Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10358

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10358
    # 9 июня 2025 15:19
    VDub2:

    зайти на рынок США

    а на рынке США практически нет автомобилей китайских брэндов . Ни ДВС ни электро .
    Кстати , с "французами" та же история .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43453

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43453
    # 9 июня 2025 15:50
    deres:

    VDub2:

    "Чистых" китайцев не замечено

    с пошлиной 500% их там не будет
    открытый чесный рынок, свободная торговля :trollface:

    Строй завод в США и продавай - в чем проблема?

    Как американские марки в китае давно делают

    тыцтыцтыц
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29728

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29728
    # 9 июня 2025 18:01 Редактировалось kitnamore, 3 раз(а).
    VDub2:

    Очевидно, что это рынок США должен быть

    с чего это очевидно, что это этот рынок, если объективно продается машин намного больше в Китае, людей в 5 раз больше и представлены все существующие марки там? США себе позволить китаез не может - сразу пойдут вниз продажи традиционных марок.

    VDub2:

    "Чистых" китайцев не замечено

    выборка нерепрезентативна, было опрошено всего 718 владельцев авто. Давай нормальный рейтинг.

    VDub2:

    Пошлина 500% только сейчас, а статистика за прошлый год ещё без всяких 500%.

    в прошлом она была 100%. И запрет на ввоз китайских авто, якобы из-за слежки за водителями. Разрешили только тайваньскую машину ввозить. :D Luxgen по цене намного выше среднего по рынку.

    Req_V:

    Равно, кстати, как и китайские авто для европейского рынка, а не серый импорт.

    никакой равнозначной аналогии тут нет. В Европе китайцы дороже из-за заградительных пошлин и только.

    Req_V:

    Те, кто помогал в расследовании, типа BYD или Geely пошлины сейчас до 30%

    может хватить тогда балаболить? Т.е. как минимум у нескольких производителей, в том числе и у самого крупного - BYD нет никаких дотаций со стороны государства. Итог - все равно 30% в Европе. :D

    sashokc:

    болт? да, был когда-то период, когда они целые становились как бу с ремонтом. но это скорее исключение.

    они были сильно дешевле, чем битые. Причем был период, когда на 1\3...
    Я привез целый с белым салоном (+1.5к к цене в сравнении с черным), с минимальным пробегом с оценкой близкой к 5.0. Вышел из Калифорнии он в 19.3к в 20ом году за топовую комплектацию. Вот для примера тогда же биток в базе... 21.7к с черным салоном

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    АлексВл:

    Строй завод в США и продавай - в чем проблема?

    не дают разрешение на строительство.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    АлексВл:

    Как американские марки в китае давно делают

    большинство автомобилей импортируются в Китай, производят там только самое популярное. Часто модели созданные самими китайцами, которые продаются под видом брендов А, либо модели только для китайского рынка, аналогов которых нет в мире.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2737

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 июня 2025 18:27 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    kitnamore:

    В Европе китайцы дороже из-за заградительных пошлин и только.

    Не только. И 30% не заградительная пошлина. В частности для BYD добавили 17% к стандартным 10%. И повышение было введено после многомесячного расследования еврокомиссии, которая нашла в цепочке производства электромобилей государственные субсидии. И как раз эти 17% и нашли. С учетом европейских заводов BYD. Но, если найдут ещё китайские субсидии и в европейских заводах, то добавят больше.
    А европейские модификации китайских электромобилей сами по себе дороже серых китайских модификаций. И все эти повышения критично на цену не влияют. Проблема в "низкой" покупаемости в другом.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43453

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43453
    # 9 июня 2025 18:41
    kitnamore:

    не дают разрешение на строительство

    И при этом сами строят в Китае
    Хтота крот

    kitnamore:

    большинство автомобилей импортируются в Китай, производят там только самое популярное

    И конечно без пошлин, да

    тыцтыцтыц
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2737

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 июня 2025 18:43
    kitnamore:

    Т.е. как минимум у нескольких производителей, в том числе и у самого крупного - BYD нет никаких дотаций со стороны государства.

    Есть. С 23 года в Китае стали сокращать прямые госсубсидии, но косвенная поддержка остается. Да и за последние лет 10 в BYD государство влило более 5 млрд

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28247

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28247
    # 9 июня 2025 18:53
    kitnamore:

    выборка нерепрезентативна, было опрошено всего 718 владельцев авто. Давай нормальный рейтинг

    kitnamore:

    JD Power рейтинги по США постились тут неоднократно и гнева общественности не вызывали, с теми же выборками.

    прикалываешься? Сам же попросил рейтинг JD Power, дал именно его отчёт...
    уже не устраивают, когда цифры не пляшут с твоим китайским бредом?
    там же ссылку даже привел

    Рейтинг надёжности 2025 основан на проведённых в период с августа 2024 года по ноябрь 2024 года опросах 34 175 американских владельцев автомобилей 3-летнего возраста

    так видно?

    держи ещё рейтинг надежности от Consumer Reports
    https://autoreview.ru/news/v-amerike-opublikovan-reyting-avtomobi ... nt=2451912

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35156

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35156
    # 10 июня 2025 09:32

    VDub2, каким все это боком к теме ветки?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29728

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29728
    # 10 июня 2025 10:45 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    Req_V:

    Не только. И 30% не заградительная пошлина.

    ну, у кого-то 0, а у кого-то 30%. Конечно не заградительная + ндс. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    АлексВл:

    И при этом сами строят в Китае

    так потому, что есть честная конкуренция. Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Req_V:

    Есть. С 23 года в Китае стали сокращать прямые госсубсидии, но косвенная поддержка остается. Да и за последние лет 10 в BYD государство влило более 5 млрд

    это ложь, как впрочем все, что ты тут говоришь.
    Да ты даже не понимаешь, что у BYD оборот в год 100млрд. 5млрд, конечно же, повлияло, против триллионов долларов дотаций в Европе и США своим автопроизводителям. :trollface:
    Просто 1 пример по одному заводу одного производителя - 9.2млрд

    В 2024 году BYD достигла рекордного показателя выручки, составив 777,1 млрд юаней (около 107 млрд долларов США). Это на 29% больше, чем в предыдущем году. За первые два месяца 2025 года спрос на продукцию BYD вырос на 93% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув 623 300 автомобилей.
    Подробнее:
    Выручка:
    В 2024 году выручка BYD составила 777,1 млрд юаней (около 107 млрд долларов США), что на 29% больше, чем в 2023 году.
    Чистая прибыль:
    Чистая прибыль BYD в 2024 году выросла на 34% и составила 40,25 млрд юаней (около 5,6 млрд долларов США).
    Продажи:
    В 2024 году BYD продала 4,2 млн автомобилей, что на 41% больше, чем в 2023 году.
    Планы на будущее:
    В 2025 году BYD планирует продать 5–6 млн автомобилей.
    Сравнение с Tesla:
    BYD обогнала Tesla по объему выручки в 2024 году.

    Добавлено спустя 38 секунд

    VDub2:

    прикалываешься? Сам же попросил рейтинг JD Power, дал именно его отчёт...

    я не просил, не придумывай. Ты сказал, что JD Power тебя не устраивает. Или забыл?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    28032

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    28032
    # 10 июня 2025 10:52
    kitnamore:

    так потому, что есть честная конкуренция. Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.

    и в Штатах и в Европах так же. Но есть нюанс. Называется он "локализация".

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40101

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40101
    # 10 июня 2025 10:52
    kitnamore:

    Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.

    в штатах или европе кто-то запрещает строить заводы? :-?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29728

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29728
    # 10 июня 2025 10:58 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Land:

    и в Штатах и в Европах так же. Но есть нюанс. Называется он "локализация".

    нет, не так - в США нельзя построить завод китайцам. Просто не разрешают. Это тоже самое?

    WOLVERINE90,
    в США - правительство. В Европе тоже часто правительство, либо напрямую, либо ставит палки в колеса и согласования длятся годами и десятилетиями. Вот сейчас идет прессинг по BYD в Европе, якобы они плохо строят и плохо относятся к рабочим, надо их наказать и стройку заморозить, даже там, где уже идет строительство.
    Просто как пример ограничений: США наложили ограничения на американские компании, получающие федеральное финансирование, чтобы они не строили новые заводы в США для китайских автопроизводителей.

    Без понятия кто там строит заводы физически в США, но это явно не о честной конкуренции.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    28032

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    28032
    # 10 июня 2025 10:58
    WOLVERINE90:

    kitnamore:

    Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.

    в штатах или европе кто-то запрещает строить заводы? :-?

    вы не представляете, сколько инстанций пришлось пройти Маску... и в горисполком, и в минпром...

    Добавлено спустя 24 секунды

    kitnamore:

    нет, не так - в США нельзя построить завод китайцам. Просто не разрешают. Это тоже самое?

    пруф

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2737

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 10 июня 2025 11:01
    kitnamore:

    ну, у кого-то 0, а у кого-то 30%.

    И у кого 0% пошлин озвучите? Или обычный ваш клоунский треп?

    kitnamore:

    5млрд, конечно же, повлияло

    Конечно. Это стоимость 5 заводов в Европе мощностью по 200 тыс. автомобилей в год. Или 10-ти заводов в Китае.

    kitnamore:

    Конечно не заградительная

    Вы сейчас пытаетесь рассказать, что китайские авто могут продаваться в Европе и США не по причине того, что авто хорошие, качественные и надежные, а только по причине лютого дешмана? :D

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    kitnamore:

    так потому, что есть честная конкуренция.

    Хорошая шутка :) Ржу - не могу.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29728

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29728
    # 10 июня 2025 11:07
    Land:

    WOLVERINE90:

    kitnamore:

    Это США и прочие лгбтшники честно конкурировать не могут. А в Китае просто - не хочешь платить ввозную пошлину - строй завод в Китае и продавай как все китайцы.

    в штатах или европе кто-то запрещает строить заводы? :-?

    вы не представляете, сколько инстанций пришлось пройти Маску... и в горисполком, и в минпром...

    Добавлено спустя 24 секунды

    kitnamore:

    нет, не так - в США нельзя построить завод китайцам. Просто не разрешают. Это тоже самое?

    пруф

    Да легко:
    Проверки иностранных инвестиций:
    Процесс проверки иностранных инвестиций (Foreign Investment Review Modernization Act - FIRMA) усиливается, чтобы предотвратить инвестиции в критически важные сектора экономики, которые могут поставить под угрозу национальную безопасность.
    Запрет на строительство некоторых заводов:
    Некоторые китайские компании столкнулись с трудностями в строительстве заводов в США, особенно в секторах, которые считаются чувствительными с точки зрения национальной безопасности.
    Ограничения в трудоустройстве:
    Китайским компаниям установлены дополнительные ограничения в отношении найма работников, включая необходимость подтверждения соблюдения трудовых законов США и ограничения на работу по туристическим и деловым визам.

    Китайцы любят строить своими силами, а не нанимать местные компании.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43453

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43453
    # 10 июня 2025 11:10
    kitnamore:

    Китайцы любят строить своими силами, а не нанимать местные компании.

    так зачем вообще завод строить, если не любят нанимать местных
    привез, колеса прикрутил...

    Добавлено спустя 46 секунд

    kitnamore:

    давай доказательство запрета строительства заводов в Китай для иностранных автокомпаний.

    давай доказательство запрета строительства заводов в США для китайских автокомпаний

    тыцтыцтыц
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    28032

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    28032
    # 10 июня 2025 11:11
    kitnamore:

    Запрет на строительство некоторых заводов:
    Некоторые китайские компании столкнулись с трудностями в строительстве заводов в США, особенно в секторах, которые считаются чувствительными с точки зрения национальной безопасности.

    т.е. нельзя положить 5 км горючего провода на производстве и потом помахать ручкой? Действительно, дискриминация

    kitnamore:

    Ограничения в трудоустройстве:
    Китайским компаниям установлены дополнительные ограничения в отношении найма работников, включая необходимость подтверждения соблюдения трудовых законов США и ограничения на работу по туристическим и деловым визам.

    Прикиньте, даже айтишечка не может брать на работу сотрудников по туристическим визам... дискриминация :znaika:

    Добавлено спустя 60 секунд

    kitnamore:

    давай доказательство запрета строительства заводов в Китай для иностранных автокомпаний.

    не, вы дайте доказательства запрета строительства для китайцев в штатах. Ссылку на закон или судебный запрет, плз.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35156

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35156
    # 10 июня 2025 11:13

    Загадили всю ветку :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43453

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43453
    # 10 июня 2025 11:13
    kitnamore:

    Китайским компаниям установлены дополнительные ограничения в отношении найма работников, включая необходимость подтверждения соблюдения трудовых законов США и ограничения на работу по туристическим и деловым визам.

    вот козлы пиндосике
    заставляют соблюдать законы и запрещают работать по туристическим визам

    Добавлено спустя 28 секунд

    Морж:

    Загадили всю ветку :roof:

    колодищи стайл

    тыцтыцтыц
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2737

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 10 июня 2025 11:18 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    kitnamore:

    давай доказательство запрета строительства заводов в Китай для иностранных автокомпаний.

    Учи матчасть неуч :)
    В Китае иностранные автопроизводители должны создавать СП с китайскими компаниями. И принудительный трансфер технологий.