iInside:
Американцы могут быть с небольшими повреждениями, ничего страшного в этом нет, просто не надо брать утопленников и сильно битых.
могут. Но такие стоят не сильно дешевле целых, в США же тоже не дураки - думаешь перекинуть бампер и фару не смогут сами? А цена в сравнении с новыми китайцами часто даже выше, при том, что там будет 3-5 лет разницы.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
iInside:
Разгоняюсь быстро, колеса прокручиваются, машину кидает в стороны, это что нормально?
конечно это нормально. Это передний привод. Кто мешал смотреть за заднеприводные машины, коих среди китайцев валом
? Или заднеприводная тесла - это нечто иное в сравнении с любым другим заднеприводным авто?
iInside:
все как один отговаривают от китайца. Машина 10 000 еще не проходит, уже подвеска сыпется, аккумулятор 12В разряжается и требует замены. Ну что это, нормально?
Очередная сказка от владельца мусорного сертификата.
Аккумулятор да - стоит там самый дешман и если поездки только короткие, то года-два и замена. Но его-то можно поменять. По подвеске вообще такого нет. Ну, или случаи единичные.
У теслы в сотни раз больше проблем, начиная от всякой мелочевки и заканчивая заменой батареи, а это явление массовое... Из-за этого и цены на батарейки конские.
Всего 7к долларов за батарею возрастом в 4 года бэу с биточка