Alexandrauto:
виктор123, есть смысл в Россию ехать за некоторыми вариантами, но точно не с бюджетом до 11-12 тыс у. е. За такие деньги можно привезти из той же Франции Меган 2011 года рестайлинговый с оригинальным пробегом +- 140 тыс из лизинга с нормальным сервисным обслуживанием и после нормальных дорог..
судя по выделенным мной данным - двигло с вероятностью в 99% - дизелек, которых, ИМХО, напрочь не нужен в свете соотношения цен бензин/дизель ( для сравнения посмотрите соотношение количество продаж дизеляк и бензинок на сайтах РБ по продаже автосов) + о надежности 1.5дци или сди ходят легенды в плане одноразового применения и не ремонтопригодности (субъективное мнение одного человека, как-то изучал сей вопрос на досуге - гугл в помощь, кто не знает). Про пукалки объемом 1.2-1.4 Б - просто нет слов - самокат какой-то. Отсюда вопрос - авто 2012 года с пробегом 140 косарей - на кой оно впало с таким пробегом ?Лично мне не важен год выпуска (в пределах разумного конечно), мне намного важнее подтвержденный пробег.
В противном вот есть интересный вариант , если выбирать сугубо год выпуска
Продажа Renault Fluence I 1.6 MT (110 л.с.) в Санкт-Петербурге
219 000 руб. (около 5800 сша) 2011 г. Пробег 300 000 км http://auto.ru/cars/used/sale/44812138-dc1bae/
Еще не совсем понимаю фразу -
нормальным дорогам
? Подвеска перебирается за день-два и авто перемещается в выше приведенную категорию. Если автос ездил в Москве- так там вопрос дорог вообще не стоит в принципе (кто ездил - понимает о чем я)
энергет хоть кто-то понимает о чем я вообще пишу тут
Зы, я ни в коем случае не против Литвы и всей Европы , но зачем гемор с таможней, планирование чего и как, выбор между 1-1.5 дизель или 1-1.5 бензин, если можно сесть вечером в поезд, проснуться в Москве/Питере, зайти к дилеру и спокойно купить авто с подтвержденным пробегом, выбопром любого мотора от 1.5 -5.0 литра, осмотром, диагностикой и даже возможной гарантией (в зависимости от года автоса и Вашего кошелька). Что не так?