VDub2:зайти на рынок США
а на рынке США практически нет автомобилей китайских брэндов . Ни ДВС ни электро .
Кстати , с "французами" та же история .
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10358 |
23 года на сайте Город:
|
VDub2:зайти на рынок США
а на рынке США практически нет автомобилей китайских брэндов . Ни ДВС ни электро .
Кстати , с "французами" та же история .
deres:VDub2:"Чистых" китайцев не замечено
с пошлиной 500% их там не будет
открытый чесный рынок, свободная торговля
Строй завод в США и продавай - в чем проблема?
Как американские марки в китае давно делают
VDub2:Очевидно, что это рынок США должен быть
с чего это очевидно, что это этот рынок, если объективно продается машин намного больше в Китае, людей в 5 раз больше и представлены все существующие марки там? США себе позволить китаез не может - сразу пойдут вниз продажи традиционных марок.
VDub2:"Чистых" китайцев не замечено
выборка нерепрезентативна, было опрошено всего 718 владельцев авто. Давай нормальный рейтинг.
VDub2:Пошлина 500% только сейчас, а статистика за прошлый год ещё без всяких 500%.
в прошлом она была 100%. И запрет на ввоз китайских авто, якобы из-за слежки за водителями. Разрешили только тайваньскую машину ввозить.
Luxgen по цене намного выше среднего по рынку.
Req_V:Равно, кстати, как и китайские авто для европейского рынка, а не серый импорт.
никакой равнозначной аналогии тут нет. В Европе китайцы дороже из-за заградительных пошлин и только.
Req_V:Те, кто помогал в расследовании, типа BYD или Geely пошлины сейчас до 30%
может хватить тогда балаболить? Т.е. как минимум у нескольких производителей, в том числе и у самого крупного - BYD нет никаких дотаций со стороны государства. Итог - все равно 30% в Европе.
sashokc:болт? да, был когда-то период, когда они целые становились как бу с ремонтом. но это скорее исключение.
они были сильно дешевле, чем битые. Причем был период, когда на 1\3...
Я привез целый с белым салоном (+1.5к к цене в сравнении с черным), с минимальным пробегом с оценкой близкой к 5.0. Вышел из Калифорнии он в 19.3к в 20ом году за топовую комплектацию. Вот для примера тогда же биток в базе... 21.7к с черным салоном
АлексВл:Строй завод в США и продавай - в чем проблема?
не дают разрешение на строительство.
АлексВл:Как американские марки в китае давно делают
большинство автомобилей импортируются в Китай, производят там только самое популярное. Часто модели созданные самими китайцами, которые продаются под видом брендов А, либо модели только для китайского рынка, аналогов которых нет в мире.
kitnamore:В Европе китайцы дороже из-за заградительных пошлин и только.
Не только. И 30% не заградительная пошлина. В частности для BYD добавили 17% к стандартным 10%. И повышение было введено после многомесячного расследования еврокомиссии, которая нашла в цепочке производства электромобилей государственные субсидии. И как раз эти 17% и нашли. С учетом европейских заводов BYD. Но, если найдут ещё китайские субсидии и в европейских заводах, то добавят больше.
А европейские модификации китайских электромобилей сами по себе дороже серых китайских модификаций. И все эти повышения критично на цену не влияют. Проблема в "низкой" покупаемости в другом.
kitnamore:не дают разрешение на строительство
И при этом сами строят в Китае
Хтота крот
kitnamore:большинство автомобилей импортируются в Китай, производят там только самое популярное
И конечно без пошлин, да
kitnamore:Т.е. как минимум у нескольких производителей, в том числе и у самого крупного - BYD нет никаких дотаций со стороны государства.
Есть. С 23 года в Китае стали сокращать прямые госсубсидии, но косвенная поддержка остается. Да и за последние лет 10 в BYD государство влило более 5 млрд
kitnamore:выборка нерепрезентативна, было опрошено всего 718 владельцев авто. Давай нормальный рейтинг
kitnamore:JD Power рейтинги по США постились тут неоднократно и гнева общественности не вызывали, с теми же выборками.
прикалываешься? Сам же попросил рейтинг JD Power, дал именно его отчёт...
уже не устраивают, когда цифры не пляшут с твоим китайским бредом?
там же ссылку даже привел
Рейтинг надёжности 2025 основан на проведённых в период с августа 2024 года по ноябрь 2024 года опросах 34 175 американских владельцев автомобилей 3-летнего возраста
так видно?
держи ещё рейтинг надежности от Consumer Reports
https://autoreview.ru/news/v-amerike-opublikovan-reyting-avtomobi ... nt=2451912
Req_V:Не только. И 30% не заградительная пошлина.
ну, у кого-то 0, а у кого-то 30%. Конечно не заградительная + ндс.
АлексВл:И при этом сами строят в Китае
так потому, что есть честная конкуренция. Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.
Req_V:Есть. С 23 года в Китае стали сокращать прямые госсубсидии, но косвенная поддержка остается. Да и за последние лет 10 в BYD государство влило более 5 млрд
это ложь, как впрочем все, что ты тут говоришь.
Да ты даже не понимаешь, что у BYD оборот в год 100млрд. 5млрд, конечно же, повлияло, против триллионов долларов дотаций в Европе и США своим автопроизводителям.
Просто 1 пример по одному заводу одного производителя - 9.2млрд
VDub2:прикалываешься? Сам же попросил рейтинг JD Power, дал именно его отчёт...
я не просил, не придумывай. Ты сказал, что JD Power тебя не устраивает. Или забыл?
kitnamore:так потому, что есть честная конкуренция. Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.
и в Штатах и в Европах так же. Но есть нюанс. Называется он "локализация".
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40101 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.
в штатах или европе кто-то запрещает строить заводы? ![]()
Land:и в Штатах и в Европах так же. Но есть нюанс. Называется он "локализация".
нет, не так - в США нельзя построить завод китайцам. Просто не разрешают. Это тоже самое?
WOLVERINE90,
в США - правительство. В Европе тоже часто правительство, либо напрямую, либо ставит палки в колеса и согласования длятся годами и десятилетиями. Вот сейчас идет прессинг по BYD в Европе, якобы они плохо строят и плохо относятся к рабочим, надо их наказать и стройку заморозить, даже там, где уже идет строительство.
Просто как пример ограничений: США наложили ограничения на американские компании, получающие федеральное финансирование, чтобы они не строили новые заводы в США для китайских автопроизводителей.
Без понятия кто там строит заводы физически в США, но это явно не о честной конкуренции.
WOLVERINE90:kitnamore:Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.
в штатах или европе кто-то запрещает строить заводы?
вы не представляете, сколько инстанций пришлось пройти Маску... и в горисполком, и в минпром...
kitnamore:нет, не так - в США нельзя построить завод китайцам. Просто не разрешают. Это тоже самое?
пруф
kitnamore:ну, у кого-то 0, а у кого-то 30%.
И у кого 0% пошлин озвучите? Или обычный ваш клоунский треп?
kitnamore:5млрд, конечно же, повлияло
Конечно. Это стоимость 5 заводов в Европе мощностью по 200 тыс. автомобилей в год. Или 10-ти заводов в Китае.
kitnamore:Конечно не заградительная
Вы сейчас пытаетесь рассказать, что китайские авто могут продаваться в Европе и США не по причине того, что авто хорошие, качественные и надежные, а только по причине лютого дешмана?
kitnamore:так потому, что есть честная конкуренция.
Хорошая шутка
Ржу - не могу.
Land:WOLVERINE90:kitnamore:Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.
в штатах или европе кто-то запрещает строить заводы?
вы не представляете, сколько инстанций пришлось пройти Маску... и в горисполком, и в минпром...
Добавлено спустя 24 секундыkitnamore:нет, не так - в США нельзя построить завод китайцам. Просто не разрешают. Это тоже самое?
пруф
Да легко:
Проверки иностранных инвестиций:
Процесс проверки иностранных инвестиций (Foreign Investment Review Modernization Act - FIRMA) усиливается, чтобы предотвратить инвестиции в критически важные сектора экономики, которые могут поставить под угрозу национальную безопасность.
Запрет на строительство некоторых заводов:
Некоторые китайские компании столкнулись с трудностями в строительстве заводов в США, особенно в секторах, которые считаются чувствительными с точки зрения национальной безопасности.
Ограничения в трудоустройстве:
Китайским компаниям установлены дополнительные ограничения в отношении найма работников, включая необходимость подтверждения соблюдения трудовых законов США и ограничения на работу по туристическим и деловым визам.
Китайцы любят строить своими силами, а не нанимать местные компании.
kitnamore:Китайцы любят строить своими силами, а не нанимать местные компании.
так зачем вообще завод строить, если не любят нанимать местных
привез, колеса прикрутил...
kitnamore:давай доказательство запрета строительства заводов в Китай для иностранных автокомпаний.
давай доказательство запрета строительства заводов в США для китайских автокомпаний
kitnamore:Запрет на строительство некоторых заводов:
Некоторые китайские компании столкнулись с трудностями в строительстве заводов в США, особенно в секторах, которые считаются чувствительными с точки зрения национальной безопасности.
т.е. нельзя положить 5 км горючего провода на производстве и потом помахать ручкой? Действительно, дискриминация
kitnamore:Ограничения в трудоустройстве:
Китайским компаниям установлены дополнительные ограничения в отношении найма работников, включая необходимость подтверждения соблюдения трудовых законов США и ограничения на работу по туристическим и деловым визам.
Прикиньте, даже айтишечка не может брать на работу сотрудников по туристическим визам... дискриминация
kitnamore:давай доказательство запрета строительства заводов в Китай для иностранных автокомпаний.
не, вы дайте доказательства запрета строительства для китайцев в штатах. Ссылку на закон или судебный запрет, плз.
kitnamore:Китайским компаниям установлены дополнительные ограничения в отношении найма работников, включая необходимость подтверждения соблюдения трудовых законов США и ограничения на работу по туристическим и деловым визам.
вот козлы пиндосике
заставляют соблюдать законы и запрещают работать по туристическим визам
Морж:Загадили всю ветку
колодищи стайл