Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 12:21 Редактировалось luxman12, 3 раз(а).
    Avaks:

    litax:

    Еще раз . Запретить ввозить в рамках ЕВРАЗЭС новый товар местного (РФ+РБ+Казахстан) производства не сможет никто. Но запретить ввозить б\у ниже евро-5 реально . Тем более , что это будет названо как "паритет" в ответ на такую же меру , давно действующую в РФ. ГИБДД РФ уже несколько лет не дает ставить на учет б\у авто с чужим не российским СТС ( не ПТС). Потому не надо смотреть , как будет через год-два . Оно уже несколько лет действует и отсекает ввоз б\у ниже евро-5 уже на данный момент времени. И отменять его никто не будет. Продать через год авто класса евро-4 с российским ПТС и беларуским СТС обратно в россию будет практически невозможно, а значит такие авто будут дешевле, несмотря на то, что машина изначально была произведена в РФ и имеет российский ПТС.

    Из спортивного интереса: как много б/у авто продали участники ветки в РФ за последние пару лет? И почему надо продавать обязательно в РФ?

    Тут смысл в ином . Сегодня при покупке новых авто в РФ надо брать машины только ЕВРО-5 . И желательно того автоконцерна , который обязывает беларуского дилера исполнять гарантийный ремонт авто , произведенных в РФ, но пригнанных на постоянный учет в РБ.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Naikiss:

    Россияне уже пару лет как практически не покупают бу машины в РБ

    А сегодняшний массовый хапун из РФ случился недавно и только из-за нового сладкого курса РУРа . Если у нас случится девальвация , а она случится , то может пойти обратный процесс. Россияне наш рынок хорошо помнят по 2011 году . Тянули от нас все барахло , т.к. у нас было дешевле на тот момент из-за низких пошлин. Если наши цены опять как-то станут дешевле российских , а не будем говорить "никогда", то россияне массово приедут в жданы и в малиновку за автосами.

    Экономики и финансовые системы у нас абсолютно разные . Что россиянам- смерть (низкие цены на нефть ) , то беларусу- в радость .

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11858

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11858
    # 29 ноября 2014 12:37
    luxman12:

    А сегодняшний массовый хапун из РФ случился только из-за нового сладкого курса РУРа . Если у нас случится девальвация , а она случится , то может пойти обратный процесс.

    только сначала нужно догнать российскую девальвацию, и ещё перегнать в два раза.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 12:47 Редактировалось luxman12, 1 раз.
    Statik1987:

    luxman12:

    А сегодняшний массовый хапун из РФ случился только из-за нового сладкого курса РУРа . Если у нас случится девальвация , а она случится , то может пойти обратный процесс.

    только сначала нужно догнать российскую девальвацию, и ещё перегнать в два раза.

    Ага . Для российской экономики , переполненной долларовой выручкой - это типа возможно. А для экономики РБ с загибающимся экспортом и убитыми заводами - это нереально ? Я быстрее поверю , что медведь съест зайца , чем заяц медведя .

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 ноября 2014 12:49

    luxman12, раскрою для Вас тайну наверное.. Для россиян мы закончились практически как рынок бэушек после поднятия растаможки. Белорусы как продавали машины за баксы так и после девальваций за те же баксы машины будут продавать.

  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 12:58 Редактировалось luxman12, 2 раз(а).
    Naikiss:

    luxman12, раскрою для Вас тайну наверное.. Для россиян мы закончились практически как рынок бэушек после поднятия растаможки. Белорусы как продавали машины за баксы так и после девальваций за те же баксы машины будут продавать.

    Согласен . Только даже цена в баксах у нас скачет в зависимости от курса рубля РФ. Рубль упал на 50 % к доллару , стало нам интересно купить новую тачку в РФ - и что мы видим ? Рынок б\у в РБ рухнул . Цена в долларах упала уже на 20-35 % . Эта сниженная цена в долларах может еще пойти ниже , но как минимум продержится длительный период, пока не рассосется избыток авто. А тут бац - ценник на нефть пошел вверх : 60-70-80-120-140 ... Что будет с рублем ? 55-50-45-35. Вспоминаем 2008 год и далее. И тогда ценник в долларах в РБ будет значительно дешевле на аналогичное авто , чем в россии, т.к. россияне все считают в рублях и давно отказались от бакса.

    Изменится обстановка и наша бэушка легко поедет в россию. Вопрос цены .

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 ноября 2014 12:59
    Naikiss:

    sayko:

    Народ, есть те кто оплачивал всю стоимость нового авто у офф. дилерра через международный банковский перевод? Что знаете про безопасность этого метода?

    Я оплачивал. Все прошло без вопросов.
    Кстати все пишут, что деньги идут 3-5 дней.. Отправил вечером, вечером следующего дня менеджер написала, что все ОК, деньги уже у них

    Аналогично

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 ноября 2014 13:00
    Naikiss:

    luxman12, раскрою для Вас тайну наверное.. Для россиян мы закончились практически как рынок бэушек после поднятия растаможки. Белорусы как продавали машины за баксы так и после девальваций за те же баксы машины будут продавать.

    Да хоть за ракушки. Экономику все равно не обманешь.

    luxman12:

    [
    Тут смысл в ином . Сегодня при покупке новых авто в РФ надо брать машины только ЕВРО-5 . И желательно того автоконцерна , который обязывает беларуского дилера исполнять гарантийный ремонт авто , произведенных в РФ, но пригнанных на постоянный учет в РБ.

    А мне вот глубоко плевать. Я на ней ездить собираюсь. А куда уйдет лет через надцать, в РФ или РБ, - так я ненавижу расизм и негров.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Naikiss:

    А сегодняшний массовый хапун из РФ случился недавно и только из-за нового сладкого курса РУРа . Если у нас случится девальвация , а она случится , то может пойти обратный процесс. .

    И наши дилеры за рубли будут продавать по древнему курсу.... Ога, ога....
    Не смешите. Не Петросян поди.

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 ноября 2014 13:03

    Avaks, Не совсем понимаю смысл вашего сообщения, то ли Вы не поняли о чем я пишу, то ли хз

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    UPD нижняя цитата у Вас не моя.. Теперь понял

  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 13:07 Редактировалось luxman12, 1 раз.
    Avaks:

    И наши дилеры за рубли будут продавать по древнему курсу.... Ога, ога....
    Не смешите. Не Петросян поди.

    А то от наших дилеров что-то зависит сегодня . Есть общий рынок ЕВРАЗЭС . И там на пару РОЛЬФ да Дженсер заткнут всех наших дилеров за пояс со своими 18 марками машин у каждого. Передачку помните на БТ ? : мы умираем (белдилеры) , спасите ! Запретите ввоз авто из РФ! . Долго они протянут с таким диспаритетом цен ? ну год максимум.

    Видать и вы не Мартиросян , не умеете шутить.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 ноября 2014 13:16
    luxman12:

    А то от наших дилеров что-то зависит сегодня . Есть общий рынок ЕВРАЗЭС . И там на пару РОЛЬФ да Дженсер заткнут всех наших дилеров за пояс со своими 18 марками машин у каждого.

    А про 55-50-45-35 к чему? Про девальвации?

    Видать и вы не Мартиросян , не умеете шутить.

    Так я и не пытаюсь. Наш рынок - жалкие крохи от рынка РФ. Морочиться о том, чтобы купленное сегодня авто можно было когда-нибудь продать в РФ - для основной массы покупателей как минимум глупо. Ну, если , конечно, авто покупается не на продажу. только нафик его тогда вывозить за пределы РФ?
    Еще раз. Мне лично плевать на экологический класс. Я на ней ездить собираюсь, а не продавать в РФ. Если случилась такая халява, что новое вдруг стало стоить дешевле б/у, так почему б не воспользоваться и не морочить себе голову всякими глупостями.

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 29 ноября 2014 13:21

    об чем спор? новые машины поди не год и не два юзать будем...а там как говорится или падишах умрет или ишак сдохнет...

    Родина моя - Белоруссия!
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 13:22 Редактировалось luxman12, 3 раз(а).
    Avaks:

    А про 55-50-45-35 к чему? Про девальвации?

    Типа того , только в обратную сторону , когда рубль легко может откатить на 30-35 , если цена на нефть вернется туда, где уже когда-то была , т.е. 140 дол за бар.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ViSEC:

    об чем спор? новые машины поди не год и не два юзать будем...а там как говорится или падишах умрет или ишак сдохнет...

    Так да . Только если есть возможность брать там сейчас евро-5 без проблем, то не надо брать евро-4 , т.к. проблемки все же некоторые потом будут.

    Я так вообще жду электромобилей по актуальным ценам . И ломаются меньше и к евро-5 не относятся . Считаю , что РФ и запад разделятся на электро и бензо тягу. Кто имеет нефть - будет эксплуатировать ДВС . А запад перейдет на электромобили весь .

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 29 ноября 2014 13:26

    luxman12, ну...люди поди не евроми 4, 5 свое предпочтение обосновывают....цена...нравится/нет...

    Родина моя - Белоруссия!
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 ноября 2014 13:27
    luxman12:

    Avaks:

    А про 55-50-45-35 к чему? Про девальвации?

    Типа того , только в обратную сторону , когда рубль легко может откатить на 30-35 , если цена на нефть вернется туда, где уже когда-то была , т.е. 140 дол за бар.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ViSEC:

    об чем спор? новые машины поди не год и не два юзать будем...а там как говорится или падишах умрет или ишак сдохнет...

    Так да . Только если есть возможность брать там сейчас евро-5 без проблем, то не надо брать евро-4 , т.к. проблемки все же некоторые потом будут.

    Я так вообще жду электромобилей по актуальным ценам . И ломаются меньше и к евро-5 не относятся .

    Если так далеко заглядывать, то к чему эта уверенность? РФ может без проблем запретить через пару лет и евро-5 бэушный привозить из РБ. И класть они хотели на союзы и т.д.

  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 29 ноября 2014 13:28 Редактировалось getsbe, 1 раз.
    vozdyx:

    getsbe:
    Хлопцы, у кого-нибудь в договоре был такой пункт или что-то похожее?

    Официалы.
    Неприятно, но скорей всего обойдется, особенно если основной оплатой и выдачей будет пара часов. У них курс каждый день на пару с лишним процентов теперь меняется. Не будет же дилер по 3 раза на день переписывать ценники. Не на столько они пока еще запуганы.
    что за диллер?

    Лексус-Измайлово.

  • ViSEC Member
    офлайн
    ViSEC Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #580611

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 29 ноября 2014 13:38

    Naikiss, а потом появится евро-6, 7))

    Родина моя - Белоруссия!
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 13:47 Редактировалось luxman12, 5 раз(а).

    Мне нравится шапка ветки и сама тема. Появилось ценовое окно и мы им обязаны воспользоваться , не взирая на политику наших дилеров и их нытье . Я бы добавил в шапку что евро-5 желательно и гарантия, действующая в РБ также обязательна. И тогда покупка нового авто в РФ по хорошему курсу как есть сейчас будет просто великолепна для каждого беларуса . Это будет честно к нашим людям .

    Nfever, разместите в шапке марки новых авто евро-4 как нежелательные и укажите наших дилеров , готовых без проблем поддерживать полную гарантию на пригнанные авто из россии. Это важно . И тогда этой веткой вы создадите полное пособие на покупку авто в россии на радость всем беларусам.

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 29 ноября 2014 14:00

    luxman12, в нашей стране определены экологические нормы?

  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 14:06 Редактировалось luxman12, 3 раз(а).
    ostapic:

    luxman12, в нашей стране определены экологические нормы?

    В нашей стране еще нет , но это дело ближайшего времени. А вот в общем рынке оборота машин (рф+рб+казахст) - да . И мы сейчас покупаем авто не в нашей стране , а в одном из регионов общего рынка - в РФ. Не надо сужаться до рамок РБ . С 1 января 2015 будет действовать нормативка ЕВРАЗЭС. Там многое не так, как у нас сейчас.

    Поймите , французы ездят за авто в германию , а бельгийцы в голландию и т.д. Это уже у них норма. А ранее это у них было практически невозможно. Вот и у нас рынок оборота автомобилей резко расширился . Челу из орши будет проще сгонять в смоленск за авто , чем в брест или минск. И также наоборот : Смоленские и брянские легко будут брать частные авто в рб при полной унификации всего оборота машин. У нас вводят российский ПТС с нового года и т.д.

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 29 ноября 2014 14:10

    luxman12, про ближайшее время это вилами по воде, а про нормы ЕВРАЗЭС, то там тоже нет введения евро 5 в стране...
    в РФ новые авто выходят с евро 4 до сих пор и на б.у авто с 2010 года и евро 4 стоит 500 рублей стать ей евро 5