Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 1 марта 2016 10:35 Редактировалось silebrium, 2 раз(а).
    1859805:

    1.1.1.1 в модеме написано это default gateway

    вот и приехали))) а я то думал, что то поинтереснее будет) удали этот адрес и должно быть все норм. Только не понимаю почему на других модемах тоже самое было и то что траффик сразу идет на 1.1.1.1, а потом только на ДС, должен сразу на ДС а потом на 1.1.1.1 )

  • 1859805 Neophyte Poster
    офлайн
    1859805 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1859805

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 марта 2016 10:40

    И как его удалить? Такое во всех модемах, и не важно в бридже он или в роутере
    Кстати заметил , если пакеты теряются на каком-то хопе, а там где я выделил 0, то инет работает. Как только и там теряются, то инета нет.

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 1 марта 2016 10:54

    просто странно, если бы у тебя сам модем роутил на 1.1.1.1 то первый же роутер ДС такой трафик бы дропал. А тут получается что он идет на непонятный 1.1.1.1 причем это выглядит как отдельная автономная система и она роутит на автономную систему ДС. Причем 80.249.86.1 это Могилев.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 1 марта 2016 14:41 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    1859805, в момент отвала интернета

    1859805:

    ламочки "power", "DSL", и "Internet" горят стабильно, не мигают.

    Или все же DSL мигает ? Посмотрите внимательно. Могут быть переподключения модема, которые вы не видите.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    1859805:

    Такое во всех модемах, и не важно в бридже он или в роутере

    Mодем в бридж и в винде поднять соединение пробовали ?

  • 1859805 Neophyte Poster
    офлайн
    1859805 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1859805

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 марта 2016 15:00
    Walsh code:

    Mодем в бридж и в винде поднять соединение пробовали ?

    да, результат тот же

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 1 марта 2016 15:03 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).

    Ну значит:

    Walsh code:

    в момент отвала интернета.... Посмотрите внимательно. Могут быть переподключения модема, которые вы не видите.

    p.s.
    Если лампочки горят, то смотрите в свойствах модем поднят ли WAN. Если упал, а сам модем не переподключался, то просите провайдера перекроссировать вас на другой порт. Может у них неполадки. Хотя в любом случае можно просить, даже, когда WAN остается поднятым.

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 1 марта 2016 17:35 Редактировалось silebrium, 1 раз.

    1859805, а можете прописать в командной строке netstat и выложить скрин? только выгрузите торренты, скайп и прочее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21251

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21251
    # 1 марта 2016 23:52
    silebrium:

    Avanturist, в каком районе обитаете?

    На Ангарской я, самый край города, возле МКАД

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 марта 2016 06:36
    Avanturist:

    silebrium:

    Avanturist, в каком районе обитаете?

    На Ангарской я, самый край города, возле МКАД

    Не помню номер АТС, но она находится на охотском переулке, 21. Там свитч китайский стоит, который перегружен. У ДС часто на тупиковых АТС не циски стоят.

  • 1859805 Neophyte Poster
    офлайн
    1859805 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1859805

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 марта 2016 12:00
    Walsh code:

    Если лампочки горят, то смотрите в свойствах модем поднят ли WAN

    Посмотрел, горят постоянно, не моргают. WAN тоже не разрывается.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 2 марта 2016 13:30 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    1859805, сделайте трассировку во время глюка. Если адрес 1.1.1.1 не пингуется (это же ваш модем ?), то просить перекроссировать порт рано.

  • 1859805 Neophyte Poster
    офлайн
    1859805 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1859805

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 марта 2016 17:39

    1.1.1.1 не пингуется, а 192.168.0.1 - да (роутер)
    А трассировка: один раз написало "Не удается разрешить системное имя узла ", в другие разы -- тупит на первом хопе, пока инет не заработает, потом как обычно.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 3 марта 2016 23:23
    1859805:

    в другие разы -- тупит на первом хопе, пока инет не заработает

    Первый хоп (адрес роутера) должен отвечать всегда. Попробуйте поставить другую сетевую в комп. Возможно дело в ней.

  • z26 Member
    офлайн
    z26 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #121644

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 марта 2016 20:30

    Интересно , это у всех интернет-провайдеров такая напасть с тех. работами?
    Как не зайду на сайт Деловой Сети - вечно там "Аварийно-восстановительные работы".
    Весной предлагают перейти на оптоволокно от БТК, думаю стоит рискнуть :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 10 марта 2016 20:34

    z26, не у деловой сети, а у магистрального провайдера. Кто через него работает из провайдеров у тех и проблемы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #304913

    Профиль

    542
    # 10 марта 2016 20:36

    Сразу извинюсь, но бл*** нервов уже не хватает в этой ДС. Неделя - две нормально, потом начинается, то без подключения к интернету, то без жопы....то скорость падает до нуля. Работать не возможно стабильно!

    Если часов 5-6 в день работать, время от времени, то сойдет, но когда нужен надежный интернет это не здесь! Отключения сбои всегда в тот момент, когда интернет просто необходим

  • Baiken47 Junior Member
    офлайн
    Baiken47 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #803902

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 марта 2016 20:42

    В период с 20:00 10.03.2016 по 01:15 11.03.2016 в связи с проведением ремонтно-настроечных работ на сети передачи данных СООО «Белорусские облачные технологии» будет наблюдаться существенное ухудшение качества предоставления услуги доступа в Интернет. Данные работы, к сожалению, невозможно организовать в часы наименьшей нагрузки.

    Приносим извинения за неудобства, надеемся на ваше понимание.

  • z26 Member
    офлайн
    z26 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #121644

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 марта 2016 21:16

    Это всё видели, читать умеем :rotate: Но факт остаётся фактом, надеюсь рано или поздно эти работы закончатся :molotok:

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    18 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 11 марта 2016 20:55 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    Вот уже пару дней скорость на iDom MAX 4 мегабита, вместо 14) Может, конечно и модем косячит. Но вот служба тех поддержки просто не снимает телефоны. Дозвониться, что бы уточнить что-либо по этой ситуации не могу.

    UPD
    Всё, слава яйцам, дозвонился спустя час =) Объяснили, что было отключение энергии на АТС и типо всё свалилось в дефолт 9 числа. Сейчас всё вернули и режим фаст работает отлично. Пинги снизились значительно.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 11 марта 2016 20:58 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    R0N1N, напишите на мыло с приложение скрина и номер договора не забудьте указать, и желаемую скорость порта.