Listapadik:
oks_1964:
Наизготовку с кастрюлькой стоять -- ребенок голодный? Не, не для меня.
вы со своими девчонками в школу ходили и точно знали, что они всё всегда кушают?
что за идея всемирного голодания?
Мои девочки вообще-то делись своими предпочтениями в школьной еде. И меню обычно вывешивалось в столовой.
Что касается "всемирного голодания" -- если ребенок не позавтракал в школе, то к обеду точно будет голодноватый.
Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
oksana_kr:
oks_1964:
Где и что я описывала? Чай в садовском меню дается сладкий. Адаптация пищевых привычек ребенка к саду -- ну да, за один день не справиться (я об этом и говорила -- "дело не одного дня" ). Но такая корректировка отнюдь не являлась "тяжелой". Ну, дважды-трижды "прогоняешь" блюдо (мы еще целый раз пересмотрели рецептурник, целых три раза обсудили его, благо, библиотека была рядом, на два часа по паспорту рецептурники можно было взять) через ребенка... Для 10-12 основных блюд на все про все -- месяц. И напитки (чай-кофейный напиток-компоты) -- с привычной семейной рецептуры переводишь на садовскую. Чтобы ребенок понял, что чай в саду -- это чай (как и дома дают). Компот остался компотом. Кефир может быть и без фруктового наполнителя, от этого он кефиром быть не перестает. И всё. Вопрос умения пользоваться ложкой к саду в нашей компании не стоял вообще -- ложкой умели пользоваться все дети. Вроде, и вилкой орудовали все (но это не точно). Детей в наших выгуливательных группах было около десятка.
вот вы себе жизнь усложняли конечно
Никаких сложностей не было, честно говоря. По крайней мере как "колоссальный труд" я это не рассматривала. Тем более, что речь идет о досадовском периоде (по-любому в декрете). Мелкие корректировки детского рациона.