Reeko:
изо дня в день в прайм невозможно играть, смотреть твич даже в среднем качестве, ютуб 360p...
а ведь лучше и не скажешь! тоже уже не первую неделю мучаюсь с проблемами качественного конекта. То пинг в облаках, то скорости нет вообще, если пишешь консультанту, то жди классический ответ:
1. У вас роутер 2 минуты в сети, вы что, надо ребут.
2. Нам не интересны ваши спидтесты, сделайте его к нашему серверу, объясняешь, что у тебя все хорошо с пингом к бел серверу, проблема дальше, а тебе дятел будет продолжать рассказывать про тесты к мегафону и юнет.баю.
3. Пришлите заявку наши специалисты разберутся.
зы. сделайте автоответчик, это и людей не будет нервировать и помощи ждать они не будут.
У меня есть вопросы:
1. Хоть 1 раз кто ни будь видел этот ответ специалиста?
2. Зачем брать консультантов на работу типа (Софии), которая в состоянии только посоветовать сайт providers.by, чтоб найти получше провайдера, но не в состоянии вообще разговаривать с клиентом, а уж тем более чем-то помочь. Ах да, еще думает, что она очень остроумная (нет).
3. Стоит ждать изменений в вашей поддержке клиентов? или пора уже просто сменить провайдера?
зы. Написал не только в надежде изменить что либо, но и потому, что эта дама уже упрекнула меня, про запись на онлайнере, вот решил, чтоб не в пустую она это сделала.
зы2. Всегда относился с пониманием, когда есть проблемы, но когда мне нормально объясняют их и говорят, что делают с этим и зачем, а не просто пришлите мне ваш пинг, а потом ждите неизвестно сколько и возможно мы разберемся, а если нет, то и не ответим. В наши дни retantion не последний показатель в бизнесе.
http://www.speedtest.net/my-result/5872330666
вот так выглядит тариф Скороход