Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 апреля 2014 22:41

    Аркаша,спс,так и сделаю)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    902

    15 лет на сайте
    пользователь #193967

    Профиль

    902
    # 29 апреля 2014 22:48
    хоботок:

    Уважаемые специалисты и владельцы GT Timberline 2.0 помогите определиться с выбором размера рамы - заказываю велик с доставкой и боюсь ошибиться . Какую брать размер L или все таки XL , рост 188 . Буду очень признателен .Спасибо .

    ну вот не согласен с гуру, у меня 180 - купил L и мне кажется маловат, катал на аваланч 2.0, вроде удобнее, но у меня впрочем ноги длинные, померяй другие велики если есть возможность, тем более джити по сути более табуреточные

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 апреля 2014 22:52
    vasiliy208:

    ну вот не согласен с гуру, у меня 180 - купил L и мне кажется маловат, катал на аваланч 2.0, вроде удобнее, но у меня впрочем ноги длинные, померяй другие велики если есть возможность, тем более джити по сути более табуреточные

    в чем вы ощущаете его "маловатость"?:)
    если ноги длинные, то значит туловище короче, и L с его ett 630 вам уже большеват должен быть на 180мс роста;)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2014 22:53
    vasiliy208:

    ну вот не согласен с гуру, у меня 180 - купил L и мне кажется маловат, катал на аваланч 2.0, вроде удобнее, но у меня впрочем ноги длинные, померяй другие велики если есть возможность, тем более джити по сути более табуреточные

    Я не утверждаю ничего, просто я бы взял поменьше раму. Вам тут посоветуешь маленькую раму, так скажете что колени упираются в руль, большую - яйца разобьете :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 29 апреля 2014 22:58
    Аркаша:

    650 без дисковых тормозов

    подтверждаю, у самого 650 - очень хорошая модель, удобная, пока за 3 месяца никаких поломок

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 апреля 2014 23:02

    Что-то я не могу найти оф.сайт Сильвербека

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 апреля 2014 23:02
    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2014 23:04 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Benissimo:

    Valtovsky, http://www.silverbacklab.com/

    И там нету 2012 года. Можно просто глянуть на иностранных сайтах - там везде Recon SoloAir

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 апреля 2014 23:09

    Аркаша, можно через вэбархив попробовать поискать:)
    http://wayback.archive.org/web/20120107202930/http://www.silverba ... ferent.htm

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 29 апреля 2014 23:13

    у Сильвера 2012 воздушка(с маслом :D ) стоит :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 апреля 2014 23:13
    Sansanich:

    Аркаша:

    650 без дисковых тормозов

    подтверждаю, у самого 650 - очень хорошая модель, удобная, пока за 3 месяца никаких поломок

    а про ашан не для себя спрашивали?

  • bet.tema Junior Member
    офлайн
    bet.tema Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #753512

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 апреля 2014 23:31

    ребят,что купить GT Karakoram Comp 29 (2014) или Cannondale Trail 29 5 (2014) Сам пока отдаю cannondale предпочтения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 29 апреля 2014 23:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    petranevich:

    а про ашан не для себя спрашивали?

    то не мне а брату, он хочет двуподвес дешёвый и с дисковыми тормозами
    я ему предлагал за его сумму (300$) что-нибудь по-проще, но он уперся в свои требования
    вот и спросил на форуме, а вдруг что более менее достойное можно за такие деньги купить, как оказалось нет (

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • dryID Member
    офлайн
    dryID Member

    469

    12 лет на сайте
    пользователь #518094

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 апреля 2014 23:48 Редактировалось dryID, 1 раз.

    Подскажите вилка SR Suntour XCT получается хуже чем SR Suntour XCM ??
    И еще можно какой нить FAQ по цепям и втулкам.
    Какие индексы в цепях говорят о более высшем уровне, какие из них пластилин.
    Как отличить что на втулке пром подшипник?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 00:02
    Sansanich:

    petranevich:

    а про ашан не для себя спрашивали?

    то не мне а брату, он хочет двуподвес дешёвый и с дисковыми тормозами
    я ему предлагал за его сумму (300$) что-нибудь по-проще, но он уперся в свои требования
    вот и спросил на форуме, а вдруг что более менее достойное можно за такие деньги купить, как оказалось нет (

    да вот специально только что прошерстил каталог по ашанам - ничего хоть более-менее не нашел, чтобы хотя бы на алюмо раме и какой-нибудь санур хст вилке, на 7ск трещотке. Вы брату своему хоть такой же как у вас предложите, реально моделька своих денег стоит, есть модель с дисками чуть дороже, пусть и тормозят они хуже вибрейков на хороших колодках. Хотя в его кругах не поймут без пружины да на ободных. С возрастом осознание приходит к сожалению. Но лучше если раньше

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 30 апреля 2014 00:10 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Креатин:

    у Сильвера 2012 воздушка(с маслом :D ) стоит :)

    Креатин,скажите,чем отличается воздушно-масляная вилка от полностью воздушной(где в демпфере также воздух)? Т.е. что круче?

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 апреля 2014 00:12
    marangoni:

    Люди, выбираю замену zaskar comp 2013, по росту был великоват, присмотрел trek x-caliber 9 2014
    http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/sport/x_caliber_29/x_caliber_9/
    Кто что скажет ,
    я считаю что Trek x-caliber9 лучшее предложение у нас до 1000$. В этой ценовой категории ему нет равных, очень сбалансированный вел за свои деньги.

    Народ, тоже мучает вопрос, кто развеет сомнения, как вообще трек x-caliber 9.?. Стоит ли он своих денег, или что-нибудь получше поискать, может упустил что

    У меня из Apple дома только компот
  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 30 апреля 2014 00:16 Редактировалось Diego_by, 2 раз(а).

    Посоветуйте пожалуйста что лучше взять и почему:
    http://www.catalog.onliner.by/compare/nevada15d2013+sbstride1014/
    Спасибо.

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 30 апреля 2014 00:47 Редактировалось Nisti, 1 раз.

    Хочу купить горник с рамой 20-22, максимум до 250 дол, может кто-нибудь подскажет какой-нибудь неплохой вариант в соотношении цена-качества?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 30 апреля 2014 00:49
    Nisti:

    Хочу купить горник, максимум до 250 дол, может кто-нибудь подскажет какой-нибудь неплохой вариант в соотношении цена-качества?

    как мне объснили ранее, за такую цену нормальный не найдёте, только ашанбаки)

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]