Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 30 июня 2012 13:21
    irina.zh1988:

    поднимать настроение умею,только в вашем случае сарказм чувствуется в ответе с капелькой некой ненависти ко мне...

    только легкий сарказм, никакой ненависти! Peace!

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 30 июня 2012 13:28 Редактировалось Glenn, 1 раз.

    irina.zh1988:

    jghjk, в любом случае. если вам надоест так "играть" резко тормозните)) пусть впишется - он же будет виновен за несоблюдение дистанции!!!а вам впридачу ещё страховая денег даст))жопы то крепче переда, и если у вас хонда старенькая, то кроме как сдёртой краски ничего страшного не будет у вас, а тому чувачку не меньше 1000 ввалить придётся за ремонт переда...проучите козлов!!!чище дорога станет))

    нет ну это перл чесслово:) держу пари это из тех любительниц что проучив думают что они просто эпические мастера вождения. а потом когда их самих за это вырежут и заблокируют авто, то они закроют все двери и будут тыкать факи в окно :lol:

  • irina.zh1988 Member
    офлайн
    irina.zh1988 Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #218957

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 30 июня 2012 13:56

    Glenn, это не моё учение, это учения моего дружищи, хорошо, что на одного дурня меньше стало (уже без прав)...))и полностью правильно его описали, как буд-то вы с ним хорошо знакомы, может вы его брат? и научились на его ошибках?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    bulbashenko, значит показалось)) манера отписывания грубовата

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29117

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29117
    # 30 июня 2012 14:12
    irina.zh1988:

    не обязательно, "технику безопасности"можно соблюсти, отпустить педаль тормоза, тогда и подушки менять не ридётся и целым останетесь, просто на несколько метров в перёд проедите...но это образно рассказываю, просто наблюдала это за товарищем своим...дурень ещё тот...

    ну вот, сами согласны, что за "дурнем" подсмотрели. Но зачем другим советовать так делать?

    irina.zh1988:

    новичкам бы, которые типо "боятся" скорости, дорог магистральных скоростных я бы посоветовала поучиться в деревнях/сёлах

    обычно в деревнях такие дороги, что там "на скорости" машина если не развалится, то на ремонт подвески ехать надо будет

    Martin2:

    Ещё вопрос, а как понять, до какого уровня заливать масло. По меткам на бане с маслом ориентироваться ?

    ориентироваться надо по меткам на щупе. Сколько литров надо масла в двигатель написано в книжке. А вот сколько старого осталось при замене, не угадаешь

    Dolmetscher:

    Тем более если машина с Борт.компом, она тебе сама покажет, что и где.

    но не надо забывать, что датчики и компы глючат намного чаще, чем щуп ;)

    Stef666:

    моя масложёрка может кушать литр масла на сотню и прекрасно себя чувствовать) Эт на старом движке было)

    по-моему PSA в книжках пишет, что жор масла литр на 1000 это нормально для их двигателей

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 30 июня 2012 14:28
    Stef666:

    Лучше не перебарщивать) Как на картинке - оптимальный вариант. А то один такой посмотрел на щуп, подумал "маловато будет"... И ухнул туда ещё четыре литра)

    Ну и что :) Все равно доехал :)

    irina.zh1988:

    .там что-то типа автомата было, на память уже не помню как. но если сяду за руль - вспомню))

    Без комментариев.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • irina.zh1988 Member
    офлайн
    irina.zh1988 Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #218957

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 30 июня 2012 15:16

    mikolaki, совет для того, чтобы дороги ещё чище стали)) за руль только прирождённым автомобилистам!!!
    а остальные пусть как VIP-персоны на заднем сидении ездят...

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 30 июня 2012 15:22
    irina.zh1988:

    за руль только прирождённым автомобилистам!!!
    а остальные пусть как VIP-персоны на заднем сидении ездят...

    а кто определит прирожденных? типа с 6ти лет за рулем? или с ключами от машины вылез? ирочка, садитесб в паровозик 13той серии и шуруйте в грузию

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 30 июня 2012 15:50
    Dolmetscher:

    irina.zh1988:

    такое чувство,что там чаще маслом заправляют,чем бензом

    Мазда 96ого года, мотор В6 (который по умолчанию жрет) - расход масла замена- замена - 700 грамм. При этом езжу на высоких оборотах.

    V6? 2.0?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29117

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29117
    # 30 июня 2012 16:00
    Dolmetscher:

    а кто определит прирожденных? типа с 6ти лет за рулем? или с ключами от машины вылез?

    кто ездил на фуре с двумя прицепами, тот и прирождённый :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    bad_day:

    V6? 2.0?

    написано B6, а не V6. Это обозначение двигателя. Такое есть у всех производителей, чтобы можно было легко и просто определить какой в машине двигатель, а не рассказывать про объём, число цилиндров, количество клапанов, мощность и т.д.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2079

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2079
    # 30 июня 2012 16:03
    Martin2:

    Машина 2005 года. На 1 уровень выше, это максимальное значение, судя по руководству. Объездил ~ 5.000 с момента замены масла, не доливая.
    Ещё вопрос, а как понять, до какого уровня заливать масло. По меткам на бане с маслом ориентироваться ?Martin

    Ну и не парьтесь, значит масло не кушает. Все что между MIN и MAX в принципе нормально. Оптимально - 2/3-3/4 между метками. При замене заливаете на 0,5-1л меньше чем по мануалу(как старое не сливай все равно что-то остается), затем смотрите по щупу, доливаете почти до MAX (обычно между MIN и MAX около 1л, но может и отличаться на разных машинках). Заводитесь, опять смотрите по щупу(часть масла в новый фильтр уходит). Если надо доливаете до нужного уровня(тут лучше мелкими порциями несколько раз, чтобы не перелить - лучше чуть меньше чем планировали залейте, а потом после ночной стоянки более точный уровень покажет). Вот и вся премудрость.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 30 июня 2012 16:49
    bad_day:

    V6? 2.0?

    у мазды только 1,8 и 2,5 в то время шестерки были, 2,0 четверка.

    mikolaki:

    написано B6, а не V6. Это обозначение двигателя. Т

    Не, V6 имелось в виду, лень раскладку переключать было. Обозначение KL-ZE

    mikolaki:

    кто ездил на фуре с двумя прицепами, тот и прирождённый

    Ах ну епт. Все на фуры. А лучше на белазы. С прицепом зубренок.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 30 июня 2012 17:58
    Dolmetscher:

    у мазды только 1,8 и 2,5 в то время шестерки были, 2,0 четверка.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Lantis
    1.5, 1.8 - четверка
    2.0 - шестерка
    Это про модель 323f.

    У других, соотв-но, иначе. Поэтому и предположил - не двух литровый ли 6-цлинидровый двигатель. Если бы ответ был положительным - поинтересовался, не та ли самая модель.

    Добавлено спустя 54 секунды

    mikolaki:

    написано B6, а не V6

    Символ "В" может означать как V (ви, вэ), так и B (би, бэ). Поэтому и уточнил. У автора.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 30 июня 2012 18:00

    Забрал машинку с очередных доработок… Теперь опять ездить страшно…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 30 июня 2012 18:02
    bad_day:

    1.5, 1.8 - четверка

    MX-3 там 1,8 V6 стоит. Сам был удивлен когда увидел вживую :)

    bad_day:

    2.0 - шестерка

    А вот такого не видел. Знаю просто что в маздах 626 и мх-6 2,0 это четверка.
    Хотя и 1,8 и 2,0 не едут. 2,5 еще куда ни шло :)

    Добавлено спустя 14 секунд

    Терех:

    Забрал машинку с очередных доработок… Теперь опять ездить страшно…

    Чаво случилось?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 30 июня 2012 18:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    у мазды только 1,8 и 2,5 в то время шестерки были, 2,0 четверка.

    Не, V6 имелось в виду, лень раскладку переключать было. Обозначение KL-ZE

    А вот такого не видел. Знаю просто что в маздах 626 и мх-6 2,0 это четверка.

    Dolmetscher, как тут очень многие знают, я очень не люблю, когда месагер с полной уверенностью выдает информацию, которая "гроша ломанного" не стоит. И, хоть мне и лень переключать раскладку, но я все-таки потрачу часть своего времени. Так вот:
    В девяностых годах Мазда выпускала двигатели V6 трех объемов: 1,8; 2,0; 2,5. У всех название двигателя начиналось с серии, которая имела буквенное значение "К". Двигатели, которые шли на Европу и Америку имели обозначение:
    К8- объем 1,8л устанавливался на МХ-3; мощностью 129 и 134 лс. До 1993 и после...
    КF- объем 2,0л устанавливался на 626, Xedos 6, 9, 323 F, МХ-6, Ford Probe... мощностью 140 лс
    KL- объем 2,5л устанавливался на 626, МХ-6, Xedos 9. Ford Probe... мощностью 163 лс.
    А, вот ваше упоминание KL-ZE, идет отсюда. Для себя любимых( а они себя любят) японцы сделали ряд модификаций:
    KF-ZE- объем 2,0л устанавливался на аналог Мазды Eunos. Модифицируемый впуск и мозги. Мощность 170 лс;
    KL-ZE- объем 2,5л устанавливался также на Eunos. Мощность 200 лс. Оба эти моторы легко ставились на европейские и американские Мазды за что имели авторитет и спрос.
    Вот кратко...
    А вот про то, что...

    Хотя и 1,8 и 2,0 не едут. 2,5 еще куда ни шло

    Не надо лишний раз язык напрягать, если не имеете в этой области даже примерных представлений. Это были очень хорошие и резвые моторы. Вот моя бывшая машинка сейчас. У меня она была 9 лет я ее переделывал в 2,5...
    Статья в "Автобизнесе"

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Были также в Минске 323F с KF-ZE, с KL-ZE и Probe с KL-ZE...

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 30 июня 2012 19:02
    Dolmetscher:

    Чаво случилось?

    Ну, теперь, если топануть в пол с места, морда очень ощутимо задирается вверх, и руля пока не разгонится гораздо хуже слушается. В целом приятно, но привыкать по новой придется. А тормоза как я хочу мне еще не сделали, в лучшем случае через две недельки возьмутся. Там чего то разделять надо, мне долго объясняли но я так и не понял, что делать будут. И, динамика разгона очень сильно изменилась, особенно на скорости. Не обманули короче.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 30 июня 2012 19:23
    00-00 MI:

    КF- объем 2,0л устанавливался на 626, Xedos 6, 9, 323 F, МХ-6, Ford Probe... мощностью 140 лс

    Какого поколения? и как может 2,0 иметь 16 клапанов, если там 6 цилиндров? И на втором пробе, значит и на мх-6 с обхемом 2,0 всего 115 лошадей.
    Modell 2,0 l 16V 2,5 l 24V
    Bauzeitraum 1992–1997 1993–1997
    Hubraum 1991 cm³ 2497 cm³
    Zylinder 4 6
    Ventile 16 24

    Про то что не имею представления лично сравнивал 2,0 и 2,5 разница чувствуется очень сильно. 1,8 такая же как у вас была, недавно тестировалась (у механика моего такая). Разница есть. Приезжайте, прокатимся. :)

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июня 2012 20:49 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    00-00 MI:

    КF- объем 2,0л устанавливался на 626, Xedos 6, 9, 323 F, МХ-6, Ford Probe... мощностью 140 лс

    Я конечно могу ошибаться, у меня информация только по европейским рынкам... Но KF из вышеперечисленных был только на кседосах и 323, в вариантах 140, 142 и 144 л.с.
    P.S. За другие (особенно Японский) рынки не ручаюсь)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • jghjk Senior Member
    офлайн
    jghjk Senior Member

    6387

    12 лет на сайте
    пользователь #589693

    Профиль
    Написать сообщение

    6387
    # 30 июня 2012 21:40 Редактировалось jghjk, 2 раз(а).

    Добрый вечер! Отпишусь по поводу езды на сервис. Я писала, что машина глохнет при езде...
    Ну дак вот мастер сразу сказал, что есть такая проблема фордов..исходился датчик холостых оборотов.....посверлил там чего-то и сказал, что не должно больше глохнуть))Ну и обороты там от 600, вроде, установил( как-то так). Поездила....не глохла...
    Зато новая проблемка, как определил мой слух, накрылась задняя стойка амортизатора....стуки при трогании проявились и на низких передачах... :(

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июня 2012 21:46
    jghjk:

    Ну дак вот мастер сразу сказал, что есть такая проблема фордов..исходился датчик холостых оборотов.....посверлил там чего-то и сказал, что не должно больше глохнуть))Ну и обороты там от 600, вроде, установил( как-то так). Поездила....не глохла...

    Интересно теперь, как она с утра заводиться будет, на холодную)

    A cat is fine too +375 29 3882666