Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 августа 2015 20:20 Редактировалось se_bmw, 7 раз(а).

    snake-74,

    fazer2008:

    немцы генераторы не ремонтируют

    Вовсе не факт, что проблема в генераторе, в котором в принципе нечему сломаться. Скорее всего будет замена регулятора напряжения, который обычно совмещен со щетками. Бошевский в Швайце стоит 64 евро, в Германии может быть и дешевле. Крепится на жопке генератора двумя винтами М4, легко извлекается и устанавливается без каких-либо работ на двигателе или генераторе.

    Если там только щетки износились, то они в бошевских магазах отдельно продаются недорого, умелые ручки с заменой щеток в регуляторе справятся даже без паяльника.

    Но! Первое, что проверяют до того, как лезть к генератору, и что 100% можно сделать самостоятельно:
    Проверить ремень!
    Предохранитель в цепи обмотки возбуждения.
    Коррозия на клеммнике генератора или его плохой контакт с массой, контакт с массой самого двигателя(коррозия "земляной" шины в точке крепления к кузову), контакт "массы" аккумулятора в том же месте.
    Это самые частые "неисправности".

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 8 августа 2015 20:34

    Офицеалы не ремонтируют, но мелкие мастерские могут

  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 8 августа 2015 20:36 Редактировалось snake-74, 2 раз(а).

    Какая станция я так и не понял. В салоне стояли шкоды, а рядом ремонтировались vw. Заказ наряды VW лежали на столе.
    Озвучили 450 евро за генератор + работа.

    До Польши не рискнул, эвакуация с платного автобана тоже дорогое удовольствие.
    Устроился в отель, машина рядом. Лампочка красная теперь горит постоянно. Надеюсь 5 км до станции в понедельник осилю.

    Лампочка изначально загоралась когда скорость была за 80 км/ч. Как назло, при выезде из Берлина до 70 км/ч все было OK.

    Кстати, старый генератор смогу я ввезти через "зеленый канал"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 8 августа 2015 20:37

    se_bmw, о вы отожгли.Лично для меня- это полная :ass: .Туда загляните, здесь пощупайте...

    Белорус белорусу белорус.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7870

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7870
    # 8 августа 2015 20:52 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    se_bmw:

    ,
    Если там только щетки износились, то они в бошевских магазах отдельно продаются недорого, умелые ручки с заменой щеток в регуляторе справятся даже без паяльника.

    Мне в 94-ом щетки на "Ладе" немцы за 150 марок меняли (на то время это было порядка 110-115 долларов), гнал машину из Ниццы. Спросили сперва есть ли деньги на поиск нового генератора (сказали: марок в 500-600 с заменой все это удовольствие обойдется), а потом, когда генератора в ближайших окрестностях нигде не нашли, попробовали просто поменять щетки. Эксперимент на 150 марок вместо 500-600 удался.
    Не думаю, что в тепершнем 21-ом веке немцы будут заморачиваться какой то там заменой щеток. Им проще и выгоднее заменить генератор целиком. В общем, думаю что по любому старый генератор есть смысл везти в РБ к народным умельцам.

    fantomas2008:

    Офицеалы не ремонтируют, но мелкие мастерские могут

    особенно когда эти мелкие мастерские - русские :znaika:

    snake-74:

    Озвучили 450 евро за генератор + работа.

    Чуток погуглил и сразу же парочку бэушных по 125 евро нашел (а потом еще раз погуглил, так и за 70 евро нашелся). Какой смысл платить 450 за новый? А работа - да, она у немцев всегда дорогая, где то под 100 евро за час, в зависимости от мастерской.

    snake-74:

    Кстати, старый генератор смогу я ввезти через "зеленый канал"?

    Не думаю, его по любому нужно будет декларировать как мне кажется.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 8 августа 2015 21:23

    Я сейчас в маленьком городке на границе с Польше.
    Я не знаю, как заказать в отель доставку запчастей, и согласится ли мастер их б\у установить.
    Жду понедельник.

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 8 августа 2015 23:06

    Если в Польше, то все проще, они если генератор не откапиталят, то дешевую б/у подвесят, но до понедельника релаксируй.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    В Слубицах бордели зачетные )))

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 августа 2015 23:22 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).
    spaik96:

    о вы отожгли.Лично для меня- это полная .Туда загляните, здесь пощупайте...

    Нет там абсолютно ничего военного. В 95% случаев виноват будет не генератор, а именно либо плохие щетки регулятора, либо коррозия на клеммнике или в месте соединения двигателя с массой. Нечему в генераторе ломаться кроме подшипников. Но если будет дохнуть подшипник (это присходит постепенно), то будет такой вой, что его ни с чем не спутаешь. При этом генератор как устройство будет спокойно вырабатывать энергию, а приборка будет говорить, что все в порядке. В 4% будет обрыв ремня генератора либо разрушение подшипника какого-нить натяжного или обводного роликов.
    Есть еще довольно редкая неисправность типа пробоя диодов, но крайне редко встречается.

    Извлечь регулятор напряжения из генератора способна любая домохозяйка с помощью одной крестовой отвертки. Главное - знать место, где эта штука установлена. А установлена она всегда на задней панели генератора.

    fantomas2008:

    Офицеалы не ремонтируют, но мелкие мастерские могут

    Официалы еще как ремонтируют. Только ехать нужно не к официалам VW, а в сервис Бош или Сименс (смотря чей там генератор).

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    snake-74:

    Кстати, старый генератор смогу я ввезти через "зеленый канал"?

    Б.у. без проблем, особенно снятый с этой машины.

    Добавлено спустя 9 минут

    oppa:

    Не думаю, что в тепершнем 21-ом веке немцы будут заморачиваться какой то там заменой щеток. Им проще и выгоднее заменить генератор целиком.

    В современных (и не очень) дегенераторах щетки идут в сборе с регулятором напряжения - т.н. "таблетка". Заменяется путем откручивания двух винтов на корпусе девайса в течение 3 минут. Сам генератор не нужно ни откручивать, ни перемещать, ни регулировать. В любом магазе запчастей этих регуляторов як у собаки блох - всяких и разных, и у нас, и в бундесе.

    Щетки изнашиваются, а сам регулятор остается работоспособным. Умелые ручки покупают только щетки, перепаивают вместо старых, и вуаля. 10 минут работы.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 августа 2015 00:49
    mak32:

    Чета мне букинг вообще не понравился в итоге. Гугл и то информативнее. Рекомендую всем irbis budget hotel. Сеть по всей европе. Недорага!

    я бронирую через booking, т.к. это гарантия, т.к. уже не раз сталкивался, что цена за номер стоновится выше, а когда показывешь бумажку от booking подтверждение, сразу цена становится как надо.
    ibis очень буджетно, сейчас в поездке как раз: что обычный ibis Saarbrucken City - ОЧЕНЬ скромно, а ibis budget Limoges вообще бррр.
    Еще предстоит ibis budget Lyon.

    обычный ibis, Campanile, B&B примерно одинакого. Iner-Hotel немного получше.
    Еще предстоит побывать в сетевых отелях Première Classe - думаю уровень ibis budget, надеюсь что будет обычный ibis.

    mak32:

    Бесплатный вайфай возле макдональдсов и отелей. Дальше гугл в помощь.

    c WiFi в Германии всё плохо, т.к. там как и у нас надо идентифицироваться при выходе в инет.
    в отеле я отдельную бумажку подписывал, в ibis дали бумажку для моего номера.
    вот во Франции, Испании, Португалии, Польше всё проще: в McDonalds, торговых центрах, парках и тд

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2722

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2722
    # 9 августа 2015 12:11 Редактировалось istorik777, 1 раз.

    ерр

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 августа 2015 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    snake-74:

    Всем добрый день.
    Выезжал сегодня из Берлина.
    При заводке вдруг перегорела лампочка (желтый значок на панели), далее при движении по автобану загорелась красная лампочка (проблемы с генератором).
    В результате с автобана съехал в город Фюрстенвальде. Заехал на сервис, проблема с генератором. Обещают заменить (о ремонте речи нет) в понедельник после обеда.
    Жду советов.
    Как выйти из ситуации, возможна ли эвакуация авто (крайний случай).
    Машина Jetta 2008 г.
    Заранее спасибо всем.

    Если не включать фары и вентилятор печки, то на аккумуляторе можно ещё 3 дня кататься. За это время вполне можно найти неофициальную сто по ремонту генераторов. Не знаю как в германии, а во франции в каждом городе есть гаражные мастера. Расценки вполне бюджетные. Да и генератор бэу никто не отменял. Думаю в германии на свалке цена ему 50 евро максимум. + если сильно очкуешь можно запасной акум в багажник кинуть.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 9 августа 2015 15:47
    snake-74:

    В результате с автобана съехал в город Фюрстенвальде..

    прикольно. там была комендатура ГСВГ

  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 9 августа 2015 15:59
    ie8:

    snake-74:

    В результате с автобана съехал в город Фюрстенвальде..

    прикольно. там была комендатура ГСВГ

    Обнаружил в самом центре памятник русскому солдату, Герою Советского Союза.

  • ALEK13 Senior Member
    офлайн
    ALEK13 Senior Member

    1491

    14 лет на сайте
    пользователь #232405

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 9 августа 2015 16:01

    С Чехии (Брно) на Калининград какой дорогой быстрее будет?

    Если на домофоне набрать *100#, то можно узнать сколько денег в доме
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 августа 2015 16:15
    mak32:

    Если не включать фары и вентилятор печки, то на аккумуляторе можно ещё 3 дня кататься...

    Только не на дизельной машине. Заглохнет из-за электромагнитного клапана на ТНВД. Но как вариант можно купить новый аккум и добраться до польского сервиса. Пока в отеле, разыщите через нет конкретный адрес кто занимается именно генераторами и двигайте туда. Имхо так будет как минимум не дороже. А там "шоколадку" (таблетку) прозвонят, скорей всего в ней проблема.

  • wol80 Member
    офлайн
    wol80 Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #557843

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 августа 2015 18:32
    ALEK13:

    С Чехии (Брно) на Калининград какой дорогой быстрее будет?

    По Е75, потом на Мальборк, Эльблонг.
    Хотите от Адриатики до Балтики прокатиться?☺

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 августа 2015 23:54 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Amateu_RUS:

    Только не на дизельной машине. Заглохнет из-за электромагнитного клапана на ТНВД.

    :D Если у чела дизельная джетта 2008 1.9 то там тнвд нету. :D Да и с тнвд нормально так без генератора дизеля ездят. Помню дядьке лабусы мерина дызельного с нерабочим геной втюхали. Так он это только недели через 2 ежедневной эксплуатации понял. :super: Акум жрут стартер, фары и печка. Остальное 3% потребления.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 августа 2015 00:13
    mak32:

    Акум жрут стартер, фары и печка. Остальное 3% потребления.

    Электронное управление двигателем не слабо жрет, и силовые цепи управления форсунками. Пусковые свечи вообще кошмар сколько палят. 2 недели ездить без генератора - нереально в принципе, а 3 дня - если каждый день не более 30 км. проезжать, чтобы потом акк. восстанавливался.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 10 августа 2015 07:33

    Если выезжать из Катовиц в 10 утра, то реально ли к 20 вечера быть возле Венеции?
    Гугл-мапс рисует маршрут по А1 и 1 до Брно, затем Е461 на Вену, потом Грац по Е59 и Венеция
    всего 9ч.35 мин. с учётом пробок
    Как в реальности? Или есть дорога лучше?

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • snake-74 Member
    офлайн
    snake-74 Member

    371

    17 лет на сайте
    пользователь #88365

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 10 августа 2015 08:24

    jetta 1.6 bse бензин.
    в 12 по местному на сервис, там видно будет, может потом в Слубицу поеду, 43 км если в объезд трассы.