Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Romiks86 Neophyte Poster
    офлайн
    Romiks86 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #361724

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 декабря 2013 23:49

    походу за 2000$ 3000$ 600 кубов спорт вообще ничего толкового не взять?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 декабря 2013 23:54

    Можно срада

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 20 декабря 2013 09:21
    Romiks86:

    походу за 2000$ 3000$ 600 кубов спорт вообще ничего толкового не взять?

    В нормальном состоянии - нет. Хотя чтобы до короны доехать наверно хватит, ты же не закладывать на нём собираешься?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • fenox Member
    офлайн
    fenox Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #195013

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 20 декабря 2013 13:50

    Буду брать M1NSK D4 125. Поддержу отечественного производителя =)

    +375 257144439
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 20 декабря 2013 14:39

    кмк, отличный мотоцикл за такие деньги.
    http://auto.onliner.by/2013/12/18/m1nsk-3

  • freelancerevolution Junior Member
    офлайн
    freelancerevolution Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #664867

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 декабря 2013 19:41 Редактировалось freelancerevolution, 1 раз.

    -

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 20 декабря 2013 23:58 Редактировалось 172352, 1 раз.

    забыл добавить, шины сразу же заменить!!! А если возможно такое, купите свои и договоритесь на производстве, чтобы сразу их поставили. Реально представляют повышенную опасность, тем более для новичков. А отношение китайцев к этому... наверное их слишком много...

    пока посмотрел первые 20 минут, оставило неизгладимый отпечаток то насколько мотоазиаты отзывчивы к своему брату на дороге!
    (приблизительно на 8:20 )

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 декабря 2013 00:28
    lightweight:

    В нормальном состоянии - нет. Хотя чтобы до короны доехать наверно хватит, ты же не закладывать на нём собираешься?

    http://mb.onliner.by/moto/10874
    http://mb.onliner.by/moto/10167
    как вариант.

    я продал катану офигенную 2002 года за 2550

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 21 декабря 2013 10:37

    TriveR, во-первых, катана не спортбайк, во-вторых я ооочень сомневаюсь что на этом джиксере можно просто сесть и валить, придётся ещё не одну сотню долларов в него вложить чтобы не бояться улететь в повороте.
    Но девак катать и на корону ездить этого вполне хватит, о чем я, собственно, и сказал выше.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 декабря 2013 10:39

    TriveR, в качестве первого он не более уместен, чем на корове седло... Опять - абы ляпнуть!! :-?

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 декабря 2013 20:02
    Engineerno1:

    TriveR, в качестве первого он не более уместен, чем на корове седло... Опять - абы ляпнуть!!

    Извени,но ты слепой чтоли?Читай пост.

    Romiks86:

    походу за 2000$ 3000$ 600 кубов спорт вообще ничего толкового не взять?

    Добавлено спустя 52 секунды

    lightweight:

    придётся ещё не одну сотню долларов в него вложить чтобы не бояться улететь в повороте.

    не нужно гадать.нужно действовать ,а не сопли жевать.

    Добавлено спустя 29 секунд

    lightweight:

    Но девак катать и на корону ездить этого вполне хватит,

    Может для этого он ему и нужен

    Не хочешь, не отвечай.
  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 декабря 2013 20:19 Редактировалось eAntones, 2 раз(а).

    Первый день поисков.
    Suzuki SV650 04года. 5500, В идеале, только сцепление поменять, запаять радиатор)) Хозяйн не уступит. А таких денег нет у меня.
    Второй вариант, Honda Hornet 600 2003г. 5000 Сказали в идеале. Может и в идеале, но вроде там звенит цепь, может этот звук норм для них :-? . Надо еще смотреть
    Точно решил, брать Suzuki SV650(S!!) или Honda Hornet 600(Не S!!), после 2003 года.
    Если есть предложения пишите.

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 21 декабря 2013 23:22

    eAntones, для первого св650 более подходит, хорнет более мощный, может лишним быть для начинающего эта мощность. Смотри в сторону св650.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 декабря 2013 00:25

    vitaliy12, Мне кажется,но хорнет удобнее чем СВ. и поменьше

    Не хочешь, не отвечай.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 22 декабря 2013 00:29
    vitaliy12:

    eAntones, для первого св650 более подходит, хорнет более мощный, может лишним быть для начинающего эта мощность. Смотри в сторону св650.

    +1
    Хорнет более резкий. Лучше SV650. Лишняя мощь по началу - это зло!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 22 декабря 2013 00:35 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Очень хвалят SV650 http://motovibor.ru/articles/9-roadbikes600-800cc/79-sv650.html, у этого 70 л.с.
    хорнет 97 л.с. и тяжелее, вроде около 180 кг, хотя массы близкие.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 декабря 2013 01:09

    Высота по седлу у хорнета 790,у св 805 mm. Да и центр тяжести у хорнета ниже,что лучше.

    Женя Ugen подсказать может в этом плане,у него был такой второй мот помоему.

    Не хочешь, не отвечай.
  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 декабря 2013 08:31 Редактировалось eAntones, 1 раз.

    На Св стою на носках, не знаю почему, потому что на р6 с высотой по седлу 820 стоял так же! Удобней мне на хорнете и сидеть и стоять, да и отец хочет молодость вспомнить, а у него рост 168, у меня 178! :moderator:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 декабря 2013 11:18

    eAntones, вот вот. И уверен,что по езде он вам тоже будет комфортнее и увереннее на нем будите ехать,чем на св.

    Не хочешь, не отвечай.
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 22 декабря 2013 12:45

    на СВ зато можно за городом проехать нормально если версия с ветрозащитой, а хорнет чисто по городу, да и говорю хорнет мощней на порядок, а это для первого не есть хорошо.