Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 22 декабря 2013 13:04

    eAntones, за SV 5500, да еще с косяками ахаха... забирай у меня бандоса за 3500, годик покатаешь и поймешь, что тебе надо 8)

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 22 декабря 2013 13:40

    eAntones, почему не рассматривался вариант Кава ер5 (500)

    С уважением, Андрей.
  • fm0603 Senior Member
    офлайн
    fm0603 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141666

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 22 декабря 2013 15:55
    vitaliy12:

    на СВ зато можно за городом проехать нормально если версия с ветрозащитой, а хорнет чисто по городу, да и говорю хорнет мощней на порядок, а это для первого не есть хорошо.

    С чего вы взяли, что хорнет "чисто по городу"? От того, что нет ветрозащиты - так это смотря на какой скорости летать. Вы же сами пишете, что много мощности для начала - плохо. Вот и будет естественный ограничитель )). У меня СВ500, фактически без ветрозащиты, до 130 без проблем, больше не надо. Можно взять CBF500 (c 2004 года) - нормальный вариант.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 декабря 2013 16:32
    vitaliy12:

    на СВ зато можно за городом проехать нормально если версия с ветрозащитой, а хорнет чисто по городу,

    А хорнет типа не бывает с ветрозащитой-)) ДА и CB ниразу не мопед,он тоже валит дай дорогу,причем с низов.

    Не хочешь, не отвечай.
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 22 декабря 2013 17:09

    TriveR, ну мне почему то кажется, что он рассматривает хорнета именно без ветрозащиты, а св в основном идут наоборот.
    они все валят по сути, только смотря с чем сравнивать. Лично для меня, что тот мопед, что и тот мопед. Но для новичка эта разница будет ощутима.
    fm0603, просто вы не ездили на мотоцикле с хорошей ветрозащитой наверное, у меня у самого была когда то ер500 и я знаю что это такое.
    ну и св за 5500 это дорого, цена этому мотоциклу до 5т.

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 декабря 2013 17:41

    Мотоциклов тьма, уже нашел которые можно брать , еще буду смотреть. однозначно хорнет или св! Насчет что лучше думать не буду, буду брать по состоянию здоровья мота

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 22 декабря 2013 17:46

    eAntones, ну ты уже многое здесь услышал, выбор за тобой.

  • z3r0t0l3r4nc3 Junior Member
    офлайн
    z3r0t0l3r4nc3 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #818653

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 декабря 2013 18:18
    gb1991:

    Например, есть товарищи http://www.motostore.by/ Может кто уже сотрудничал с motostore.by? Или есть другие варианты?

    +1 к вопросу. Дней 5 назад отправил им письмо, жду ответа.
    Безумно хочу Suzuki DR-Z400S / Kawasaki KLX400.

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 декабря 2013 18:18
    vitaliy12:

    eAntones, ну ты уже многое здесь услышал, выбор за тобой.

    Спасибо. Насчет сузуку тоже согласен, пусть там тюнинг , все ровно дорого. Нашел за 5750 - 07года. СТОК. Хозяйн отдаст за 5500.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 23 декабря 2013 10:53

    z3r0t0l3r4nc3, эти же моты только на заднем ездят :spy:
    Может ну их нафиг, в качестве первого?

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 23 декабря 2013 11:00

    vx, тссссс!!! Тут человек первым мотом не спорт хочет, не спугни!! :D

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 23 декабря 2013 11:07
    lightweight:

    vx, тссссс!!! Тут человек первым мотом не спорт хочет, не спугни!! :D

    и то правда!
    маУчу :D

  • z3r0t0l3r4nc3 Junior Member
    офлайн
    z3r0t0l3r4nc3 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #818653

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 декабря 2013 13:04
    vx:

    z3r0t0l3r4nc3, эти же моты только на заднем ездят :spy:
    Может ну их нафиг, в качестве первого?

    Первый у меня уже есть :). Kawasaki Super Sherpa (250cc).
    Просто тема такая попалась (где эту компанию обсуждают). Тем не менее, опыта у меня не много, так что буду рад советам по этим мотоциклам, хотя это тот момент, когда я могу всё пропустить мимо ушей, ибо хочу и всё :).

  • shetsky Member
    офлайн
    shetsky Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #71028

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 декабря 2013 15:29

    Hornet CB600F зачетный мот для начинающих (с головой на плечах :)) ). Прощает многие ляпы, что ОООЧЕНЬ важно, и дури в нем более чем - с непривычки! Отсутствие ветрозащиты по началу хороший сдерживающий фактор - после 140 только на баке лежать, да и то не очень комфортно... Бюджет по-моему приемлемый, да и моторы там почти неубиваемые!

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 23 декабря 2013 16:21
    shetsky:

    с головой на плечах

    Кто-нибудь признавал, что "головы" нет? :-?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 23 декабря 2013 16:24
    z3r0t0l3r4nc3:

    vx:

    z3r0t0l3r4nc3, эти же моты только на заднем ездят :spy:
    Может ну их нафиг, в качестве первого?

    Первый у меня уже есть :). Kawasaki Super Sherpa (250cc).
    Просто тема такая попалась (где эту компанию обсуждают). Тем не менее, опыта у меня не много, так что буду рад советам по этим мотоциклам, хотя это тот момент, когда я могу всё пропустить мимо ушей, ибо хочу и всё :).

    Главное что бы не ушатанный образец попался, такие моты не покупают, что бы в булочную ездить . :D
    А так моты отличные.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 декабря 2013 19:32 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.

    z3r0t0l3r4nc3, я первым взял Suzuki DRz400SM. И отъездил 3 года. И тут на форуме немного про него писал.
    В общем - отличный мотоцикл, хоршо рулится, резкий отклик на газ, поэтому кажется что мощи у него ОГОГО. В реальность мощи хватает и в городе и на трассе при законных скоростях. После 120км/ч заметно падает динамика, до 160 можно разогнать. но после 120 уже начинает болтать - наверное слишком много всего висит на широком руле (зеркала, зашита рук) и из-за этого аэродинамика никакая.
    Повторюсь - для законных скоростей - супер аппарат. Бордюры берет на ура, ямы даже не замечаешь - просто "чпок" и едем дальше. Кроме того можно отжигать на полях и в лесу. Мот в меру тяжелый, но на скольком грунте уджержать уже сложно. Все-таки ~140кг ногой уже не всегда подопрешь.
    Большой плюс - это нормальные интервалы замены масла - раз 5-7 тыщ. А не раз в 1-3 тыщи.
    Минус - это узкое твердое седло и жесткова-ты подвески (у SM). Но 200км проехать можно без проблем. Еще бак маловат, надо перед каждой покатушкой заправляться, чтобы потом в середине покатушки не возвращаться на заправку.
    Еще с пассажиром не очень, но можно. Он заметно просторнее шерпы.
    В общем хороший универсальный эндуро. И выглядит он потрясающе, в живую лучше чем на фото. Особенно SM.
    А про езду на 1 колесе - так это от человека зависит. Я в вилли поднимал иногда, в стоппи страшно.

    После Шерпы будет хорошо. А если в дополнение к шерпе - то возьми эндуро 650сс, они помягче и поудобнее и больше предназначены для туризма. А Шерпа будет для покатушек.

    Я после DRz взял BMW R1150GS Adv и Yamaha TTr250Raid.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Мои впечатления -
    Suzuki DRz400 - это резкий жесткий байк для погонять по городу и окрестностям и получить дозу адреналина. Провоцирует.
    BMW R1150GSA - диван для дальних путешествий по всем видам дорог. А если дорога извилистая - то вообще масса удовольствия. 800км за день - и хочется еще.
    Yamaha TT-R250 Raid - горный велосипед! Сразу хочется в карьер или в лес. Ему даже тропинки не нужны. Получаешь удовольствие от заползания в самые дебри. Но можно и целый день по стране кататься. Правда все больше мимо асфальта.

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 24 декабря 2013 16:21

    Едем смотреть.
    Что скажите? Может кто что знает про данный аппарат
    http://mb.onliner.by/moto/9156

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 24 декабря 2013 16:39

    eAntones, все хорошо, только в качестве 1-го 98 коней... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 декабря 2013 16:41

    они там послушные :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!