bilet_:Абсолютно исключено. Букингу никакого смысла нет так вредить своему же бизнесу.
Никогда не говори никогда. Далеко ходить не буду:
bilet_:Через дней 10 снова пишет букинг, говорил что отель тот не может первые 3 дня вас принять так как они не успевают с ремонтом.
Так значит карточка все же была в порядке))?
Ok, подобрали на первые три дня другой вариант совсем рядом, по той же цене но лучше, реальная цена в два раза выше на том же букинге.
Приехали заселились все ok. Очень понравился отель.
Отель придумал отмаз с карточкой, потом с ремонтом. На три дня отель отменил ваше бронирование! Это по первому варианту отмены, про который я писал. Или же вы всё врете?
bilet_:Это НЕ отмена. Учите русский язык.
Это отмена. Причем самая подлая. Фактически вас лишили места в отеле. Что это, как не отмена? Можете назвать это разводом, если вам так нравится. Хотя далеко не всегда это развод, ибо причины такой отмены могут быть разными - как из-за ошибки, так и по каким-то меркантильным поводам (например, комнату продали по более выгодной цене). Подобным грешат не только отели, но и авиакомпании.