duc9, досконально ты всё не изучишь. сидеть и выбирать компоненты никто тебе не будет. более того, ты не найдёшь инфы про самый лучший обод для своих ста килограммов веса. я тебе говорю (и уже не первый раз), что под твои задачи хватит любого алюмового обода, двойного или одинарного с усилителями. если ты дальше полезешь в эти дебри, то наткнёшься ещё на ширину ободов и совместимость с типоразмерами по ширине покрышек, а потом ещё будешь сидеть и просить "ой а скиньте мне самые лучшие цена-качество покрышки", которых миллиард под разную езду, задачи и прочие параметры. и это при том, что ты даже ни разу не прокатился и задач своих не знаешь
duc9:
пофиг что у меня вес 120 кг и вел 24 будет и груза ещё на 15 кг на багажнике
пофиг. у меня вес 110, вел за 30 и груз я тоже возил, разве что в рюкзаке. любой алюмовый обод двойной или одинарный с усилителями. и спицы любые от тринашки, тут уже какие найдёшь, ибо могут быть дороже обода. впрочем, сиди гугли, только ты учти, что чем больше будешь гуглить, тем больше разных вариантов ты будешь находить, из которых один хрен выбирать, один хрен обосрёшься и один хрен будешь или собирать новый конфиг с учётом ошибок, или продашь этот и будешь ездить на чём-то ваще другом
duc9:
контролер самый простой
то же самое. всё, кроме программируемых контров, по факту одинаковое, что кт, что хуавей, что универсальный бездисплейный. на что ты ориентируешься? тебя действительно волнует шум фаз? или тебе ехать надо? так они все поедут. надёжность? ну вот я откатал один простейший два года и на третий год уже мой товарищ его уложил. цена вопроса 50 рублей. при том по внутрянке тот же "хуавей" ничем принципиально отличаться не будет
duc9:
У меня вел - это основной вид транспорта, и я не хочу сидеть с ремонтами через день летом
не сиди. сиди гугли дальше я что первый сезон ездил и не ломался, что сейчас езжу не ломаюсь. пацан на стелсе, вон, в мастерских собирается, сколько раз он на ремонт уходил за лето? вот и делай выводы
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд
duc9:
тут в одной статье прочитал что вообще для 500 ватного мотора 11g в идеале надо спицы и обод только пистонированый.
а у меня хф15 ехал на двух киловаттах на тринадцатых спицах. сезон. и ничо не сломалось. странно, да? и чего только не пишут в интернетах
duc9:
а за 600 баксов донара
ого, целых 600 баксов! за пятьсот я собирал электру восьмёрку, которая фигурирует в моём видосе. всю, включая цену вела. за два сезона поменяли только контроллер, всё. больше косаря выйдет мой байк, тут смотря какой вилсет считать. что такое 600 баксов? почему ты до сих пор считаешь, что твои баксы гарантируют тебе качество?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд
duc9, слушай, я ещё забыл. а есть ещё приколы по типу разного качества холлов в ручках, которые влияют на ту же максималку. а есть ещё приколы по типу "совместимости" разных моторов и контроллеров (которые по факту являются или срывами фазы, или магнитными наводками, или прочими приколами электричества). знаешь, сколько всего ещё можно сидеть гуглить? хер ли толку только с этого гугления, если всё равно самый простой путь - самый простой