нежданный, не батарея,свежесобраную подкидывал,тоже самое,по ощущениям осталось в нем ват 200)
нежданный, не батарея,свежесобраную подкидывал,тоже самое,по ощущениям осталось в нем ват 200)
Чем меньше управляющих органов на руле, тем надёжнее конструкция. У меня нет ни ручки газа, ни дисплея, ни переключателя скоростей, пас тоже нет. Две кнопки на руле "на все про все" и две ручки тормоза.
Вчера посмотрел ролик о Северной Корее, Пхеньян. Как известно, в этой стране мало автомобилей и народ массово передвигается на велосипедах. И что сразу бросилось в глаза: пустые улицы с широкой проезжей частью, а едут все велосипедисты по тротуарам. На пешеходных переходах, часто очень протяженных, все спешиваются и ведут велосипед рядом. Но больше всего поразило то, что большинство велосипедов - уже электрические, подобные на "Колхозник".
2014063, Вот, ещё одно доказательство, что в таких странах где о людях не думают и такие правила. В развитых по дорогам ездят. А в авторитарных - по тротуарам, чтоб статистика хорошей была. Ведь другого ориентира у них нет.
Всё можно упорядочить и сделать комфортным и великам и машинам. Было бы желание. Завтра с флажком красным дорогу будем переходить обязаны, как в корее. И портрет протирать президента 3 раза в день, иначе штраф.
Ещё раз говорю, в своих Минсках ездите по тротуарам, у вас там они 20 метров шириной и ровные, чтоб прэзидент бачыу, як всё лепенько!!! 90% дорог в стране пустые, это маразм всех загонять в стойло под один город с большой интенсивностью движения. Страна состоит из 1000-сяч городов, где куча места для всех. Водителей обязать в автошколах смотреть в правое зеркало при повороте направо, а велосипедистов, заранее за 50м показывать куда он будет поворачивать. Особо интенсивный участки дороги, где много потоков или в принципе много машин, поставить знак, движение великов запрещено. Как тракторам запрещают ездить по автобанам.
Всё просто как 2жды 2.
Вот такие как ты и сидят там в высоких кабинетах ГАИ. И хочется просто взять камеру и снять. Как я свой город проеду в доль на велике 6 км за 15 м по дорогам, и посчитаете сколько я встречу машин. И потом в другую строну по диоганали проеду ещё 7 км, опять же за 15 мину по дорогам. Машин насчитаете 5 штук. А если посчитать сколько я должен буду раз спешиться, если бы ехал по тротуару, 25-30? И плюс бесконечные люди на 1м шириной тротуаре и он кривой и косой и бордюры через каждые 25 метров, прыг-скок, прыг- скок. Аххххх какие у нас безопасные правила!!!! Какакя радость, как в Корее!!! ЛЕпоооооооотттттттттттттаааааааааа.
Хочется взять и по голове настучать эти чиновникам кто это придумал. Которые жопу с кресла не поднимают и не знают что такое велосипед, а законы пишут!!!
Трудно в правилах написать: Минск, Брест, Витебск,Гомель,Могилёв,Гродно - движение только по тротуарам!!
Но остальные 5-6 мл человек живут в другой реальности. Где и машин мало, и тротуары для езды не предусмотрены.