Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2014 11:47
    RebByEric:

    Можно с ростом 180см ездить?

    Нельзя

  • Tigrolov Neophyte Poster
    офлайн
    Tigrolov Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #363525

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 апреля 2014 11:53 Редактировалось Tigrolov, 1 раз.
    ВасяСпилорамы:

    Strock:

    Какой кайф в езде на велосипеде...не понимаю.. :-?

    мой сосед (лет 20 уже как друг другу мозг выедаем, дочке его уже 19) на днях на велике сломал заднею ось и пол зуба где то оставил (съехал с трамплина) доволен как два удава (счастливый обладатель лексуса паркетника,который постоянно сцытся что у него сопрут диски и поэтому паркуясь подвеску "задирает" хуже чем у лифтованого уазика. показал как два кирпича под домкрат и "секретка" за 5 сек. снимаются вообще настроение испортил). объяснить в чем кайф ... не получится. из раздела как у торчка спросить "что такое приход" . просто попробуйте (особенно в 17-30 из офиса домой добраться) ,просто попробуйте пообщаться с людьми (теми же матрасниками) , просто попробуйте на солнце (где на своем паркетнике вам и не снилось проехать) попить пива и со спокойной душой (расход топлива=две отбивные и никакаих гаевых) . просто попробуйте. фиг с ним что жопа толстая (видел и в "памперсах" людей которые не понимают что это не их. лучше бы свои телеса прятали в китайские спортивные костюмы чем в велошмотку) просто попробуйте. попытаться что то объяснить ? не реально. поверьте затягивает похлеще чем пятаки крутить на полигоне. своего рода наркотик. попробуйте. затянет. сколько людей искали себе вел а потом и для жены (или девушки) все так просто "ну за пивком на даче" а нет . попробуйте . больше чем уверен что будете искать не втулки (или стойки "косточки";) стаба или задние сайлентблоки переднего рычага а думать какую вилку на вел и обгрейдить навеску. а потом (жесткая интоксикация организма) доведет вас до ... вел это болезнь.

    Вашему комментарию очень бы не помешало определённое количество запятых в нужных местах, а то при чтении - поверьте! - всё сливается, уж извините, в словесную "кашу", и воспринимать изложенную здесь Вами информацию становится достаточно затруднительно.

  • glykometr Neophyte Poster
    офлайн
    glykometr Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1042885

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 апреля 2014 11:56

    При выборе велосипеда, есть только одно правило "НЕ купляйце беларускае"

  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 апреля 2014 11:59 Редактировалось ventura99, 1 раз.
    glykometr:

    При выборе велосипеда, есть только одно правило "НЕ купляйце беларускае"

    А второе правило не купляйте китай

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 29 апреля 2014 12:00
    ventura99:

    glykometr:

    При выборе велосипеда, есть только одно правило "НЕ купляйце беларускае"

    А второе правило не купляйте китай

    вернее китайский китай...
    бренды собирают и в китае.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • User5378 Member
    офлайн
    User5378 Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #194411

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 апреля 2014 12:01

    Добрый день уважаемые форумчане, помогите подобрать двухколесного друга. До этого катался на ашанбайке и вот созрел для нормального вела. Руководствуясь картинкой в шапке темы выбрал себе вот такой вел http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx914/
    Т.к. в этой ценовой категории они (велы) все комплектуются кассетой и почти все идут с вилками XCR\XCM\XCT пришлось выбирать тупо по тормозам, в "зеленой зоне" на картинке-мануале как раз и висят Shimano 395, которые установлены на данном веле + остальное оборудование вроде нормальное. Ваше мнение товариЗчи :) Особенно хотелось бы услышать мнение Аркаши :Р
    P.S. мб есть ещё какие-нибудь варианты в такое ценовой категории, предложите.
    Зарание благодарен за ответ.

  • Tigrolov Neophyte Poster
    офлайн
    Tigrolov Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #363525

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 апреля 2014 12:03

    С 2006 по 2011 ездил на дорожном "Аисте" с "коробкой передач", затем - и по настоящее время - на Stels Navigator-710. Вроде пока всё устраивает, но на будущее посматриваю почему-то в сторону марки... Giant.
    P.S. Ездить на велике - это действительно удовольствие (ну, по крайней мере до тех пор, пока не начнёт говорить о себе физическая усталость под конец маршрута). А так - денёк отдохнул, - и снова хочется педальки покрутить, аж дрожу...

  • Oktopush Member
    офлайн
    Oktopush Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #681326

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2014 12:42

    подскажите пожалуйста ,кто знает о нём что-нибудь,надумал брать

  • Schkodnik Member
    офлайн
    Schkodnik Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #475296

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 апреля 2014 12:47

    долларов за 30-50 можно взять, для экспериментов.

  • Oktopush Member
    офлайн
    Oktopush Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #681326

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2014 12:50 Редактировалось Oktopush, 2 раз(а).

    ого как))

  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 апреля 2014 12:51
    Schkodnik:

    долларов за 30-50 можно взять, для экспериментов.

    если приплатят :trollface:

  • Schkodnik Member
    офлайн
    Schkodnik Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #475296

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 апреля 2014 12:54

    Oktopush, если серьёзно, не связывайтесь.

  • Oktopush Member
    офлайн
    Oktopush Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #681326

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2014 13:04

    какой лучше брать?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    ну конечно серьёзно,хочу горник,до этого вела не было никакого ,прошу нормальной помощи

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2014 13:08

    Oktopush, ни один. Найдите себе "горник" без амортизаторов.

  • Oktopush Member
    офлайн
    Oktopush Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #681326

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2014 13:16
    Аркаша:

    Oktopush, ни один. Найдите себе "горник" без амортизаторов.

    спасибо ,а можете кто нормальный посоветовать и не очень дорогой ,расматриваю и б.у до 250 уев

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2014 13:17
  • Oktopush Member
    офлайн
    Oktopush Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #681326

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2014 13:21

    спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 29 апреля 2014 13:45
    Oktopush:

    подскажите пожалуйста ,кто знает о нём что-нибудь,надумал брать

    красавец и двухкороночка стоит :trollface: рулевая вообще жесть.. что они там намутили :toliet:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 29 апреля 2014 13:52
    4ybakaBY:

    xXx_Kingpin_xXx:

    В Веломире покупали? Мне красного цвета рама понравилась вот :roll:

    угу, в магазе на некрасова, только у меня серый(первый на вашей ссылке, в живую смотрится шикарно), можете в вк им написать и спросить ещё раз про раму, ссыль

    позвонил я в общем на Некрасова, 114 Поговорил с продавцом насчёт Specialized Sirrus Sport. Сказал свой рост, на что он мне сказал, что с моим ростом он рекомендует либо горник на 27,5", либо найнер. Мне естественно не совсем понравилось то, что мне начали втюхивать другое. Я ему сказал, что у вас неделю или две назад покупал человек почти с таким же ростом данный вел, на что он мне сказал - ну это явно не я ему его продавал :trollface: , я бы не рекомендовал этот вел для такого роста. Мля, эти продавцы крутят этими великами и нашими карманами как хотят :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    блин, где же посмотреть мне этот Specialized Sirrus Sport, ребят? :( Желательно в красном цвете ;)

  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 29 апреля 2014 14:13

    Всем добрый день.всей семье уже оформил велы,у самого тоже появилось желание скинуть жирка)))

    рост 183,вес 105 кг под эти параметры какую раму выбрать L или XL?с амортизаторами покупать?интересует вел фирмы BERGAMONT