Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 3 января 2016 14:21

    FetiSheer, звоните в 0890, требуйте отключить подписку и добавить услугу технологическая отказ от интернет подписки

    Если услугу подключат то в дальнейшем номер будет защищён от интернет подписок.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 января 2016 15:02 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Можно ещё заявление написать на запрет передачи ваших данных третьим лицам, согласно договору.

  • artym666 Senior Member
    офлайн
    artym666 Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #344184

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 3 января 2016 18:41 Редактировалось artym666, 9 раз(а).

    :roof:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 января 2016 19:01

    artym666, если что-то не нравится - у нас еще два оператора связи есть, переносите их номер к ним. Правда там все будет еще интереснее. Как информировать о подорожании - выбирает оператор. Захочет пришлет смс, захочет не пришлет. Закончу фразой консультанта одного оператора: - "Вы же сами подписали контракт и там все написано"! Так что внимательно нужно читать контракт.
    З.Ы. забылся написать, здесь нет представителей МТС на форуме.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 3 января 2016 21:33
    FetiSheer:

    18/12/2015 пришло сообщение на модем. увидел только сейчас.
    на модем, Карл! который просто используется для выхода в интернет, Карл. где ты не используешь USSD

    Подписка «Видео 18+» успешно подключена. Стоимость 1500 руб./день. Скачать видео можно на: http://m.eroportal.by Для отписки отправьте STOP ERO на 1919

    напишите сюда https://help.mts.by/hc/ru

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 4 января 2016 11:23 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    подскажите по возникшей проблемке. видимо глюк какой то.
    на тарифе онлайнер решил отключить пакет "минуты внутри сети 300", но не через ussd, а через мобильное мтс приложение.
    после манипуляций в приложении, подтвердило выполненную операцию.
    проверив через баланс удивился увидев, что минуты никуда не пропали, а тем более еще добавилось 100.
    зашел через интернет помощник и все подтвердилось, 300 остались, да еще и 100 добавилось :conf:
    приложение упорно показывает, что никаких минут у меня не подключено вообще.

    далее полез все же удалять пакеты через ussd, но и тут глюк, не дает их удалить выкидывая ошибку

    что дальше, видимо только звонить и исправлять через 0890?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 4 января 2016 12:20

    [u3]Nemiroff, можно в Онлайн-помощь: http://help.mts.by/
    Однако,

    Подключить/отключить услуги можно с помощью USSD-меню *170#. Если по каким-либо причинам самостоятельное подключение/отключение через USSD-меню невозможно — вы можете обратиться в Контактный центр МТС по номеру 0890, в Центр продаж и обслуживания абонентов МТС или к Коммерческим представителям (дилерам).
    Если вы отключаете какую-либо из услуг с включенным трафиком (звонки внутри сети МТС/звонки в другие сети/интернет/SMS) — она будет отключена с 1 числа следующего месяца.
    http://www.mts.by/mobile/tariffs/for_special_occasions/onliner_by/full/

    Интернет-помощник, как видите, не предусмотрен.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 4 января 2016 12:24

    [u3]Nemiroff, у меня все получилось через приложение Мой Мтс

    Рокинролл
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 4 января 2016 12:37

    SSSerg, ну так странно же, в приложении показывает, что услуги отключены, а по факту все висит и ussd бесполезен.
    написал им на хелп, подождем.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 4 января 2016 14:30

    [u3]Nemiroff, услуги отключатся в последний час месяца; если они Вам были не нужны в январе, отключать следовало в декабре

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • liraois Neophyte Poster
    офлайн
    liraois Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #264136

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 января 2016 16:14

    Мне вот интересно, почему в интернет-магазине MTS.Ru, к примеру Samsung galaxy s6 Edge 32GB, стоит, в перерасчете, 595$, а в нашей MTS.by аналогичный стоит 846$. Что за ценовая политика?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 4 января 2016 16:18

    liraois, ничего удивительного, так же как и с машинами. одинаковые модели\комплектации в стоимости разнятся около 1000$
    и с телефонами аналогично, как же нашим наживаться тогда.

  • _stells_ Member
    офлайн
    _stells_ Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #276651

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 января 2016 20:50

    Добрый день! Попал несколько дней назад в салон МТС на Уручье и увидел там в продаже 2 интересных варианта: 1)был Samsung Galaxy S6 со сниженной ценой, поскольку использовался в качестве образца на какой-то выставке, и 2) Samsung Galaxy Note Edge. Так вот подскажите пожалуйста, есть ли где такая информация о продаже подобных иных аппаратов в других салонах города, поскольку на сайте ничего такого нету.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 4 января 2016 20:54

    _stells_, скорее всего это восстановленные телефоны.. на сайте даж раздел такой был емнип

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 5 января 2016 06:22

    [u3]Nemiroff, сразу немного не разобрался.Если вы отключили какие либо услуги на тп.Онлайнер,неважно как,в списке подключенных услуг они значится уже не будут,но это отключение на 1 число 00 часов след.месяца.Т е если остались минуты,мегабайты и пр.до конца текущего месяца вы можете их использовать и ежедневная абонентская будет сниматься за них до 1 числа.И в балансе это все отражено.

    Рокинролл
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 января 2016 09:20
    liraois:

    Мне вот интересно, почему в интернет-магазине MTS.Ru, к примеру Samsung galaxy s6 Edge 32GB, стоит, в перерасчете, 595$, а в нашей MTS.by аналогичный стоит 846$. Что за ценовая политика?

    Bierman:

    _stells_, скорее всего это восстановленные телефоны.. на сайте даж раздел такой был емнип

    Мтс Россия демпингует со смартами Самсунг :znaika:
    Они продают их по себестоимости. Там что-то типо ценовой войны. Кому интересно - загуглите

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 5 января 2016 09:22

    pike-x95, вы хоть бы посмотрели кому я отвечал и на какой вопрос

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 января 2016 09:23

    Bierman, извиняюсь

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 7 января 2016 12:12
    [u3]Nemiroff:

    liraois, ничего удивительного, так же как и с машинами. одинаковые модели\комплектации в стоимости разнятся около 1000$
    и с телефонами аналогично, как же нашим наживаться тогда.

    в точку

  • gofast Junior Member
    офлайн
    gofast Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #187953

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 января 2016 21:27
    Chelodoi Molovek:

    нтернет-сессию не разорвал, в минус идет?

    да, так и есть. При минус 400 000 р смс прислали.

    Hафaня:

    Только что позвонили с МТС и начали рассказывать что вместо сервиса МТС диск будет Вторая память, как я понял все отличие только в том что на МТС диске мобильный трафик был бесплатным, а на Второй памяти трафик будет платный и считаться согласно вашему тарифному плану. :(

    Абы что софт для мтс-диска. Плата за трафик идет только после превышения 2 Гб, которые если контроллировать объем диска набрать надо постараться. У меня же висело около 30 документов общим объемом в 10 Мб. Так они начали дублироваться самостоятельно пока не забили эти два гига. Хорошо что еще смс о скором превышении трафика пришла. Иначе можно попасть.