Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 11 декабря 2016 10:20 Редактировалось Vadim1242, 4 раз(а).

    ...

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 декабря 2016 15:18 Редактировалось ANDROID_8, 1 раз.
    Vadim1242:

    А что в ней есть такого, чего нельзя найти на просторах интернета? Да и помирает она. Медленно, но верно.

    Удобство. Единая точка поиска всех медиа ресурсов сети. Один клик и ввод ключевого слова, и у вас уже есть 100500 вариантов того что вы хотите скачать в "разных формах и размерах". И вторым кликом вы уже качаете то что хотите.
    А в интернетике поди найди ещё что нужно. На одни поиски немало времени уйдёт. Надо знать где качать, и как качать. Не очень то и удобно. Как-то так.
    И то что эта сеть помирает очень грустно.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 11 декабря 2016 15:42

    Добрый день, Есенина 87 замечаю что начинает рвать соединение, теоретически маршрутизатор уходит в ребут от 30сек до 2 минут, конечно особо не напрягает, но все таки
    Не подскажите ?

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 11 декабря 2016 17:29 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 11 декабря 2016 21:19 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    а на танковом тарифе тоже так?
    изо дня в день в прайм невозможно играть, смотреть твич даже в среднем качестве, ютуб 360p...

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 11 декабря 2016 22:44

    Reeko, Добрый вечер!

    Передали специалистам для проверки, ожидайте, пожалуйста.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 11 декабря 2016 23:05
    UNET.BY:

    Reeko, Добрый вечер!

    Передали специалистам для проверки, ожидайте, пожалуйста.

    вы уже 20 ноября передали, только воз и ныне там.
    по методичке тут пишите?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 12 декабря 2016 03:45
    Reeko:

    вы уже 20 ноября передали, только воз и ныне там.
    по методичке тут пишите?

    Есть свои необходимости передавать свежие результаты.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 декабря 2016 07:36

    И бессилие годами не устранять косяки..,)

    И это пройдет...
  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 декабря 2016 14:10 Редактировалось DeadFrog, 2 раз(а).

    UNET.BY, да уберите вы мыльницы из подъездов, поставте нормальные свичи, и будет все хорошо с пингом. :)
    Сколько можно на одном и том же месте топтаться, 21 век на улице, а вы все людям голову морочите

    Reeko, а Вам заочно сочувствую :)

  • BooMs1k Junior Member
    офлайн
    BooMs1k Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #404632

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 декабря 2016 21:42 Редактировалось BooMs1k, 4 раз(а).
    Reeko:

    изо дня в день в прайм невозможно играть, смотреть твич даже в среднем качестве, ютуб 360p...

    а ведь лучше и не скажешь! тоже уже не первую неделю мучаюсь с проблемами качественного конекта. То пинг в облаках, то скорости нет вообще, если пишешь консультанту, то жди классический ответ:
    1. У вас роутер 2 минуты в сети, вы что, надо ребут.
    2. Нам не интересны ваши спидтесты, сделайте его к нашему серверу, объясняешь, что у тебя все хорошо с пингом к бел серверу, проблема дальше, а тебе дятел будет продолжать рассказывать про тесты к мегафону и юнет.баю.
    3. Пришлите заявку наши специалисты разберутся.
    зы. сделайте автоответчик, это и людей не будет нервировать и помощи ждать они не будут.

    У меня есть вопросы:
    1. Хоть 1 раз кто ни будь видел этот ответ специалиста?
    2. Зачем брать консультантов на работу типа (Софии), которая в состоянии только посоветовать сайт providers.by, чтоб найти получше провайдера, но не в состоянии вообще разговаривать с клиентом, а уж тем более чем-то помочь. Ах да, еще думает, что она очень остроумная (нет).
    3. Стоит ждать изменений в вашей поддержке клиентов? или пора уже просто сменить провайдера?

    зы. Написал не только в надежде изменить что либо, но и потому, что эта дама уже упрекнула меня, про запись на онлайнере, вот решил, чтоб не в пустую она это сделала.

    зы2. Всегда относился с пониманием, когда есть проблемы, но когда мне нормально объясняют их и говорят, что делают с этим и зачем, а не просто пришлите мне ваш пинг, а потом ждите неизвестно сколько и возможно мы разберемся, а если нет, то и не ответим. В наши дни retantion не последний показатель в бизнесе.

    http://www.speedtest.net/my-result/5872330666
    вот так выглядит тариф Скороход

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 12 декабря 2016 22:09 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

    ...

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 12 декабря 2016 23:34

    BooMs1k, Спасибо за обратную связь, мы обратили внимание на Ваш диалог с оператором. Жаль, что Вы так интерпретировали ответы, которые Вам приводил оператор. Вопросы, бесспорно, стандартные, нужны они для оформления заявки техническому специалисту. В каждой компании, несмотря на то, чем она занимается - если есть тех.поддержка, то есть и определенный порядок составления таких заявок, и это не потому что кому-то хочется Вам скучных вопросов позадавать. Это данные на основе которых специалисты пробуют решить вопрос. Что касается Ваших дальнейших вопросов, согласно оценке пользователей - 87,64% обратившихся клиентов довольны обслуживанием и смогли решить свои вопросы. Конечно, поддержке всегда есть куда расти - и мы над этим работаем.
    Также, все обращения фиксируются, Вы можете сообщать оператору номер тикета в котором уже были приложены ваши результаты тестов и проверок - заново они их требовать уже не станут.
    Еще раз спасибо за фидбек и извините, за неприятный инцидент.

  • BooMs1k Junior Member
    офлайн
    BooMs1k Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #404632

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 декабря 2016 00:16

    Большое спасибо за решение проблемы.
    http://www.speedtest.net/my-result/5872653366
    Это совсем другой результат, нежели был у меня на протяжении нескольких недель, а вопрос то решился за 2 часа, как оказалось, видно есть еще специалисты. А по поводу тех поддержки, вы уж назовите этих девочек менеджер по составлению заявки и пусть они соответственно это преподносят. Мол простите я сама ничем помочь не могу, но могу вам облегчить составление заявки, что будет воспринято, как действительно приятный бонус, а не введение людей в заблуждение, что им незамедлительно смогут помочь.

    зы. Ваш ответ с точки зрения тона и профессионализма великолепен.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 13 декабря 2016 09:21
    BooMs1k:

    2. Зачем брать консультантов на работу типа (Софии), которая в состоянии только посоветовать сайт providers.by, чтоб найти получше провайдера, но не в состоянии вообще разговаривать с клиентом, а уж тем более чем-то помочь. Ах да, еще думает, что она очень остроумная (нет).

    Немного улыбнул факт отправки к рейтингу провайдеров, как аргумент работы с клиентом.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 декабря 2016 13:30

    ну еще бы)) юнет столько времени тратит на эти отзывы на провайдерсах, наверное все манагеры уже раз по 30 по очереди написали...

    И это пройдет...
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 13 декабря 2016 21:18

    Долго молчал. Но вот теперь решил написать. Увеличили плату на типа взамен снятие ограничений по скорости на нелимитируемых тарифах.И что же я вижу. уже четвертый день скорость вот такая ...и не выше.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    вот еще. Да. мой тариф

    ну и еще раз

  • BooMs1k Junior Member
    офлайн
    BooMs1k Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #404632

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 декабря 2016 21:47

    http://www.speedtest.net/my-result/5875653417
    А вот куда теперь писать я и не знаю! Опять 25! И вот что делать?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 13 декабря 2016 23:39

    _raptor_, Добрый вечер!
    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс. У Вас проблема только на внешние ресурсы? По сети скорость хорошая?

    Добавлено спустя 18 минут 20 секунд

    BooMs1k, Добрый вечер!
    Мы не можем гарантировать скорость за пределами нашей сети. Специалисты уже ознакомлены с Вашим обращением, и зафиксировали его. Решение этого вопроса зависит не от наших специалистов, а от вышестоящего провайдера. С ним активно ведем переписку.

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 14 декабря 2016 08:20

    UNET.BY,

    l28-39

    Проблема последние 3-4 месяца постоянная. Проявляется как правило на ресурсы за пределами РБ. На Россию обычно нормально, не заявленная конечно (60 мб\с), но в районе 20-25. А вот все, что касается иных ресурсов...это жесть. 1-2 мб\с. В лучшем случае 5-7 мб\с.

    И что значит лукавый вопрос про

    По сети скорость хорошая?

    Мне нужен ИНТЕРНЕТ, а не Ваша внутренняя сеть. Если бы была возможность отказаться от всех ваших внутренних ресурсов в угоду заявленной вами же скорости, я бы не мешкая отказался.