Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 12 июля 2017 06:58
    1772153:

    пусть комиссию вернут?

    понятное дело не вернут((
    с этими банками надо быть начеку.
    постоянно в ветку соответствующую заходить, что бы быть в курсе всего.
    это касается не только ББ.

  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 июля 2017 11:51
    1772153:

    al_xsander:

    "спасибо" банку, что так вовремя известили :moderator: ,а комиссия уже списана :tongue:

    Беларусбанк - сама забота! Не прошло и месяца...
    Может, возмутиться и сослаться на дату присланного сообщения, пусть комиссию вернут?

    Можно по пробовать. Если решитесь, сообщите о результатах. Сам попал в такую же ситуацию

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 12 июля 2017 12:55

    На сайте асб 14.06 была новость. Не прокатит.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1772153 Neophyte Poster
    офлайн
    1772153 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1772153

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 июля 2017 11:59
    _Pupkin_:

    На сайте асб 14.06 была новость. Не прокатит.

    Жаль. Получается, если являешься держателем карточки, надо каждый день заходить на сайт банков, дабы узнать не спишут ли с тебя деньги за что-нибудь! Потому что в остальных ресурсах, где можно увидеть сообщение своевременно, опубликуют через месяц.
    Разжились на наших кровных и ручки потирают! Фи Беларусбанку!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 13 июля 2017 12:25
    1772153:

    _Pupkin_:

    На сайте асб 14.06 была новость. Не прокатит.

    Жаль. Получается, если являешься держателем карточки, надо каждый день заходить на сайт банков, дабы узнать не спишут ли с тебя деньги за что-нибудь! Потому что в остальных ресурсах, где можно увидеть сообщение своевременно, опубликуют через месяц.
    Разжились на наших кровных и ручки потирают! Фи Беларусбанку!

    Мне вообще жаль, что в этой стране живу, но со временем пора привыкнуть к этому лукоморью зазеркалью.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 14 июля 2017 10:24 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    eugenio:

    Это просто какой-то адский ад :( 3090404 (телефон службы поддержки клиент-банка) занят второй день. Новая 5-я версия не подхватила счета, только справочник контрагентов. В моём филиале такая же картина, трубка как будто просто снята, всё время занято. Никакие автодозвоны часами дозвониться не могут. Помогите, пожалуйста. Может есть ещё какие-то номера? 2390561
    2390562 (вот по этим 510-го филиала тоже без шансов).

    Доброе утро!
    В связи с переходом с 4 июля 2017 года на новые номера счетов и новые банковские идентификационные коды (IBAN) «Беларусбанк» испытывал повышенную технологическую нагрузку, связанную с обработкой большого массива базы данных клиентов.
    Процесс интеграции в систему расчетов с использованием кода IBAN потребовал масштабного переоснащения всего программного обеспечения.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Если вопрос в части предоставления дополнительных номеров телефонов 510 -филиала еще актуален, пожалуйста, сообщите в ЛС.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    c_f_i_f:

    igor-lora:

    c_f_i_f:

    Как из интернет банкинга удалить карточку, у которой истёк срок действия?

    Никак.сама удалится.

    Срок действия карточки закончился в июне. Меняется только число и не удаляется.

    0.00 BYN на дату 05.07.2017

    Доброе утро!
    Как Вам уже ответила ..Lana.., карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.
    Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунда

    Allcash:

    Прошу обратить внимание для потенциальных клиентов БеларусБанка.
    Это самый УЖАСНЫЙ БАНК Республики Беларусь. Это позор всей банковской системы страны.
    Имея самые высокие ставки за обслуживание, при этом качество этого обслуживания самое низкое!!!

    На данный момент(05.07.2017) в банке уже вторые(2) сутки не работает выписки и не отображаются остатки!
    По всей видимости, это проблема в рамках ВСЕЙ страны. При этом постоянно возникают у них какие-то проблемы, сбои, неполадки. ПОСТОЯННО.

    Расскажу случай, который со мной случился год назад.

    Я являюсь клиентов 514 филиала как юридическое лицо(ИП). Создав платежку и отправив ее в банк(Клиент-Банк(WEB)), деньги списались(довольно большая сумма) и я решил забыть о налогах.
    В 27 числах звонят мне из ИМНС и говорят, мол так и так, почему налоги не оплатили? Мы блокируем Вам расчетный счет, из-за неуплаты.

    Сказать что я в шоке, это вообще ничего не сказать. Залажу в свой мега-кривой-беларусбанк и вижу, что у меня все ок. Сумма и расчетные счета все верные, с моей стороны все ок. Звоню в банк и мне говорят, мол мы все ваши платежи отправляли от другого УНП по ошибке(у меня вообще нет возможности изменять мое УНП) и это ошибка банка, но ваш счет будет заблокирован, пока налоговая не разберется.
    Налоговая в свою очередь разводит руками(оплатили с моего расчетного счета, сумма правильная, все правильно, но счет не разблокируем).
    Самое интересное, что все платежи, которые производились в системе до этого, тоже были не от моего УНП!!! Epic-fail.

    Результат:
    1 месяц блокировки счета. Куча потрепанных нервов.

    Тех поддержка вообще нулевая.
    Т.к. в моем распоряжении находится большое количество серверов(все в датацентрах), то разумеется, мне крайне удобно использовать терминальный доступ(чтобы не носить с собой ключи от всех банков, которых у меня очень много).
    Значит звоню я в наш чудосамыйкрупныйбанк и говорю, мол так и так, как мне получить iKeys 1000 c возможностью работы в терминальном режиме(там галочку при "генерации" ключа поставить надо)?
    Ответ меня убил: если вы сможете запустить наш клиент-банк в терминальном режиме, то помогите и нам, а то мы не знаем.
    Тут вообще нечего сказать, это просто Беларусбанк...

    Немного о выбранной технологии для работы Клиент-банк(WEB)(я надеюсь это прочитают самые высокие посты из ББ и поймут, какие у них "специалисты" работают).
    В данном банке используется Silverlight. На заре ее появления(в году так 2007-2008 ) была типо очень перспективна, т.к. позволяла конвертить WPF приложения на web-платформу почти одним кликом. Однако как обычно любит делать MS, чего-то почти сразу отказались от данной технологии(об этом не будем тут).
    Т.е. это была заведомо МЕРТВАЯ технология, когда начали делать данный WEB клиент-банк и самое главное, что самый большой и крупный банк страны об этом не знал!!! Данная технология блокируется уже почти всеми браузерами(завтра все точно заблокируют и тогда все клиенты точно станут)! Станут платежи по всей стране(MS выпускает патч по закрытию SL и все, миллионы или миллиарды $$$ не дойдут до своих владельцев)!!!

    Вот объясните мне, обычному простому "ипэшнику", как в самом крупном банке могли выбрать такую кривую и заведомо мертвую технологию???
    Как может быть в банке, который является лицом банковской системы применяться такие кривые методы работы!
    Куда смотрят контролирующие органы(ах да, это ведь гос банк), которые потенциально под угрозу всю страну подводят действиями такого банка?

    P.S: разумеется, всей этой критикой, я просто хочу достигнуть улучшения качества обслуживания и сдвига с мертвой точки, т.к. переходить в другой банк, это просто огромные как финансовые потери, так и временные. Однако если и дальше будет такой уровень обслуживания, то наверное придется....

    P.S_2): для тех, кто устал постоянно вводить пароль в данный чудоклиентбанк, прошу общаться в личку. Дам ПО, которое автоматически вводит пароль(ведь сам Беларусбанк никогда не побеспокоится о своих клиентах).

    P.S._3) Специально для беларусбанка: если вам надо разработать серьезную WEB-платформу(а не жалкое подобие, какое сейчас у вас есть), то выбирайте профессионалов, дешевле будет. Одним словом -звоните)))

    Доброе утро!
    Благодарим Вас за проявленный интерес к программному комплексу "Клиент-банк (WEB)" (ПК WEB) .
    Банк на постоянной основе работает над повышением уровня качества обслуживания клиентов. Мониторинг работы ПК WEB проводится на постоянной основе, причины замедления работоспособности выявляются и устраняются.
    Выбор SilverLight в качестве основного программного средства создания интерфейса ПК WEB на этапе разработки был сделан банком по причине обеспечения наиболее высокой безопасности WEB-приложения, низкой степени уязвимости и подверженности внешним атакам по сравнению с иными средствами.
    В настоящее время разработчиками производится мониторинг рынка инструментов WEB-разработки с целью выбора наиболее подходящего с точки зрения безопасности средства замены SilverLight, в том числе рассматривается вариант разработки HTML-версии ПК "Клиент-банк (WEB)" как одного из возможных вариантов отказа от использования плагина SilverLight.

    В связи с проведением ОАО «АСБ Беларусбанк» подготовительных технологических работ, связанных с обработкой большого массива базы данных клиентов из-за по перехода на новые номера счетов (IBAN) и новые банковские идентификационные коды (BIC) с 04.07.2017 года, наблюдались сбойные ситуации в функционировании системы «Клиент-банк» и программного комплекса «Клиент-банк (WEB)». Процесс интеграции в систему расчетов с использованием кода IBAN потребовал масштабного переоснащения всего программного обеспечения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    eugenio:

    Подготовились, называется. Второй день всё лежит, мне послезавтра улетать на месяц, я никакие хвосты закрыть не могу. Сейчас надо специально для этого приезжать в город и всё делать ручками на бумажках :( По сравнению с моим московским ВТБ это просто каменный век какой-то.

    Доброе утро!
    В связи с проведением ОАО «АСБ Беларусбанк» подготовительных технологических работ, связанных с обработкой большого массива базы данных клиентов из-за по перехода на новые номера счетов (IBAN) и новые банковские идентификационные коды (BIC) с 04.07.2017 года, наблюдались сбойные ситуации в функционировании системы «Клиент-банк» и программного комплекса «Клиент-банк (WEB)». Процесс интеграции в систему расчетов с использованием кода IBAN потребовал масштабного переоснащения всего программного обеспечения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд

    arriaty:

    Беларусбанк:

    Узнать новый номер Вашего счета (преобразованый в двадцати восьми разрядный формат (IBAN)) Вы можете, обратившись с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета (в отдел платежных карточек или уполномоченные отделения этого филиала).
    Также номер счета можно увидеть в ежемесячной выписке, которая направляется банком на e-mail (если Вы подключали данную услугу).

    Я в интернет-банке вижу номер, который по кол-ву символов соответствует IBAN, рядом с балансом карточки в разделе "Счета с карточкой". Это он? Уточняю, потому что вы этот способ не указали

    Доброе утро!
    Верно, это номер счета в международном формате (IBAN). На сегодняшней день номер счета в международном формате (IBAN) ( в дополнение к уже предложенным Вам вариантам) можно уточнить также:
    - в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой";
    - в М-банкинге при запросе выписки за период.

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    Apelsin_n:
    12.06 оформил карту в отделении 527 филиала, что на Кирова, обещали сделать карту за 7-10 дней и прислать смс. Уже 26, смс естественно никто не прислал, как и в прошлый раз
    Здравствуйте!
    Изготовление карточки происходит, как правило, в течение 7-10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней).
    Если при оформлении заявки на изготовлении карточки Вы корректно указали номер мобильного телефона, то о готовности карты Вам придет СМС-оповещение. Узнать, готова карта или нет, Вы можете непосредственно в учреждении банка по месту ведения счета.

    Карта уже видна в интернет-банке, хотя я ее не получил. Номер сверяли при оформлении, но смс так и не пришло. Карта, которую закрыл 12.06 до сих пор висит в интернет-банке. Ваш совет съездить в отделение, где зарплата, отсидеть два часа в очереди и узнать, готова ли карта - гениален. Зачем СМС? Ведь гораздо проще съездить в банк! Смс оповещение не пришло и в прошлый раз.

    Здравствуйте!
    Если платежную карточку Вы обновляли по истечению срока действия,то в системе Интернет-банкинг платежная карта со старым сроком удаляется автоматически после получения новой карты с новым сроком действия .
    Если СМС о готовности не поступило, уточнить информацию о готовности можно только при личном обращении в учреждение банка с паспортом. По телефону данная информация не может быть предоставлена.
    Уточнить причины, по которым Вам не поступило СМС о готовности карточки Вы также можете, обратившись лично в учреждение банка, где открыт счет и получена Вами карточка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды

    1772153:

    Здравствуйте!
    Заказала через Интернет-банкинг карту Бархат. Через какое время она будет готова?

    Здравствуйте!
    Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней) с момента внесения оплаты.

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    кокоша:

    Никто нигде ничего не знает, может хоть тут подскажут.
    Хочу перевести через интернет-банкинг деньги человеку на карточку, используя опцию "Платеж по реквизитам".
    Ранее нужно было в поле "Номер счета" вписывать транзитный счет филиала, где открыта карта, а номер карт-счета (8-значный) вписывали в поле "Назначение платежа".
    Теперь я знаю IBAN получателя (человек посмотрел в интернет-банкинге и сообщил мне).
    Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

    Здравствуйте!
    В связи с переходом на новую структуру счетов в международном формате (IBAN) владельцу счета к карточке необходимо также уточнить и реквизиты банка и сообщить их Вам для возможности совершения Вами Произвольного платежа.
    Уточните, пожалуйста, дополнительно, Вы перечисляете средства с карточки нашего банка на карточку нашего же банка или ситуация иная?

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    olicha:

    Продолжение истории с карточкой учащегося :evil:
    Пришла я сегодня в банк, а мне и говорят, что карточки не отдадут, т.к. у меня нет свидетельства о рождении ребенка и его паспорта. :o
    Спрашиваю, а предупредить как-то можно было? На что отвечают, что это типа должна была сделать школа, а у них инструкция и не положено карточки без документов выдавать. Объясняю, что на дворе июль, т.е. каникулы, школа предупредить и при большом желании не может, да и карточку делали почти 5 месяцев , если считать от даты срочного написания заявления.
    14 минут спорили положено - не положено, консультант куда-то звонила, но так и не дозвонилась, я плюнула, записалась на вечер и ушла.
    Освободившись, позвонила в колл-центр. Задала те же вопросы: как клиенту узнать, какие документы нужны на получение карты учащегося.
    Ответ просто потрясающий: ну, вы когда получаете карту, то предъявляете же паспорт.
    Отлично говорю, т.е. ребенок 10 лет на основании своего паспорта может получить карту?
    Нет, конечно, а вот Вы на основании его паспорта можете. Логика железная. :roof:
    Спрашиваю, а почему клиента нельзя было хоть как-то предупредить о том, какие документы с собой взять? Отчет просто чудный - это должна сделать школа. Объясняю, что каникулы, школа и при большом желании предупредить не может. Получаю следующий чудный ответ - школа должна была предупредить еще в феврале, когда собирала заявления. Не, ну, прелесть просто.
    В заявлении об этом сделать приписку никак...
    Далее спрашиваю, а где на сайте Беларусбанка об этом информация размещена. Разговаривая с консультантом, иду по пути, который он указывает: физ.лица - карточка учащегося... и фигвам. Нет там такого вида карты. Консультант берет паузу и пропадает минут на 10. Потом сообщает, что это было в новостях финансовая грамотность и найти можно только через поиск. Зашибись.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    И да, если в отделении уверяли, что без паспорта ребенка и его свидетельства никак, то коллцентр сказал, что действующего паспорта достаточно. На вопрос, а за чем в отделении требуют и то и другое, ответили, что возьмите на всякий случай :lol:

    Здравствуйте!
    Карта учащегося выдается владельцу счета (родителю) , при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    NIKOTIN.SU:

    NIKOTIN.SU:

    Apelsin_n:

    NIKOTIN.SU:

    Добрый день. Переводил с карточки мастеркард деньги на яндексденьги, раньше так делал без проблем, со счёта сумма списалась, на Яндекс кошелёк не пришли, запросил выписку по моей карте, так там такой операции нету, оплачивал через мобильный банкинг, и там операция высветилась как выполненная, как быть теперь?

    у бабкиного бака операции в выписке появляются очень не сразу, через несколько дней. В поддержку яндекса обращались? Они оперативно решают вопросы.

    Написал, жду ответа, спасибо.

    Так как нахожусь далеко от банка, как мне теперь быть? Без похода в банк не обойтись?

    Здравствуйте!
    Если денежные средства заблокированы, то по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов).
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    Учитывая внутренний регламент обработки файлов сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток.
    В таких случаях клиенту необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в любое учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 29 секунд

    eugenio:

    Никогда, слышите, никогда не становитесь добровольно клиентами этого чудо-банка! Только если других вариантов просто нет! У меня ООО, я второй день подряд оставляю заявку в службе поддержки клиент-банка, потому что у меня не работают эти с....е ибаны. Дали новую версию программы, а она не работает, счета в ней не появились. Две, ДВЕ, Карл, заявки. Оставил для связи 2 телефона, чтобы не сказали, что не дозвонились. Второй день ТИШИНА! Вернусь из отпуска - буду переходить в другой, нафиг такой сервис! А потом мне ещё штрафов надают, что я заплатить не смог из-за них. Бумажки принести? А у меня бух сейчас не в Беларуси. Мне его вызывать через пол мира прилететь, что бы платёжки в соцстрах и налоговую отправить подпись поставить? Так зачем мне тогда вообще ваш интернет-банкинг?

    Здравствуйте!
    Как ранее уже Вам предоставили информацию, в связи с переходом с 4 июля 2017 года на новые номера счетов и новые банковские идентификационные коды (IBAN) «Беларусбанк» испытывал повышенную технологическую нагрузку, связанную с обработкой большого массива базы данных клиентов.
    Процесс интеграции в систему расчетов с использованием кода IBAN потребовал масштабного переоснащения всего программного обеспечения.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Avanturist:

    Allcash:

    Прошу обратить внимание для потенциальных клиентов БеларусБанка.
    Это самый УЖАСНЫЙ БАНК Республики Беларусь. Это позор всей банковской системы страны.

    Америку открыли)))) Давным-давно известная вещь, самое наплевательское отношение к клиентам (по крайней мере могу сравнить из 6 банков, с которыми приходилось иметь дело)

    Здравствуйте!
    В связи с переходом с 4 июля 2017 года на новые номера счетов и новые банковские идентификационные коды (IBAN) «Беларусбанк» испытывал повышенную технологическую нагрузку, связанную с обработкой большого массива базы данных клиентов.
    Процесс интеграции в систему расчетов с использованием кода IBAN потребовал масштабного переоснащения всего программного обеспечения.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    kapikander:

    Avanturist:

    Allcash:

    Прошу обратить внимание для потенциальных клиентов БеларусБанка.
    Это самый УЖАСНЫЙ БАНК Республики Беларусь. Это позор всей банковской системы страны.

    Америку открыли)))) Давным-давно известная вещь, самое наплевательское отношение к клиентам (по крайней мере могу сравнить из 6 банков, с которыми приходилось иметь дело)

    работаю с беларусбанком чуть более двух лет - никаких нареканий. всегда помогут, растолкуют, если есть какие то трудности. клиент банк работает стабильно за исключением таких моментов, как например переход на iban. мб сервис зависит от того отделения или филиала, в котором вы обслуживаетесь? когда прихожу в отдел продаж, то сотрудники всегда вежливы и терпеливы, отвечают на мои самые глупые вопросы. по существу я среднестатистический ипэшник.. ничего сверхприбыльного я им не приношу. так что негативную информацию нужно фильтровать, так как часто негодование вызвано личным занудством и привередливостью клиента. понятное дело, что бывает какие то траблы.. так как там работают такие же люди, как и мы. так что будьте солидарными и не нойте. обслуживаюсь в ЦБУ 616 филиала 612 г. Жодино, ул. 50 Лет Октября, д.25А

    Добрый день!
    Мы признательны Вам за то, что Вы выбрали именно наш банк и благодарим за высокую оценку работы сотрудников ЦБУ 616 филиала №612 ОАО "АСБ Беларусбанк". Постараемся и в дальнейшем только радовать Вас исключительно высоким качеством обслуживания и доброжелательным отношением.

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунда

    Avanturist:

    kapikander:

    негативную информацию нужно фильтровать, так как часто негодование вызвано личным занудством и привередливостью клиента.

    Ничего себе, "занудство":
    1) При работающих и свободных окошках НЕЛЬЗЯ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ НАЛИЧНЫМИ. Начинаются сказки про инфокиоски, карточки и так далее.
    Самое смешное, что если делать 2 операции вместо одной (те же наличные ЧЕРЕЗ КАССИРА пополнять на карту, а потом с этой же карты У КАССИРА проводить оплату) - вопросов нет, пожалуйста :lol: В каком ещё банке такой цирк, такие "внутренние инструкции" - не скажу. Наверное такого банка просто нет )))))

    2) Инфокиоски не оборудованы для приёма монет (словно рубль или два рубля - уже не деньги), и даже не планируют их оборудовать (со слов представителя банка). Если на той же почте инфокиоски тоже не оборудованы под монеты, то там хотя бы не становятся в позу "наличными не берём", и принимают свободно платёж монетами в окошке.

    3) График работы отделения явно не для рабочего класса (до 19, в субботу - до 14, воскресенье выходной).
    На дворе 21 век, почему-то соседняя почта даже в воскресенье работает до позднего вечера. Но это же не Беларусбанк, которому клиенты явно не нужны .

    Здравствуйте!
    В настоящее время в Республике Беларусь приоритет отдается развитию системы безналичных расчетов и поступательной замене расчетов наличными денежными средствами безналичной формой расчетов.

    Инструкцией по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 № 211 (пункт 1) банкам дано право самостоятельно определять перечень операций, совершаемых в кассах, на основании соответствующего приказа по учреждению банка.

    Обращаем внимание, что банк не отказывает своим клиентам в приеме платежей, а лишь предлагает более современный способ их приема: через устройства самообслуживания: (инфокиоски, банкоматы), а также каналы дистанционного банковского обслуживания: М-, Интернет-, SMS-банкинг.

    Реализация возможности приёма монет в инфокиосках банка, оснащённых модулем приёма наличных денежных средств, в настоящее время не планируется.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    кокоша:

    kapu:

    кокоша:

    Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

    Нет, не достаточно. Всё также нужен транзитный счет в формате IBAN.

    Блин :weep:
    А операцию, которая была проведена через инфокиоск, отменить можно?

    Добрый день!
    При проведении платежей в дистанционных устройствах банк перечисляет средства согласно данным, указанным Вами. Денежные средства поступают на счет получателя и могут быть возвращены только организацией – получателем средств.
    Для возврата ошибочно совершенного платежа Вам необходимо с документом (чеком), подтверждающим факт перечисления денежных средств, обращаться в организацию, в пользу которой был совершен платеж.

    Добавлено спустя 16 минут 29 секунд

    dimmmmm:

    Для многих стариков это что-то типа развлечения: за пенсией сходить на почту, коммуналку оплатить не там же, а сходить в "сберкассу"... Поэтому от помощи родни в этой сфере они отказываются.

    Другое дело, когда достаточно молодые и вполне себе владеющие "технологиями" (или явно те, кто может ими овладеть) зачем-то упорно пользуются оплатой наличными в кассах банков/магазинов.
    Хотя... Видимо это тунеядцы те, у кого зарплата/доход идёт наликом.
    По идее, они могли бы просто переводить поступающий им кэш в безнал, потом же проще было бы оплачивать всё, ещё и кэшбэк поиметь.
    Но вот с получением/продлением платёжных карточек в РБ есть определённый геморр, особенно у ББ :D , так что "любителей" нала отчасти можно понять. 8)

    Добрый день!
    Оформить заявку в нашем банке на выпуск платежной карточки можно:
    - по номеру телефона Контакт-центра 147;
    - на сайте банка Оформить заявку;
    - в М-банкинге (сервис доступен при выборе канала связи Интернет);
    - в Интернет-банкинге;
    - в инфокиоске
    - при личном обращении в филиал, ЦБУ ОАО «АСБ Беларусбанк»с документом, удостоверяющим личность.

    Также есть возможность оформить неперсонализированную карточку ( по некоторым видам карточек) и получить ее сразу, при обращении в учреждение банка (при наличие таких карточек на момент Вашего обращения в учреждение банка).

    Наш банк выпускает широкую линейку платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум" + предлагает клубы, оформив карточку в рамках которых, Вы получаете дополнительные преимущества.
    Ценовая категория, варьируется в зависимости от Вашего выбора.
    На сайте нашего банка есть удобная функция подбора карты Выбор карты, где Вы можете указать необходимые параметры и, выбрав карту, раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте, в разделе "Тарифы и условия обслуживания".

    Оформить заявку на обновление/выпуск платежной карточки к уже действующему в банке валютному счету можно:
    - обратившись лично в филиал, ЦБУ ОАО «АСБ Беларусбанк» с документом, удостоверяющим личность;
    - счету в системе Интернет-банкинг можно, только если платежная карточка оформлена в рамках пакета услуг «Зарплатный».
    - в приложении М-банкинг . Услуга доступна в разделе приложения «Сервисы».

    Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней) с момента внесения оплаты.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Caesar-100:

    Здравствуйте.
    ПоСтроил квартиру с привлечением кредита под ставку - 0.5СР. В кредитном договоре указана только ответственность за нецелевое использование средств.
    Могу ли я продать квартиру? Какие условия для этого необходимо будет исполнить.
    Ведь это не льготный кредит по 13 указу на который распространяется мораторий на продажу построенных квартир.

    Добрый день!
    Для получения разъяснений по Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в отдел кредитования по месту заключения кредитного договора, (т. к. сопровождение кредита осуществляется специалистами отдела кредитования).

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    al_xsander:

    Беларусбанк, посмотрел выписку :conf: с каких пор появилась комиссия с Вашей стороны за перечисление с зарплатного счета (карты) через моб приложение МТбанка???? :moderator:

    Добрый день!
    Как Вам уже верно сообщил Бендюжник, в соответствии с решением Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» с 14.06.2017 внесены изменения в Сборник вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк», в части взимания вознаграждения за перечисление денежных средств (перевод) с использованием личной дебетовой карточки банка или ее реквизитов посредством денежных переводов Visa Direct, MasterCard MoneySend, переводов со счета на счет с использованием карточек БЕЛКАРТ в устройствах и сервисах других банков (без учета вознаграждения других банков) - 2,5% от суммы.

    Одновременно сообщаем, что указанное вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП).

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    al_xsander:

    Бендюжник, спасибо ,нашел
    на сайте написали, а в интернет-банкинге продублировать банк не удосужились, зато предложения по кредитам и овердрафтам, опросам шлют постоянно :naezd:

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Бендюжник, как понимаю перевод на карту БГПБ тоже 2,5%

    Здравствуйте!
    Использование банковских платежных карточек регулируется законодательством Республики Беларусь, локальными нормативными правовыми актами банка и заключенными между банком и клиентами договорами об использовании карточки.

    В соответствии с условиями заключаемых ОАО «АСБ Беларусбанк» договоров с клиентами, банк имеет право в одностороннем порядке без предварительного согласия клиента изменить перечень и размеры вознаграждений по операциям с карточками. Об указанных изменениях банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка (http://www.belarusbank.by) и (или) иным способом установленным банком.

    В соответствии с Инструкцией о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 №34, в случае изменения перечня и (или) размеров вознаграждений и плат по операциям при использовании карточек банк-эмитент обязан не менее чем за 7 рабочих дней до планируемых изменений уведомить об этом клиента посредством электронных каналов информирования или на бумажном носителе.

    Информация о размере вознаграждения, взимаемого с 14.06.2017 при совершении операций перевода денежных средств с использованием карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» в устройствах и сервисах других банков, размещена 05.06.2017 на корпоративном веб-сайте банка http://www.belarusbank.by, в разделе «Физическим лицам/Все услуги/Карточки для физических лиц/Тарифы и условия/Вознаграждения по операциям с карточками».

    Кроме того, 14.06.2017 в разделе «Новости банка/ Все новости банка» дополнительно размещена информация о взимании вознаграждения при совершении операций.

    Таким образом, банк полностью выполнил свои обязательства перед клиентами в части информирования об изменении размера вознаграждения по операциям с использованием карточек.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    1772153:

    al_xsander:

    Беларусбанк, посмотрел выписку :conf: с каких пор появилась комиссия с Вашей стороны за перечисление с зарплатного счета (карты) через моб приложение МТбанка???? :moderator:

    Я тоже в выписке обнаружила, что денежки списали за перевод на МТБанковскую Визу. Сюрприз оказался неприятным. Что еще удивляет, так это то, что в выписке по счету в интернет-банкинге эта комиссия за перевод средств не отражается. Почему? Веду учет средств в домашней бухгалтерии, понимаю, что денег не достает, а куда делись? Была озадачена, пока выписка не пришла за июнь.
    Смотрю, что не одна такая.

    Добрый день!
    В выписках по счетам к платежным карточкам, которые формируются в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг, отражаются суммы вознаграждений за совершенные операции (в т.ч. суммы комиссии за переводы с карты на карту).

    Чтобы просмотреть информацию в Интернет-банкинге по суммам комиссии, необходимо сформировать выписку за нужный период (не более чем за 31 календарный день, при этом глубина выборки данных для выписки должна быть не более 90 дней от текущей даты), нажать "Открыть в PDF" (открывается для просмотра расширенная выписка, где есть отдельные графы "Наименование комиссии" и "Сумма комиссии" ).
    Обращаем внимание, операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    al_xsander:

    1772153:

    Что еще удивляет, так это то, что в выписке по счету в интернет-банкинге эта комиссия за перевод средств не отражается. Почему?

    и СМС не приходят так списание не по карте было((( и по выписке списание комиссии было только в конце месяца :naezd:при операциях с 16 по 26 число...

    Добрый день!
    В выписках по счетам к платежным карточкам, которые формируются в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг, отражаются суммы вознаграждений за совершенные операции (в т.ч. суммы комиссии за переводы с карты на карту).

    Чтобы просмотреть информацию в Интернет-банкинге по суммам комиссии, необходимо сформировать выписку за нужный период (не более чем за 31 календарный день, при этом глубина выборки данных для выписки должна быть не более 90 дней от текущей даты), нажать "Открыть в PDF" (открывается для просмотра расширенная выписка, где есть отдельные графы "Наименование комиссии" и "Сумма комиссии" ).
    Обращаем внимание, операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    Avanturist:

    leksi1993:

    sergei5d:

    Почему, если, например, надо в инфокиоске положить на мобилу или интернет 6 рублей, человек должен платить 10 рублей и думать, по каким платежам ему раскидать оставшиеся 4 рубля.

    с карты - хоть 10 копеек.

    И всё-таки, я явно не дождусь ответа по явному бреду от "Беларусбанка":
    Почему проводить ДВЕ операции, но с использованием карты (наличные в окошке кассиру, для пополнения карты, потом какую оплату в этом же самом окошке кассира с карты) - типа всё нормально, вопросов нет. А вот проводить ОДНУ операцию, без задействования карты, сразу наличными на конкретный платёж - караул, нельзя???
    ГДЕ ЛОГИКА???
    Неужели статистические показухи по "безналичным платежам" выше здравого смысла???
    Большинство, конечно же, прекрасно понимает цели загона на карточки - и слежка более удобная для налоговой, и в любой момент можно заморозить средства, особенно в какой очередной кризис. Поэтому совсем не удивляют километровые очереди к банкоматам в дни зачисления зарплат для.... СНЯТИЯ СРЕДСТВ.

    p.s. Накануне в ЦУМе очень уж со скрипом проходили платежи по карточкам. "По карточкам не проходят платежи, пройдите на другую кассу". И начались танцы с бубном типа перезагрузки.... Если такое даже в крупнейших универмагах доводится видеть, оптимизма пластик явно не внушает. Потом снимет лишний раз "случайно" за одну и ту же покупку, и попробуй что докажи. Выписку за 9 рублей брать, если там может цена вопроса всего 10??? :lol: А вот наличными точно дважды не рассчитаешься за одну и ту же покупку))))))

    Здравствуйте!
    Как выше уже предоставили Вам ответ, в настоящее время в Республике Беларусь приоритет отдается развитию системы безналичных расчетов и поступательной замене расчетов наличными денежными средствами безналичной формой расчетов.

    Инструкцией по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 № 211 (пункт 1) банкам дано право самостоятельно определять перечень операций, совершаемых в кассах, на основании соответствующего приказа по учреждению банка.

    Обращаем внимание, что банк не отказывает своим клиентам в приеме платежей, а лишь предлагает более современный способ их приема: через устройства самообслуживания: (инфокиоски, банкоматы), а также каналы дистанционного банковского обслуживания: М-, Интернет-, SMS-банкинг.

    Реализация возможности приёма монет в инфокиосках банка, оснащённых модулем приёма наличных денежных средств, в настоящее время не планируется.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    1772153:

    al_xsander:

    1772153:

    Что еще удивляет, так это то, что в выписке по счету в интернет-банкинге эта комиссия за перевод средств не отражается. Почему?

    и по выписке списание комиссии было только в конце месяца :naezd:при операциях с 16 по 26 число...

    Я сейчас взяла выписку по счету с 10 июня по 9 июля и этой операции списания комиссии так и нет в этой выписке, хотя денежка была списана в конце июня. Как у них по счету дебет с кредитом сходится тогда? Почему интернет-банковская выписка по счету не совпадает с выпиской по счету на e-mail присланную? Видимо надо спросить у онлайн-консультанта.

    Добрый день!
    В выписках по счетам к платежным карточкам, которые формируются в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг, отражаются суммы вознаграждений за совершенные операции (в т.ч. суммы комиссии за переводы с карты на карту).

    Чтобы просмотреть информацию в Интернет-банкинге по суммам комиссии, необходимо сформировать выписку за нужный период (не более чем за 31 календарный день, при этом глубина выборки данных для выписки должна быть не более 90 дней от текущей даты), нажать "Открыть в PDF" (открывается для просмотра расширенная выписка, где есть отдельные графы "Наименование комиссии" и "Сумма комиссии" ).
    Обращаем внимание, операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    Janka1992:

    Здравствуйте.В июне месяце я подключилась приложение м Баркинг.пакет базовый.сломался тел,я снова скачала приложение,но пароль не помню.11 числа истекает срок бесплатного пользования. Как восстановить приложение?

    Добрый день!
    Активация платежной карточки в приложении М-банкинг осуществляется по паролю SMS-банкинга. Если имеется ранее полученный код SMS-банкинга и номер телефона не изменился, то можно его использовать для активации карточки. Если же пароль SMS-банкинга утерян, то необходимо отменить и совершить заново его регистрацию. Регистрация / отмена регистрации осуществляется самостоятельно в инфокиосках банка или в системе Интернет-банкинг. После получения пароля к услуге SMS-банкинг необходимо зайти в раздел “Счета”, нажать кнопку “Добавить карту”. На экране заполнения данных о карте ввести пароль SMS-банкинга, выбрать нужный пакет, нажать кнопку “Активировать”.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    eugenio:

    Оставил заявку в службу поддержки 3-й раз подряд. Никто не перезвонил! Оставил 2 телефона. Вы мне теперь за роуминг будете платить, чтобы делать это из другого полушария? Спасибо, прощайте. юр. лица, если есть выбор - не сомневаясь делайте его не в пользу зеленого недобанка.

    Добрый день!
    Если Ваша ситуация актуальна, предоставьте, пожалуйста, детальное описание Вашей ситуации с указанием наименования Вашей организации (можно в ЛС).

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    дикобраз:

    при оформлении карты на сайте просят указать транслитерацию имени, так и указывать как в паспорте на белорусском Aliaksandr или можно на русском Aleksandr?

    Добрый день!
    Фамилию и имя Вам необходимо указывать как в паспорте.

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    1463983:

    добрый вечер, такая ситуация, была карточка ББ, на ней был м-банкинг, потом карточку я потеряла, обратилась в банк, мне сделали новую на мой лицевой счет, сейчас в м-банкинге мне пршет что до истечения срока действия карты осталось 22 дня (моя утеряная карточка), как мне в приложении сделать чтобы появилась новая карта, которую я сделала? в банк сейчас подъехать не имею возможности.

    Добрый день!

    Если Вы получили новую карточку, взамен утраченной карты, Вам необходимо активировать платежную карточку и пакет услуг в приложении «M-Belarusbank» заново.
    В приложении М-банкинг активация платежной карточки осуществляется по паролю SMS-банкинга. В случае смены платежной карточки Вам следует отменить регистрацию SMS-банкинга одним из способов:
    - в инфокиоске ОАО «АСБ Беларусбанк». Для отмены необходимо использовать платежную карточку, с использованием которой была зарегистрирована услуга;
    - в системе Интернет-банкинг. Для отмены регистрации услуги необходимо выбрать раздел «Счета с карточкой» – «Дополнительные услуги» – «SMS-банкинг» - «Отмена регистрации»;
    - отправить на номер 611 три SMS-сообщения установленного формата, содержащих неверный пароль (регистрация автоматически отменяется).
    Для дальнейшего пользования услугой SMS-банкинг Вам необходимо заново зарегистрировать услугу:
    - в любом инфокиоске ОАО «АСБ Беларусбанк»;
    - в системе Интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк». Для регистрации услуги необходимо выбрать раздел «Счета с карточкой» – «Дополнительные услуги» – «SMS-банкинг» - «Регистрация».
    По окончании регистрации Вы получите чек с новым паролем для доступа к услуге SMS-банкинг и для активации платежной карточки в приложении М-банкинг.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    al_xsander:

    "спасибо" банку, что так вовремя известили :moderator: ,а комиссия уже списана :tongue:

    Здравствуйте!
    Использование банковских платежных карточек регулируется законодательством Республики Беларусь, локальными нормативными правовыми актами банка и заключенными между банком и клиентами договорами об использовании карточки.

    В соответствии с условиями заключаемых ОАО «АСБ Беларусбанк» договоров с клиентами, банк имеет право в одностороннем порядке без предварительного согласия клиента изменить перечень и размеры вознаграждений по операциям с карточками. Об указанных изменениях банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка (http://www.belarusbank.by) и (или) иным способом установленным банком.

    В соответствии с Инструкцией о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 №34, в случае изменения перечня и (или) размеров вознаграждений и плат по операциям при использовании карточек банк-эмитент обязан не менее чем за 7 рабочих дней до планируемых изменений уведомить об этом клиента посредством электронных каналов информирования или на бумажном носителе.

    Информация о размере вознаграждения, взимаемого с 14.06.2017 при совершении операций перевода денежных средств с использованием карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» в устройствах и сервисах других банков, размещена 05.06.2017 на корпоративном веб-сайте банка http://www.belarusbank.by, в разделе «Физическим лицам/Все услуги/Карточки для физических лиц/Тарифы и условия/Вознаграждения по операциям с карточками».

    Кроме того, 14.06.2017 в разделе «Новости банка/ Все новости банка» дополнительно размещена информация о взимании вознаграждения при совершении операций.

    Таким образом, банк полностью выполнил свои обязательства перед клиентами в части информирования об изменении размера вознаграждения по операциям с использованием карточек.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Sir_Charles_Barkley:

    ..Lana..:

    Sir_Charles_Barkley:

    Добрый день. Как и где можно ознакомиться с инструкцией Беларусбанка №129.5?

    Здравствуйте!
    Инструкции банка не являются публичными.

    Даже если отказали в оказании услуг со ссылкой на эту инструкцию?

    Добрый день!
    Полагаем, для этого были основания, предусмотренные порядком совершения / оказания необходимой Вам услуги.
    И как Вам уже ответила ..Lana.., нормативные документы банка не являются публичными.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    alla_fed:

    Локальный Клиент-Банк. Версия 5.00W, exe
    Абсолютно не подготовились. Сунули на сайте программу и больше ничего
    Найти и наказать виновных

    Здравствуйте!
    Направили информацию соответствующим специалистам банка.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Andrew-1978:

    Беларусбанк, а когда выйдет РАБОТАЮЩАЯ версия КлиентБанк 5.00w?

    Здравствуйте!
    Направили информацию соответствующим специалистам банка.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 14 июля 2017 18:12
    Беларусбанк:

    Ну Беларусбанк дал, 30 ответов, устал читать уже на третьем ответе...
    Хочу живой язык, а не канцелярщину...

  • vitalik_06 Junior Member
    офлайн
    vitalik_06 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #380766

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 июля 2017 21:40

    Уважаемые господа форумчане ! Подскажите что делать ! Инфокиоск в одном из отделений Беларусбанка в Минске. Пятница вечер. Вставляем вместе с девушкой консультантом мою карточку (другого банка РБ) , вводим пароль и начинаем работать по попытке оплатить налог НДС . в конце цепочки набора киоск выдаёт "неправильный пин-код,введите повторно" и после повторного ввода "невозможно завершить операцию". Окей, мы вторично проходим весь алгоритм - и тот же результат. Тогда достаём мою карточку и переходим к другому инфокиоску. Проделываем все процедуры ещё три раза. Результат одинаков. То есть вначале киоск принимает карточку и пин-код к ней, в конце говорит что пин-код неверный и просит ввести его вторично и по итогу сообщает что операция не может быть завершена. Тогда уставшая сотрудница поясняет что это сбой системы и я могу зайти завтра, они работают.
    Итог. Через некоторое время я получаю SMS оповещение что проведены пять транзакций и списаны пять одинаковых сумм с моей карточки.
    То есть киоск писал о невозможности совершения операции а сам деньги снимал и специалист банка этому свидетель. Расцениваю это как воровство денег. Или кибермошенничество. Завтра пойду в это отделение и попытаюсь вернуть свои деньги. В противном случае пойду в ближайшее отделение милиции писать заявление о краже денег и уж в любом случае их жалобная книга завтра распухнет конкретно.
    Посоветуйте что делать !

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 14 июля 2017 21:48
    Беларусбанк:

    Карта учащегося выдается владельцу счета (родителю) , при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Вы это филиалу 514 сообщите, пожалуйста, а то они всех родителей школы № 53 отправляют за свидетельством о рождении ребенка или паспортом ребенка, ссылаясь на какую-то инструкцию, согласно которой паспорта родителя недостаточно

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 июля 2017 22:11
    vitalik_06:

    Посоветуйте что делать !

    Карта МТБанка?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 июля 2017 22:19

    vitalik_06, через некоторое время получаю sms .
    Жалуйтесь в свой банк это не нормально.что так долго не идут sms.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 июля 2017 07:40

    dzmitry_li, угу я таких постов еще не видел :rotate:

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 15 июля 2017 08:08

    После прочтения этих ответов становится очевидным отношение к клиентам. Делайте выводы.

  • vitalik_06 Junior Member
    офлайн
    vitalik_06 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #380766

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 июля 2017 08:23

    Да. Карта МТБанка.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    igor-lora:

    vitalik_06, через некоторое время получаю sms .
    Жалуйтесь в свой банк это не нормально.что так долго не идут sms.

    Думаю что как бы быстро не шли SMS сообщения, деньги снимаются быстрее. А SMS лишь механически подтверждают факт незаконной транзакции.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 июля 2017 08:41
    Hoch:

    После прочтения этих ответов становится очевидным отношение к клиентам. Делайте выводы.

    А толку от этих выводов?
    Здесь банк хотя бы отвечает на заданные вопросы. А мой зарплатный вчера меня и еще двоих, которые отписались, пробросил с карточками, т.е. операции провести нельзя, т.к. карты недействительны, при попытке дозвониться - глухо, мобильный не берут, а городской вообще у Белтелекома не существует...
    А, так к чему я это, все в мире относительно и, глядя на мой банк, ББ кажется вполне себе банком с нормальным отношением к клиентам

  • 1474667 Neophyte Poster
    офлайн
    1474667 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1474667

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июля 2017 11:57 Редактировалось 1474667, 1 раз.

    del

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 15 июля 2017 21:08
    vitalik_06:

    43
    # 15 июля 2017 08:23
    Да. Карта МТБанка.

    Беларусбанк тут не при чем
    Это у МТБанка вчера глюки были

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 16 июля 2017 00:15

    при оплате карточкой в интернет магазине
    не проходит оплата, но есть сообщение
    Please make sure the billing address you are submitting is the same as your issuer has on file.
    Где я могу посмотреть свой биллинг адрес.
    В системе интернет банкинга его не нашел.

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 16 июля 2017 12:56

    [quote="Беларусбанк
    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды
    c_f_i_f:
    igor-lora:
    c_f_i_f:
    Как из интернет банкинга удалить карточку, у которой истёк срок действия?
    Никак.сама удалится.
    Срок действия карточки закончился в июне. Меняется только число и не удаляется.
    0.00 BYN на дату 05.07.2017
    Доброе утро!
    Как Вам уже ответила ..Lana.., карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.
    Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Скажите... У меня тоже в июне 2017 истекла старая карточка. Я получила новую со сроком действия до июля 2019. Как мне ее добавить в интернет-банкинг? Там пишут, что такая карта уже существует. Как же она существует, если она уже истекла?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35217

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35217
    # 16 июля 2017 14:29 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    _Лиска_:

    Я получила новую со сроком действия до июля 2019. Как мне ее добавить в интернет-банкинг? Там пишут, что такая карта уже существует. Как же она существует, если она уже истекла?

    уже июль 2019?)

    Добавлено спустя 35 секунд

    а карта должна добавиться сама.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..