Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 6 апреля 2011 13:25
    Dimkass:

    А что это у них за нововведения с оплатой через карты? Ввожу пины с карты номиналом 10000 - ничего не происходит, как была сумма, так она и осталась. Тут же ввожу другую - все нормально, вот только первый платеж ушел в никуда...

    Может обещанный на 10000 до этого вводил?...

  • Dimkass Member
    офлайн
    Dimkass Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #214039

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 6 апреля 2011 13:32

    Может обещанный на 10000 до этого вводил?

    Не вводил. Попробую выкроить пару-тройку часов и дозвониться в раз-два-три.

    ЖЭСТАЧАЙШЭ!
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 6 апреля 2011 19:07

    Со вчерашнего вечера,по сей момент прыгают параметры линии и соответсвенно рвёт интернет

    от



    до



    за 4 года пользования буфла такое впервые. Подключение на прямую результата не даёт.На тел. 108 протестировали линию и сказали что она прекрасна.

    Завтра должен придти электромонтёр.У меня что эксковатором прода надорвали?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 6 апреля 2011 20:29
    tonik71:

    Со вчерашнего вечера,по сей момент прыгают параметры линии и соответсвенно рвёт интернет

    от

    до

    за 4 года пользования буфла такое впервые. Подключение на прямую результата не даёт.На тел. 108 протестировали линию и сказали что она прекрасна.

    Завтра должен придти электромонтёр.У меня что эксковатором прода надорвали?

    Новая старая история о подтапливаемых щитках/проводах БТК.

    давайте дружить
  • Господин_Клац-клац Senior Member
    офлайн
    Господин_Клац-клац Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #187194

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 апреля 2011 20:53
    tonik71:

    Со вчерашнего вечера,по сей момент прыгают параметры линии и соответсвенно рвёт интернет

    от

    до

    за 4 года пользования буфла такое впервые. Подключение на прямую результата не даёт.На тел. 108 протестировали линию и сказали что она прекрасна.

    Завтра должен придти электромонтёр.У меня что эксковатором прода надорвали?

    у меня тоже также!! со вчерашнего дня... и раньше тоже не было... Вобщем в рб такие специалисты сидят, что даже инет не могут нормально сделать, чтоб работал, что там уже про экономику говорить!:roof:

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1067

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 6 апреля 2011 21:23
    tonik71 :

    Со вчерашнего вечера,по сей момент прыгают параметры линии и соответсвенно рвёт интернет

    В телефонной трубке треск случайно не слышен время от времени?

    На тел. 108 протестировали линию и сказали что она прекрасна.

    Бюро ремонта, кажется, ничего другого говорить не умеет. Никогда не забуду, как они мне доказывали, что у меня «прыкарсная чыстая линия», когда даже на плинте в подъезде было ноль вольт :)

  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 6 апреля 2011 22:02

    В телефонной трубке треск случайно не слышен время от времени?

    И с сплитером и без ,треска не наблюдается. В линии от щитка на лесничной площадке до модема я уверен на все 100,сам проводку ложил. А вот что в щиток входит...

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1358

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 6 апреля 2011 22:57

    Перестали открываться большая часть сайтов одновременно на 3 компьютерах. Пинги проходят на все сайты, скайп работает. В 123 сказали что проблема браузера. Браузеры пробовал разные - не помогает. Кто-нибудь сталкивался?

  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 6 апреля 2011 23:03

    Знает кто какие сейчас байфлаевцы модемы с вай-фаем дают? Хочу свой м-200а поменять, сигнал вообще нулевой :(

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 6 апреля 2011 23:14

    Со вчерашнего вечера,по сей момент прыгают параметры линии и соответсвенно рвёт интернет

    Это от того, что у тебя демонический апстрим!:evil:

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 7 апреля 2011 00:26

    Со вчерашнего вечера,по сей момент прыгают параметры линии и соответсвенно рвёт интернет

    проблемы на линии скорей всего, было в прошлом году, долбался месяц с этими долбое#ами, пока сделали. В общем в один прекрасный день тоже пошли обрывы,

    звонил в 123, сначала сказали сплитер, поменял и пробовал без вообще, не помогло, потом пришел спец и сказал - модем менять, поменял - таже хрень, три раза

    приходили спецы замеряли snr и затухания, сказали проблемы на линии. От щитка до розетки в квартире лежала лапша 20-летней давности, со времени как телефон

    в квартиру проводили, сказали почти 100 процентов что от нее. Было еще несколько скруток по квартире, при этом по началу телефон работал домашний как обычно,

    постепенно появлялся треск, пока вообще не перестал работать. Вызвал связистов чтоб поменяли лапшу от щитка, поменяли - телефон не заработал, жилы одной не было.

    Таки выяснили на следующий день, что оказалось обрыв был где-то, (дома меня не было, потому уже не выяснил конкертно где). Сразу параметры стали идеальные, как сделали.

    Так что звоните в местный бтк, пусть смотрят линию.

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 7 апреля 2011 13:58

    Программа my-byfly представляет собой разработку, выполненную специально для byfly. Эта программа позволит вам получить качественно новый уровень сервиса.

    В первую очередь это касается процедуры контроля за статистикой работы и состоянием лицевого счета. Теперь вам не придется постоянно заходить в кабинет пользователя только для того, чтобы узнать, сколько денег на счету. Программа проста и удобна в использовании. После установки она загружается в системный трей (небольшая часть панели задач в правом нижнем углу экрана). Вам достаточно «кликнуть» по значку программы, чтобы вызвать ее главное окно на экран и получить нужную вам информацию.

    Помимо удобства контроля за статистикой, my-byfly будет незаменимым помощником при возникновении каких-либо проблем с настройками подключения. Вам больше не придется самостоятельно (или под руководством специалиста службы поддержки) обновлять какие-либо настройки. После установки my-byfly вам достаточно будет сообщить службе технической поддержки о том, что у вас есть проблема. После этого необходимые настройки будут сделаны на вашем модеме автоматически.

    это что получается, они смогут дистанционно моим компом управлять?

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 7 апреля 2011 14:16

    вам достаточно будет сообщить службе технической поддержки о том, что у вас есть проблема.

    :)

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 7 апреля 2011 21:56

    mybyfly

    ни о чем прога..

    ip адресс поменять негде

    состояние счета то ж не посмотреть,

    кароче жаль что нельзя где нить отзыв оставить и пожелания )

    получилось поменять, када отключил одну подсеть )

  • garpo Senior Member
    офлайн
    garpo Senior Member

    7011

    20 лет на сайте
    пользователь #21160

    Профиль
    Написать сообщение

    7011
    # 7 апреля 2011 22:06

    GoLoTa, +1000000

    Quidvis me non perdit vigorem mihi addit
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 апреля 2011 23:58

    состояние счета то ж не посмотреть,

    У меня показывает состояние счета. И прошивка в модеме обновилась (М-200А).

  • Dekan Senior Member
    офлайн
    Dekan Senior Member

    503

    17 лет на сайте
    пользователь #94536

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 апреля 2011 01:20

    ай нид хелп

    после установки этой проги

    комп не залазит на 192.168.1.1

    уже и сбрасывал параметры модема

    пишет через прогу что модем не находит

    в веб интерфейс для настройки вайфая вообще ничего не отркывает

    в инет залазит

    как так? подскажите как залезти все таки в настройки модема

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 8 апреля 2011 09:16

    Dekan, Скорее у модема другой IP, может сбросилось на 192.168.0.1 или какой другой

    Проверьте какая у компа подсеть.

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 8 апреля 2011 11:20

    Dekan, похожая проблема у меня была, в комментах к новости писал:

    НЕ обновляйте прошивку, во избежание проблем! потратил только зря время. мало того что wi-fi стал неактивным на W300 (его просто невозможно настроить - в веб-интерфейсе все поля с настройками wifi неактивны), так ещё после сброса модема в заводские настройки стало невозможно к нему подключиться по 192.168.1.1, раз 10 пришлось сбрасывать Reset'ом, пока не удалось подключиться наконец-то и вернуть старую прошивку, в которой всё работает без глюков.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 8 апреля 2011 12:26

    Не понятна политика БТК - если все работает, с какого бадуна менять прошивки :conf: