duc9:брызговик
есть полноразмерные SKS Veloflexx 65 для мтб
duc9:На озоне только 15 амперные Хуавеи. Будет маленькая скорость у такого. Нужно 20А.
с чего вдруг? амперы напрямую с крутящим связаны. со скоростью почти никак. (там количество витков и напряжение)
duc9:Max Selyavko, [02.12.2024 6:16]
Спицы 2.3 оцинковка
Обода алюминиевые двойные
2,3 это 13ж уже толще, чем стд 14ж(2мм). а у нас такие только и продаются везде по доступным ценам, вполне прочные.
12ж (2,6мм) - обод придется сверлить до 3 мм под нипеля. А если оверстия пистонированы - ничего не получится.
2,3мм должно хватить
не пытайтесь сделать из велосипеда мотоцикл. а то и мощность 6+ и скорость 50+ и веса 150+ и прицеп с дровами чтоб тягал.
зацените
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
627 |
8 лет на сайте Город:
|
duc9:Я смотрю ты корпус под контролер не ставил? Это достаточно герметично?
я так ездил, периодически даже под дождём, у меня ничего не сдохло
aladkoi:Контроллер можно ставить в сумочку на руль
и до заднего колеса километр фазного провода. ведь силовой провод куда проще тянуть через весь вел, чем сигнальные с ручек и табла, не так ли? гениальные мувы
нежданный:амперы напрямую с крутящим связаны. со скоростью почти никак
они ещё какбэ связаны со способностью колеса выхода на макс обороты, но по большому счёту да, педальками парень подмогнёт
но я всё ещё не понимаю, почему бы не взять на озоне универсальный бездисплейный контр ампер на 20 рублей за 80 для первого раза? кмк пацану реально пофиг будет в первый раз, синус там, меандр или вектор, как и на шум фаз. ну будет троллейбус косплеить звуком, зато пешеходы слышать будут! будет прям лауд пайпс сэйвс лайвс
нежданный:если не надо каждый раз ездить по 70+, зачем собирать и тягать такую батарею. приехал зарядился. поехал на дальняк или поотжигать - собрал вторую (подключил в параллель).
батарея была готовая от фэта, просто купил раму, куда она влезла
опять же, 6 квт позволяют понаваливать по лесам-полям и зарядка тает ой как. а как не наваливать, когда оно может? я даже в городе до законных 30 кмч нажимаю в пол
опять же "уверенность", например с 20 ач был мопед 3 квт, там вечные какие-то раздумья, может так не газовать, а то домой не доедем? с 43 ач я воообще не парюсь. вокруг минского моря катнул и 48 вольт из 54 осталось
zlobnoebydlo:я так ездил, периодически даже под дождём, у меня ничего не сдохло
тжх, у меня и веск кирпич 75100 на улице и в МК 18 дырок ф36мм насверлено (потому что оно 1.5 номинала и на 3 квт без дыр уже кипело).
тыщи полторы км дырявое проехало с влётами в мелиоративные канавы и прочим трэшем, пыльное да и всё
нежданный:и скорость 50+
кста с ослаблением поля максималка стала 68. была где-то 53 на 48в акб. расход, угрев и прочее - не замечаю
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
627 |
8 лет на сайте Город:
|
Тю-лень, дык кмк достаточно не совать его под воду и под струю воды, особенно под напором. так что кёрхер и вода из-под шланга лучше не, а вот дождь и уж тем более брызги оно живёт. я в кейс его затолкал сугубо для эстетики, на голой раме провода девать особо некуда. хотя, вон, некоторые руль в три слоя заматывают и им норм, но мне от такого блевать хочется
zlobnoebydlo:и до заднего колеса километр фазного провода. ведь силовой провод куда проще тянуть через весь вел, чем сигнальные с ручек и табла, не так ли? гениальные мувы
Кунтроллер еще устанавливают в подседельную сумку. Всяко лучше, чем "голыми" проводами светить. Сами кабеля для мотор-колеса продают длиной от 45см до 100 см, вполне достаточно протянуть до самого руля. Есть длинные спец.кабели, которые напрямую запаиваются в мотор колесо, что исключает промежуточный разъем между мотор колесом и контроллером, который имеет свойство периодически "отваливаться".
https://www.voltbikes.ru/upload/shop_1/5/4/5/item_5450/shop_items ... ge5450.jpg Есть специальные пластиковые боксы на раму для контроллера, но сложность такого бокса в его обслуживании при необходимости (много снимать и откручивать). Вариантов много.
duc9:По сути ничего кроме колеса и не поменяется в нём)
Не создавай лишних сущностей (с) - заспицуйте электромотор в штатное колесо, а дальше жизнь покажет. Я сомневаюсь, что стороннее колесо неизвестного происхождения будет надежнее штатного колеса вашего велосипеда.
пример с 20 ач был мопед 3 квт, там вечные какие-то раздумья, может так не газовать, а то домой не доедем? с 43 ач я воообще не парюсь. вокруг минского моря катнул и 48 вольт из 54 осталось
Если ехать по ПДД (+-25км/ч) , 48в/20A вполне себе хватает , что-бы проехать на круизе (без педалей) велодорожку по кругу (54км), доехать до минского моря и назад и еще останется примерно 46В. Проверено многократно на практике. Это , конечно , данные для электровела с классической велосипедной рамой (не""мотоцикла" на стандартных 29" колесах с дорожным протектором. У такого электровелосипеда, само собой, должен быть сам по себе хороший накат, который отсутсвует у "мотоциклов" с их "тяжелыми" небольшими колесами.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
627 |
8 лет на сайте Город:
|
aladkoi, есть много чего. другой вопрос, зачем тянуть лишний метр СИЛОВОГО кабеля? что в моторе откровенные сопли, что в контроллере, что в удлиннителе, да и вопрос, из какого металла там будут жилы? ну да, конечно же, лучше обвешаться лишним мотком говённой проводки, ага
наконец-то дошли руки доделать видос, который должен был выйти в конце сентября - начале августа. впрочем, раз уж я чота снимаю, то зачем это складывать в ящик? версия, правда, вышла немного короткая и порезаная, да и пофиг. интересно, когда дойдут руки до следующего
раму сварить - это не разъёмы тыкать. монолог только странный
Вадимко:есть полноразмерные SKS Veloflexx 65 для мтб
фига се ценник. на Вб купил за 60р вот такие. и они норм и не хрупкие.
вот тут крылья с Вб и первая сумка с контроллером (нормально там пучок проводов был скручен, а включалось все кнопкой с резистором и эл.автоматом)
теперь вот так
duc9:Ребят, кто связывался с електромоторбай. Норм у них колёса, можно заказывать?
Покупал у них этим летом мотор в ободе 29 дюймов. Спицы также 2.3 оцинковка.
Во-первых, как-то странно колесо было заспицовано, все спицы выведены наружу от центра мотора, а все шляпки были внутри. В районе креста спицы соприкасались и перегибались.
Во-вторых, после 1500 км спицы начали вылетать по-одной. Хотя после 100 км все протянул и переодически контролировал натяжку. Правда без тензометра, поэтому может быть и мой косяк. По итогу купил спицы 12g (2,6мм) (в Минске), рассверлил обод и переспицевал. Пока ездят.
По ободу ничего не скажу, пока 3000 км наездил без проблем
нежданный:теперь вот так
фару лучше внедрить не на гориллу, а "на подрессоренную массу" (траверсу)
берётся ещё один якорь, загоняется в вилку снизу, туда на любой кронштейн болтом М6 крепится арктик
дел на 5 минут, а свет приятнее
Тю-лень:фару лучше внедрить не на гориллу, а "на подрессоренную массу" (траверсу)
берётся ещё один якорь, загоняется в вилку снизу, туда на любой кронштейн болтом М6 крепится арктик
дел на 5 минут, а свет приятнее
А гарилой мне не перерубит кронштейн фары, когда вилка на полный ход просядет? Тогда надо фару вешать посреди стакана, очень хитрый кронштейн с креплением в 1 точке. Как бы тряски еще больше не появилось... Хотя идея интересная, взял на заметку
нежданный:А гарилой мне не перерубит кронштейн фары, когда вилка на полный ход просядет? Тогда надо фару вешать посреди стакана, очень хитрый кронштейн с креплением в 1 точке. Как бы тряски еще больше не появилось...
та не должно, кронштейн там - просто полоска металла см на 5 длиной с 2 отверстиями 7-8мм, в одно болт в шток вилки снизу, во второе штатный крепёж арктика. ща поищу, может есть фотка как у меня сделано
и да, по свинарнику на ногах видно, что ход вилки не 100% длины ног, в исправной вилке всегда есть зазор
Tallok, tok981, , да, мне и на другом форуме написали что это всё одноразовое. Лучше самому купить и обод и спицы.
Да, конечно , сложно это всё...
Простых вариантов нет, всё нужно по сто раз смотреть обдумывать и тп. Уже надоело всё это каждый день смотреть, а просто купить готовый варик тоже нет, так как хлам предлагают...
Тю-лень, Фара на 4 линзы? она же здоровая и тяжелая. мне на 3 показалась тяжелой и большой, себе на 2 взял. Ну не знаю, электричка уже помыта смазана и затянута на балкон. холодно на ней ездить. на простом педали крутишь - греешься.
скучно будет - переделаю. убедил.
duc9:Простых вариантов нет, всё нужно по сто раз смотреть обдумывать и тп. Уже надоело всё это каждый день смотреть, а просто купить готовый варик тоже нет, так как хлам предлагают...
тут главное втянуться, потом сам на форуме будешь всех учить и не понимать, как это тебя не слушают) а когда сделаешь, будешь вспоминать, как было круто собирать.
нежданный:тут главное втянуться, потом сам на форуме будешь всех учить и не понимать, как это тебя не слушают) а когда сделаешь, будешь вспоминать, как было круто собирать.
Собирать то мне нравится... Я уже два велика перебрал, свой старый и матери. Всё перемыл, смазал, законсервировал на зиму, это дело увлекательное. Так же будет интересно собирать и электрику. Это да. Если наравится с железками возится.
а вот выбирать всё это из тоны предложений на маркетплейсе... Меня это вымораживает. Особенно когда ты вообще ничего не знаешь. Вот именно, хочется уже купить и собирать. А я ещё размер спиц не могу понять как высчитать, когда на картинке МК нет адекватных размеров для калькулятора. А акум, а бокс под него, а это китайский, а у этих бракованный, а лучше сам, а где ... а этот контролер синусный, а этот гудит как электричка, а уэтого пас хреновый, а луччше бери чтоб в бокс к акуму влезал... и т.д. и т.п)) И в итоге стоишь на месте и тронуться не можешь. Мне бы хоть размер спиц понять какой нужен, уже бы хоть с мёртвой точки сдинулся и колесо собирал)) Это головняк который совсем не приносит удовольствия...
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
627 |
8 лет на сайте Город:
|
duc9, размеры на любой мотор ищутся в интернете влёгкую. я понимаю, что проще прискакать на форум и сказать "ой, найдите", но это реально простейшая задача
нежданный:тяжелая
ещё жрёт аж целых 30 ватт! и её не хватает, для полей-лесов задираю вручную "типа дальний"