Jester:
Continental:
Jester, так никакого препятствия и опасности нет.
Зачем в данном случае исполнять 87.2?
почитай определение опасности и препятствия в пдд.
2.37. опасность для движения — изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;
ну и? условия обычные, состояние ТС в норме, угрозы нет, снижать скорость или останавливаться - причин так же нет.
или вы при каждом виде как машина заезжает колесом на разметку - тормоз в пол давите?
2.52. препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
в данном случае грузовик не на пути и не вынуждает снизить скорость и маневрировать (мы на видео это не видим).
2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд
_Falena_:
Nazlovsem:
Вот чем настоящие водители
Ну да..а потом, на следственных экспериментах, таким орлам предъявляют, что можно было предвидеть и правильно среагировать, т.е. не допустить.
потому что орлам - нужно сразу самим с адвокатом кошмарить тупореза - и вопрос снимается.
однобоко рассматривать ситуацию - увы никак... вторая сторона точно также могла предвидеть и правильно среагировать, т.е. не допускать..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд
Zioma:
Пусть лучше конти меня еще 100500 раз назовет тошнотом и соплежуем, но я буду снижать скорость в каждом случае, когда почувствую что на дороге что-то может пойти не так.
когда случай реальный - то почему нет... а когда есть олени которые тормозят при виде встречке на двухполосной дороге (по одной полосе в каждую сторону) - то уж извините... это клиника..
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
DVK:
Да он и сам так делает. Иначе уже не один раз побывал бы героем из сводок ДТП. Главное - после этого нормально (если не на спорткаре, то с тапкой в пол) восстанавливать нормальную скорость движения.
увы но скорость снижаю только при реальной ситуации, а никогда мне что то там показалось.
ну и потом тапка в пол и пошёл до той скорости на которой ехал.
также как и на трассах - если едут две машины на встречу.. одна берёт правее чтобы пропустить более быстрого... быстрый идёт на обгон - частично выезжая на встречку... то я как ехал так и еду (взяв правее если дорога позволяет)... но снижать скорость не буду..
если идёт конкретно в лоб - то тут уже без вариантов тормозим.