И о том что 99% теслы это старые битки.
Морж:И о том что 99% теслы это старые битки
Я бы не давал столь категоричную оценку. Скорее уж 95%))) Есть у нас и пригнанные из китая, и европейцы.
deres:VDub2:Бу byd всех моделей меньше сотни.
это говорит только об одном- на byd ездят, теслу пытаются спихнуть но никто не берет
Вы же не в школе и не в Белстате для дурачков манипулируете цифрами
Вас послушать так все немцы вообще вёдра с болтами, раз их многими тысячами на барахолке продают.
Количество авто на продажу коррелирует с количеством авто на дорогах.
VDub2:Количество авто на продажу коррелирует с количеством авто на дорогах.
если вы в детсадике- можете в это верить
а теперь зайдите на какойнибудь ав бай и сравните предложения новых моделей а не битков/утопленников
deres:это говорит только об одном- на byd ездят, теслу пытаются спихнуть но никто не берет
Или наоборот, о том, что вторичка по китайцам мертвая. Даже спихнуть некому. Так и будет первый покупатель ездить до утиля. ![]()
deres:а теперь зайдите на какойнибудь ав бай и сравните предложения новых моделей
Нищая страна в условиях запрета на продажу всего нормального. Что ещё можно ожидать на продажу нового, кроме фольги из китая по цене нормального нового не китайского мотоцикла?
VDub2:Вы же не в школе и не в Белстате для дурачков манипулируете цифрами
av Тесла - 599, ВИД - 221, abw Тесла - 189, ВИД - 270, Онлайнер Тесла - 79, ВИД - 100.
И далеко не факт что эти машины в продаже тут, а не под заказ.
Так что тут с цифрами 
Морж:далеко не факт что эти машины в продаже тут, а не под заказ
Выборка не верная. Поставьте флажок на бу
Новых можно хоть миллион объявлений создать "под заказ привезу из ..."
Б/ушка- это авто в РБ и чаще +ну процентов 80...90 так точно) ездит по дорогам, а не стоит в салоне
VDub2, не буду я ничего ставить, цифры бред
VDub2:Бу тесел в РБ 6 сотен на продажу
Бу byd всех моделей меньше сотни. Одних лифов больше
Req_V:Даже спихнуть некому. Т
тогда висело бы объявление годами. а его тупо нету
VDub2:deres:а теперь зайдите на какойнибудь ав бай и сравните предложения новых моделей
Нищая страна в условиях запрета на продажу всего нормального. Что ещё можно ожидать на продажу нового, кроме фольги из китая по цене нормального нового не китайского мотоцикла?
Нищая страна - это вы про свою турцию?
вот ценник на фольгу из салона в нищей германии

|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
Придётся заскринивать дневные поездки по Минску чтоб сложилась хоть какая-то статистика
Плюс еще фотки с зарядных делянок ![]()
ВиталийXXL:Придётся заскринивать дневные поездки по Минску чтоб сложилась хоть какая-то статистика
ну увидим 3 теслы в такси и 1000 будов
VDub2:В исследовании 2025 года приняли участие 20 829 владельцев
То, что фанатов шлака не удовлетворит никакой рейтинг, где китайцы надежнее - это же аксиома.
JD Power рейтинги по США постились тут неоднократно и гнева общественности не вызывали, с теми же выборками.
VDub2:такой же опрос в Японии какой.
а что там китайского продается? Нет ничего более объективного, чем самый большой и самый богатый авторынок - рынок Китая. Там есть все авто и все продаются и не поштучно.
VDub2:Нищая страна в условиях запрета на продажу всего нормального. Что ещё можно ожидать на продажу нового, кроме фольги из китая по цене нормального нового не китайского мотоцикла?
а что там в богатой Турции?
SvolotcH:Я бы не давал столь категоричную оценку. Скорее уж 95%))) Есть у нас и пригнанные из китая, и европейцы.
Все, с такой постановкой вводных картина изменилась кардинально. Теперь можно говорить, что все теслы не битые. 
kitnamore:Нет ничего более объективного, чем самый большой и самый богатый авторынок - рынок Китая
Очевидно, что это рынок США должен быть
"Чистых" китайцев не замечено

https://www.kolesa.ru/news/reiting-nadeznosti-jd-power-2025-lexus ... dnee-mesto
kitnamore:а что там в богатой Турции
Я не говорил, что она богатая. Ввп на душу не глобально выше РБ
Продажи мая
Продажи апреля
kitnamore:Все, с такой постановкой вводных картина изменилась кардинально. Теперь можно говорить, что все теслы не битые.
И что такого поменялось? Большинство Тесел у нас битые. Тащить из-за океана практически любое американское авто не со страховых аукционов экономически нецелесообразно. Равно, кстати, как и китайские авто для европейского рынка, а не серый импорт.
Китайские Теслы, с учетом последних новшеств для них по борьбе с "серым" регионом привозить вообще бессмысленно. А европейские модификации в большей мере единичны.
Req_V:Тащить из-за океана практически любое американское авто не со страховых аукционов экономически нецелесообразно
2 электрички притянул из США целые не битые. Не теслы
тогда теслы были не в моём бюджете. Сейчас на них наконец-то нормальный прайс, имхо. Да логистика из штатов выросла в цене в разы, эх
VDub2:2 электрички притянул из США целые не битые.
болт? да, был когда-то период, когда они целые становились как бу с ремонтом. но это скорее исключение.
VDub2:"Чистых" китайцев не замечено
с пошлиной 500% их там не будет
открытый чесный рынок, свободная торговля 
deres:VDub2:"Чистых" китайцев не замечено
с пошлиной 500% их там не будет
открытый чесный рынок, свободная торговля
Пошлина 500% только сейчас, а статистика за прошлый год ещё без всяких 500%. И что не мешало куче японцев, немцев, корейцев, даже альфе ромео в списке зайти на рынок США, а китайцам помешало?
Ах да, американцы ведь не считают каждую копейку и знают поговорку скупой платит дважды...
deres:с пошлиной 500% их там не будет
Не звездите. Нет там таких пошлин. Китайцы, как при старых 25% в США почти ничего не поставляли, так и нынешних 100% не будут.
deres:открытый чесный рынок, свободная торговля
Европейцы же предложили проверить "честный" рынок, добросовестную конкуренцию и отсутствие господдержки для экспорта. Те, кто помогал в расследовании, типа BYD или Geely пошлины сейчас до 30%. Мелкие компании, кто не мешал - тоже в районе 30% пошлин получили. А крупные китайские госпроизводители, кто проигнорировал расследование получили под 50%.