хороший донор под электро,влазят в него и 29е колеса
duc9:Я своим автомобильным 7 кг накачал, вроде норм, не 25% но 35% просадка на моём весе где-то. Чуть помягче, а так по трасе если ехать то блокировка есть если надо скорость
нет там 7 горшков как пить дать, потому как объём воздушной камеры в вилке где-то с напёрсток и даже если надуть 8-9 автонасосом, то пока отсоединяешь, половина выпшикивается в аутсайд
я так на фэте сдул от скуки, раз 10 качал до усёру (8-9 атм), моментально срывал, в итоге на корнях пробивало, приехал к пацанам со спецанасосом, в камере 3.5
давайте потрещим за зимнюю эксплуатацию.
литий нельзя заряжать при минусовых температурах, это факт.
но! если вел стоит в сарае замороженный, проехался - батарея разогрелась, приехал и заряжаешь уже тёплую же, и в процессе зарядки она не остынет т.е. тыкаем зарядник сразу, пока не остыло и всё норм?
как любитеть ээээкспериментов поставлю личный сарай под угрозу
на самом деле, просто страшно геморно её снимать для переноса в тепло.
tok981:хороший донор под электро,влазят в него и 29е колеса
Насколько я знаю это самый дешманский польский велосипед. За 150 долларов, вел в хорошем состоянии хорошим не будет.
Тю-лень, если приловится, там очень мало выходит. Не отключая насос, держишь 2-мя руками, одной за наконечник, другой за флажок и по достижению максимума 7,5 у меня на насосе, резко сдёргиваешь. Небольшой пшик получается.
tok981:duc9, нет,француз из декалона
Я спорить не буду. Я такой велик с названием на раме видел из дешман польских великов.
Но что удивительно в обед было написано "в хорошем состоянии", а сейчас уже "в отличном".
Чё мелочится?)))))) Видно подумал и решил так написать))
Как по мне отличное состояние справедливо писать либо о новой вещи либо о той которая была в эксплуатации пару дней.
Чё насчёт этого, было у кого ?
Кто там без датиков отключения на ручках тормозных ездит?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
zlobnoebydlo:duc9, я езжу без датчиков, например
Без pas может и можно так поступать, хотя у меня сумка на руле под бутылку- пару раз при повороте руля сумка нажимала на газ- неприятно. Сам долгое время ездил без датчиков- после пары случаев на светофоре , когда крутнул случайно педаль и чуть не поехал под машины- установил датчики.
EW2SS, а настроить пас никак ? у меня он включается например после 4 оборотов шатунов,можно ещё больше паузу поставить
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
EW2SS, дело не в пасе, дело в концепции. я просто отрезаю всё ненужное. у меня нет ничего на руле, кроме двух кнопок и газа. у меня нет педалей и паса, я просто ставлю обе ноги на землю на светофоре и всё, мне не надо стоять балансировать или бесцельно нарезать круги перед светофором. и даже если вдруг у меня непроизвольно сработает газ, моих тормозов хватит и без концевика, чтобы удержать и выключить. если всё собрать нормально, то шанс непроизвольного срабатывания газа очень мал. просто блогер нашёл тему для видоса и нагнал жути. не, вы ставьте датчик тормозной, он лишним не будет, у меня это сделано специально и никаких проблем с этим нет
tok981:EW2SS, а настроить пас никак ? у меня он включается например после 4 оборотов шатунов,можно ещё больше паузу поставить
Но это от контроллера зависит, не везде есть настройка.
Но то же, крутанул педаль, пас же срабатывает в одну сторону. Т.е. если ты назад крутишь он не работает.
duc9, не от контролёра,а от настроек дисплея,в самых простых может из и нет,я два контроллера сменил,не работал пас нормально,оказалось надо было датчик пас сменить на 4х магнитный
Тю-лень:давайте потрещим за зимнюю эксплуатацию.
литий нельзя заряжать при минусовых температурах, это факт.но! если вел стоит в сарае замороженный, проехался - батарея разогрелась, приехал и заряжаешь уже тёплую же, и в процессе зарядки она не остынет т.е. тыкаем зарядник сразу, пока не остыло и всё норм?
при зарядке акб тоже греются, но зависит какими токами заряжать. как вариант ставить в сарай заряженный. покатался - зарядка - сарай.
греть покатушкой полуразряженную батарею и ставить на зарядку - ну хз, внутренее сопротивление батарей очень сильно зависит от температуры, как бы не ускорился разбаланс в ячейках при таком подходе.
вот он плюс съемных - моя лежит в шкафу
нечесе пробег накрутил с учётом того что он показывает скорость во время работы мк,накатом не считает
tok981, ты там хоть слазишь с него?
что менял? что вышло из строя? сколько покрышек стер? колодки замена раз месяц?
нежданный, часок утром,часок вечером,но на метро и автобусе 45-60 мин в одну сторону ) вышло из строя две ручки газа,пару ручек тормоза,тормозной кслипер рассыпался от износа,три пары шестерёнок просто сильные удары,так бы заводская дальше ходила,подшипники вроде поменял раз,не все. вилка закончилась простая сантур,покрышки 3-4тысячи,колодки по разному,бывает хватает и на два месяца. цепь кассету меняю раз в год,за износом не слежу,но катаю в 2-3 цепи. байк уже год редко ездит,иногда на выходных ездит,собрал другой,но он заднеприводный,для зимы страшно на нем,поэтому опять на старичка пересел
tok981, можно фотку этого этого ветерана?
tok981:подшипники вроде поменял раз,не все.
а что за мотор?
tok981:часок утром,часок вечером,но на метро и автобусе 45-60 мин в одну сторону )
пробег в сутки около 60км? а батарея какая? емкость и напряжение?
tok981:байк уже год редко ездит,иногда на выходных ездит,собрал другой,но он заднеприводный,для зимы страшно на нем,поэтому опять на старичка пересел
мне до работы 4 км. как электричку собрал, месяц на ней ездил, потом по очереди) а сейчас их 3 велосипеда. и реклама твитеров со всех щелей, вот и думай нужен мне 4 (шоссик)
нежданный, 4км я без электро проеду,даже 10) 40 в день,если по вд летом то 50. мотор 350в походу магниты перегрел,едет сейчас хуже,макс упала с 40 до 38 и пропала мощность,не могу обогнать шеринг самокат в горку ) АКБ 48/12ач заряжаю по 2ч дома и на работе
tok981:4км я без электро проеду,даже 10) 40 в день,если по вд летом то 50. мотор 350в походу магниты перегрел,едет сейчас хуже,макс упала с 40 до 38 и пропала мощность,не могу обогнать шеринг самокат в горку ) АКБ 48/12ач заряжаю по 2ч дома и на работе
я и ездил раньше на простом. со времен ковида плотно сел на вело. тогда китай-двухподвес был на 26 колесах и весом 20кг. даже быстрее, чем на транспорте выходит. Мне акб случайно достались, нужно было куда-то применить. Хобби такое - тратить деньги и что-то делать. А потом стало жалко, что один ездит, второй стоит - катал по очереди, а 3 (проект Ххх) - все как в тумане (там рама и вилка на озоне дешевая попалась). пару раз катнул - пока не решил, что с ним делать, стоит на балконе.
может это батарея устала? а не магниты.
duc9:Но то же, крутанул педаль, пас же срабатывает в одну сторону. Т.е. если ты назад крутишь он не работает.
Прыжок вперед чаще бывает от нечаянного воздействия на ручку газа, когда ведешь велосипед пешком.