Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 29 февраля 2016 15:46 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    bilet_:

    Абсолютно исключено. Букингу никакого смысла нет так вредить своему же бизнесу.

    Никогда не говори никогда. Далеко ходить не буду:

    bilet_:

    Через дней 10 снова пишет букинг, говорил что отель тот не может первые 3 дня вас принять так как они не успевают с ремонтом.
    Так значит карточка все же была в порядке))?
    Ok, подобрали на первые три дня другой вариант совсем рядом, по той же цене но лучше, реальная цена в два раза выше на том же букинге.
    Приехали заселились все ok. Очень понравился отель.

    Отель придумал отмаз с карточкой, потом с ремонтом. На три дня отель отменил ваше бронирование! Это по первому варианту отмены, про который я писал. Или же вы всё врете?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    bilet_:

    Это НЕ отмена. Учите русский язык.

    Это отмена. Причем самая подлая. Фактически вас лишили места в отеле. Что это, как не отмена? Можете назвать это разводом, если вам так нравится. Хотя далеко не всегда это развод, ибо причины такой отмены могут быть разными - как из-за ошибки, так и по каким-то меркантильным поводам (например, комнату продали по более выгодной цене). Подобным грешат не только отели, но и авиакомпании.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 29 февраля 2016 15:56
    inco_by:

    Отель придумал отмаз с карточкой, потом с ремонтом. На три дня отель отменил ваше бронирование!

    Отмены не было.
    Была выгодная замена.
    О Которой при отмене я б и не мечтал.
    В этом и разница.

    inco_by:

    Это отмена. Причем самая подлая.

    Что б со мной всегда так подло обращались!
    Заранее проинформировали букинг, предложили более выгодный вариант по преждней цене! Подлецы самые настоящие!
    Я ни минуты не тратил на поиски другого варианта только обдумывал предлажение букинга.
    Нигде не слонялся в поисках ночлега, не переплатил.
    В чем же подлость))?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 29 февраля 2016 15:57 Редактировалось sviq, 1 раз.

    bilet_, inco_by, вам не надоело. ведь не переубедите друг друга, так может перемирие объявите :beer:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 29 февраля 2016 15:59
    inco_by:

    Подобным грешат не только отели, но и авиакомпании.

    И там тоже не отменяют!
    Абсолютно периодический случай когда продают перелёт через океан а в цене одного нолика явно не хватает.
    Никаких отмен, они просто уволят менеджеров своих но если вы таки успеете ухватить такой билет то никто вас не выкинет с самолета, перевозчик вам УЖЕ должен и свои обязательства перед вами ему придётся исполнять.

    Добавлено спустя 17 секунд

    sviq, принято))

    Добавлено спустя 25 секунд

    Что хотел сказать я думаю донес, если не доходит то это не ко мне))

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 29 февраля 2016 16:17 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    bilet_:

    Отмены не было.

    Это для вас не было отмены. А для отеля - была. Он отменил ваше бронирование на те три дня. Букинг предложил замену.

    bilet_:

    И там тоже не отменяют!
    Абсолютно периодический случай когда продают перелёт через океан а в цене одного нолика явно не хватает.

    Речь не идет о продаже билета по "ошибочной цене", но о том, когда продано больше билетов, чем есть мест в самолете. Это называется овербукингом! Отвечу вашими же словами: учите русский язык :lol: Никогда не слышали про такое? Удивительно :)

    Надеюсь гуглом пользоваться умеете? Сами нагуглите горку и маленькую тележку подобных случаев?

    Меня умиляет ваша вера в справедливость. Вот помню в прошлом году взял по ошибочной скидке отель в Бангкоке через икспедию. Так бронь отменили!!! И не я один такой был. Под раздачу попали и немцы, и австралийцы, и наши коллеги из Беларуси, и даже американцы!. Тоже самое с авиабилетами. Большинство ак проглотит ошибочную цену. Но часть - отменит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 29 февраля 2016 16:51
    inco_by:

    Это для вас не было отмены.

    Я о том и говорю вам!
    Я как клиент букинга, забронировав отель, не важно что произойдёт, хоть потоп, получаю или то за что заплатил или еще лучше. Но не хуже. Для меня отмены нет, я не трачу дополнительно ни время ни деньги, отель X мне испортить отдых НЕ МОЖЕТ. Если там потоп то ясно я туда не заеду но сам отель по своей прихоти или из-за невнимальности (цена не та) отменить бронь НЕ МОЖЕТ вот это принципиальный момент.

    inco_by:

    Вот помню в прошлом году взял по ошибочной скидке отель в Бангкоке через икспедию. Так бронь отменили!!!

    Не бронируйте через эти стремные конторы)))

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 29 февраля 2016 16:56
    bilet_:

    Не бронируйте через эти стремные конторы)))

    Икспедия - стрёмная контора? Рассмешили. Это одна из крупнейших мировых систем бронирования отелей, авиабилетов, круизов и т.д.

    Ну а вы продолжайте веровать в букинг, который никогда не отменяет ошибочные тарифы :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 29 февраля 2016 17:00
    inco_by:

    Икспедия - стрёмная контора?

    Если у них это норма отменять брони клиентов, то да, стремная, спасибо что сказали, буду знать кого обходить стороной.
    На букинге такого нет и я в принципе готов даже переплатить за такой подход.

    inco_by:

    Ну а вы продолжайте веровать в букинг, который никогда не отменяет ошибочные тарифы

    Я не верю я знаю. А вы повторно подтвердили что ничего не знаете все аргументы на уровне одна бабка сказала никаких конкретных фактов вы не привели, разве не так?))

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 1 марта 2016 08:05 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    bilet_:

    Я не верю я знаю.

    Приведите пример из собственного опыта, когда букинг предоставил вам отель по ошибочному тарифу.

    bilet_:

    Если у них это норма отменять брони клиентов

    Это не норма, это был конкретный косяк ориентировочной ценой в лям баксов, ибо распространялся не на какой-то один отель, а на все отели мира! Потому народ и ломанул брать отели. Причем во многих случаях практически бесплатно. К примеру, хорошая 4-ка в центре Бангкока на три ночи обошлась мне всего в 40 долларов :) Понятно, что подобную ошибку не потянет ни одна система бронирования. Справедливости ради должен заметить, что некоторым покупателям контора таки компенсировала свой ляп выдачей ваучеров на определенные суммы. Но это были американцы.

    Добавлено спустя 32 секунды

    bilet_:

    на уровне одна бабка сказала

    Вы бы в терминах были поаккуратнее. А то ведь, как уже писал, и я могу послать. Научитесь сдержанно аргументировать свою точку зрения, а не истерить как базарная баба.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 1 марта 2016 11:15
    inco_by:

    Приведите пример из собственного опыта, когда букинг предоставил вам отель по ошибочному тарифу.

    Не съезжайте с темы.
    Так я жду доказательств что отель может самостоятельно отменять броню по своему усмотрению.

    inco_by:

    А то ведь, как уже писал, и я могу послать.

    Так я ж вам тоже писал, не сдерживайтесь.

    inco_by:

    Научитесь сдержанно аргументировать свою точку зрения, а не истерить как базарная баба.

    Нет никакой истерики, есть патологическая ложь и незнание с вашей стороны. Я вижу вы уже переходите в режим истерики, стало быть доказательств не нашли?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 1 марта 2016 14:01
    bilet_:

    Не съезжайте с темы.

    А я и не съезжаю. Я комментирую ваше сообщение, в котором вы утверждаете, что вам дали забронироваться по ошибочному тарифу, а затем простили его. Во всяком случае, ваше утверждение дает мне основания так считать, если нет - поправьте, что не было никакого "прощения" и вы его просто придумали.

    bilet_:

    Так я жду доказательств что отель может самостоятельно отменять броню по своему усмотрению.

    Еще раз перечитайте предыдущие посты. Там все ответы на ваш вопрос. Повторять больше не буду. Точка. Нет понимания написанного - идите в школу.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 1 марта 2016 18:42

    ну что, букинг 3 дня раскачивался, дал пинка отелю, что у того сразу система заработала, только я все равно уже туда не поеду, не хочу

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 1 марта 2016 20:26

    sviq, из принципа или планы поменялись?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 1 марта 2016 20:28
    inco_by:

    sviq, из принципа или планы поменялись?

    можно сказать из принципа. не знаю, что от отеля ждать, буду нервничать. это дома я готова воевать, а в отпуске хочу покоя. а планы? пока авиабилеты не куплены

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 1 марта 2016 20:53

    Про ошибочную цену. Агода как-то "порадовала":

    "Уважаемый клиент
    Данное бронирование было ОТМЕНЕНО из-за ошибки в ценах, предоставленных отелем Hilton. Таким образом, отель не примет это бронирование. Для более подробной информации, следует обратиться к Условиям использования Agoda: "В редких случаях мы можем отклонить или отменить бронирование из-за «очевидных ошибок», независимо от их происхождения. Во избежание сомнений, очевидная ошибка является ошибкой на Сайте (например, в указании цены), которую разумный человек не сможет рассматривать как достоверную. Списанная сумма в таком случае будет возвращена на безвозмездной основе. Отмена или отклонение бронирования по этой причине производится по усмотрению компании Agoda.".
    Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
    С Уважением,
    Agoda Customer Support"

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 1 марта 2016 21:16
    _Mazajka_:

    которую разумный человек не сможет рассматривать как достоверную.

    Эка они клиента опустили :) Кстати, букинг и агода - одного хозяина конторы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 1 марта 2016 23:37
    _Mazajka_:

    Про ошибочную цену. Агода как-то "порадовала":

    То что отменяет агода а не отель по своей прихоти уже очень хорошо.

    inco_by:

    Я комментирую ваше сообщение, в котором вы утверждаете, что вам дали забронироваться по ошибочному тарифу, а затем простили его.

    Я никогда не писал такое. Плохо на вас приход весны подействовал.

    inco_by:

    А я и не съезжаю.

    Так где же доказательства?

    inco_by:

    Еще раз перечитайте предыдущие посты. Там все ответы на ваш вопрос.

    Зачем перечитывать? Вы по пятому кругу одну и ту же отсебятину пишете.
    Когда чтото новое появится тогда поговорим.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 2 марта 2016 08:27
    bilet_:

    Я никогда не писал такое. Плохо на вас приход весны подействовал.

    Вы уже начинаете конкретно доставать. Про весну своей жене говорите (если еще есть таковая у подобного зануды):

    bilet_:

    но сам отель по своей прихоти или из-за невнимальности (цена не та) отменить бронь НЕ МОЖЕТ вот это принципиальный момент.

    inco_by:

    Вот что пишет один человек:
    Пришел ответ от Booking: Мы связались с отелем и еще раз обсудили данную ситуацию, отель согласился предоставить вам номер за €50 в сутки по вашему предложению, и ваш заказ теперь изменен.

    Ну это не 9.9 евро, но я доволен итогом.

    А вот другой:

    Мне тоже предложили 50 евро за ночь, но я не согласился. Вчера мою бронь отменили.

    И еще, если цитируете мой текст, то не выбрасывайте принципиальные моменты:

    inco_by:

    Я комментирую ваше сообщение, в котором вы утверждаете, что вам дали забронироваться по ошибочному тарифу, а затем простили его. Во всяком случае, ваше утверждение дает мне основания так считать, если нет - поправьте, что не было никакого "прощения" и вы его просто придумали.

    bilet_:

    То что отменяет агода а не отель по своей прихоти уже очень хорошо.

    Какая разница как вас зарежут - напрямую, или наняв киллера? Убийцей все равно будет заказчик. :lol:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 2 марта 2016 09:46

    Не засирайте ветку, 2 гражданина...Не возможно что-то толковое спросить..

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 2 марта 2016 09:48 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Спрашивайте.