Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 10 июля 2017 18:40 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Avanturist:

    Обманутый неоднократно народ (советские штучки, резкие девальвации), при этом регулярно сталкивающийся со всякими техническими сбоями в тех же магазинах, вполне логично, что больше будет предпочитать наличку.

    отчего то только из квартала в квартал, на протяжении последних пяти лет, растёт доля безналичных расчетов в розничном товарообороте. Наверное исключительно из предпочтений расчитываться налом -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Xantipp Member
    офлайн
    Xantipp Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #263849

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 10 июля 2017 19:33
    eser77:

    Avanturist:

    При работающих и свободных окошках НЕЛЬЗЯ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ НАЛИЧНЫМИ.

    так это правильно.
    вообще надо конскую комиссию за оплату в кассе брать, потому что

    Avanturist:

    На дворе 21 век

    Ересь! Наличные не отменяли. Есть масса людей с устоявшимися привычками, они должны иметь возможность оплатить традиционно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35217

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35217
    # 10 июля 2017 19:35
    Xantipp:

    Ересь! Наличные не отменяли. Есть масса людей с устоявшимися привычками, они должны иметь возможность оплатить традиционно.

    да не вопрос. только надо, чтобы отдельные кассы для них были, а то стоит перед тобой 20 человек с оплатой коммунальных, а тебе деньги со счета снять надо. и стоишь час.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 июля 2017 19:38

    Тоже самое почты касается.приходишь за посылкой а там очередь на пол зала любителей с устоявшимися привычками.

  • 1463983 Neophyte Poster
    офлайн
    1463983 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1463983

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 июля 2017 19:41

    добрый вечер, такая ситуация, была карточка ББ, на ней был м-банкинг, потом карточку я потеряла, обратилась в банк, мне сделали новую на мой лицевой счет, сейчас в м-банкинге мне пршет что до истечения срока действия карты осталось 22 дня (моя утеряная карточка), как мне в приложении сделать чтобы появилась новая карта, которую я сделала? в банк сейчас подъехать не имею возможности.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 июля 2017 19:48

    1463983, в инфокиоск нужно .

  • Xantipp Member
    офлайн
    Xantipp Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #263849

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 10 июля 2017 20:29
    igor-lora:

    Тоже самое почты касается.приходишь за посылкой а там очередь на пол зала любителей с устоявшимися привычками.

    Сами говорите ... пол зала ... не меньшинство. Будьте любезны считаться.
    Пусть Вам коробочки на дом носят.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    leksi1993:

    Xantipp:

    Ересь! Наличные не отменяли. Есть масса людей с устоявшимися привычками, они должны иметь возможность оплатить традиционно.

    да не вопрос. только надо, чтобы отдельные кассы для них были, а то стоит перед тобой 20 человек с оплатой коммунальных, а тебе деньги со счета снять надо. и стоишь час.

    Надо, чтобы для любителей карточек были отдельные окошки. А то стоишь, понимаешь, хочешь оплатить ЖКХ,
    а перед тобой человек 20 разноцветными карточками манкируют.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35217

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35217
    # 10 июля 2017 20:35
    Xantipp:

    Надо, чтобы для любителей карточек были отдельные окошки. А то стоишь, понимаешь, хочешь оплатить ЖКХ,
    а перед тобой человек 20 разноцветными карточками манкируют.

    а причем здесь карточки? где в моем сообщении про них хоть слово?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 июля 2017 20:37

    Xantipp, Зачем с карточкой стоять в очереди что бы оплатить ЖКХ.вы действительно ещё в прошлом веке живёте?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 10 июля 2017 20:38
    Xantipp:

    для любителей карточек были отдельные окошки.

    нормальному человеку "окошки" вообще не нужны.
    есть М-банкинг, интернет-банкинг.

  • Xantipp Member
    офлайн
    Xantipp Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #263849

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 10 июля 2017 21:01
    igor-lora:

    Xantipp, Зачем с карточкой стоять в очереди что бы оплатить ЖКХ.вы действительно ещё в прошлом веке живёте?

    Я не с карточкой, я с кэшем. ))

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 июля 2017 21:16

    Xantipp, для любителей оплатить налом ЖКХ кэшины стоят в каждом отделении, и консультант подсказывает как оплатить. Это монотонная работа автоматизирована, зачем кассиров грузить.

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 10 июля 2017 22:05

    "спасибо" банку, что так вовремя известили :moderator: ,а комиссия уже списана :tongue:

  • Xantipp Member
    офлайн
    Xantipp Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #263849

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 10 июля 2017 22:15
    Frog_:

    Xantipp, для любителей оплатить налом ЖКХ кэшины стоят в каждом отделении, и консультант подсказывает как оплатить. Это монотонная работа автоматизирована, зачем кассиров грузить.

    Я 7 лет не жил в стране, ничего не знаю. Вынужден курсировать с налом, ибо в соседней тематической ветке мне 3 дня не могут порекомендовать банковские платежные инструменты / продукты. Так, вроде, принято выражаться.
    Спасибо!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 июля 2017 23:04
    Xantipp:

    Frog_:

    Xantipp, для любителей оплатить налом ЖКХ кэшины стоят в каждом отделении, и консультант подсказывает как оплатить. Это монотонная работа автоматизирована, зачем кассиров грузить.

    Я 7 лет не жил в стране, ничего не знаю. Вынужден курсировать с налом, ибо в соседней тематической ветке мне 3 дня не могут порекомендовать банковские платежные инструменты / продукты. Так, вроде, принято выражаться.
    Спасибо!

    И я постоянно езжу за границу.и давно уже забыл что такое обменники и не нужные копейки в карманах.кто ищет тот всегда найдёт

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 июля 2017 00:25 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).

    Беда пришла для ильготников от куда они точно не ждали. Надо продолжить просить Бабаушкин Банк снизить ставку по ранее выданным жилищным кредитам до существующего ( СР+3%= будет скоро 15%) уровня (а так 19 % у них ) . Или успеть хапнуть субсидию от государства если успеют. Так как указ № 585 отменяют через 1 месяц. А они ведь так на нее надеялись и ждали ильгот . Про рефинансирование даже и не думали. Халяву прикрыли . Беда, печалька у них.

    В Министерстве архитектуры и строительства объясняют: указ № 585 действительно утратит силу через месяц после вступления в силу указа № 240.
    — Если кто-то не успеет получить финансовую помощь по указу 585, до того как он утратит силу, не получит ее. Это жизнь, — прокомментировал ситуацию начальник управления жилищной политики Министерства архитектуры и строительства Александр Горваль. — С указом № 240 указ № 585 никак не пересекается. По указу 240 получить субсидию граждане смогут только в порядке очереди.

    Читать полностью: https:// realty. [censored] /news / money/550707.html

  • Xantipp Member
    офлайн
    Xantipp Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #263849

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 11 июля 2017 10:01 Редактировалось Xantipp, 2 раз(а).
    igor-lora:

    Xantipp:

    Frog_:

    Xantipp, для любителей оплатить налом ЖКХ кэшины стоят в каждом отделении, и консультант подсказывает как оплатить. Это монотонная работа автоматизирована, зачем кассиров грузить.

    Я 7 лет не жил в стране, ничего не знаю. Вынужден курсировать с налом, ибо в соседней тематической ветке мне 3 дня не могут порекомендовать банковские платежные инструменты / продукты. Так, вроде, принято выражаться.
    Спасибо!

    И я постоянно езжу за границу.и давно уже забыл что такое обменники и не нужные копейки в карманах.кто ищет тот всегда найдёт

    Я не могу сказать про себя, что я часто езжу за границу. Скорее можно сказать, что я там нахожусь.
    За 7 лет работы в Африке у меня было три отпуска по полтора месяца. В этой ранее процветавшей,
    ныне прозябающей североафриканской стране сейчас нет никакого банковского сервиса. Может в
    столице что то и есть. В моем городишке - только нал. Только недавно начали появляться банковские
    переводы по системе СВИФТ с выраженными геморроидальными проявлениями в виде трехмесячного
    зависания денег на Мальте.

    Это все к тому, что нет опыта обращения с картами

  • Sir_Charles_Barkley Member
    офлайн
    Sir_Charles_Barkley Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #364235

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 11 июля 2017 14:47
    ..Lana..:

    Sir_Charles_Barkley:

    Добрый день. Как и где можно ознакомиться с инструкцией Беларусбанка №129.5?

    Здравствуйте!
    Инструкции банка не являются публичными.

    Даже если отказали в оказании услуг со ссылкой на эту инструкцию?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 11 июля 2017 18:42

    Sir_Charles_Barkley, пишите обращение через форму на оф сайте. Все распишут.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1772153 Neophyte Poster
    офлайн
    1772153 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1772153

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 июля 2017 00:56
    al_xsander:

    "спасибо" банку, что так вовремя известили :moderator: ,а комиссия уже списана :tongue:

    Беларусбанк - сама забота! Не прошло и месяца...
    Может, возмутиться и сослаться на дату присланного сообщения, пусть комиссию вернут?