утверждают, что оплата за поездки должна производится по счетчику. Есть противоречие. Не находите?

    Угу, на сайте 107 название написано - ОДО "СИА-Авто-007". А вот адрес исполкома, где это предприятие зарегистрировано на сайте не указан. Как не указан и номер лицензии.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    17 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 22 декабря 2008 16:14

    Бесит, когда счётчик не включают, а потом, когда настаёт время озвучивать стоимость проезда, уксус с умным видом всматривается в район спидометра и озвучивает цену, обоснование которой известно только ему. Устраивал пару скандальчиков. Бывают и хорошие ребята попадаются, но большинство уксусов ссучивается со временем по-любому. Работа у них такая. Не наебёшь - не проживёшь. Система портит. К их социальной прослойке могу причислить по наглости и жадности только продавцов с авторынка в Малиновке и ментов.

    5
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2008 16:29

    Тут кто-то писал - "ни адресов, ни фамилий не указано".

    Elodia, это я писал. Можно и не стесняться указать мой ник.

    можно было бы попытаться отмазаться от приведенных реальных фактов - типа происки конкурентов.

    Elodia, вы хоть думаете что пишете? Мне просто интересно.

    Чтобы на них потом наехать можно было?

    Да кому вы нужны, чтобы на вас еще и наезжать? Жалуйтесь на здоровье. Только решите, кому и на кого собираетесь жаловаться.

    Один раз только мне переплаченные деньги вернули года полтора назад. Но потом стали говорить неизменную фразу - "Мы проверили маршрут по компьютеру. Все сходится". Вранье.

    А с чего вы взяли, что переплачиваете? Думаете, что посчитали километраж - вот и вся сумма? Наверное не в курсе, что когда автомобиль такси движется со скоростью <10 км/ч или стоит, то таксометр работает в режиме простоя. Отсюда и получаются деньги больше, чем чистый километраж. Внимательно читайте, что у вас в чеке написано (вы же теперь только по счетчику ездите, значит и чек берете).

    Я никому ничего не должен.

    LWolf, это вам все должны.

    А вообще, реально совмешать работу таксистом и основную работу?

    Реально, только физически сложно.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 22 декабря 2008 16:55

    Elodia,

    На сайте написать что угодно можно. В том числе и про "трансферы в аэропорт". Но в компетентных и контролирующих органах почему-то утверждают, что оплата за поездки должна производится по счетчику. Есть противоречие. Не находите?

    Вы знаете, я даже не пытаюсь искать эти противоречия! Мне это не интересно. Важно вот что… Я так понимаю, что такси у нас городское! Оно совсем не междугороднее и даже не межгосударственное. И если лично Вы сядете в такси и попросите отвезти Вас в Брест или Москву, то водитель может Вам запросто отказать. И если Вам это не понравится, то вашу жалобу, вряд ли где-то примут к рассмотрению. Аналогично водитель может Вам отказать и в доставке в аэропорт. И что бы не было отказа везти Вас в аэропорт, службы устанавливают свой тариф на услугу, который уже обязывает водителя Вам не отказать. Этот тариф может быть разный в разных службах. Это уже рынок! Если в компетентных органах считают, что оплата за поездку в аэропорт должна производится по счетчику, значит службы вычеркивают данную услугу по доставке из списка услуг, в том случае, если эти поездки будут не рентабельны. И тут сразу появится работа для «фильтров», которые домчат Вас с ветерком долларов за 100. Задача менеджмента установить ту цены, которая была бы рентабельна и при этом была конкурентной. Затем в комитете по ценам утверждается цена этой услуги. И затем, если кому-то этот тариф не нравится, он едет в аэропорт на автобусе. И если цены на услуги согласованы в комитете по ценам, то почему бы на сайте написать не что угодно, а озвучить эти цены. Есть еще один вариант. Компетентным органам необходимо в приказном порядке, под страхом лишения лицензии, обязать все городские службы такси осуществлять поездки в аэропорт, т.е. не отказывать клиентам, желающим туда попасть, и при этом осуществлять туда перевозки строго по счетчику. Как-то мало вероятно. Органам лучше и проще утвердить тариф.

    Так в чем смысл этой статьи? Девушке предложили проехать в аэропорт по тарифам службы и отказались везти по счетчику. Все правильно. Хотите по счетчику – служба городского такси доставит Вас из любой точки города в любую точку города. Хотите за город… мы городское такси, но у нас есть вот такой вот тариф на данный вид поездки. Он вас не устраивает – пройдите к междугороднему автобусу. Вот такую простую схему автор статьи, как в прочем и Вы, не поняли. В чем автор статьи была права, так только в том, что чек на эту услугу отсутствует. Так вот пусть бы она сама поинтересовалась, почему компетентные органы, ратующие за расширение услуг и повышения их качества, обязали водителей установить именно такие кассовые аппараты.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2008 17:34

    Paspartu, абсолютно согласен. Но есть категория людей, которым кажется, что их постоянно обманывают. Везде и во всем. Таким, даже когда показываешь на счетчике 9150 и даешь чек на эту сумму, все равно что-то не нравится (мол, а вчера я ехал(а) за 8900, вы меня обманываете... или давайте за 9000, ведь 150 рублей для вас не важны...). Примеров можно привести массу :). Каждому, кто поработал в такси хотя бы месяц такие попадались.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4777

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 22 декабря 2008 18:17

    Есть ли еще такси с тарифом 1100 руб./мин?

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2008 20:06
    Paspartu:

    Девушке предложили проехать в аэропорт по тарифам службы и отказались везти по счетчику. Все правильно. Хотите по счетчику – служба городского такси доставит Вас из любой точки города в любую точку города. Хотите за город… мы городское такси, но у нас есть вот такой вот тариф на данный вид поездки. Он вас не устраивает – пройдите к междугороднему автобусу. Вот такую простую схему автор статьи, как в прочем и Вы, не поняли.

    Нет, уважаемый Paspartu. Это Вы не поняли. Или хотите всех здесь убедить платить здесь "сверху" помимо счетчика.

    Цены на поездки в аэропорт "Минск-2" как раз компетентные органы и установили - строго по счетчику. И потребителям, которые обращаются в компетентные органы с конкретным вопросом:

    - Сколько пассажир должен платить за проезд к аэропорту "Минск-2"?

    Однозначно и четко отвечают:

    - Строго по счетчику.

    Из чего следует простой и однозначный вывод: службы такси плюют и на Закон, и на распоряжения компетентных органов.

    Paspartu:

    Есть еще один вариант. Компетентным органам необходимо в приказном порядке, под страхом лишения лицензии, обязать все городские службы такси осуществлять поездки в аэропорт, т.е. не отказывать клиентам, желающим туда попасть, и при этом осуществлять туда перевозки строго по счетчику. Как-то мало вероятно. Органам лучше и проще утвердить тариф.

    Хороший вариант. И очень даже вероятный. Только непонятно почему органам лучше и проще утвердить тариф? Счетчика что, недостаточно?

    Хотя потребители бы не возмущались, если бы тариф был равен оплате проезда по счетчику. А так - с какой стати потребители должны переплачивать сверх показаний счетчика по 20-25 тыс. руб.? И не нужно, пожалуйста, рассказывать сказки о том, что с Минска-2 такси всегда ездят порожняком.

    Paspartu:

    Если в компетентных органах считают, что оплата за поездку в аэропорт должна производится по счетчику, значит службы вычеркивают данную услугу по доставке из списка услуг, в том случае, если эти поездки будут не рентабельны. И тут сразу появится работа для «фильтров», которые домчат Вас с ветерком долларов за 100. Задача менеджмента установить ту цены, которая была бы рентабельна и при этом была конкурентной.

    :lol: Поездки на дальние расстояния всегда рентабельны. И задача менеджмента установить ту цену, которая была бы рентабельна для предприятия и при такой ее величине имела бы спрос у пассажиров. Вы в курсе, что в нашей республике, цена формируется при помощи затратного метода? Подсчитываются затраты и закладывается определенный процент рентабельности, который не может быть выше определенной величины. Вы на досуге хотя бы простенький учебник по ценообразованию полистайте. Затраты конечно завышают, но перепроверить их можно. Есть же нормы расхода топлива, амортизация, % за кредит и пр.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь