Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 31 марта 2013 22:26 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    swea:

    Как достали жертвы егэ. Ответ был дан сразу же в первом топике, но вы даже не удосужились прочитать, что то про поворот стали нести, жертва же делает МАНЕВР поворот, жертва и не подозревает, что перестроение такое перестроение)) короче п.79 в помощь жертве с чем едят перестроения и следом п.60. Вы мне обьясните недалёкому, как можно с крайней левой попасть в крайнюю правую не совершив маневр перестроения на перекрёстке п.65.1 и п.75(читать от - а если их нет)? ну это для тех кто в танке

    п.с. да кстати, в билетах есть данный вопрос в картинке только поворот на право в какую полосу можно повернуть, удачи тем кто выберет в любую.

    Я уже писал вроде, что у нас в Бресте за такое экзаменатор поставил АС, когда чел из крайней правой сразу поехал направо во вторую правую (дороги двухполосные). Хотя реально там АС не было, и не докажешь...

    P.S. Я тоже считаю это и есть АС. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    helena86:

    ребята, кто сдавал в ГАИ, теория, вопросы как на дисках? Или они изменяют формулировку? Или там вообще другие вопросы?

    В части вопросов картинки те же, но формулировка иная! :) Если все внимательно читать и не спешить, то сдать легко

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • elena2_yanovskaya Neophyte Poster
    офлайн
    elena2_yanovskaya Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #493106

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 апреля 2013 01:02
    helena86:

    ребята, кто сдавал в ГАИ, теория, вопросы как на дисках? Или они изменяют формулировку? Или там вообще другие вопросы?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    вопросы там совпадают на % 80 но не нервная дрожь и все окей

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    elena2_yanovskaya:

    helena86:

    ребята, кто сдавал в ГАИ, теория, вопросы как на дисках? Или они изменяют формулировку? Или там вообще другие вопросы?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    вопросы там совпадают на % 80 но не нервная дрожь и все окей

    elena2_yanovskaya:

    helena86:

    ребята, кто сдавал в ГАИ, теория, вопросы как на дисках? Или они изменяют формулировку? Или там вообще другие вопросы?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    вопросы там совпадают на % 80 но не нервная дрожь и все окей

    Раскажу вам чтоб не пугались Я уже с правами !!!!!!!!!!!!!Первый раз на теорию все вопросы по 1 зач.2-ой экзамен все по перекресткам а я в этом супер за 2 минуты здала

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38706

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38706
    # 1 апреля 2013 11:04
    swea:

    До вас всё никак дойти не может, что свод правил поворота одинаков, во всех случаях - для одной, двух, трёх и т.д. разрешённых полос. Если это не так - пункты ПДД в студию.

    при повороте с одной полосы - куда желает душа. при правом повороте (стрелки не учитываем) - вы правы и не обязаны уступать, при левом - обязаны уступить и потом куда пожелаете
    при повороте с двух полос надо еще и головой думать, что бы не помешать соседу при повороте

    если не так, пункт пдд назовите, который предписывает кому и в какую полосу надо въезжать
    я говорю, что такого нету, следовательно и пункта вам назвать не смогу

    swea:

    п.с. да кстати, в билетах есть данный вопрос в картинке только поворот на право в какую полосу можно повернуть, удачи тем кто выберет в любую.

    т.е если после поворота направо вам сразу надо будет уйти на разворот или поворот налево, вы не имеете права перестроится в крайнюю?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 1 апреля 2013 12:04
    WOLVERINE90:

    т.е если после поворота направо вам сразу надо будет уйти на разворот или поворот налево, вы не имеете права перестроится в крайнюю?

    НЕТ!
    Это всё вопросы безопасности! Всегда нужно перестраиваться в свою полосу, и по правильной траектории! Иначе вам могут въехать в зад, или в бок!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • dr_j Neophyte Poster
    офлайн
    dr_j Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #799302

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 апреля 2013 13:36
    WOLVERINE90:

    swea:

    До вас всё никак дойти не может, что свод правил поворота одинаков, во всех случаях - для одной, двух, трёх и т.д. разрешённых полос. Если это не так - пункты ПДД в студию.

    при повороте с одной полосы - куда желает душа. при правом повороте (стрелки не учитываем) - вы правы и не обязаны уступать, при левом - обязаны уступить и потом куда пожелаете
    при повороте с двух полос надо еще и головой думать, что бы не помешать соседу при повороте

    если не так, пункт пдд назовите, который предписывает кому и в какую полосу надо въезжать
    я говорю, что такого нету, следовательно и пункта вам назвать не смогу

    swea:

    п.с. да кстати, в билетах есть данный вопрос в картинке только поворот на право в какую полосу можно повернуть, удачи тем кто выберет в любую.

    т.е если после поворота направо вам сразу надо будет уйти на разворот или поворот налево, вы не имеете права перестроится в крайнюю?

    город сдала 22.02.13 со 2-го раза. Ошибки 1-го : п.65.1 и 65.2 и как следствие АС. Суть: (объяснил инспектор, спокойно, четко) при повороте направо нужно поворачивать в крайне правую (если нет др. знаков и разметки), при левом - в крайне левую (аналогично предыд.) . 22-го ехала по этому принципу и все ОК. И еще, эта ветка "Как сдать" а не как в городе ездят. Всем удачи.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38706

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38706
    # 1 апреля 2013 13:51 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    paparazzo:

    НЕТ!
    Это всё вопросы безопасности! Всегда нужно перестраиваться в свою полосу, и по правильной траектории! Иначе вам могут въехать в зад, или в бок!

    так может и ездить тогда не стоит? вам могут въехать в какую-то часть машины :molotok:

    при повороте не оговорена полоса, в которую следует поворачивать :znaika:
    а если в вас въедут - виноваты будете не вы

    dr_j:

    при повороте направо нужно поворачивать в крайне правую (если нет др. знаков и разметки), при левом - в крайне левую (аналогично предыд.)

    пункт ПДД можно озвучить, согласно которому стоит именно так делать?

    и сразу же вам вопрос

    WOLVERINE90:

    если после поворота направо вам сразу надо будет уйти на разворот или поворот налево, вы не имеете права перестроится в крайнюю?

  • martaaleks Neophyte Poster
    офлайн
    martaaleks Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #798633

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 апреля 2013 14:19 Редактировалось martaaleks, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    при повороте направо нужно поворачивать в крайне правую (если нет др. знаков и разметки), при левом - в крайне левую (аналогично предыд.)
    пункт ПДД можно озвучить, согласно которому стоит именно так делать?

    по поводу правого поворота: п.65.2 при повороте направо тс должно двигаться ближе к правому краю проезжей части. (если разметкой или знаками не предписано другое)что в моём понимании и есть поворачивать в крайнюю правую полосу
    про левый -ничего, кроме как "находиться как можно ближе к центру перекрёстка..."

  • dr_j Neophyte Poster
    офлайн
    dr_j Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #799302

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 апреля 2013 14:39
    dr_j:

    при повороте направо нужно поворачивать в крайне правую (если нет др. знаков и разметки), при левом - в крайне левую (аналогично предыд.)

    пункт ПДД можно озвучить, согласно которому стоит именно так делать?

    п.65.1 и п. 65.2 - так озвучено было инспектором на сдаче (несдаче т.е.) и записано как нарушение и АС.

    и сразу же вам вопрос

    WOLVERINE90:

    если после поворота направо вам сразу надо будет уйти на разворот или поворот налево, вы не имеете права перестроится в крайнюю?

    п.60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается.
    Перекресток Семашко при маршруте налево и сразу направо проезжали так: девушка-водитель сказала что при таком маршруте встанет в крайнюю правую полосу. Инспектор промолчал. К сожалению, девушка при выезде заглохла и заблокировала полосу. АС и не знаю, правильно ли она сделала проезд перекрестка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 1 апреля 2013 14:42

    WOLVERINE90, я вроде ответил на все ваши вопросы, для непонятливых дал ссылку с картинками и более полным обьяснением, т.к. пункта ПДД нет в обоих случаях, но есть совокупность пунктов ПДД, которые будут одинаковы для всех. Теперь жду от вас, чем вы руководствуетесь, т.е. пункты ПДД, при проезде перекрёстка. Правила сделаны таким образом, что бы охватить все перекрёстки, для вас сделали только 2 вида (перекрёсток и с круговым движением - почувствуйте разницу между ними).
    Про поворот направо - это вообще сказка. так уж сложилось, перестроения и уступи дорогу, уступи дорогу имеет больше вес при назначении виновника. Т.е. доп стрелки направо - я в свою полосу буду вьезжать с опаской, потому что ждём оленя поворачивающего налево "мне же надо у правую", в итоге олень штраф перестроения, а вы виновник дтп т.к. не пропустили. При равных условиях, всё то же, только наоборот.
    С одной стороны вроде всё верно, т.к. мы не знаем сколько разрешённых полос у поворачивающих налево, с другой стороны при очевидном перестроении делали виновником перестроившегося - то было бы больше порядка и вечный зелёный направо. Но увы, слишком много у нас "ну мне же надо".

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38706

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38706
    # 1 апреля 2013 14:42 Редактировалось WOLVERINE90, 2 раз(а).
    martaaleks:

    ближе к правому краю проезжей части

    относительно чего?
    сколько раз уже можно подобное разжевывать...

    dr_j:

    п.60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается.

    не подходит, мы не перестраиваемся, мы поворачиваем

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    swea:

    "мне же надо у правую"

    да, мне надо после разварота сразу во дворы повернуть, и я не собираюсь ехать лишние пару км из-за того, что кто-то правила не знает и не пропускает
    банальный пример - разворот на якуба колоса

    swea:

    в итоге олень штраф перестроения

    согласно какому пункту? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    swea, мне уже надоело вам объяснять очевидные вещи. есть соответствующие ветки - можете там поинтересоваться что и как по правилам. и обязательно ли поворачивать в первую полосу?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    dr_j:

    п.65.1 и п. 65.2 - так озвучено было инспектором на сдаче (несдаче т.е.) и записано как нарушение и АС.

    можно было спросить относительно чего он говорит двигаться правее, а относительно чего вы ехали ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 1 апреля 2013 15:03 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    WOLVERINE90, вы всё воду льёте, про какой то поворот, т.е. получается нельзя сделать поворот и перестроения одновременно. Да вы просто гений! При обгоне вы не перестраиваетесь на полосу встречного движения))))) - вы же обгоняете))))
    Да вам и на красный можно - вам же надо, а на перекрёстке с круговым движениям - вы не поворачивает, так прямо едите.

  • dr_j Neophyte Poster
    офлайн
    dr_j Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #799302

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 апреля 2013 15:10
    dr_j:

    п.60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается.

    не подходит, мы не перестраиваемся, мы поворачиваем Если Вы повернули не в ту полосу, ктр. считает верной инспектор, то в экзаменационном листе Вы получите п.60. Можете попробовать ему и объяснить. Я поделилась своим опытом, потому что 1-ю сдачу выезжала так, как советовал мастер по вождению. Инспектор (Ф.И.О. не знаю) объяснил ошибки так (см. предыдущий пост). По его советам со 2-го раза сдала.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38706

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38706
    # 1 апреля 2013 15:13
    swea:

    Да вам и на красный можно - вам же надо)))

    не стоит передергивать, если мне надо - я поеду
    а если что - буду отвечать перед ГАИ, а не хомячками онлайнера

    для вас не поленился и нарисовал набросок

    слева дорога с односторонним движением
    обе машины поворачивают на зеленый

    с ваших слов, ни красная, ни синяя не может повернуть куда им надо, верно?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    dr_j:

    Можете попробовать ему и объяснить

    оно понятно, что если вам сразу не надо поворачивать, то надо в крайнюю уходить
    однако и это оспорить вполне можно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 1 апреля 2013 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    схема не понятна. если поворачиваете на одностороннюю дорогу - поворот какой включен, правильно левый в свою крайнюю левую полосу, вкл правый, при одновременным перестроении, пропускаем красный и в дамках п.59. при другом раскладе у вас получается только крайняя правая полоса согласно п.77.

  • dr_j Neophyte Poster
    офлайн
    dr_j Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #799302

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 апреля 2013 15:27
    dr_j:

    п.65.1 и п. 65.2 - так озвучено было инспектором на сдаче (несдаче т.е.) и записано как нарушение и АС.

    можно было спросить относительно чего он говорит двигаться правее, а относительно чего вы ехали ;) Правее - не мне, др. девушке из машины. По Притыцкого в сторону МСдональдс от Кальварийского , на перекрестке возле МС направо (очередь в МС на всю правую полосу) выезд во 2-ю полосу - ошибка. Нужно повернуть в крайне правую и ПОСЛЕ границ перекрестка перестроиться.
    Я выезжала почти от "стены плача" и перекресток на Семашко налево стала в среднюю полосу. (Мастер по вождению так сказал!) - нужно было в левую.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38706

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38706
    # 1 апреля 2013 15:29
    swea:

    с чего вы решили? можете, какой поворотник у вас горит -левый, значит влево, каждый в свою полосу, далее включаем правый при одновременном перестроении пропускаете красного и в путь.

    а как же перестроение на перекрестке или поворот в крайнюю левую при повороте направо :trollface:

  • 150078 Junior Member
    офлайн
    150078 Junior Member

    84

    16 лет на сайте
    пользователь #150078

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 апреля 2013 15:30

    Подскажите, пожалуйста, водительское удостоверение оплачивалось когда оно стоило 17500р, сейчас нужно доплатить, или полностью внести сумму 200 000р?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 1 апреля 2013 15:53 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    WOLVERINE90:

    swea:

    с чего вы решили? можете, какой поворотник у вас горит -левый, значит влево, каждый в свою полосу, далее включаем правый при одновременном перестроении пропускаете красного и в путь.

    а как же перестроение на перекрестке или поворот в крайнюю левую при повороте направо :trollface:

    а где у вас перекрёсток закончился? начинающая разметка, как я понимаю, вам ничего не говорит.

    п.с. по вашим правилам, тогда стойте где стоите и курите ждите когда закончится поток поворачивающий направо))) мне вот интересно, для кого там красный.

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 1 апреля 2013 16:13

    В АШ инструктор по теории говорил, что по ПДД при повороте необходимо въезжать в ту полосу, по которой вы двигались до поворота. Т.е. если двигались в 1 полосе - поворачивать надо в 1 полосу. Исключение составит только карман для ОТ, ну собственно, карман и не является полосой. Если разрешен поворот с двух полос, и вы ехали во второй полосе, то и поворачивать обязаны во вторую полосу.
    Потому что термин "перестроение" распространяется на перекресток не только при движении прямо, а и при повороте. Перестроение на перекрестке допускается только на перекрестках с круговым движением (все тот же п.60). Есть еще пункт: 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    Но я думаю, что неадекватность некоторых водителей и "мне туда надо" не является уважительной причиной для перестроения на перекрестке.

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 1 апреля 2013 16:26

    jamayka, вы чуть чуть не правы. в правилах нет в какую именно полосу, в этом вся соль. например поворачивая с 3й полосы налево, на выхлопе вы можете получить 1,2, 4, 5 и т.п. полосу. Этим и пользуются в свою защиту "мне туда надо", для них свод правил слишком сложно применить в данной ситуации.