Zioma:
Если они избежали ДТП и сами новое не устроили - то все хорошо. А если в такой ситуации кого-то цепануть и устроить замес, то будет отвечать за последствия тот, кто маневрировал. Так что в случае помехи и ДТП единственно правильное поведение, отраженное в объяснении: "Увидел помеху, сразу начал тормозить, потом крутить руля и сигналить".
Немного не так поняли) Вот Jester пытается обвинить водителя хюндая в том, что он не тормозил в пол перед грузовиком, а просто проехал, не попав с ним в ДТП (даже не маневрируя). С "аккуратной" это другая ситуация уже. Конечно правильный алгоритм это тормозить (увеличивать время на манёвр) и потом решать, что делать в данной ситуации.
Continental:
но мне совсем не нужно - адаптивный круиз + аварийное торможение+ удержание в полосе, контроль мёртвых зон, камеры вокруг, хэд ап, сама паркуется - всё в топку - ненужное бесполезное барахло.
Ну на счёт контроля мёртвых зон, камеры вокруг и хэд ап я бы поспорил. Удобные фишки, которые не мешают. Да и аварийное торможение нормально себя ведёт. Тормозит/притормаживает только если реально цепануть можешь и только на коротких промежутках, лишним точно не будет, т.к. тоже не мешает.
А всё остальное да, чтобы в инсту сторим сделать.
CB_Ein:
Го меняться ключ на ключ. Я тебе шестеру, c божественным 1.5, чоткой четырехступкой и пацанским задним приводом, а ты мне свою парашу с адаптивным круизом.
Надо было пытаться выиграть хюндай)