iDude:
dendare:
Сообщение выше писал в начале августа
А теперь быстрый износ Спорт контакта подтверждаю. Точно не больше 20-ти тысяч отходит
Сегодня ставил зиму и удивился тому, что буквально тысяч за 5-7 Контик уже прилично спилился.
Юзал уже практически все шины из топ сегмента класса UHP, кроме Континенталя - вот пришел и его черед.
И разочарован. Впервые столкнулся с таким быстрым износом шины и шум шины больше чем у Гудка, Мишлнена.
Больше не буду брать Конти и другим советовать.
Интересные наблюдения. Хз, мой конвейерный СпортКонтакт 5 прошел 3 полных сезона - ну то есть около 50 тыс км, мне кажется вполне себе норм пробег при достаточно бодрой и резвой езде. Держаком был весьма доволен.
Сейчас на другой машине ПилотСпорт 4s от Мишки - понятно, что это другой класс шин, и он еще лучше, но Конти был весьма хорош.
ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.
Ну Контик при переходе с 5-го на 6-е поколение сменил немного деление шин на линейки и сократил их число.
SportContact 5S стал просто SportContact 6, а SportContact 5 объединили с PremiumContact 5 и назвали PremiumContact 6.
Т.е. Спор контакты 5 и 6 (без S) - это не просто резина разных поколений, но и разных классов.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд
A.V.M.:
iDude:
ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.
Toyo ...Yokohama ...не ?
Смешной,однако, "эксперт" ))))
На звание"эксперта" претендовать не буду и оставляю за собой право на ошибку. Но разве эти японцы сильны в высокопроизводительных шинах для повседневной езды? Имхо, их удел - чисто спортивные шины competition use only и спортивные шины с формальным допуском на дороги общего пользования, но слабо подходящие для регулярного использования на дорогах ОП.