Woffkaa:
budgerigar,
1) Ну, другие позволяют вольно трактовать то, что автор почему-то не мог перестроиться правее. Хотя жига опережает справа без проблем...
Woffkaa:
Что нарушила жига? Ну влез без поворотника, ок. Ну и тошнит в левом при свободных правых (прямо 1 в 1 как автор, но автору походу можно, т.к. бус новенький, а жиге нет? Это так работает?). Что ещё? Автор не тормозит и не меняет траекторию, значит жига перестроилась "нормально" (по ПДД). Первый раз автор затормозил только на 1:21 (напомню, что жига перестроилась на 1:16, то есть 5 сек назад).
То есть жига нарушила 2 раза (ну мб ещё скорость, но это не точно, автор же тошнит в крайней левой). Автор же до этого момента нарушил дополнительно ещё 6-7 пунктов...
АО нет из-за действий автора (не тормозит и не крутит руля).
3) Если бы не действия автора - этого всего бы не было. И его бы в той точке не было.
вам шашечки или ехать?
Несоблюдение 79.2 возникшее в силу несоблюдения 91.2 вдруг стало важнее, чем АО с помехой движению по причине несоблюдения 91.2, 56, 57, 59, 79.2. Это . Полная.
Woffkaa:
4) Ну он же тоже спокойно ехал, пока автор перед ним не начал дичь творить.
1. Я уже не помню какой раз - кино из жигуля нет.
2. Ошибка совершенная водителем из-за плохой организации дд - когда возможно он увидел и дёрнулся обратно (я не уверен, у меня кино из жигуля НЕТ) - должна наказываться ответной дичью?
3. Автор нарушает лимит. Соседи не нарушают. Жигуль, создав АО на пустом месте, нарушает как?
Woffkaa:
budgerigar:
Вы не смогли убедить работников в своей правоте, заинтересовать их. И неплохо бы скрины на лайнере оставлять.
Кроме того, вы знаете что такое электронно-цифровая подпись? И что есть закон об ЭЦП? То что вы обратились электронно без ЭЦП, по закону ГАИ не обязывает выполнять обращение.
Одих согласился. Второй без остановок повторял
"регик нужен только если было дтп"
"вам делать нечего"
"ну и что, что 2 АО создал"
"у меня и так ;много работы;"
Как и что ему доказать? Скрины чего? Диалога (монолога) сотрудника в патрульной машине? А мне казалось всё по статье 25... Ну или даже у них на сайте... Так что с чего это имеют право не рассматривать?
1. Понятие АО, с недавних изменений, стало слишком расплывчатое.
В итоге вышестоящий командир над ними в ваше отсутствие решает - нет средств и времени - и приказывает вашим делом не заниматься. Кто виноват - они?
2. Статья 12
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Статья 25
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
В электронном виде - это только ЭЦП гражданина. Как это сделать, чтобы они не могли отвертеться, я не знаю.
Woffkaa:
budgerigar:
Вооот. Тогда с чем вы спорили?
Мы говорим о том, что сотрудники могут, но не хотят. Имеют возможности, но не хотят. Имеют способы, но не хотят. Даже если за них всю работу сделали. Это разные вещи.
Я вот тоже могу "аккуратно" поворачивать налево не уступая и каждый день "аккуратно" попадать в ДТП - но не хочу и не попадаю.
Они вам объяснили, что им надо сделать, сколько им надо сделать, или вы начали их поучать, как поступаете сейчас со мной? Вы могли спросить.
Woffkaa:
budgerigar:
Вы можете поинтересоваться судьбой дел. Написать жалобу. Возможно они попали к тем же самым работникам, а они спустили на тормозах.
Хочу, но не могу. Почты (на которую отвечают) - нет. Хотя бы вайбера - нет. Звонить в роуминг и тратить десятки рублей, чтобы услышать "ой всё, нам лень" - такой себе вариант. А когда вернусь, то, скорее всего, уже нельзя будет обжаловать (хотя я никаких ответов не получил, но обязан).
В прокуратуру думаю написать, но позже..
Так если их зарегали и обязаны отреагировать, то как спустили на тормозах?
Я не понимаю вас. Звонить, появляться лично - это дорого. Однозначно. Но это же в ваших интересах.
Woffkaa:
budgerigar:
Я не вижу здесь супергонщика в авторе, который явно режет кого-то (увы для вас) при перестроении, и страдает сам из-за +xxx. А вижу другого товарища, который создал АО, которого хором защищают любители +xxx . И не вижу нарушения 79.2. Нет его тут - не хватает видеоматериала хотя бы на 95% достоверности. Это глупо столько писать, чтобы быть правыми.
Все обсуждают "езду" (огромное количество нарушений за очень короткий промежуток времени) новенького буса.
Перечислите "всех", пожалуйста.
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд
slon2003:
budgerigar:
WikiLink_Brest, а сколько там метров от поворота до знака 40?
https://yandex.by/maps/153/brest/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=23.7 ... ов&z=18.92
Спасибо. Да, чуть больше 100 метров - 110-115 (спутниковой картой глаза можно выколоть).
Мне почему-то кажется, что он их слишком быстро проехал (секунд 10 = 110/40*3,6 было бы, если соблюдал бы) по отношению к средней скорости проезда там и в результате получил то, что хотел.
Continental:
вы забывате что в нашем гондурасе особенно подальше от минска - хватает оленей просто с кривыми фарами, с говноксеноном, кадров у которых гори одна фара и поэтому они едут на дальнем.... и когда ездишь много - такого много и неприятно.
не забываю, просто меня не читают:
Zioma:
либо по городу ездят олени с особенностями регулировки фар, которые светят в небеса.
budgerigar:
одно другое не отменяет.